Vadim Опубліковано: 13 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2018 С кронштейна ДПКВ размеры не снимал? Шкив помпы уменьшенный, ремень прикидывал? Разъём снимается с ДПКВ без снятия самого датчика? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2018 55 минут назад, GreenMile сказал: О, вот, ответил на мой следующий вопрос В переднюю крышку нехочу, а там свободное место , и все красиво. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 14 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2018 Покаж как РЦС - ланос сделал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 14 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2018 В 13.07.2018 в 12:39, Vadim сказал: С кронштейна ДПКВ размеры не снимал? Шкив помпы уменьшенный, ремень прикидывал? Разъём снимается с ДПКВ без снятия самого датчика? У меня макетка и по ней повторял, искал определеный профить алюминия, все снимается и места хватает. 2 часа назад, SashaWhite сказал: Покаж как РЦС - ланос сделал. Чертеж Игорька вроде для проставки повторил, шланг переместил в торец, чтоб меньше выступало, и шланг родной . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2018 А теперь продолжение темы о ланос запчастей, выжимной ланос хорошо пакуется на нашу кпп. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2018 Под направляйкой у тебя есть проставка какая-то? Какая толщина пластины под опорой вилки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2018 8 минут назад, D.Vader сказал: Под направляйкой у тебя есть проставка какая-то? Какая толщина пластины под опорой вилки? Нима там ничего, все довольно точно, а пластина то сделана со стоковой, и на ней 2 гайки приварено, там сумарно см 3-3.5. Вилка ваз, доработана сваркой, и болгаркой. Маховик буду ставить легкий с тоето корзиной. Диск пака сток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2018 2 минуты назад, SERGEYVFS сказал: и на ней 2 гайки приварено Сверху и снизу, я так понял Направляйка упирается прямо в ребра жесткости площадкой, выходит? Она по размерам как стандарт 2141? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2018 9 минут назад, D.Vader сказал: Сверху и снизу, я так понял Направляйка упирается прямо в ребра жесткости площадкой, выходит? Она по размерам как стандарт 2141? Ток сверху, под солдатик. Направляйка центром упирается в отлив, он ровный, а где болты, есть отливки в кожухе, там нарезана резьба, вернее самонарезные болты для люма, и шайбочками выровняно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2018 Собрал сцепу, поменял сальники, поставил кпп, прокачал гидравлику, и тут понимаю что я лошара. Забыл глянуть диаметры гцс и рцс. Ход педали норм, а вот штока мало. У нас в стоке 22 мм и гцс и рцс, а я собрал гцс акцент 15.6 и рцс ланос 20.6мм. В итоге при ходе гцс в 3 см, рцс делает менее 2см. Итог недовыжим. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 26 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 а гцс от ланоса поему не захотел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 26 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 29 минут назад, Dr0N412 сказал: а гцс от ланоса поему не захотел? А у ланоса тоже 15.6. Сечение рцс ланос 3.4 см². А гцс ланос и хундай 2см ², Итого при 3 см хода гцс , у нас 1.6 см хода рцс. Взял гцс ваз, у него 19 мм, и площадь сечения 2.8 см², и хода вышло 2.5 см. Уже поставил его и проверил. И дополнение, рцс надо прокачивать на весу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 26 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 а почему на весу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 26 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 Штуцер прокачки не сверху, до верха воздуха набирается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 26 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 5 часов назад, SERGEYVFS сказал: И дополнение, рцс надо прокачивать на весу. Не обязательно, для прокачки сцепы есть два способа, 1 стандартный (педалью) и 2 не стандартный (через оппу), тоесть шприцом (или аналогом) через прокачку РЦС задавливаем жидкость в систему, пока в бачок перестанет гнать воздух, или через РЦТ: шланг от прокачки переднего левого тормозного супорта до прокачки РЦС, откручиваем обе прокачки, нажимаем на тормоза до упора, закручиваем прокачки, отпускаем педаль тормоза, и все по новой, пока не перестанет идти воздух в бачок сцепы. При обеих вариантах изначально бачок сцепы должен быть пуст. Я лично пользуюсь шприцом на 0,5л, хотя первый раз прокачивал тормозами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 26 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 3 минуты назад, KSV сказал: Не обязательно, для прокачки сцепы есть два способа, 1 стандартный (педалью) и 2 не стандартный (через оппу), тоесть шприцом (или аналогом) через прокачку РЦС задавливаем жидкость в систему, пока в бачок перестанет гнать воздух, или через РЦТ: шланг от прокачки переднего левого тормозного супорта до прокачки РЦС, откручиваем обе прокачки, нажимаем на тормоза до упора, закручиваем прокачки, отпускаем педаль тормоза, и все по новой, пока не перестанет идти воздух в бачок сцепы. При обеих вариантах изначально бачок сцепы должен быть пуст. Я лично пользуюсь шприцом на 0,5л, хотя первый раз прокачивал тормозами. Интересно, каким боком сцепа к тормозам, не неси бред. А то что отверстие рцс в том положении в котором он стоит находится не сверху , а збоку, почти на средине, и как его прокачать. Хотя да у нас через опу многие работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 26 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 10 минут назад, SERGEYVFS сказал: Интересно, каким боком сцепа к тормозам, не неси бред. Это не бред, если нет возможности закачать жидкость под давлением вверх, не ртом же ее туда вдувать? Вот и вдавливают ее педалью тормоза. Не знаю нак на других авто, но на БМВ и мерсах на всех только так и прокачивают, как я понял и ланос тоже. Вот, кто как хочет так и качает, и тормоза упоминают: http://www.e34.su/forum/topic/42737-prokachka-stcepleniia-za-piat-minut/ Пост №10: http://www.bmwclub.ru/threads/prokachka-sceplenija-na-e39.386007/ http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1515 Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-prokachat-sceplenie-5905/ Форум BMW © bmwpost.ru Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 26 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 Если понять принцып - сложного нет ничего, я после покупки авто менял жидкости и офигел после часа дрыгания педалью сцепы, и пытаясь через тормоза прокачать сцепу завоздушил и тормоза, затем разобрался как и работы оказалось 5 минут. но на БМВ бачок один и на тормоза и на сцепу, залил жидкость и гоняй по кругу пока воздух не выйдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 26 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 Для таких целей у нас есть прибор для прокачки, и не паримся при прокачке всего, некоторые блоки абс прокачиваются ток через диагностику. А так как у меня не стандарт, то приходится все просматривать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 26 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2018 В стоке, РЦС на весу ,воздух сам пузырьками выходит в ГЦС, прикольно наблюдать...Но, не торопясь. Нужно немножко подкачивать пидалькой слегка, в паузах пузырьки выходят, подкачиваем, и так до прекращение выхода пузырькоФФ. Никаких, разумеется, шлангов-бутылок. Потом РЦС ставим на место, регулировки хода штока и т.п. У мну так, проверено, ездием 2 год уже 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2018 Ну так в стоке штуцер прокачки сверху цилиндра, нефик его снимать шоб прокачать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 27 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2018 лучший способ прокачки - под давлением, кто хоть раз попробовал, то "качай-держи-качай" больше заниматься не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2018 У меня рабочий от ланосячей морды.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 липня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2018 2 часа назад, McPherson сказал: лучший способ прокачки - под давлением, кто хоть раз попробовал, то "качай-держи-качай" больше заниматься не будет. На мерсе 211 кузове, есть тормозная система sbc, при любых работах с подвеской и тормозами - диактивация системы, прокачка системы длиться мин 20-40, и 2 литра тормозухи, и через диагностику, и с прибором подкачки давления. Жесть короче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 27 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2018 3 часа назад, tommy412 сказал: Ну так в стоке штуцер прокачки сверху цилиндра, нефик его снимать шоб прокачать. Неудобно, ямы нет, помощника нет. Повесил на шланге и , как написано выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз