Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Удлинитель сделан из винта крепления от разъема компьютерного старого, монитор или принтер. Резьбу опилил под шлиц винта, облудил детали, убрал припой, вставил одно в другое и опаял ПОС61. Вполне себе держится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

МишаняТКМ, твой вариант - хороший, :good: как всегда....

надеюсь эти колечки не так часто менять нужно...

на сколько могу судить, ведь еще на машину не ставил, поддеть иголочкой через пропил можно не снимая карбюратор, он получился как раз точно за кромкой прокладок под карбом,

Припаять "рукоятку" как ты сделал - прикольно смотрится и регулировать будет удобнее, чем отвёрткой там ковыряться, вот только опять же как часто крутим винт качества...

на Веберах, он с завода вообще под пломбой был...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, проверь кулачок ускорительного насоса, он должен быть №4 и профиль воздушной заслонки и сектор-привода воздушной заслонки №6. По фотке кулачок УН показался №7... В общем проверь номерочки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я вот часто кручу. Новособранный мотор никак не оправдывает ожиданий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По фотке кулачок УН показался №7... В общем проверь номерочки.

Спасибо, конечно проверил - ВСЁ соответствует заводским тарировкам для ДААЗ-21073, вот только вместо электроклапана вкручена заглушка - буду её менять "назад" на эл\клапан, но и в ней "правильный" жиклёр 39.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новособранный мотор никак не оправдывает ожиданий.

А что ожидалось и чем он огорчает?

Я ведь то же "собираю".... так что вопрос не праздный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я напихал кучу новых нестоковых деталей сразу; в итоге, когда всё плохо=возможно ничего не настроено, разобраться в приходе/причине/неисправности оказалось сложно.

А идти последовательными приближениями не было времени.

Но стимулирует :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...но и в ней "правильный" жиклёр 39.

Я тоже был таким уверенным, но мой 1.7 почему то отказался работать с таким "мелким" жиклёром ХХ. Был дикий провал при трогании с места. Как оказалось идеально подошел 42 жиклёр. С 41 наблюдался еле заметный провал. Так что имей в виду на всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я потому и написал "правильный" в кавычках ....

по описанию жиклёр ХХ указан: 39-44, так что "есть где разогнаться"...

буду подбирать уже после установки на мотор.

....напихал кучу новых нестоковых деталей сразу; в итоге, когда всё плохо=возможно ничего не настроено, разобраться в приходе/причине/неисправности оказалось сложно.

Это именно то чего я всегда стараюсь избегать, конечно проще оценить влияние одного изменённого параметра (детали, настройки и т.п) чем когда влияющие изменения разные да ещё и неоднозначно влияют друг на друга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжается продвижение к мотору 1,7.... ;)

Процесс купания продвигается довольно медленно, но результат радует...

вот КПП после мойки/очистки

e34fd4de1646.jpg

а вот уже подкрашенная, с замененными сальниками, резиночками и втулочками механизма переключения и подготовленная к установке,

3e3db9ea6d7e.jpg

теперь нужно только масло залить....

Родная "полторашка" разобрана "до винтика" и в настоящее время на помывке...

НЕ ПУТАТЬ - не на помойке!!!! :))

когда добрался до гильз оказалось, что выбить их с посадочных мест рукояткой молотка, как советуют в мануале, не получается :nea: ну ни как... :crazy: ....или у меня молоток неправильный :pardon:

Пришлось "umkin" придумать приспособу .... размеры - на фото, смысл приспособы очень простой - надёжно установить на кромку гильзы с нижней сторны блока и при этом не поцарапать установочную поверхность под гильзу в блоке

8f4cb62c9d25.jpg

сделал из найденого алюминиевого поршня от не знаю чего, но похоже от какого то "крупного дизеля", с её помощью легкими ударами молотка, через проставку из куска трубы, буквально за несколько минут гильзы вынуты :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем заниматься любовью....

Чего там скрывать - люблю я лампочки, вот снова не удержался, ну как же без лампочки индикации включённых габаритов, она же была!!! и я её своими руками ликвидировал - НЕТ.

Во всех показометрах есть светодиоды, а спидометр?

Вот так нашлось место для индикации включения габаритов....

1a098197d232.jpg

Окончательный, я надеюсь, вариант приборки....

