Перейти до вмісту

Вопрос с печкой 2141


Recommended Posts

Можно я тоже вопрос задам чтоб не плодить темы. У мну моторчик дует как то хрпновасто  третье положение не выключаю на первых двух только шум и все. Печку разбирал чистил радиатор чистый, листьев нету. Есть ли варианты приколхозить турбину с чего либо как типо ланосячий мотор на классический москвич?

 

А моторчик в правильную сторону крутится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://s7.automn.ru/azlk-2141/images/7-28.jpg    видно плохо, но всё же видно стрелки указывающие направление тока ОЖ. Система охлаждения - это та же система отопления в миниатюре. И ни в одной системе отопления нет подключения подачи снизу, обратки сверху.

подключал так как предлогаеш? долго мотор кипел? когда подача с низу-воздух сверху помпа отсасывает,и выгоняет. на всех современых авто-подача с низу, и не путай с системой отопления-там нет циркуляцыонного насоса

Такс, с подачей и обратной разобрался. Значит у меня все правильно подключено. Завтра затарюсь радиатором отопителя, новыми патрубками всеми и т.д. На выходных достану печку, сделаем ревизию, поменяем все и там уже будет видно что к чему. О результатах отпишусь потом. Кстати пробовал я менять местами шланги на подключениях к радиатору, в варианте верх-от 4-го горшка, низ от помпы, было только хуже. Печка теплом почти не дула

так происходит-когда радиатор забит внутри-жидкость медленно проходит,или помпа плохо качает-если зазор невыставлен.на оборотах тоже плохо греет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так не подключал, так у меня на всех трёх машинах стоит с завода. Не кипел ни разу и пробок никогда не было, ибо  зазоры в помпе соблюдены, радиатор чистый так же как и шланги и штуцеры. Даже с учётом того, что термостат верхний и шланг с обратки запитан был не в помпу, а в пустышку термоса внизу. Вот кстати похожая тема, и картинка более смотрибельная, и где там подача снизу???? http://moskvich.net/topic/6623-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B0-2141-%D0%BC%D0%BE/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне нравится описание рисунка:трубопроводы и шланги системы охлаждения двигателя с термостатом. Или есть варианты без термостата))) и этот рисон под ВАЗ мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне нравится описание рисунка:трубопроводы и шланги системы охлаждения двигателя с термостатом. Или есть варианты без термостата))) и этот рисон под ВАЗ мотор

Это что то меняет в системе отопления салона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так происходит-когда радиатор забит внутри-жидкость медленно проходит,или помпа плохо качает-если зазор невыставлен.на оборотах тоже плохо греет?

На оборотах также беда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/topic/16897-%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81/page-14

читай и смотри фотки с 14-по17 страницы включительно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если живешь в частном секторе или в гараже есть вода с хорошим напором в кране, то можешь снять патрубки. И лупануть давлением впрямую и в обратку.

Там вылетит немного хлама, но немного улучшит ситуацию.

Но по сути только разборка и капитальная чистка или замена радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алексееч я первый кто снимал печку на своей машине до меня там не ступала нога человека,заявляю официально! нижний штуцер-вход,верхний-выход.радиатор стоит под уклоном.Если дать подачу сверху,то ОЖ просто стикает сверху вниз

 

 

поддержу.

 

По логике, жидость подводиться в низ, заполняет весь радиатор, после чего выходит через верх...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддержу.

 

По логике, жидость подводиться в низ, заполняет весь радиатор, после чего выходит через верх...

и воздух хорошо выдавливается с радиатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Ян NAPASYAN снял радик печки,( тыц)  прокипятил в растворах.

очистка дело серьезное тут главное понимать, что очистка внутри и снаружи дает результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял сегодня печку. Разобрал все, в радиаторе печки (через вход и выходное отверстие) видно кучу всякого го#на. Чистить его даже пробовать не буду. Перемыл корпус весь внутри и по наруже, проклеил все заслонки паралоном (старый, кстати, весь струх. Пальцем проводишь, в пыль превращается). Завтра приедет новый радиатор, патрубки на него, буду пробовать собирать. Как соберу-отпишусь о результатах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь фильтр перед входом в печку

А от чего или какой фильтр ставить? И где его взять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный сантехнический фильтр + два штуцера.

Вставлять его в подачу (патрубок от четвёртого котла)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Там самая низкая точка СО и самый слабый ток ОЖ. Соответственно собирается весь шлам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлять его в подачу (патрубок от четвёртого котла)?

Я же тебе давал сцылку на мой гараж...там есть фото.Единственный минус...то,что для очистки фильтра его надо снимать следовательно сливать ОЖ с блока.,бо расткрутить фильтр без тисков тяжело.Но оно того стоит,и буть внимателен на фильтре стрелка направления потока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тааакс, значит поставил я новый радиатор, проклеил новым паралоном заслонки, смазал (где это было возможно) моторчик печки. Собрал я все это безобразие в кучу, поставил на машину, залил тосолу и о чудо, из печки дует горячий воздух! Когда стоишь на месте и обороты в районе 3000, руку возле возле воздуховода обжигает (это с работающим пропеллером печки естестно). Результатом в принцыпе доволен. Осталось подсобрать ещё кое какие мелочи и проверить в движении как оно что будет. В общем как-то так) забыл ещё сказать, раньше при включении пропеллера печки, моторчик выл жутко. Такое впечатление (по звуку) как сквозняк. И было это довольно громко. Сейчас-тишина, только слышно как воздух по воздуховодам гонит. фотки старого радиатора прицепил (кто там просил)

post-17929-0-02242600-1449521001_thumb.jpeg

post-17929-0-57679500-1449521009_thumb.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...