Alexeich Опубліковано: 24 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2015 Вопрос такой-как проверить в домашних (заводских) условиях распредвал,направляющие клапанов и сами клапана.И можно ли самому перевтулить направляйки?Голова снята и уже частично разобрана.ГБЦ 412-я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 24 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2015 Можно. Распредвал щупом, если 0.05 не влазит, то норма. Направляющие клапанов - вставляешь клапан, смотришь люфт, если большой - замена. Если на клапанах наросты масла (на шляпе), тоже говорит об износе направляющей. Клапана осмотром ножки, и на ощупь ногтем, если чувствуеться износ, можно не мерять - замена. Не чувствуеться - замер штангелем, с точностью до соток, сверху и внизу по рабочей поверхности. Так же осмотром шляпы - если на рабочей кромке следы прогара - замена, или попытка притереть. Но как правило, сначало надо править седла, их обычно расклёпывает. Перевтулить направляйки можно - но осторожно. Выбивать не желатьно, есть риск что головка лопнет. Выпрессовывал сначала калёными болтами и простыми пробывал, оба никуда не годяться, плюнул и заказал выпрессовщик. А вообще вот: Много полезных советов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 24 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2015 вообще-то люфт распредвала до 0,15 го щупа норма Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 24 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2015 вообще-то люфт распредвала до 0,15 го щупа норма Для минерального масла - возможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 24 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2015 Дело в том,что я ГБЦ разобрал полностью.Есть ещё один РВ и б/у клапана (донорские).Здесь размер клапанов:ВП-38.5 ммВ,ВЫП-34мм. Так что проверить распредвал щупом нет возможности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 24 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2015 ну если нет,тогда вези к спецам,что тут еще сказать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2015 Та зачем его мерять? Он стучал при сбросе газа пока работал или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 25 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2015 Этого я не знаю,не с моего двигателя.А мой вроде не стучал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 27 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2015 Дело в том,что я ГБЦ разобрал полностью.Есть ещё один РВ и б/у клапана (донорские).Здесь размер клапанов:ВП-38.5 ммВ,ВЫП-34мм. Так что проверить распредвал щупом нет возможности. Если в наличии нет интсрумента, в том числе и измерительного, забей и отдай спецам (на сайте тоже такие есть). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Удачи в не легком деле. Отдать спецам - это еще громко сказано. Очень много было сказано неприятных слов про москвич и их двигателя от "мастеров" ходил недели две и тыкал носом. То у них седла твердые, то направляйки чугунные нечем развернуть. Слава Богу был найден друг по разуму такой же москвичист, которому не жалко инструмента ,который оказывается имеет свое сто по иномаркам, вот с ним мне и сделали голову правильно. Особо не рассчитывай на сто, присматривайся к шарошкам и запчастям ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 7 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2015 Да вот думаю пока на заводе работаю поделать приспособы-выпресовыватель-запресовыватель направляек,розсухариватель клапанов и т.д. Да и чел на координатке есть,может спланировать ГБЦ,опыт говорит есть.А вот по сёдлам незнаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2015 Он еще и думает!! конечно делай инструмент,и максимально что возможно по ГБЦ.Там самое проблемное замена сёдел,и восстановление на них рабочих уголв прилегания клапана,ну и посадка распредвала....но ее еще кое где сделать.Так что не зевай Много с головы не снимай только чтобы подровнять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 7 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2015 Было бы всё в "моих руках",уже б давно сделал.У нас токарь класный,но у него скоко шабашек...На месяц вперёд...Он и так мне по ходовке помог,попротачивал... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2015 Чем быстрее станешь в очередь тем лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 10 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2016 Я так понимаю,что переднюю крышку ГБЦ тож надо шлифонуть в размер с головой,чтоб не выступала? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Brodyaga Опубліковано: 10 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2016 Да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВИК21412 Опубліковано: 18 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2019 Чтобы не плодить новой темы спрошу сдесь. Знакомый подкинул ГБЦ 412, пока без денег, но и рассказать про нее ничего не смог. Я решил ее посмотреть и начал разбирать. Ослабил все коромысла, вытащил пятачки, замерил зазоры в завтуленной постели распредвала = 0.05мм идет свободно только в верхней части, 0.10мм идет с натягом в самом верху распредвала, с боков не проходит. Вытащил распредвал - визуально втулки выглядят без выработки, как бы нормально, но увидел другое..... под осью коромысел впускных клапанов, практически через всю головку, под 2,3 и 4 цылиндрами головка проварена. Шов (наплавка) наложен солидно. По внешнему виду головка использовалась в поваренном сосотоянии. До направляющих клапанов не добрался, разочарован. Возникает вопрос: стоит ли заниматся этой ГБЦ, какие сюрпризы могут ожидать меня после ее доведения до нормального состояния и использования на авто? СПС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2019 Не надо ее использовать, верни обратно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 26 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2019 Если не вернёш дай да опрессовку, если держит, то пофиг, что варенная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Колька Опубліковано: 29 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2019 У меня такая проблема. На первом цилиндре стоял гужон и через него сифонило. Я попробовал его выкрутить и таки выкрутил, но резьбы не осталось в колодце. Диаметр резьбы был 20 мм, материал гужона сталь. Можно ли нарезать резьбу на 22 мм? Меня терзают сомнения, ведь там места до седла клапана совсем чуть чуть. Или заварить и заново нарезать нормальную резьбу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 30 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2019 22 часа назад, Колька сказал: Или заварить и заново нарезать нормальную резьбу? є бажаючі заварити7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 27 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2020 Всем привет! Не хочу плодить темы - подскажите, кто знает - Как извлечь гужон / футорку / ввертыш? Один выкрутил. Он слабо сидел. Немного повредил резьбу, но не критично. Остальные сидят крепко. На каждой по две точки кернения в латунь гужона. Один лопнул. Второй сечет. Третий просто глубоко сидит как и два предыдущих. Свечи в камеру сгорания заходят плохо. одна вообще в колодце и ее не видно. Самостоятельно в условиях гаража возможно? В наличии фрезер. Может им чем-то помочь процессу смогу? Очень хочу не испортить резьбы и посадить на нормальные гужоны. Чтоб не секли и чтоб свечи заглядывали в камеру сгорания. Буду невероятно благодарен за подсказки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 27 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2020 Никогда не пробовал, но как идея: вкрутить в гужон старую свечу на фиксатор резьбы, а как схватиться выкрутить их вместе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 27 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2020 Вначале надо разобраться с кернением, иначе при выкручивании потянет нитку резьбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 27 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2020 2 часа назад, OGON сказал: Никогда не пробовал, но как идея: вкрутить в гужон старую свечу на фиксатор резьбы, а как схватиться выкрутить их вместе Тоже была такая идея. Пока что не пробовал. 2 часа назад, Gagai сказал: Вначале надо разобраться с кернением, иначе при выкручивании потянет нитку резьбы. Может попробую кернение фрезером снять. Хуже не будет, если делать осторожно. --- Забыл упомянуть что ГБЦ снято с машины и лежит на столе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз