Перейти до вмісту

после ночи на улице поднялись обороты хх и понизилась тяга.


Recommended Posts

 добрый день всем!

такая ситуация.

москвич 41 331 дигатель 1,5 карбюратор 21041-1107010 ксз. газ\бензин.вв провода новые

хотел поставить бсз в гараже по морозам. открутили пару контактов засомневался передумал. собрал до кучи.

паралельно долил масло(было посередине долил до верхней метки)  так же долил охлаждающей жидкости и тормозной.

проехал по морозу(примерно минус 15) 65 км всё было нормально с динамикой.

простояла ночь на улице (всё время сейчас стоит на улице) потеплело до 0 тепла.

 

выезжаю,а тяга пропала  плюс холостые обороты поднялись примерно до 1400 на бензине. на газу я винтиком понизил до 1000. 

меня ещё насторожило что пропали бдзыньки на 4 передаче. попробовал покрутить трамблер. но толку нет.

 

расход явно не увеличился. свечи рыжеватые. фильтр воздушный в нормальном состоянии.регулировок карбюратора не менял.

скорее всего проблема с ситемой питания.

 

что может быть куда копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытащи воздушный фильт и напиши результат

попробовал: машина была прогрета до робочей температуры

на бензине так и есть 1400 об и плавает около 50 оборотов. динамика как и при установленом фильтре.

на газу без подсоса вообще не запустилась. а если чуть чуть вытянуть то запускается и хх работает. в движении без пососа машина еле едет, о разгоне и речи нет.

но если немного вытянуть подсос то она едет бодрее на уровне бензина.( в принципе логично, ей не зватает газа так как я задавил на редукторе хх)

хз, заправлялся на заправке уже с пол года притензий по качеству газа нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газ пока не трогай,если на бензе прёт только с подсосом,то мусор гуляет в карбе,и в системе ХХ и в главной дозирущей,компрессию надо бы проверить,и работу ваккум-корректора в трамлёре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно если карб забивается то обороты не вырастают )). Думаю воздух где-то сосает уже за карбом. Или тупо трос газа натянулся, или не совсем откидывается заслонка подсоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газ пока не трогай,если на бензе прёт только с подсосом,то мусор гуляет в карбе,и в системе ХХ и в главной дозирущей,компрессию надо бы проверить,и работу ваккум-корректора в трамлёре

на бензине завелась без подсоса (на прогретом двигателе)  и динамика осталась как с фильтром.

 

Подсос воздуха...тогда бы мотор дёргало,ТС об этом ничего не говорит

ну есть небольшие подергивания когда катишься на хх и передаче. но значения я этому не придал. завтра сниму крышку фильтра и сфоткаю меня немного смущает разный цвет карбюратора возле первой и второй камеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно если карб забивается то обороты не вырастают )). Думаю воздух где-то сосает уже за карбом. Или тупо трос газа натянулся, или не совсем откидывается заслонка подсоса.

также попробую завтра полностью снять тросик подсоса.(он довольно уставший)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь как работает заслонка холодного запуска.А воопчето карб какой стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы не газ, я мог бы рассуждать так: очень часто люди долго и счастливо ездят на жирноватой смеси (жиклёры большие, уровень высок), даже чересчур. Потом, при её случайном обеднении они отмечают у себя выросший ХХ (в результате того, что этот случайный подсос воздуха привёл бензовоздушную смесь в порядок и ХХ "нормализовался" :) Просто мысли вслух, вдруг поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А те контакты на зажигании  - прикрутили туда где были?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Проверь, закрывается ли полностью заслонка 2-й камеры( вручную попробуй довести до опорного винта). По описанию, подъем оборотов с "плавающим" эффектом, очень похоже на положение заслонки в переходном режиме. Для Солексов это частая проблема(особенно на варианте с бронзовыми втулками оси).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Проверь, закрывается ли полностью заслонка 2-й камеры( вручную попробуй довести до опорного винта). По описанию, подъем оборотов с "плавающим" эффектом, очень похоже на положение заслонки в переходном режиме. Для Солексов это частая проблема(особенно на варианте с бронзовыми втулками оси).

ТС пишет тяга упала, а при приоткрытой второй заслоне прёт мотор проверенно лично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС пишет тяга упала, а при приоткрытой второй заслоне прёт мотор проверенно лично

 Как раз мощность мотора падает в данной ситуации. 1-я камера практически обеднилась, вторая не вступила полноценно в работу. Мотор на средних оборотах не может полноценно запустить 2-ю камеру, особенно без участия насоса ускорителя(резкое нажатие на педаль)(подергивание есть ни что иное как каплевидное истечение топлива с ОДЗ 2- камеры) в зависимости от степени приоткрытия заслонки 2-й камеры, поведение бывает разное, каплевидное истечение может начаться и на 1-й камере(если заслонка 2-й не сильно приоткрыта). Пусть проверит, а потом поговорим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Как раз мощность мотора падает в данной ситуации. 1-я камера практически обеднилась, вторая не вступила полноценно в работу. Мотор на средних оборотах не может полноценно запустить 2-ю камеру, особенно без участия насоса ускорителя(резкое нажатие на педаль)(подергивание есть ни что иное как каплевидное истечение топлива с ОДЗ 2- камеры) в зависимости от степени приоткрытия заслонки 2-й камеры, поведение бывает разное, каплевидное истечение может начаться и на 1-й камере(если заслонка 2-й не сильно приоткрыта). Пусть проверит, а потом поговорим

Поддерживаю: было года 3 назад, когда движок капиталил, снял карб, движок разобрал-собрал, карб поставил, а обороты выросли, едет-неедет, расход бешеный...

Проблема была в приоткрытой заслонки во 2-ю камеру карба... Почему открылась осталось загадкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь как работает заслонка холодного запуска.А воопчето карб какой стоит?

 

двигается плавно. карбюратор солекс 21041-1107010

А те контакты на зажигании  - прикрутили туда где были?

 

:) я только пол года за рулем но провода даже зафоткал перед тем как откручивал:)

 Проверь, закрывается ли полностью заслонка 2-й камеры( вручную попробуй довести до опорного винта). По описанию, подъем оборотов с "плавающим" эффектом, очень похоже на положение заслонки в переходном режиме. Для Солексов это частая проблема(особенно на варианте с бронзовыми втулками оси).

попробовал, кулачек упруго от упора до упора двигается. никаких посторонних звуков типа затирания не слышно.

 

 

кажется причину повышеного хх нашел. :рукалицо:

выдернулся немного тросик подсоса из фиксирующего винтика. и при при вжатом подсосе недооткрывалась заслонка. его точно менять.

как только тросик вернул на место на газу перестала запускатся.(конечно. я ж винтиком прикрутил).обороты и на бензине пришли в норму.

 

выставить зажигание по детонации с пяти попыток не удалось выставить.

нехватка тяги на подьемах все равно ощущается.

надо покататься на других москвичах 41 может я много от него в плане тяги требую...
извините что я вас заставил мозговать лишнее.

продолжаю наблюдение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5699.0

Курите тему и смотрите таблицы,прямые руки приведут к удаче,это по поводу тяги,или на прямую к хорошему карбюраторщику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кажется причину повышеного хх нашел. :рукалицо:

выдернулся немного тросик подсоса из фиксирующего винтика. и при при вжатом подсосе недооткрывалась заслонка. его точно менять.

 

 

Зачем менять? Возможно достаточно только снять, разобрать прочистить от накопившейся грязи и при сборке смазать центральную жилу. А возможно сама ось заслонки клинит - это определится при снятии тросика и проверке на усилие открывания-закрывания от руки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно если карб забивается то обороты не вырастают )). Думаю воздух где-то сосает уже за карбом. Или тупо трос газа натянулся, или не совсем откидывается заслонка подсоса.

Я ж казав, а ви тут розвели , ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем менять? Возможно достаточно только снять, разобрать прочистить от накопившейся грязи и при сборке смазать центральную жилу. А возможно сама ось заслонки клинит - это определится при снятии тросика и проверке на усилие открывания-закрывания от руки.

там просто в месте крепления оболочки тросика есть неестественный залом.

поломаная оплетка свиду

. который не позволяет нормально установить тросик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там просто в месте крепления оболочки тросика есть неестественный залом.

поломаная оплетка свиду

. который не позволяет нормально установить тросик.

 

Спиральную оболочку можно отсоединить от трубки где она закреплена, укоротить заломленные витки и соединить снова. Если укоротить несколько витков, то ничего не измениться, просто центральную жилку придется перерегулировать на эту же укороченную длину.

При переходе на Солекс длина троса меня не устраивала и я заменил оболочку и центральную жилу от ВАЗ-2108. Крепление (трубка и резьбовая часть) а также саму ручку-грибок оставил штатные. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...