зелёный светодиод оказался довольно прозрачным и при включении подсветки приборной панели без включения габаритов (когда он не должен светиться) лампочки его подсвечивают изнутри и он как бы в пол накала светится, что бы этого не было с тыльной сторны поставил на него капельку черной резирно-битумной мастики для обработки днища, она непрозрачная и эта проблема ушла...

с остальными светодиодами такого эффекта нет, то ли они не такие прозрачные сами по себе то ли корпуса приборов в которх они установлены закрывают их от лампочек подсветки...

Поскольку уже всё равно всё разобрал и в дом занёс решил проверить правильность показаний температуры, оказалось немного занижал мой показометр, с одним и тем же датчиком на двух приборках показания температуры кипящей воды отличались, мой показывал 950, а на другой приборке ровно 1000, "подлечил" немного подогнув стрелку..

313b4b1df842.jpg

теперь правильно показывает....

Учитывая скорый переход к объёму 1,7 и, как говорят, несколько большую, по сравнению с "полторахой", отдачу тепла от этого мотора, хотелось бы иметь достоверную информацию о температуре охлаждающей жидкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, а как твоя жена относится к тому, что ты столько времени проводиш у машины ?

Моя постоянно нервничает, когда я тащу с машины железяку на балкон :) , а если в машину иду то без маленького скандала никак не обходится :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 А еще традиционный вопрос - сколько можно железяки на нее покупать ?На верно всех жен чуство ревности к машинам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жена и москвичемания-вещи практически несовместимые (показательный случай) ....Что там на КПП в красном квадрате малевича выделено?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, вы ничего не попутали?!

форум про Москвичи, а не о трудностях семейной жизни....

Но всё же отвечу... Нормально жена к "Москвичемании" относится, пожалуй да же с юмором...., в этом смысле у неё вариантов не много, вот и в Харьков на 3-ю Всеукраинку мы вместе ездили - она осталась очень довольна поездкой, да и я время на Моню не из общения с ней "ворую", а от просмотра телевизора....

я уж и забыл когда сидел - смотрел... и не тянет!!! надоел телек!!!

Да и потом из возможных "мужских бзиков" "Москвичемания", пожалуй, один из самых безобидных, сравните с алкоголем, гульками и т.п., да и реального времени на Москвич я не так уж и много трачу

- приборку больше полу-года делал.... вот и SSK удивлялся - думал всё быстро #894

- двигатель 1,7 то же

В череде последних страниц как-то "потерялся" ......

да и над ним "колдую" уже три с половиной месяца.....

Не мала баба клопоту - купила порося...

приехал мой мотор 1,7 :huh: , испытываю некоторое смятение чуств :blink:...

а к сборке ведь ещё фактически и не приступил...

Всё как в анекдоте... "пан має час та натхнення..." та неспішно катує "Москалика"....

А вот что ещё мне действительно, без преувеличения, очень нравится, так это наш ФОРУМ !!!!

Я на многие форумы заходил - наш реально ЛУЧШИЙ...

Здоровая, доброжелательная манера общения, дельные статьи и темы, не без флуда конечно, но флуд на месте - во флудилке, кто не любит не читает... общение приятное и полезное, ощущение такое, что постоянно листаешь любимый журнал на автомобильную тему и при этом ещё есть возможность с авторами разговаривать и самому заметки размещать.....

Вот и приходится Моню любить, а то тема для общения иссякнет...

Что особенно приятно - никто (извините) пиписьками не меряется и свою крутизну (личное превосходство) не утверждает, хотя очень многим форумчанам несомненно и по праву есть чем гордиться по многим направлениям - спорт, тюнинг, полный сток и т.д....

Что там на КПП в "красном квадрате" Малевича выделено?

Когда отмыл обнаружил эту эмблемку... раньше не встречал такого, не очень хорошо видно, т.к. рельеф эмблемы сформирован литьём, а на фото эту рельефность не удаётся хорошо прередать...

Вверху три поршня, под ними, в стилизованном изображении шестерни - большая буква "М"... как-то так.

В общем ничего особенного, просто мне это показалось любопытным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класс, особенно понравилась КПП! :good: Не много людей положительно относятся к родной КПП :) Приборка получилась очень "информативная", стрелочки конечно лучше, но не так информативны как светодиоды аварийных режимов. А то как-то срау в крайности - на 2140 одни стрелочки - на SL одни лампочки :dash1:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баннопрачечные процедуры уже начинают надоедать,

но собирать "грязный" мотор рука не поднимается....

5f0e591222a1.jpg

ccb18ece14e5.jpg

Блок вымыт и готов к сборке,

вот-вот и начнётся самое приятное и интересное - собственно сборка/установка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моем, моем, чисто, чисто...

:claping: :claping: :claping:

Я честно говоря думал что ты тот вкинешь себе... Совсем не ожидал что будешь перетряхивать его полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто взять и поставить тот мотор, что пришёл как 1,7 #667 было бы большой ошибкой,

теперь я в этом совершенно уверен!!

Его безусловно капиталили и после капиталки он не эксплуатировался, это видно было и по поршням на которых совершенно не было нагара (т.е. именно СОВСЕМ, АПСОЛЮТНО не было) и по прокладке поддона которая на двух прижимных болтах вообще была смещена во внутрь мотора и при наклоне мотора масло просто рекой лилось из этой щели...

НО капиталили его явно безалаберно, не безграмотно, а именно как-то как "для чужого дяди"

- Коленвал - ремонт 0,5, но на самом пределе значений размеров шеек... я перешлифовал под 0,75

- ГБЦ похоже вообще не ремонтировалась - в камерах сгорания нагар - не большой и как бы не критичный #735, но при апсолютно "девственных" поршнях и гильзах как-то странно не сделать ревизию ГБЦ... я заменил клапана, направляющие и перевтулил постель распредвала, не говоря уже о шлифовке на 1,5мм и доработке камер сгорания...

- самое вопиющее безобразие, на мой взгляд - стояло одно Б/У-шное маслосъёмное кольцо!!!! Видимо сломали при сборке и втулили что было! Все кольца новые - проверил по зазору больше 0,3-0,4мм нет ни одного, а у этого больше 1,1мм и внешне видно, что сработаны кромки - сильно отличается от 3-х остальных маслосъёмных колец....

Всё это вселяет сомнения в том, что и другие, не такие явные требования соблюдались при сборке...

Так, что сейчас я очень доволен, что не поставил его "как было", а собираю в своём блоке со всей доступной мне тщательностью, надеюсь результат меня то же порадует...

Почему крышка маслонасоса должна быть ржавой? только потому, что она не из "дюральки"?

4d7fcb5abdf3.jpg

Пусть будет красивой.... ..........помыта...........................почищена .....................и покрашена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто взять и поставить тот мотор, что пришёл как 1,7 #667 было бы большой ошибкой,

теперь я в этом совершенно уверен!!

Всё правильно, "доверяй, но проверяй" !!! и правильно сделал!

Пусть ездит долго!

с маслом под коробку уже что-то вырисовываеться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему экономичный? он что экономней 1.5 л ? или на газу будет эксплуатироваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, на газе эксплуатироваться не будет,

экономичный потому, что не планируется на нём гонять и крутить до предельных оборотов,

а с низов он должен быть мощнее, вот возможно за счёт снижения оборотов на которых он будет работать большую часть времени и образуется некоторая экономия...

но это тоже не самоцель, "пожуём - увидим", как один крокодил говаривал....

Но согласись звучит хорошо - резвый, мощный и экономичный.... :good: красиво!!! :lucky:

а что реально получится - скоро будет ясно...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень неспешно step by step продолжаем движение....

К приемке мотра подготовлено подкапотное, в целом состояние нижней части моторного отсека (лонжероны, балка, просто панели) оказались в очень хорошем состоянии, ничего не сгнило да и ржавчины как таковой обнаружилось совсем не много - только поверхностная, там где краска нарушена

cc1369481da4.jpg

всё зачистил, обезжирил и покрыл свинцовым суриком разведенным на олифе

ea3d1883470f.jpg

следующий слой - грунтовка и уже после - покраска...

Неожиданно для самого себя балку покрасил в цвет "серый-металик", не последнюю роль в этом сыграло и то, что оставался неполный балончик аэрозольной краски, хранить который было безсмысленно - всё равно высохнет,

но и традиционный чёрный цвет как-то не захотелось - грязи на нём ну совсем не видно, вот и не будет никакого стимула лишний раз протереть, скажем после замены масла...

Балку еле отмыл - слой грязи с маслом был просто огромный, вот и подумал - пусть будет светлая, может будет почище ?!

Получилось вот так...

376c6cd10ac0.jpg

8b5f00c497a9.jpg

Теперь можно считать, что машина подготовлена к установке мотра после капиталки....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...