Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Да вот как то до 13 нам поздновато было.... личные - домашние причины

мы где то к трем пожалуй уже и дома то были :bye:

а напрягать кого-то - торопить совсем не хотелось...

люди приятно общаются, что не часто случается...

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я так понял у тебя мотор 1.5 и расчитан под А76 ?

Вообще то МОНЯ "родился" с мотором под 92-й бензин, но в конце 80-х, точную дату уже не помнит и папа, он заменил родные поршни на УЗАМ-овские но под 76-й (шли они на моторы УЗАМ-412Д - дефорсированные) это были времена дефицита вообще и 92-го бензина в частности, так что на тот момент шаг вполне оправданный....

сейчас я с удовольствием вернул бы на 92-й (95-й), но "родные"-снятые с мотора поршни за это время куда то пропали-потерялись,

да и разбирать ХОРОШО работающий мотор только ради перехода на 92-й как то пока не хочется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня коробка прошла чуть больше пол миллиона и прошла она в очень тяжелых условиях, иногда без масла и тому подобное, но она досихпор в строю не считая поломаных синхроно на 3 передачи- старший брат запорол, а по ощущениях должна еще столькоже пройти. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Твоя информация только подтверждает, и мое мнение,

что КПП Москвича не так плоха, как молва о ней...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и весь москвич не такая плохая машина как о ней говорят, я в этом с самого детства убеждаюсь.  :) и жизненных примеров очень не мало набралось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из небольшого опыта.

На уличных гонках, мотор 1.5 (немного форсированный, типа под АИ95), резина 175Х70

Вобщем - редуктор заднего моста приходилось делать 5 раз а КПП на 6-й, вот тогда то я и поверил в москвичевскую КПП, что она может ездить, а выходы из строя связаны с плохой эксплуатацией или кривой сборкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классно покатались :D , молодцы. А Москвич- рабочая, крепкая машина. При должном уходе никогда не подведёт своего хозяина. И перегрузки в 7ж выдерживает :phil: спокойно. Фотки славные :good: получились, кузов как к земле прижимает на виражах :laie: .

Риспект хозяину за такой экземпляр :book: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... датчик? можно его данные,..... + данные о релюхе

..... дай схему подключения

я поставил датчик-включатель вентилятора - 87/92

вообще то здесь на форуме чаще ставят 82\87, но рабочий диапазон температур мотора 80-100грд... комутируемый ток 40А... точную мркировку не помню, но ток то же на корпусе указывается - это главный критерий выбора... :good:

вот спасибо большое :D , теперь усе ясно. :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было неожиданностью увидеть такой красивый экземпляр, правда красивый. Я и вдраге с этой машиной заехал :cap: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо всем за одобрительные и теплые и отзывы :cap: я тронут... :)

в свидетельстве о регистрации - желтый....

я уже рассказывал о цвете смотри на первой странице Ответ #19 : 12 Январь 2011

сегодня приятель подогнал мне такой вот забавный ключик из комплекта ГАЗ-53...

2e4ca6a34296.jpg

14х17 но хитро изогнутый, его кустарно никто не гнул, таким он "родился"...

этим ключем, говорят, очень удобно болты крепления КПП и "колокола" откручивать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я буквально вчера откручивал КПП обычным накидным "на 17" и никаких трудностей не заметил. Хотя может таким будет ещё проще :hi::book: .

Зы:

14х17

  может у меня глюки, но по моему на ключе написано 19
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С КПП и я справляюсь без ямы обычными ключами.

А вот картер сцепления без маленького ключика или кардана я не осилил.

Этот ключ интересно попробовать в действии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне еще не приходилось снимать коробку....

а вот "перекручивать" Г-образный кронштейн крепления "штанов" пришлось....

(родной кронштейн кто-то когда-то не прикрутил, а заменил просто планкой....)

было очень неудобно - я и рожковым ... и торцовым.... привинтил конечно, но помучался...

надеюсь этим будет поудобнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи длинный вороток и кардан к головкам, только за кардан денег не жадничай, бери хороший, и это облегчит жизнь, с низу машины.

Интересно этим ключем стартер попробывать откручивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе поставил новый стартер, тот который с постоянным магнитом и проблемы с прикручиванием ушли в никуда  и заводит как самолет. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот стартер я как раз снимал, пару недель назад....

как раз перед поездкой в Харьков на СЪЕЗД...

смотри стр24. Ответ #349 : 27 Июнь 2011,

обычным рожковым...

и быстро так все получилось, как-то вообще без проблем и сложностей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже рассказывал о цвете смотри на вторй странице Ответ #18 : 12 Январь 2011

недостмотрел :)

Ключик конечно удобный :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недостмотрел

Да это не удивительно... сам иногда, в собственном "гараже", ищу чего-то и найти не могу.... :wacko:

просто не писать же по второму разу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрошу здесь.

Максималка хорошая.

До 100 кмч (по книге, переключение передач,

1-я до 30 кмч

2-я до 50 кмч

3-я до 80 кмч

4-я до 100 кмч),

твоя машина за сколько разгоняется ???

очень нужно, просто не могу найти результаты разгона москвича с мотором под А76

по книге (20с...26 с но это с полной нагрузкой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот честное слово по времени да же и не знаю....

ни разу не пришло вголову засечь по секундомеру....

хотя я и не очень понял какое время тебя интересует... до 100?

по паспорту для М-2140 с мотором М-412 1500 (АИ-92) время разгона до 100км/ч -не более 20сек

для М-2138 с мотором М-408 1360 (А-76) время разгона до 100км/ч - не более 33сек

максимальная паспортная скорость 140 120 км/ч - соответственно

данных о машинах с мотором М-412Д - дефорсированный под 76-й бензин у меня "под рукой" нет...

или на каждой передаче до30? до50?...

к слову, указанные тобой цифры на каждой передаче это что? просто к вопросу о времени разгона?

или максимальные скорости на соответствующей передаче? тогда это не совсем верно...

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для меня это косвенный параметр, дополнительный, помогающий определить мощностные х-ки мотора.

я искал по мануалу, должно быть в районе 26 секунд (но в разных книгах по разному)

У тебя по описанию хороший средний расход, хороший мотор, я таких мало встречал.

Замерь разгон до 100 пожалуста.

Простой старт. Единственное, это быстрое переключение передач, и максимальное ускорение в диапазоне указанных скоростей, все по мануалу. В книге есть такой способ определения состояния мотора, но там в растояние нужно вписаться.

Да и полученный сейчас результат поможет в будущем понимать в каком состоянии мотор.

Да еще хотел сказать, иногда нужно ездить на 4000 об мин для мотора хорошо, хотяб минут 15, самоочищаются камеры згорания, а для а76 очень актуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

данных о машинах с мотором М-412Д - дефорсированный под 76-й бензин у меня "под рукой" нет...

Гггггггггггггггггг :heat: , у меня такой мотор :hi: . Данные и показатели, вроде хороши!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer, судя по тому как ты "летал" на драге это точно ДЕ-форсир-Р-Р-рованый :):good:

а если без Гггггггггггггггггг

это ж у тебя там четыре "дудки" - по одной на каждый цилиндр стоят...

я ничего не путаю?

брось ссылочку на описание твоего мотора и карбов...

а то в твоем гараже можно месяц гулять....

тебе уже пора в "гараже" вводить деление :declare:

на тома, разделы, главы, параграфы :ok: и т.д для удобства :bye: читающих...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня чистый 1,5 под 76й, не 331й, а истинно 412й мотор. И мы с тобой заезжали на драге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...