Перейти до вмісту

Компрессор EATON M45 на 0.5 бара в 2141 москвич Узам


Recommended Posts

Установка компрессора ейтон м 45
на Узам м 2141 1.5
с мерседеса clk 200 kompressor
 
 
надув 0.5 бар 45-50% мощности+
 
дует с 1.500 тыс оборотов 0.5 бара  постоянно
 
можно и больше в плоть до 1 бара но шкив нужно на уменьшение переточить
 
важно
1 кто как думает  про врезку  надува в коллектор ?

 2 и запитать ременной привод?
 

 


делать скворечник для карба ?

или продувку через чарджер ?

 
 
 
 
 

post-12357-0-37104500-1455379047_thumb.jpg

post-12357-0-27115800-1455379078_thumb.jpg

post-12357-0-79234200-1455379103_thumb.jpg

post-12357-0-90749500-1455379127_thumb.jpg

post-12357-0-59071700-1455379172_thumb.jpg

post-12357-0-04387800-1455379202_thumb.jpg

post-12357-0-82344700-1455379234_thumb.jpg

post-12357-0-96664800-1455379266_thumb.jpg

post-12357-0-64038100-1455379289_thumb.jpg

post-12357-0-81932700-1455379316_thumb.jpg

post-12357-0-36180300-1455379342_thumb.jpg

post-12357-0-38740100-1455379359_thumb.jpg

post-12357-0-64209500-1455379388_thumb.jpg

post-12357-0-81665200-1455379415_thumb.jpg

post-12357-0-96246200-1455379442_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как-то бы упорядочить текст, для начала. А то получаеться набор безсвязных фраз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как-то бы упорядочить текст, для начала. А то получаеться набор безсвязных фраз.

щас ктонить упорядочит, распишет схему установки, и ждите этот компрессор в барахолке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штуцер? В коллектор???

Ээээ... Ну если диаметром сантиметра 4-5... Тогда ещё можно.

А вообще атмокарб + компрессор = затея не совсем удачная.

Тем более дуть ПОД карб, значит создать под ним избыток давления. И как тогда этот самый карб должен готовить смесь?

Дуть нужно сверху. И в предназначенный для этого карб, а не озоны-солексы.

(Про переделки и адаптации атмокарбов молчу, ибо в теории можно все, а на практике хз что получится.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять же. Карб готовит смесь, потому что под ним разрежение. И разрежение, создаваемое поршнями, "всасывает" смесь в цилиндры.

Внимание, вопрос: что будет, если под карбюратором вместо разрежения, будет избыточное давление?

Хрень будет, вот что.

Если под карб, то никак не штуцер. А компрессор МЕЖДУ карбом и коллектором. Чтобы смесь всасывалась входом компрессора и уже под давлением влетала в цилиндр. Хотя, как по мне, тоже так себе затея, нагнетание готовой смеси. Компрессора на это не заточены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если уже так хочется оставить карб то он сначала должен стоять карб, потом компрессор и уже потом колектор

правда под ето дело нада свой колектор ваять ибо на стоковом колекторе получится ни что иное как извращение

ето первое

 

и второе, раз подумали о впуске и кое как придумали как ето слепить то нада бы подумать и о системе зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С карбом можно ставить чарджер, но будет разход конский, и нестабильная работа мотора.

из сильных недостатков, мотор надо готовить под сильное переобогашение, вплоть до 9:1,

с уоз - на трамблере оставаться нельзя, спалите мотор.а мпзс или мая зря потраченое время.

 

По хорошему надо делать инж, и ставить надув или турбу сути не меняет, но разные подходы к установке.

для компрессора надо

 

фильтр -  (дмрв) - дроссель - компрессор - байпас(выход с него после дроселя) - система охлаждения воздуха(воздушная или жыдкостная) - колектор(в колекторе дад).

Байпас управляется вакуумом после дроселя.

После копррессора до колектора длина тракта должна быть маленькой(чем меньше тем луче) , тем меньше турбо яма.

 

На турбе нет зависимости от оборотов коленвала , и система чуть по другому построена.

 

фильтр - (дмрв) - турбо - охлаждение - байпас(блоуофф) - дросель - колектор

Надув регулируется вестгейтом, а имено его клапаном, клапаном управляет давление которое производит турбо через клапан.

Сброс давления блоуофом, байпасом же давление сбрасуется в фильтр( принцып у них похожый) но управление его идет вакуумом, которое появляется после дроселя, при сбросе газа. 

меня можно поправить, я токо инфу собираю.

 

охлаждение воздуха обязательно, будет страшная детонацыя, если температура воздуха более 70-80 градусов -идет потеря мощьности и увеличуется сильно детонацыя.

водяное охлаждение более ефективно  чем воздушное, к нему требуется больше внимания чем воздушному.

 

я думаю об установке компресора, возмодно в паре с турбой, но ето нескоро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чего, у меня мотор собран был из сток запчастей, просто правильно приготовленых, и с учетом того что я всегда крутил мотор до 7 в городе у меня разход был не более 12 литров, в среднем 10 и менее, мои слова могут подтвердить, по трассе же на скорости 100-120 разход около 6. и 3я передача у меня спокойно выкручивала 150 км по жпс, и отметку 200 я уже давно перешол.

На узаме можно спокойно выйти на мощность 150 лысых кобыл без надува, а с надувом думаю не менее 250.

если же переходить на уровень больше, или делать корч - каркас ,подвеска,трансмисия, мотор;

или купить машину посильнее. 

 

люди незабывайте - инж требует правильной настройки, у нас на форуме таких мало.

 

я если буду менять мотор то уже 1jz-gte или m60(62) 4.4 литра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оп

фото

самого компрессора по размеру

 

 

вопрос ребята

 

и еще привод ремня реализовать на 2 ручья :help: :help: :help: или на 1

 

как на фото что бы не менять гену и все шкивы

по сути запитать от колена сам компрессор

1)или 2 ной шкив коленвала )полеклиновый и кленовой )

 1  на компрессор на прямую

а другой

2 под гену и насос

 

 

 

2 )или все в одну торбу все запитать полеклиновым?

post-12357-0-74991100-1455482491_thumb.jpg

post-12357-0-92061300-1455482511_thumb.jpg

post-12357-0-10480300-1455482534_thumb.jpg

post-12357-0-48708500-1455482576_thumb.jpg

post-12357-0-71035000-1455485087_thumb.jpg

post-12357-0-24130000-1455485795_thumb.jpg

post-12357-0-53780400-1455485818_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в 41 места валом, можна вместо генератора замутить под углом а гену поднять выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ну вот и прошел год, кто что скажет? макс, как там твой eaton?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни,обьясните мне,как организовать ограничение давления наддува,если нагнетатель стоит меж карбом и двигателем и качает не воздух,а уже смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

ствится байпас, со сбросом после карба. но всеравно бедет бред со смесью, 

И что,он сбрасывает смесь в атмосферу? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.04.2017 в 23:06, Димас сказал:

Парни,обьясните мне,как организовать ограничение давления наддува,если нагнетатель стоит меж карбом и двигателем и качает не воздух,а уже смесь.

Але а как у америкосов организовано??? Никак. Только регулирование заслонками!!! ВСЕ! Никаких байпасов и прочей лабуды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Garri-g сказал:

Але а как у америкосов организовано??? Никак. Только регулирование заслонками!!! ВСЕ! Никаких байпасов и прочей лабуды.

Подробнее можешь расказать?Картинок кинуть для наглядности..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...