Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Ещё фото...

05a070bb6576.jpg

центральные дефлекторы... это элемент кондиционирования воздуха в салоне.

Поскольку печка сильно сушит воздух, то небольшое количества свежего воздуха извне значительно улучшает комфорт в салоне. Это факт :)

Кроме "кондеционирования" с их помощью можно отапливать салон в сильный мороз без забора очень холодного воздуха снаружи....

- включить вентилятор;

- закрыть лючек воздухозаборника перед ветровым стеклом;

- открыть заслонку подачи воздушного потока на центральные дефлекторы в торпедо;

- если нужно открыть заслонки подачи тёплого воздуха в ноги водителя и переднего пассажира.

В этом варианте вентилятор тянет через радиатор отопителя воздух из салона через дфлекторы в центре торпедо и уже подогретый воздух поступает, если открыты соответствующие заслонки, в нижнююю часть салона и (или) на ветровое стекло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Кроме "кондеционирования" с их помощью можно отапливать салон в сильный мороз без забора очень холодного воздуха снаружи....

- включить вентилятор;

- закрыть лючек воздухозаборника перед ветровым стеклом;

- открыть заслонку подачи воздушного потока на центральные дефлекторы в торпедо;

- если нужно открыть заслонки подачи тёплого воздуха в ноги водителя и переднего пассажира.

В этом варианте вентилятор тянет через радиатор отопителя воздух из салона через дфлекторы в центре торпедо и уже подогретый воздух поступает, если открыты соответствующие заслонки, в нижнююю часть салона и (или) на ветровое стекло...

Поскольку машина стоит во дворе круглый год, то крышка воздухозаборника зимой часто примерзает из-за образования льда в канавках вокруг крышки. Указанный выше способ - единственно возможный для отопления салона :) Но эфективность отопления по схеме, указаной выше, у меня почему-то ниже, нежели при подачи воздуха в салон извне через крышку воздухозаборника при включеном вентиляторе. Возможно из-за того, что при использование приточного напора воздуха путь его через печку короче и с меньшим количеством поворотов направления воздуха. И при заборе воздуха в печку с салона через центральные дефлекторы у меня, почему-то, сильнее запотевают окна... А воздух то в печке осушается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда отопление идёт по внутреннему кругу, без притока свежего воздуха с улицы во всех известных мне машинах окна часто запотевают, т.е. именно не обязательно запотевают, но при схожных условиях (т-ра, влажность и т.п.) на много чаще.... так что это нормально.

А что до эфективности, то о производительности вентилятора печки Москвича, вернее о её почти полном отсутствии, легенды ходят... что тут добавить... через лючек воздухозаборника воздух в салон гонит сам Москвич... встречный поток воздуха как ни как, и потому описанный вариант организации отопления можно рекомендовать либо на стоянке, либо когда мороз уж действительно ну очень сильный и печка не может хорошо прогреть воздух поступающий с улицы....

К слову, для более эективной работы отопителя, когда езжу по городу и пробеги между стоянками небольшие, всегда держу закрытыми жалюзи перед радиатором - быстрее прогревается мотор, а с ним и салон, и теплоотдача идёт в большей мере на отопитель салона ...

Может быть есть смысл как раз не закрывать лючек воздухозаборника зимой, что бы был всегда приоткрыт, тогда при прогреве салона (с включением вентилятора или нет) снег и лёд на его решетке и попавшие внутрь должны растаять и будет хороший приток воздуха, вот только если забъётся уж слишком много снега... может получиться весенний разлив .... тут уж нужно решать самому что лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разлива не выйдет, поскольку я вывел из печки через штатный штуцер слива конденсата или охлаждающей жидкости из кожуха отопителя отрезок шланга в специальное отверстие в тоннеле над КПП.

Пользуясь вашими советами, установил еще в октябре жалюзи перед радиатором. И даже при езде по городу не открываю их, при постоянно включенной печке температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов. И то только при плюсовой температуре в +10-12 градусов (проверял до начала зимы). Машинка шустрее прогревается. Прошлой зисой картонкой закривал, но делал в ней специальное окошко, которое открывал при температуре выше +5 и активном движении. Жалюзи - вещь очень удобная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разлива не выйдет, поскольку я вывел из печки через штатный штуцер слива конденсата или охлаждающей жидкости из кожуха отопителя отрезок шланга в специальное отверстие в тоннеле над КПП.

Что ж, это правильно - так и должно быть... просто, если машина стоит постоянно на улице, мало ли чего там метель наметёт и где зимой может примёрзнуть, лёд/снег/конденсат может забить этот слив и талая вода .... в общем просто будь внимателен...

.....при езде по городу не открываю их, при постоянно включенной печке температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов.

Прошлой зисой картонкой закривал, но делал в ней специальное окошко, которое открывал при температуре выше +5 и активном движении. Жалюзи - вещь очень удобная.

Жалюзи - это действительно очень удобно....

но опять же нужно быть внимательным, на трассе, да же при относительно невысокой скорости - чуть больше 90-100км/ч, если не открыть жалюзи, мотор перегревается да же при небольшой минусовой температуре воздуха на улице - проверено...

а в городе - действительно, можно практически всё время ездить с закрытыми жалюзями - теплоотдачи от отопителя салона оказывается вполне достаточно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Указатель температуры у меня всегда в поле зрения :) Он не штатный, от УАЗика, большой и его хорошо выдно...Даже подсветку в нем сделал :)

Спасибо большое за советы! :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чего там....

это и не советы вовсе, ты и сам все верно понимаешь и делаешь - это просто рассуждения и "мысли вслух"...

Указатель температуры ..... большой и его хорошо выдно...Даже подсветку в нем сделал

меня очень выручает, и она мне нравится. тревожная лампочка в указателе температуры - " !!! опасность перегрева мотора !!!" #883 , #886 , #902 - отличная получилась индикация!!!

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это был первый выезд на трассу с SOLEX -ом…

b3a2d2ac07ee.jpg

Впечатления…

гораздо динамичнее чем с ВЕБЕР-ом (ОЗОНО-ом), да же при скорости 100 -110км/ч машина хорошо отзывается на педаль газа, причем и на сброс газа – весьма ощутимо тормозит двигателем

и при нажатии «до полика» довольно резво, три-четыре раза «цокнув пальчиками»,

разгоняется до 120 -130км/ч

2fa188d86c8f.jpg

после 135-140км/ч разгон уже весьма вялый и достижения скорости в 150-155км/ч уже нужно просто подождать….

пару раз проэксперементировал – попробовал разогнать до 150-155км/ч, получилось,

но очень не на долго – дорога не позволяла подобных экспериментов….

7a3bed48b74f.jpg

О расходе топлива…

На 507км пути израсходовано 40,3л 95-го бензина = 7,95 л/100км

Не выдающийся, но вполне приемлемый результат, если учитывать, что 90-100км – это движение по Донецку в том числе около 20-30км в условиях «тянучки» на первой, иногда второй, передаче….

по трассе почти все время ехал 100-110км/ч, иногда 120км/ч и уж совсем иногда 130км/ч ,

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не следует забывать, что двигатель то 1,7 л.... Очень даже неплохой результат. Динамика же очень даже ничего, я всегда готов пожертвовать даже лишний литр-полтора бензина чтобы получить удовольствие от езды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я всегда готов пожертвовать даже лишний литр-полтора бензина чтобы получить удовольствие от езды.

И это воистину правильное утверждение! Сам такой же, но готов жертвовать еще больше)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как раз мотор 1,7 с SOLEX-ом вполне позволят слегка "пошалить"...

динамика разгона очень неплохая, конечно не инжектор, но вполне достойная,

а пределов совершенству как известно нет....

так что "выплеснуть" немного бензина на разгоне + "пару капель" адреналина, на старте со светофора под удивлённые взгляды водителей различных ино.... это вполне реально, вот в таких случаях об экономии конечно ни кто не думает.

Постановка вопроса немного другая...

показатели экономичности машины - интегральный показатель исправности многих узлов и систем, а не только собственно двигателя, и борьба за экономичность это фактически отладка работы машины в целом....

а уж когда "тапка в пол", об экономии и речи нет... - это либо для удовольствия, либо при необходимости...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комплект летней резины отслужил своё, а в гараже лежат 4 ската "Воронежшина" и "Whitewall"...

вот и пришло время собрать всё это на диски.

758bf4958d06.jpg

теперь есть смонтированный комплект резины к лету и он же парадно выходной....

Конечно "Воронежшина" - это далеко не MISHELIN, но для коротких "показательных" выездов на Москвиче с родными фальшдисками и колпаками вполне подойдёт,

да и не лежать же ей в гараже без дела, а так потихоньку буду её изнашивать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комплект летней резины отслужил своё, а в гараже лежат 4 ската "Воронежшина" и "Whitewall"...

вот и пришло время собрать всё это на диски.

Оооо, вот это тема :good: :good: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красавица машина, с улыбкой на это величайшее творение автопрома смотрю. Жаль что ценой такого внимания к ценителям АЗЛК стал погибший завод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Развлекаемся помаленьку....

Не секрет, что Москвичёвская КПП частенько "болеет" ставшими почти привычными подтеканиями масла через уплотнители (сальники) редуктора привода спидометра и оси механизма переключения передач.

fa631cd9bcd7.jpg

Моя КПП не была исключением и если подтекание уплотнителя (сальника) редуктора привода спидометра мне удалось устранить уже давно, заменив колечко уплонителя и посадив редуктор на герметик, то механизм переключения передач продолжал сопливить....

не то что бы очень сиьно бежало, но масляный след-пятнышко на полу гаража всё же образовывалось...

Ещё по теплу родная КПП с машины была снята и заменена на резервную, с целью испытания этой самой резервной, и сейчас езжу на резервной, которая оказалась вполне работоспособной, но то же слегка сопливит и в тех же местах...

Набравшись смелости, т.к. КПП ещё ни разу не разбирал и вообще опасался туда лезть, решил заменить

- сальник боковой крышки, поз 25, который должен препятствовать протеканию масла из КПП находится внутри отверстия боковой крышки в специальном пазу, добраться до него можно только сняв её и вынув переключатель передач в сборе (поз.36)

- чистик вала, поз 20

К моему удивлению всё разобралось, а затем и собралось, довольно просто...

- открутив болты и винты крепления снимаем сначала кронштейн нижнего рычага (поз.5) вместе с этим нижним рычагом (поз.10) и другими деталями механизма ;

- снимаеи чистик (поз.20) и обойму чистика (поз19);

- открутив болты крепления боковой крышки (поз.47), приложив небольшое усилие, снимаем её в сборе;

- отогнув стопорную пластину (поз.40) окручиваем две гайки (поз.11) указанные стрелкой на фото;

10593701e903.jpg

- теперь можно вынуть переключатель передач в сборе (поз.36) вместе с замком вилок (поз.35);

- извлекаем сальник боковой крышки (поз 25) из специального паза внутри отверстия боковой крышки и меняем на новый, который я легко подобрал на авто рынке среди россыпи похожих по имевшемуся образцу ...

- сборка - в обратном порядке, как это не банально звучит...

dc2bf225a988.jpg

- ставим новую прокладку.... всё затягиваем...

- одеваем на ось переключателя передач новый чистик (поз.20), обойму (поз.19);

- ставим на место кронштейн нижнего рычага (поз.5) вместе с этим нижним рычагом (поз.10) и окончательно собираем весь механизм;

Снятый с моей КПП чистик был с видимой выработкой и совершенно твёрдый - как пластмассовый, сальник то же с видимым износом - плоские грани в месте прилегания к оси и крышке, практически квадратный в сечении и то же потерявший эластичность....

Если чистик и сальник окажутся достаточно качественными, а ось без существенной выработки, очень надеюсь - подтеканий не будет. Во всяком случае хуже точно не станет, новые детали сели на свои места гораздо плотнее чем было до разборки....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во время ремонта КПП своего железного коня я тоже менял уплотнительное кольцо и чистик боковой крышки. Но радости хватило ненадолго. Опять начало сопливиться масло через ось кулачков выбора передачи. То ли некачественная резина, то ли значительная выработка самой оси... Да и на форуме уже "жевалась" тема про замену уплотнительного кольца оси кулачков на самоподжимной сальник с проточкой гнезда в крышке, так как подтекание масла через ось боковой крышки явление, к сожаление, не редкостное... Но будем надеяться, что у Вас будет исключение :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будем надеяться, что у Вас будет исключение :)

Спасибо .... будем надеяться, а там посмотрим.

Тему о переделке под самоподжимной сальник с проточкой гнезда в крышке читал и видел фотки в гаражах одноклубников, да и сам не прочь так сделать, но....

не могу найти где бы должным образом проточить крышку.

Планирую теперь поставить на машину родную КПП с обновлёнными "родными" уплотнителями, а с резервной, теперь она испытана и её работоспособность проверена, снять крышку, найти способ её проточить и поставить самоподжимной сальник...

Вот как-то так.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рукоделие....

Не так давно приобрёл у pasha21404 накладки на диск сцепления, не стал бы я этого делать если бы в гараже не лежал старый диск с оборванной одной накладкой и купленный за 5р. ещё в СССР набор для наклёпки этих самых накладок

4c98dd456ff3.jpg

Вот тихим зимним вечером и склепал себе резервный диск сцепления,

спасибо, pasha21404, за накладки и предоставленную таким образом возможность порукодельничать....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо .... будем надеяться, а там посмотрим.

Тему о переделке под самоподжимной сальник с проточкой гнезда в крышке читал и видел фотки в гаражах одноклубников, да и сам не прочь так сделать, но....

не могу найти где бы должным образом проточить крышку.

Планирую теперь поставить на машину родную КПП с обновлёнными "родными" уплотнителями, а с резервной, теперь она испытана и её работоспособность проверена, снять крышку, найти способ её проточить и поставить самоподжимной сальник...

Вот как-то так.

:hi:

с проточкой под сальник крышки кпп могу помочь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично, буду весьма признателен,

постараюсь в ближайшее время снять эту крышку и купить необходимый сальник,

а потом свяжемся через л/с и договоримся как передать/ получить это всё...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...