lexx2next Опубліковано: 30 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2015 У меня пока ничего не изменилось с боковыми стеклами, только лучше продувается лобовое , распотевает до стоек и намного быстрее. Уже второй год. Технологию вычитал вроде на ТИМе, или тут на форуме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2015 Главный рефлектор направляющий поток на лобовое кривой в левой части.Так их отливали на заводе.Поток дует не на стекло, а между стеклом и козырьком приборки.Рефлектор на решетке динамика дует на стекло двери. Условие для обдува- плотное перекрытие потока с фронтальных рефлекторов торпеды Так я за лето этот трабл и не исправил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2015 А у меня уже нормально обдувает. Когда снимал пластик обдува, насверлил дырок в крайних отверстиях. Как в дырках можно насверлить отверстий? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2015 Как? берешь дырку и сверлишь в ней отверстие *) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 1 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2015 Как? берешь дырку и сверлишь в ней отверстие *) Классный план Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2015 У меня пока ничего не изменилось с боковыми стеклами, только лучше продувается лобовое , распотевает до стоек и намного быстрее. Уже второй год. Технологию вычитал вроде на ТИМе, или тут на форуме. потыкал там отвёрткой, полазил пальцами. я так понял перегородка в последних дырках. дуть у меня перестаёт намного раньше. я поседение слева пару отверстий заткнул ещё прошлой зимой. но там походу нуна тонкий расчёт. чтоб поперекрывать их наполовину. зы. а если просто заткнуть боковое отверстие? можеть быть это даст больше толку чем сверление дырок... ззы. полазил ещё раз, там в одном отверстии (в районе начала козырька) дефлектор наверно на половину канала, если не больше. после него ощутимого потока воздуха нет. загнал туда пыж на половину отверстия. и посмотрим чо будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 1 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2015 потыкал там отвёрткой, полазил пальцами. я так понял перегородка в последних дырках. дуть у меня перестаёт намного раньше. я поседение слева пару отверстий заткнул ещё прошлой зимой. но там походу нуна тонкий расчёт. чтоб поперекрывать их наполовину. зы. а если просто заткнуть боковое отверстие? можеть быть это даст больше толку чем сверление дырок... Если я правильно помню, то перегородка в крайних трех отверстиях. Там так получается что на боковые идет значительно больший проход, чем на стекло. Если заткнуть боковые выходы, скорее всего поток на стекло усилится. У кого есть многокрасочный альбом 2141, на странице 15 есть схемы движения потоков воздуха Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2015 Если я правильно помню, то перегородка в крайних трех отверстиях. Там так получается что на боковые идет значительно больший проход, чем на стекло. Если заткнуть боковые выходы, скорее всего поток на стекло усилится. У кого есть многокрасочный альбом 2141, на странице 15 есть схемы движения потоков воздуха я чуть позже отэта добавил. лично я вижу причину в этом.ибо с правой стороны дует почти до угла норм. а тут в районе козырька весь поток заканчивается ззы. полазил ещё раз, там в одном отверстии (в районе начала козырька) дефлектор наверно на половину канала, если не больше. после него ощутимого потока воздуха нет. загнал туда пыж на половину отверстия. и посмотрим чо будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rocknroll man Опубліковано: 3 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2015 я чуть позже отэта добавил. лично я вижу причину в этом.ибо с правой стороны дует почти до угла норм. а тут в районе козырька весь поток заканчивается ззы. полазил ещё раз, там в одном отверстии (в районе начала козырька) дефлектор наверно на половину канала, если не больше. после него ощутимого потока воздуха нет. загнал туда пыж на половину отверстия. и посмотрим чо будет. І так. Сьогодні спробував зайнятись питанням пічки - ну не дує нормально - холодно... Глянув на донорский воздуходуй - направлялку під лобове... Справа все ок, а з лівої частини 3-4 оврори дійсно майже не мають отворів для повітря.... отака фігня. Фото завтра кину. А поки що. Не, ну я все розумію, но блін.. Якість отлівки пічки просто жах... Зняв пічку, щоб прочистити радіатор, думав забитий, поки зняв - прокляв все, причому, не тому що не продумано, а тому що реалізація... Болти що прикручують сам корпус пічки до воздуходуя прокручуються.. Само літье таке, що щілі в корпусі на стиках. Жах. Короче, не дало результатів. Промивав народним методом , з компресором. Срані було багато, але.. Також поміняв дворники, поміняв плаффон підсвітки і тепер ламаю голову, як ставити концевікі в двері... Ну, і замінив бачок омивача скла з мотором на 10-чний. Тепер хоч насос норм. працює. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 3 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2015 Глянь у меня в бортовике, я ставил концевики на все двери, багажник и капот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2015 я плотно занялся вопросом обдувки лобового. ибо на днях машину облепило снегом, я почистил её, сел и сразу поехал. напротив водителя было сплошное пятно. ехал отак, только смотрел через лобовик ближе к середине. перегородка там по сути не при чём. сегодня испытал 3ю или 4ю вариацию затычек. уже есть ощущение движения воздуха в районе козырька но ещё не достойный результат. потом надо будет всё сделать цивильно. и пофоткать. и вполовину уменьшить сечение которое идёт на боковое стекло. с него даже сейчас стало до неприличия сильно дуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 На тиме же была тема, и замеры по времени когда растает лобовое . Там глушили боковые и делали дырки в крайних трех секциях. Так же пихали со строй магазина перфорированый пластиковый уголок для стен(который под шпаклевку идет) и уменьшили сечение центральных дырок, Воздух более улчше распределялся по край ям и стекло оттаивало равномерно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 я по мотивам азлк-тима и еще где-то начитался, так тоже чего-то затыкал и добавлял новые отверстия на левой стороне, вроде бы лучше стало, фото не сделал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 На тиме же была тема, и замеры по времени когда растает лобовое . Там глушили боковые и делали дырки в крайних трех секциях. Так же пихали со строй магазина перфорированый пластиковый уголок для стен(который под шпаклевку идет) и уменьшили сечение центральных дырок, Воздух более улчше распределялся по край ям и стекло оттаивало равномерно. 8fb39ccs-960.jpg Фигня это все.Оно не идет туда нормальным потоком. Може банально облой на пластике не зачистили... но как начинаетчя козырек- движения воздуха почти нет. Хоть 100500 бдырок в углу напили... Да чуть легше. Но глобально проблема не решается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 Нужно заглушить боковые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 Нужно заглушить боковые и начинает сильнее дуть с трёх крайних. даже если перегородка на месте. и 4 и далее от края ваще не дуют. потом 2 штуки дают аццкий поток, который идёт чего-то не вдоль стекла, а вдоль козырька. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 и начинает сильнее дуть с трёх крайних. даже если перегородка на месте. и 4 и далее от края ваще не дуют. потом 2 штуки дают аццкий поток, который идёт чего-то не вдоль стекла, а вдоль козырька. Вот-вот между стеклом и козырьком, бо рефлектор криво отлит,надо какой-то отражатель в виде полоски приклеять на рефлектор высотой 20мм должно хватить.Я вот с улицы смотрю на левый край и видно что выкручен этот край Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 Вот-вот между стеклом и козырьком, бо рефлектор криво отлит,надо какой-то отражатель в виде полоски приклеять на рефлектор высотой 20мм должно хватить.Я вот с улицы смотрю на левый край и видно что выкручен этот край так може это задумка завода.... там поидее если одну сильно дующую дырку закрыть, движение воздуха над козырьком ваще останавливается) можно у левого основания козырька добиться движения воздуха сверху вниз. в идеале канеш заиметь маленький анемометр и поиграться уже в цифрах. а не с пламенем спичек-зажигалок.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 Задумка завода оставить часть стекла без обдува?коварная задумка заставляющая мозг работать. или кривое литье, или его летом от жары крутит, так как он имеет мало точек крепления Вот пустить бы дымок в воздуховод и посмотреть на поток вот это интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 4 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2015 Задумка завода оставить часть стекла без обдува?коварная задумка заставляющая мозг работать. или кривое литье, или его летом от жары крутит, так как он имеет мало точек крепления Вот пустить бы дымок в воздуховод и посмотреть на поток вот это интересно Так в чем сложность , проверить с дымком? Пара курящих друзей у открытого капота, энергично затягиваясь, выдыхают в работающую на обдув печку - вот и проверка с дымком. У меня уже второй год стоит верхний ползунок управления печкой в среднем положении. И стекло обдувается равномерно. Отверстия в крайних воздуховодах я сверлил то ли 8 мм, то ли 10мм. И еще по поводу затыкания боковых отводов, надо найти поролон крупноячеистый, чтобы воздух проходил с некоторым сопротивлением, Это тем кто не хочет снимать воздуховод и сверлить дырки в перегородке. Такой поролон используют как фильтр салона на грузовиках, (на рабочем ДАФ ЛФ 45 , такой стоит, но пипец какой дорогой), Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rocknroll man Опубліковано: 7 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2015 Маленьке Т.О. - замінив лічінки, бо ключ ледь вставлявся, а водійська взагалі не закривалась.. Тепер все "як по маслу". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rocknroll man Опубліковано: 10 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 І так. Мене чекало 2 дня приколов. 1) купив подмінний двиг. Після капремонта. 412-й, стояв на 41му. Ну, і звісно, так як я скептик, одразу розібрав - перевірити. Вскриття показало, що дійсно робилась капіталка 15000 км назад. Але... есплоатували хз на чому: Короче, вичіщав всю фігню цю. скільки зміг, ну, і звісно зібрав все на місце. 2) сьогодні у процессі зняття двигуна знайшов під акумом ключ на 8:) перерив все сто, шукаючи його раніше 3)короче діста двигло, витер масла трохи... 248я голова, йомайо! Я був приємно здивований, і відночас трохи розчарований. Як тепер 412 буде їхати... Зараз в планах - поставити подменне двигло, вимити кпп, поміняти в ній всі сальники.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 248 - это клон 412. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rocknroll man Опубліковано: 10 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 судячи з теми, не зовсім http://moskvich.net/topic/2693-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D1%83%D0%B7%D0%B0%D0%BC-248/page-2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2015 Все там буде норм. Голова не пиляна? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз