Maxus Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 Установка компрессора ейтон м 45на Узам м 2141 1.5с мерседеса clk 200 kompressor надув 0.5 бар 45-50% мощности+ дует с 1.500 тыс оборотов 0.5 бара постоянно можно и больше в плоть до 1 бара но шкив нужно на уменьшение переточить важно1 кто как думает про врезку надува в коллектор ? 2 и запитать ременной привод? делать скворечник для карба ?или продувку через чарджер ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 13 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 на фото 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 13 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 как-то бы упорядочить текст, для начала. А то получаеться набор безсвязных фраз. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 как-то бы упорядочить текст, для начала. А то получаеться набор безсвязных фраз. щас ктонить упорядочит, распишет схему установки, и ждите этот компрессор в барахолке. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 13 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 Штуцер? В коллектор??? Ээээ... Ну если диаметром сантиметра 4-5... Тогда ещё можно. А вообще атмокарб + компрессор = затея не совсем удачная. Тем более дуть ПОД карб, значит создать под ним избыток давления. И как тогда этот самый карб должен готовить смесь? Дуть нужно сверху. И в предназначенный для этого карб, а не озоны-солексы. (Про переделки и адаптации атмокарбов молчу, ибо в теории можно все, а на практике хз что получится.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 13 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 вариант 1 )дуть в скворечник? 2)дуть через чарджер? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 начало никакое. я такойпродаю какраз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 Опять же. Карб готовит смесь, потому что под ним разрежение. И разрежение, создаваемое поршнями, "всасывает" смесь в цилиндры. Внимание, вопрос: что будет, если под карбюратором вместо разрежения, будет избыточное давление? Хрень будет, вот что. Если под карб, то никак не штуцер. А компрессор МЕЖДУ карбом и коллектором. Чтобы смесь всасывалась входом компрессора и уже под давлением влетала в цилиндр. Хотя, как по мне, тоже так себе затея, нагнетание готовой смеси. Компрессора на это не заточены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 если уже так хочется оставить карб то он сначала должен стоять карб, потом компрессор и уже потом колектор правда под ето дело нада свой колектор ваять ибо на стоковом колекторе получится ни что иное как извращение ето первое и второе, раз подумали о впуске и кое как придумали как ето слепить то нада бы подумать и о системе зажигания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 Я чет не понял, что даст компрессор, 1000 кобыл на выходе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 С карбом можно ставить чарджер, но будет разход конский, и нестабильная работа мотора. из сильных недостатков, мотор надо готовить под сильное переобогашение, вплоть до 9:1, с уоз - на трамблере оставаться нельзя, спалите мотор.а мпзс или мая зря потраченое время. По хорошему надо делать инж, и ставить надув или турбу сути не меняет, но разные подходы к установке. для компрессора надо фильтр - (дмрв) - дроссель - компрессор - байпас(выход с него после дроселя) - система охлаждения воздуха(воздушная или жыдкостная) - колектор(в колекторе дад). Байпас управляется вакуумом после дроселя. После копррессора до колектора длина тракта должна быть маленькой(чем меньше тем луче) , тем меньше турбо яма. На турбе нет зависимости от оборотов коленвала , и система чуть по другому построена. фильтр - (дмрв) - турбо - охлаждение - байпас(блоуофф) - дросель - колектор Надув регулируется вестгейтом, а имено его клапаном, клапаном управляет давление которое производит турбо через клапан. Сброс давления блоуофом, байпасом же давление сбрасуется в фильтр( принцып у них похожый) но управление его идет вакуумом, которое появляется после дроселя, при сбросе газа. меня можно поправить, я токо инфу собираю. охлаждение воздуха обязательно, будет страшная детонацыя, если температура воздуха более 70-80 градусов -идет потеря мощьности и увеличуется сильно детонацыя. водяное охлаждение более ефективно чем воздушное, к нему требуется больше внимания чем воздушному. я думаю об установке компресора, возмодно в паре с турбой, но ето нескоро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 не мучай этот унылый гавноузам,ему путь в металлолом... 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2016 чего, у меня мотор собран был из сток запчастей, просто правильно приготовленых, и с учетом того что я всегда крутил мотор до 7 в городе у меня разход был не более 12 литров, в среднем 10 и менее, мои слова могут подтвердить, по трассе же на скорости 100-120 разход около 6. и 3я передача у меня спокойно выкручивала 150 км по жпс, и отметку 200 я уже давно перешол. На узаме можно спокойно выйти на мощность 150 лысых кобыл без надува, а с надувом думаю не менее 250. если же переходить на уровень больше, или делать корч - каркас ,подвеска,трансмисия, мотор; или купить машину посильнее. люди незабывайте - инж требует правильной настройки, у нас на форуме таких мало. я если буду менять мотор то уже 1jz-gte или m60(62) 4.4 литра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 14 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 оп фото самого компрессора по размеру вопрос ребята и еще привод ремня реализовать на 2 ручья :help: или на 1 как на фото что бы не менять гену и все шкивы по сути запитать от колена сам компрессор 1)или 2 ной шкив коленвала )полеклиновый и кленовой ) 1 на компрессор на прямую а другой 2 под гену и насос 2 )или все в одну торбу все запитать полеклиновым? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 14 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 в 41 места валом, можна вместо генератора замутить под углом а гену поднять выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 24 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2017 Ну вот и прошел год, кто что скажет? макс, как там твой eaton? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димас Опубліковано: 24 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2017 Парни,обьясните мне,как организовать ограничение давления наддува,если нагнетатель стоит меж карбом и двигателем и качает не воздух,а уже смесь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 25 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2017 ствится байпас, со сбросом после карба. но всеравно бедет бред со смесью, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димас Опубліковано: 25 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2017 1 час назад, SERGEYVFS сказал: ствится байпас, со сбросом после карба. но всеравно бедет бред со смесью, И что,он сбрасывает смесь в атмосферу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 25 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2017 не в атмосферу, а после карба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2017 В 24.04.2017 в 23:06, Димас сказал: Парни,обьясните мне,как организовать ограничение давления наддува,если нагнетатель стоит меж карбом и двигателем и качает не воздух,а уже смесь. Але а как у америкосов организовано??? Никак. Только регулирование заслонками!!! ВСЕ! Никаких байпасов и прочей лабуды. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димас Опубліковано: 26 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2017 5 часов назад, Garri-g сказал: Але а как у америкосов организовано??? Никак. Только регулирование заслонками!!! ВСЕ! Никаких байпасов и прочей лабуды. Подробнее можешь расказать?Картинок кинуть для наглядности.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2017 Что может быть проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз