Перейти до вмісту

Бензин такой или резина такая?


Recommended Posts

мужыки, вот такой трабл случился: как то вечероком(31.12) ехал я в Киев, обычно заправляюсь на АНП, а тут у них закрыто ну и на остатках докатился до кольца и там залил на 100 грн Авиакомовского бензинчика, 92-го. поехал дальше, но проехав минут 10 отсилы стал у универсама Дарница на светофоре, машина заглохла и нивкакую не хотела заводиться... я под капот заглядываю и вижу картину: топливный фильтр пустой, насосом подкачать бензин, а он не качает... крутился вокруг, думал, и тут прикасаюсь к шлангу что идет от бензонасоса к карбу, а он тупо обламываеться... я обрезал обломленый кусок, воткнул  - пытаюсь качать, никачает... в итоге дотащил меня отец.. на утро вскрытие показало что весь шланг легким движением руки ламаеться на кусочки... вчера ездил на рынок, купил новый шланг, новый фильтр ну и свечи заодно, поставил, завелась с пол пинка, прогрел, прогретая н едержит холостые обороты вообще, подкручивал винт на карбе - не помогает, заглушил, заводить снова, а она нивкакую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужыки, вот такой трабл случился: как то вечероком(31.12) ехал я в Киев, обычно заправляюсь на АНП, а тут у них закрыто ну и на остатках докатился до кольца и там залил на 100 грн Авиакомовского бензинчика, 92-го. поехал дальше, но проехав минут 10 отсилы стал у универсама Дарница на светофоре, машина заглохла и нивкакую не хотела заводиться... я под капот заглядываю и вижу картину: топливный фильтр пустой, насосом подкачать бензин, а он не качает... крутился вокруг, думал, и тут прикасаюсь к шлангу что идет от бензонасоса к карбу, а он тупо обламываеться... я обрезал обломленый кусок, воткнул  - пытаюсь качать, никачает... в итоге дотащил меня отец.. на утро вскрытие показало что весь шланг легким движением руки ламаеться на кусочки... вчера ездил на рынок, купил новый шланг, новый фильтр ну и свечи заодно, поставил, завелась с пол пинка, прогрел, прогретая н едержит холостые обороты вообще, подкручивал винт на карбе - не помогает, заглушил, заводить снова, а она нивкакую...

Резино такая. Только как он ломается на кусочки? Он армированный должен быть!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Армировка некачественная. Я по блату достал топливные шланги СССР-ого производства от зила (вн.диаметр 4 мм). Разница очень сильная.

Я думаю, что в бензине что то не так, если перестала работать сразу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланги портятся от излишнего кол-ва в пленом бензине БЕНЗОЛА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резино такая. Только как он ломается на кусочки? Он армированный должен быть!!!

резина с наружным армированием, срезал его, а там вот такое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, а ктото пользовался этой заправкой ранее? я впервые и вот такой опыт, просто интересно это действительно плохой бензин или это просто совпадение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Батя на Авиакоме свою карбюраторную Славуту частенько заправлял АИ95-м. Проблем небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланги портятся от излишнего кол-ва в паленом бензине БЕНЗОЛА.

я тоже думаю что это палёный бензинчик :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланги портятся от излишнего кол-ва в паленом бензине БЕНЗОЛА.

я тоже думаю что это палёный бензинчик :good:

если его разбавить нормальнім - будет толк? ибо слить нет возможности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исправить можно заливая нормальное топливо в тот остаток. Если много бензина в бака 41-го, слить его можно лишь демонтировать бензодатчик. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты хапанул чего-то ядовитого, то в первую очередь должны были сдохнуть все мембраны в карбе.

А уж потом шланга. Я ставлю на хреновое качество резины и время :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты хапанул чего-то ядовитого, то в первую очередь должны были сдохнуть все мембраны в карбе.

А уж потом шланга. Я ставлю на хреновое качество резины и время :good:

резина тогда уж больно хреновая - тому шлангу ну месяца 4 отсилы.. а если здохли мембраны в карбе он заведеться - сможет доехать до СТО или в пакет его и к карбюраторщику?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исправить можно заливая нормальное топливо в тот остаток. Если много бензина в бака 41-го, слить его можно лишь демонтировать бензодатчик.

литров 10 поидее должно быть ну может 15...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исправить можно заливая нормальное топливо в тот остаток. Если много бензина в бака 41-го, слить его можно лишь демонтировать бензодатчик.

литров 10 поидее должно быть ну может 15...

Если есть возможность слить, слей. Будет чем мыть железки. Нет возможности, залей полный бак нормального и катай. Но, прикупи в запас ремкомлпект карба и шлангов, пару метров. :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исправить можно заливая нормальное топливо в тот остаток. Если много бензина в бака 41-го, слить его можно лишь демонтировать бензодатчик.

литров 10 поидее должно быть ну может 15...

Если есть возможность слить, слей. Будет чем мыть железки. Нет возможности, залей полный бак нормального и катай. Но, прикупи в запас ремкомлпект карба и шлангов, пару метров. :) :)

слить не получиться, буду катать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно попробовать завестись подключив карб к банке например 5-л на нормальном бензине проверить резиновые шланги, потом вставить шланг и поднять банку на верх чтоб топливо могло самотеком подаваться, а бензонасос выкачает ту дрянь из бака в другую емкость освободиться бак почти в 0-ль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел где заправиться. :)

я давно на шаровые цены не ведусь-стремные заправки с низкими ценами.АНП нормальный бенз,но иногда и у них бывают накладки.зальешь бензин,а он то газолином,то растворителем воняет. :)

у меня сосед как то на модной заправке в свой 41-й залил био100.проехал километров 40 и заглох.когда начал искать проблему,то прозрел:в одноразовом фильтре бензиновом внутренностей небыло(их растворило полностью) и соответственно все это дерьмо пошло в карб.

вот от "качественного" топлива и твои шланги пришли в негодность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно попробовать завестись подключив карб к банке например 5-л на нормальном бензине проверить резиновые шланги, потом вставить шланг и поднять банку на верх чтоб топливо могло самотеком подаваться, а бензонасос выкачает ту дрянь из бака в другую емкость освободиться бак почти в 0-ль

У меня например, как не качай, 4-5 литров в баке остается. Проверено при снятии и промывке бака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел где заправиться. :)

я давно на шаровые цены не ведусь-стремные заправки с низкими ценами.АНП нормальный бенз,но иногда и у них бывают накладки.зальешь бензин,а он то газолином,то растворителем воняет. :fool:

у меня сосед как то на модной заправке в свой 41-й залил био100.проехал километров 40 и заглох.когда начал искать проблему,то прозрел:в одноразовом фильтре бензиновом внутренностей небыло(их растворило полностью) и соответственно все это дерьмо пошло в карб.

вот от "качественного" топлива и твои шланги пришли в негодность.

да там не дешевый бенз то однако :) почти как на шелле :))) у меня был выбор либо стать посреди киева с пустым баком либо заправить что либо..  - вот и попал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zap Следующий раз заправляй немного 5 л максимум доехать до своей заправки и бери с собой бутылку 2-л с бензиком в запас иногда поможет уехать. Так бывает и никто от такого не застрахован был-бы чек можно покачать права пойти, но то лирика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zap Следующий раз заправляй немного 5 л максимум доехать до своей заправки и бери с собой бутылку 2-л с бензиком в запас иногда поможет уехать. Так бывает и никто от такого не застрахован был-бы чек можно покачать права пойти, но то лирика.

чек есть, но вот с авто 20-ти летним возрастом врядле докажешь - спишут на некачественные комплектующие и все имхо...

да и такое я впервые вижу, раньше сталкивался только с тем что машиан больше 60 ехать не хочет и до 60 еле разгоняется на паршивом бензине, но едет, а тут такое... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zap Следующий раз заправляй немного 5 л максимум доехать до своей заправки и бери с собой бутылку 2-л с бензиком в запас иногда поможет уехать. Так бывает и никто от такого не застрахован был-бы чек можно покачать права пойти, но то лирика.

чек есть, но вот с авто 20-ти летним возрастом врядле докажешь - спишут на некачественные комплектующие и все имхо...

да и такое я впервые вижу, раньше сталкивался только с тем что машиан больше 60 ехать не хочет и до 60 еле разгоняется на паршивом бензине, но едет, а тут такое...

Бензин-бензином, но на всякий случай купи другой шланг в другом месте :(

У меня тоже некоторые разлазились и дубели. А нынешний хорош. Хотя бензольчику в россии я помойму хапанул(во всяком случае выхлоп был достаточно вонючъ и нестандартен).

Теста ради слей пару литров бензы с бака(выкачай бензонасосом) и кинь в него на несколько дней кусок купленного шланга, тогда уж точно станет ясно где собака порылась! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензин-бензином, но на всякий случай купи другой шланг в другом месте :good:

У меня тоже некоторые разлазились и дубели. А нынешний хорош. Хотя бензольчику в россии я помойму хапанул(во всяком случае выхлоп был достаточно вонючъ и нестандартен).

Теста ради слей пару литров бензы с бака(выкачай бензонасосом) и кинь в него на несколько дней кусок купленного шланга, тогда уж точно станет ясно где собака порылась! :good:

спашить некуда - так и сделаю :( а тем временем попрошу отца заскочить по дороге хорошего бензина канистру купить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если после смены шлангов, машина завелась но не держит холостых, то лучше всего разбери карб и продуй очистителем все жиклёры и каналы- быстрее всего кусочком резины где-то забило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если после смены шлангов, машина завелась но не держит холостых, то лучше всего разбери карб и продуй очистителем все жиклёры и каналы- быстрее всего кусочком резины где-то забило

скорей всего так и есть и свечи загаживаються до угольно черного налета, скорей всего у карба проблемы с правильной дозировкой... буду снимать после рождества и нести карбюраторщику, ибо ни навыков ни инструмента нужного нет, а карб новый, ставил прошлым летом, жалко будет испортить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...