Перейти до вмісту

Выбор новой помпы


Recommended Posts

Друзья! У меня вопрос. Потекла помпа, москвич 2141, двигатель УЗАМ 1.7.

Вопрос 1: Подходит ли помпа от классических москвичей? (412, 2140)

Вопрос 2: На нашем авто рынке бойкий продавец предлагает новую помпу "сделано в ссср" - можно ли такую брать? Не пересохли ли подшипники или еще чего нить?

Или лучше взять современную типа "Феникс"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери косолопасную Фенокс, выставляй правильный зазор ( темы по стягиванию крыльчатки есть) и будет всё прекрасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

( темы по стягиванию крыльчатки есть)

эти "темы" читали до конца ? что потом с этой помпой случилось ? 

зачем такое советовать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти "темы" читали до конца ? что потом с этой помпой случилось ? 

зачем такое советовать..

И что случалось с такими помпами? Кроме того, что СО стала хорошо функционировать, негативных откликов не наблюдал. Нет, конечно можно оставить её с зазором в 2.5 мм и плеваться во все стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что случалось с такими помпами? Кроме того, что СО стала хорошо функционировать, негативных откликов не наблюдал. Нет, конечно можно оставить её с зазором в 2.5 мм и плеваться во все стороны.

 

Оставлял с зазором, и норм ездил. Ну а при попытке стянуть, чуть не сломал "косозубую"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на лоске помп аля феннокс нынче пруд пруди, и дк и лузар и ессно сам феннокс, они походу одинаковые по качеству, и все лучше родной совковой, которая кстати врядли новая, просто хорошо закошена под новую :).

У меня с машиной попалась лузар, ничего плохого пока сказать не могу, на 2140 у меня стоял феннокс, такая же отличная помпа, так что бери какая понравится, и не парься по поводу того что оно китайское, ходит нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что случалось с такими помпами? Кроме того, что СО стала хорошо функционировать, негативных откликов не наблюдал. Нет, конечно можно оставить её с зазором в 2.5 мм и плеваться во все стороны.

помпа после такого вмешательства как минимум начнет текти, как максимум - может случится что угодно, мы же знаем из чего современные помпы сделаны, на такое точно не рассчитаны.

зазор нужно убирать однозначно. 

сделать это можно двумя способами : 

1) поставить правильную советскую косозубую помпу. (я сделал так)

2) на современной помпе сточить привалочную поверхность (или же фрезернуть посадочное помпы на блоке).

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вывод один - не ставить "цовесткую", если она не косозубая. 412 и2140 и 2141 - одинаковые помпы на уфимские моторы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделать это можно двумя способами : 

1) поставить правильную советскую косозубую помпу. (я сделал так)

Есть де почитать про это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера выкинул Фенокс...

Пробег - три года и 120 тыр...

И потекла и заскреготал вал-подшипник.

Поставил советскую с импортными подшипниками в стальных втулках корпуса, нержавеющим валиком, новым ремкомплектом и модернизированной косой крыльчаткой -

- думаю будет лучше учебных кетайских.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть де почитать про это?

baf9e42s-960.jpg

обычная помпа, стандартная, что про нее читать ??

менее распространена, так как завод почему то решил перейти на прямозубые помпы.. почему - для всех секрет

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, кто знает (или предполагает) почему косозубые помпы ставились заводом только в начале производства двигателей м412 ? а потом перешли на прямозубые ?
проще изготовить - не вариант,  крыльчатки обеих типов - литые.
а вот циркуляция с прямозубой помпой хуже, это уже законы физики.
или мы чего то не знаем ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос 2: На нашем авто рынке бойкий продавец предлагает новую помпу "сделано в ссср" - можно ли такую брать? Не пересохли ли подшипники или еще чего нить?

Или лучше взять современную типа "Феникс"?

 

Новая помпа "сделанная в ссср" - и мне такую-же на рынке предлагали - брать не советую, т.к. это не ссср, это новодел - закос под совок. На счет качества не скажу, не ставил. А на счет Фенокс - хоть и на вид не такая мощная как оригинал - но ходит очень хорошо, проверенно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера выкинул Фенокс...

Пробег - три года и 120 тыр...

И потекла и заскреготал вал-подшипник.

Поставил советскую с импортными подшипниками в стальных втулках корпуса, нержавеющим валиком, новым ремкомплектом и модернизированной косой крыльчаткой -

- думаю будет лучше учебных кетайских.

Ну пробег и срок очень даже большой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче снял я свою помпу, написано СССР "ФЭД", крыльчатку держит болт, выкрутил, разобрал. Очень очень грязно, подшипники особенно первый очень лихо люфтит, как он еще не рассыпался, второй получше будет. Сдернуть их у меня не получилось даже сьемником, Первый маркировка 180603, второй пыльник в хлам ничего не понятно, что там, гугл говорит, что тоже вроде 603, хотя тот же ресурс упоминает и 502. сходил на рынок, значит рем комплект 15 грн, еще мне предложили вал новый с крыльчаткой в сборе (сальник, манжета, шайбы, пружина) типа СССР, на вид как мой один в один - 50 грн. Вот я думаю помпа 220 грн стоит, у меня есть один подшипник от генератора (там тоже 603), купить этот вал + подшипник, итого 90 грн выходит. Как думаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь импортные подшипники подкинуть, будет дольше служить. Если память не изменяет по экзисту бьётся под номером 63032z. Но стоит перепроверить. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь импортные подшипники подкинуть, будет дольше служить. Если память не изменяет по экзисту бьётся под номером 63032z. Но стоит перепроверить. :)

SKF 137-143 грн

FAG 109 грн

дорого

у меня пробег авто не стоит таких денег на подшипник :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь, тогда наши обычные, и не перетягивай ремень генератора, подшипники и гены и помпы, дольше жить будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

baf9e42s-960.jpg

обычная помпа, стандартная, что про нее читать ??

менее распространена, так как завод почему то решил перейти на прямозубые помпы.. почему - для всех секрет

Справа помпа не обычная...

а под вазовский сальник.

SKF 137-143 грн

FAG 109 грн

дорого

у меня пробег авто не стоит таких денег на подшипник :)

Можно ставить любой нормальный подшипник!

С таким запасом несущей способности ( расчитано под крыльчатку радиатора ) и при нормальной смазке они машину переживут!

А погибают подшипники в основном не от износа - а когда течет сальник помпы.

И еще маленький совет!

В стоковых подшипниках ( особенно кетай ) очень мало смазки и она не есть качественная!

Снять пыльник, промыть и положить качественной смазки ( я пользую сканиевскую синюю ) - и подшипник будет вечен!

...

Со смазкой не переусердствовать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять пыльник, промыть и положить качественной смазки ( я пользую сканиевскую синюю )

А можно картинку или ссылку на такую смазку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...