Перейти до вмісту

Поджопник 412


dima-kharkov

Recommended Posts

3 часа назад, dimasldo сказал:

а как же покупка 41-го?

Да фтопку наверное его. За вменяемые деньги очень сложно найти.(если отсеивать те которых ждут в приемке металла) Думаю пока покатаю на этом. Тем более недавно прибарахлился гаражом, может ижанить чуть тормознет. :) А там можно попробовать пересесть на что-то из нулевых, если повезет:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Таки взял АТ:

6g1855s-1920.jpg

Целенаправленно ехал покупать дк. Но весь лоск в один голос толкал именно ат. Последний продаван, чуть ли не слезно просил не брать дк(хоть он и дороже), чтоб я ему обратно его не вез:)

Поставил, первое впечатление - хороший вут. Не шипит, педаль ну очень мягкая. Чуть мягче чем на 41 с тазотормозами. Теперь после совка надо привыкать:) Посмотрим как походит.

Также покинул меня мой старенький акб, поставил на замену такой:

affe855s-1920.jpg

На 41-м шестидесятка такая стоит уже кажись 7-й год. Надеюсь что этот проживет хотя бы половину этого срока.

 

Теперь снова пара вопросов клубням. Хочу заменять корзину. У кого есть какие отзывы. Вижу продается ат, дк, lsa, и триал. Что менее говно? (предлагают еще взять бу совдеп, но я как-то хз, это вроде как колодки тормозные бу ставить:))

И по выжимному. Нашел в закромах родины, типа советский графит. Ставить его, или попытать удачу с подшипниковым? Ат-шный вроде ходит неплохо, судя по драйву. И обороты не просаживает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, dima-kharkov сказал:

...

И по выжимному. Нашел в закромах родины, типа советский графит. Ставить его, или попытать удачу с подшипниковым? Ат-шный вроде ходит неплохо, судя по драйву. И обороты не просаживает.

У меня, когда ещё ездил на 412, графитового выжимного в городских условиях Харькова с постоянными перекрёстками и тянучками, хватало на 12-15 тыс., после чего он начинал обоймой грызть пяту корзины.

Но и подшипникового хватало тыщ на 30, не более. Хотя возможно это было обусловлено общим низким качеством запчастей в 90'ых ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пусть лучше графитовый пройдёт даже 10тыщ но не ставте на подшипнике.На подшипнике вы получите разбитую пяту корзины и влетите на деньги на новую корзину. Ведь нет при выжиме центровки подшипника, такая конструкция, только графитовый с этим и справляется. Даже подшипниковый с пластиковым передком типа гафит не ставте. Сейчас намного лучше качество графитовых, чем в годы 90-е и начало  2000-х., там вобще рыхлый шёл графит и хватало до 1тысячи пробега. А ещё лучше найти советский. Или сейчас Украина выпускает более-менее нормальные. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такой АКБ, 2 года и уже помирает :)

почему ВУТ не от таза или ланоса поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Victor сказал:

У меня, когда ещё ездил на 412, графитового выжимного в городских условиях Харькова с постоянными перекрёстками и тянучками, хватало на 12-15 тыс., после чего он начинал обоймой грызть пяту корзины.

Но и подшипникового хватало тыщ на 30, не более. Хотя возможно это было обусловлено общим низким качеством запчастей в 90'ых ...

У меня на отцовском сорокете с 1979 по 2000, родной так и не стерся:) Правда машина ездила 2/3 времени за городом

1 час назад, FG сказал:

Да пусть лучше графитовый пройдёт даже 10тыщ но не ставте на подшипнике.На подшипнике вы получите разбитую пяту корзины и влетите на деньги на новую корзину. Ведь нет при выжиме центровки подшипника, такая конструкция, только графитовый с этим и справляется. Даже подшипниковый с пластиковым передком типа гафит не ставте. Сейчас намного лучше качество графитовых, чем в годы 90-е и начало  2000-х., там вобще рыхлый шёл графит и хватало до 1тысячи пробега. А ещё лучше найти советский. Или сейчас Украина выпускает более-менее нормальные. 

Да вроде есть совдеп, отец покупал в 80-х, но по описанной выше причине так и не поставил.

Я тоже покупал типо совдеп, тот который сейчас стоял. Только пробег 4-5 тык, и у меня появился недовыжим. Снял, а графит оторван, крутиться, и вытерся уже в другую сторону:)

1 час назад, dimasldo сказал:

у меня такой АКБ, 2 года и уже помирает :)

почему ВУТ не от таза или ланоса поставил?

Мда, не радужно(((

Ну таз  вакуум, ставят с таз гтц, а это меньший объем. Что не есть хорошо. А ланос насколько я помню заметно больше, и упрется в гцс. А следовательно начнутся танцы с бубном. А я по холоду не люблю этим заниматься. Итак любви пока хватает. То балка с передком, теперь сцепа. На очереди башка.

 

ЗЫ а как аккум помирает? Банка одна подсела? Что по плотности в банках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dima-kharkov сказал:

Мда, не радужно(((

ЗЫ а как аккум помирает? Банка одна подсела? Что по плотности в банках?

езжу на нем год, год он простоял, но пару раз на машине от стоял, я его умудрился 4-5 раз разрядить, короче глубокие разряды он хапнул, сам виноват. Плотность не мерял :( мне он нравиться что у него повышенная токотдача.

у нового работника такой акб 8 лет отработал, ща тоже помирает, думаю может собрать 5 АКБ и поменять на новый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, dimasldo сказал:

езжу на нем год, год он простоял, но пару раз на машине от стоял, я его умудрился 4-5 раз разрядить, короче глубокие разряды он хапнул, сам виноват. Плотность не мерял :( мне он нравиться что у него повышенная токотдача.

у нового работника такой акб 8 лет отработал, ща тоже помирает, думаю может собрать 5 АКБ и поменять на новый?

8 лет, это круто. Но сейчас наверное уже так не делают.

Легко, мой забрали по 6грн за ампер. Итого 60-ка 360грн. 360*5=1800. Как раз цена моего:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dima-kharkov сказал:

8 лет, это круто. Но сейчас наверное уже так не делают.

Легко, мой забрали по 6грн за ампер. Итого 60-ка 360грн. 360*5=1800. Как раз цена моего:)

у брата тоже 8 лет отработал АКБ или 7 лет на 8 умер, после на славуте веста умерла через 2 года, причем весной :) купили новый, он с новь я говняным оказался :(

у нас я пока нашел по 4,6 грн за ампер, 60= 288 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

на славуте веста умерла через 2 года

Веста, она такая. 

А мы, москвичисты, не такие богатые, чтобы покупать дешёвые аккумуляторы! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Снова нужен совет нашей славной общины:) В общем есть такой весьма неприятный момент. А именно недовыжим сцепы. Но недовыжим этот только на горячую. Когда еду на холодной или недогретой машине, все четко, задняя аж влетает. Но при долгой езде и полном прогреве перестает дожимать, первая включается с усилием, задняя с хрустом. Потом остывает, и снова все норм. 

Что было поменяно: диск сцепы, корзина(хотя и старая была почти норм), выжимной. Потом был перебран поросенок и гтц. Ход поросенка 22-23мм(минимум по книжке 19). Выжимной отрегулирован на самый минимальный зазор с корзиной. 

Уже весь мозг сломал, думая что за хрень...

ЗЫ Полукольца вроде тоже норм. Люфта колена я так и не смог увидеть. Хотя надо будет еще раз проверить. Но при нажатии на педаль сцепы, двигатель этого почти не замечает, при том что стоит графит. Так что врядли полукольца...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, dima-kharkov сказал:

полном прогреве перестает дожимать, первая включается с усилием, задняя с хрустом. Потом остывает, и снова все норм. 

Что было поменяно: диск сцепы, корзина(хотя и старая была почти норм), выжимной. Потом был перебран поросенок и гтц. Ход поросенка 22-23мм(минимум по книжке 19). Выжимной отрегулирован на самый минимальный зазор с корзиной. 

Была такая же хрень, но только на холодную. Сначала поменял ГЦС, потом РТЦ. Летом вроде нормально, но иногда проскакивало, зимой не выключается вообще. За РТЦ пошла корзина с диском. Помогло, но несильно. В итоге поменял вилку сцепления на нелюфтящую, еще и старую корзину поставил. Вроде нормально

Суть - болтается вилка вверх-вниз и криво выжимает корзину, ее перекашивает, и она только одним краем диска прижимает ведомый к маховику. При этом при трогании появляются рывки с частотой, с которой крутится мотор, выключить сцепление трудно или невозможно

Усугубляет смазка шлицов первичника густой смазкой (некоторые так делают, якобы чтобы ведомый диск легче ходил). В холоде это дело примораживается, и до свидания. Зашкурить шлицы, прочистить шлицы в диске, проверить, не болтается ли он на валу при ерзании туда-сюда

34 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Люфта колена я так и не смог увидеть

Полсантиметра было почти:

На заглушенном моторе хорошо видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, D.Vader сказал:

Суть - болтается вилка вверх-вниз и криво выжимает корзину, ее перекашивает, и она только одним краем диска прижимает ведомый к маховику. При этом при трогании появляются рывки с частотой, с которой крутится мотор, выключить сцепление трудно или невозможно

У вилки есть небольшой люфт, но смещение это по-моему миллиметров на 5-7, на сторону. Чет сомневаюсь что в ней причина. Хотя все остальное уже вроде поменял:)

И почему только на горячую? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, dima-kharkov сказал:

У вилки есть небольшой люфт, но смещение это по-моему миллиметров на 5-7

У нее же лапка под выжимной в два раза длиннее от оси вращения, чем от штока РЦС, соответственно и люфт выжимного по вертикали в два раза больше

4 минуты назад, dima-kharkov сказал:

И почему только на горячую?

А оце загадка. Думаю, если графитовый выжимной, при прогреве он расширяется и при выжиме с перекосом просто клинит в обойме, а на холодную даже с перекосом крутится свободно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 22.02.2018 в 23:49, D.Vader сказал:

У нее же лапка под выжимной в два раза длиннее от оси вращения, чем от штока РЦС, соответственно и люфт выжимного по вертикали в два раза больше

А оце загадка. Думаю, если графитовый выжимной, при прогреве он расширяется и при выжиме с перекосом просто клинит в обойме, а на холодную даже с перекосом крутится свободно

В общем ты был прав. На днях сцепа кончилась почти полностью, залез под низ, действительно вилка болтается с огромнейшим люфтом. Рукой можно сместить по оси сантиметра на 3-4. В общем пока езжу периодически поджимая выжимной. Пытаюсь дотерпеть пока все это говно на улице растает. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, dima-kharkov сказал:

В общем пока езжу периодически поджимая выжимной. Пытаюсь дотерпеть пока все это говно на улице растает. 

Ты не один такой :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, dimasldo сказал:

Ты не один такой :)

Тоже в ожидании ремонта? :) У меня есть два варианта. Можно снять сейчас, но в гараже без света, и без ямы, а только с входом в погреб. Я так делал, это реально, но грустно :) Или ждать пока все растает, потому-что нормальный гараж, со всеми удобствами, находится внизу горки, почти не чищенной, а внутри соболь на лысой всесезонке, и он оттуда своим ходом, без крови и нервов не выедет:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.12.2017 в 18:45, FG сказал:

Да пусть лучше графитовый пройдёт даже 10тыщ но не ставте на подшипнике.На подшипнике вы получите разбитую пяту корзины и влетите на деньги на новую корзину. Ведь нет при выжиме центровки подшипника, такая конструкция, только графитовый с этим и справляется.

Жаль что ты мне это не сказал лет 7 назад, теперь снимать не охота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Nicholas сказал:

Жаль что ты мне это не сказал лет 7 назад, теперь снимать не охота

Замена корзины раз в 7 лет, это плохой результат?:)

ЗЫ А я все-таки воткну подшипник в этот раз. Хочу попробовать. Все равно корзинку купил реставрацию, ее не жалко)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да втыкайте, пожалуйста, выжимной на подшипнике, разбивайте или вытирайте до неузнаваемости пяту. А найти и поставить нормальный графитовый всё-таки придётся, спустя некоторое время, после экспериментов, плюс новую корзину.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

графит отлично ходит, если забыть дурацкую привычку держать выжатым сцепление по полчаса

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, FG сказал:

Да втыкайте, пожалуйста, выжимной на подшипнике, разбивайте или вытирайте до неузнаваемости пяту. А найти и поставить нормальный графитовый всё-таки придётся, спустя некоторое время, после экспериментов, плюс новую корзину.

Нормальный я стер пытаясь доездить до тепла, вид на фото выше-выпала ось вилки. 

А до этого два были типа-совдеп, и оба говнище редкое и прошедшее примерно 5к. Так что легко сказать-найдите нормальный графит.:)

1 минуту назад, McPherson сказал:

графит отлично ходит, если забыть дурацкую привычку держать выжатым сцепление по полчаса

Если он советский...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после замены сцепления, решилась проблема переключения передач на горячую ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, McPherson сказал:

графит отлично ходит, если забыть дурацкую привычку держать выжатым сцепление по полчаса

Ну, есть такая ВАЗопривычка заводить на выжатом сцеплении...не пол-часа, но , по холоду, секунд 15 , получив уверенный ХХ, потом отпускаю...

 

34 минуты назад, FG сказал:

Да втыкайте, пожалуйста, выжимной на подшипнике, разбивайте или вытирайте до неузнаваемости пяту.

Я пока не в курсе, чем-то существенным корзины отличаются у Москалика и у ВАЗа? ВАЗовыжимной у мну от рождения отработал 220 тыщ, и был продан. На него и на корзину не обращал никакого внимания. Диск сц. менял ( перенаклепывал накладки ), но лишь потому, что был капремонт двигла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...