Перейти до вмісту

Транспортер Т4 или Соболь


Ромак

Recommended Posts

А ДАД? А ДПКВ? А ДТОЖ?

Да нет вроде от них особо проблем. От обычной карбовой машины, ничем особо не отличается. Джеки Чан только с наступлением холодов начал мигать как новогодняя елка при переключениях. :)  Но на езду, тьфу-тьфу-тьфу это никак не влияет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

А ДАД? А ДПКВ? А ДТОЖ?

На карбовой ДАДа нет. остальные за суммарный пробег машины 500000, ни разу не менялись....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На карбовой ДАДа нет. остальные за суммарный пробег машины 500000, ни разу не менялись....

Таки есть ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дад на карбовой есть.у меня на карбовой проблем нет совсем. один раз было-протерло + провод от катушки об воздухан, и одновременно пробило катушку,месяц не мог понять чо чихает-пока ночью не начал искать :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я не ошибаюсь ДАД -это Датчик Абсолютного Давления? Где он стоит на 406 карбюраторном? Потому что за 4 года и две карбовых Газели и одного Соболя (с 406 двигом) , я этот датчик вспомнить не могу. 

Ага .. порылся в поиске - нашел. Так вот могу сказать этого датчика на тех машинах что я описываю не было.... А на Соболе еще и карб стоял -"аналог Солекса для ЗМЗ-406", так написано было на коробке..... И ничего больше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядя Вова ;-)

поставьте, хотя бы мысленно Т4 и газель рядом и сравните объем грузового отсека.

 

Тс спрашивает не про газель, а про соболь, это тоже как бы газель, но разница меж соболем и привычной всем газельюь как между т4 и lt35 например.

 

Так вот, и у брата моего двоюродного был "соболь", и тоже магазинчик автозапчастей и точка на рынке. И таскал он им запчасти тоже с Лоска, но в другой город, на 60-70 км дальше и по очень плохой дороге.  Так этот соболь у него был грузопассажирский, кроме переднего ряда сидений у него и второй ряд сидений был, и относительно небольшой грузовой отсек сзади. Он и товар возил с авторынка себе, ему и СТО и другие магазины заказывали, и еще пасажиров брал, таких же барыг, которые тоже там закупались и брату за транспорт платили, и всем этого соболька хватало. Тоесть он и себя ослуживал, и еще и зарабатывал перевозками. Думаете они даже втроем-вчетвером закупали тонну автозапчастей, та ну очень-очень вряд-ли. И кроме того брат возил торгашей на ночной оптовый рынок в Харьков на закупку шмоток, и тоже этого соболька хватало .

Тоесть не обязательно грузоперевозки это 25 тонн и 60 кубов. Грузопереовзками можно зарабатывать и на москвиче пикапе, и, между прочим, один москвичевод из нашего города, которого в интернетах нету, довольно успешно это делает на 2335 с будкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для каждой машины есть своя работа. В чем то и соболь не плох.  Но когда у меня на работе их раздавали по 15 000 грн, то ище можнобыло думать. А когда за них 70-150 000 хотят,б то пусть на нем кто нибудь другой ездит.  А вот за газель хорошую можно дать такие деньги.   И то хз.  150 уже многовато. НУ все зависит от экземпляра!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ДАД? А ДПКВ? А ДТОЖ?

прошу прощения - жизненно важный датчик один -дпкв   остальные два ж елательно - но  доехать можно и без них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так человек спросил про маленький бусик, и выбирает между т4 или соболем, а вы уже рамы и рессоры на газели усиливаете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На RST не так давно видел в Херсоне ЕРАЗик с ГБО за 12 кусков кажись, цельнометал. То что нужно ;) 400 баксов и он ваш. А вы тут про всякие ЭБУ за тысячи гривен... :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На RST не так давно видел в Херсоне ЕРАЗик с ГБО за 12 кусков кажись, цельнометал. То что нужно ;) 400 баксов и он ваш. А вы тут про всякие ЭБУ за тысячи гривен... :))

Огонь! Дайте два )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тут задумался за сигаретой и пивком, какие были возможности микроавтобусов в СССР, т.к. по бюджету ТС в принципе на такого плана вариант и расчитывает. и вспомнилась мне одна прекрасная машина из Чехословакии, AVIA A21 К стати, на Украине даже форум есть. в закупке машина вписывается в бюджет, да еще и останется на доводку косяков. т.к. используется еще с 80-х годов, то варианты взаимозаменяемости должны быть, да и сами з/ч не должны быть по определению дорогими.

я бы к стати на месте ТСа покурил бы эту тему, почитал бы, что народ пишет.

 

99768b8878b6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ераз у меня знакомый порезал и испортил...  А так машина за копейки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воу! Вот он и продан :)

http://rst.ua/oldcars/eraz/762/eraz_762_4509473.html

 

Прикольно. Примечательно что с родными арками их практически не найти. Ну а то что на них порой колхозят то это просто ППЦ! Дедушка-Рафик нервно в гробу переворачивается и скуривает по 3 сигареты.  :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...