Перейти до вмісту

ИЖ 412 1986гв


ddd3

Recommended Posts

Отец мыл солярой лет десять назад. Сливал масло, заливал соляру и на холостых без подгазовываний минут пять дал поработать. Потом слил соляру и залил свежего масла. На этом движке ездим и сейчас. Солярка же имеет смазывающие свойства и в движке без нагрузок спокойно пройдёт как моющее средство.

Есть еще вариант, тоже проверенный нами. Vita flash от Хадо. Продается в металлических баночках по 430 мл. вроде. Запах этой штуки приятно-сладковатый такой. Вот выливаешь всю эту штуку в движок со старым маслом и катаешься где то 300 км. Потом как обычно меняешь масло и всё гуд. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Отец мыл солярой лет десять назад. Сливал масло, заливал соляру и на холостых без подгазовываний минут пять дал поработать. Потом слил соляру и залил свежего масла. На этом движке ездим и сейчас. Солярка же имеет смазывающие свойства и в движке без нагрузок спокойно пройдёт как моющее средство.

Есть еще вариант, тоже проверенный нами. Vita flash от Хадо. Продается в металлических баночках по 430 мл. вроде. Запах этой штуки приятно-сладковатый такой. Вот выливаешь всю эту штуку в движок со старым маслом и катаешься где то 300 км. Потом как обычно меняешь масло и всё гуд.

Я знаю, что практиковали с солярой. Раньше ни химий, ни промывок не было, потому химичили кто, как. Сейчас есть много разных средств, вот как пример,  Хадо. Я просто хотел узнать, кто и что лил и какой результат. За совет, спасибо. А вообще я Вам, хочу сказать, что Москвичевские и Волговские движки всегда славились выносливостью. Между валом и вкладышем палец пролазит, а он работает, хоть бы, что. Еще раз спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солярой это уже пройденый этап.Лутьше промывкой потому как соляра отделяет большие коржи грязи и забивает мосляные каналы а вот хадо отмывает постепенно и поэтому она не забивает а наобарот чистит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял подушки двигателя. Левая была не подушка, а мочалка. Масло текущее с головы свою работу сделало. Еще надо заднюю поменять. Теперь двигатель на ямах, не достает коллектором до маятника.

Завтра-после завтра на очереди замена сальников удлинителя и наверное  моста. Тоже запотевшее. А с коробки капает вообче.

Рулевым радуюсь и балдею. Ни люфтов, ни рысканий, ЛЯПОТА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если там движка полный пластилина-там уже ни соляра ни хадовский очиститель не поможет.Только ручками очистить можно нормально.А так придётся искать какой-то компромисс:или разбирать двиг на капиталку возможную или немного прополоскать солярой,залить нормальную минералку и ездить дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если там движка полный пластилина-там уже ни соляра ни хадовский очиститель не поможет.Только ручками очистить можно нормально.А так придётся искать какой-то компромисс:или разбирать двиг на капиталку возможную или немного прополоскать солярой,залить нормальную минералку и ездить дальше.

Двигатель сапунит. А значит как не крути, делать его надо. Но машинка будет ездить раза два в месяц, рыбалка, природа, грибы. Потому капиталить особо желания нет, да и этого хватит. Ничего не тарахтит, не стучит, работает ровно. Потому обойдусь заменой масла через 1000км с использованием промывочного. А срани там действительно хватает. Вот если бы снять поддон и его хорошенько промыть, вот это дело. Но без снятия движка это не возможно. Увы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я согласен, что это в большей мере самообман/имею ввиду промывки/. Что значит прополоскать солярой? Ну ка свой рецепт. Дело в том, что я в свое время занимался ремонтами иномарочных движков, из наших, только ВаЗ 2108-09. Там применение соляры для мойки, чревато крупным влетом на запчастях и повторным ремонтом. Потому у меня такое отношение к соляре. Хотя может ВЫ, правы. Но как представлю запуск на соляре, то чет жутковато. А если просто лить и крутить ручкой, то, что оно помоет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Налить литров 5 соляра,выкрутить свечи,покрутить стартером секунд 10,пауза 2-3 мин,потом ещё раз и сделать 5-6 циклов.И тепло бы ещё не помешало вокруг(горячий-тёплый двиг в любом случае должен быть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне может быть. Согласен. Без запуска и погоняет стартером по системе. А то, я думаю, как можно ручкой покрутить и все промыть. Сенкс. Попробуем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От ручки давления вообще не будет. Даже к РВ не достанет. Так, поляпаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял подушку коробки, рассыпалась старая. Сальники удлинителя. Деревянные были.    Масло коробки, как мармелад, поменял на Comma 70W90.  Шума на 3-й передаче нет, раньше был. Проехался. Кайф. Не гудит, не дергается... как в старые добрые времена. Еще маленько подтянул рулевой механизм. Надо катнуть колесные диски и заняться тормозами-колодками.  Чет где спрашивал по москвичевским дискам, ответ один, нет. Не продают. Хотел взять новые. Может плохо искал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Прокатал колесные диски. Два передних выкинул в метал. Покручены шо пипец были. Восьмерки в ступицах. Один купил, второй с запаски поставил, отбалансировал. Ща ровненько идет не прыгает и не дергает рулем. Пока курю темы по тормозам и ручнику. Потеплеет и займусь в плотную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день !

По поводу мойки мотора.

1. В старых военных книгах есть рецепт промывки мотора.

состав в частях точно не помню но вроде (брал в инете) - 5 частей масла 4 части соляры - 15 минут работы на холостых и сразу слив.

(залив соляры в холодный мотор на 1 ч. особо не помоет с учетом вращения КВ - чем угодно, а оставлять более чем на 5 часов не рекомендую могут сальники набухнуть более чем на масле)

2. Если двиг перед капиталкой и ездил фиг знает каком масле, то заливая разные пяти минутки можно нарваться на закупорку маслянных каналов.

Я тебе рекомендую:

- либо залей промывочное масло расчитанное на щадящую промывку (скажем пробег 1000 км.) с частой заменой фильт-элемента.

- либо залей нормальное минеральное масло и скажем каждые 500 км поменяй фильтр элемент (по фильтру поймеш когда хватит менять).

Будет выполняться постепенная промывка мотора. (Фильтры менять обязательно иначе через перелевной клапан будет гонятся свеже вымотая дрянь и дальше превращаться в нагар).

Если лень заниматься лабораторными исследованиями, то после замены фильтра запиши давление масла на холостом и скажем при 3000 об/мин (двиг. горячий) и запомни цвет масла на щупе. И переодически проверяй значения давлений и цвета масла - вобщем вначале начнет уменьшаться давление потом темнеть масло, О! пора менять фильтр.

Промывку соляркой можешь выполнить перед капиталкой залей соляры лтров 10 на пару дней с периодическим прокручиванием КВ - когда мотор разбереш будешь приятно удивлен - простотой смывки нагара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня собрал полностью и запустил двигатель.  Все работает тихо и приятно,  при выжиме сцепы не глохнет как раньше /менял полукольца, старые почти  в ноль  стерты/, но... давление на горячую по ходу дела нет или вернее наверное маленькое, лампочка горит. Двиг 1.5. КВ не  точил, все в размерах, только новые вкладыши. РВ не люфтит. В масляный  насос поставил новые шестерни и нижнюю крышку. Механическим манометром  не замерял,  завтра или после завтра. Масло 15В40. Попробую поиграться с клапаном в  насосе, только мало верю в успех. У кого какие мысли?

ПЫСЫ. А еще кровушки мне попила жестяная защите кожуха сцепления. Пришлось повторно снимать коробку, кожух и крепить эту железяку на гайки, предварительно нарезав резьбу на направляющих штифтах.  Ибо при первой установке она слетела и после запуска издавала такой шум-скрежет, что я засомневался, что именно собрал. Пилораму или стиральную машину. Я конечно поражен техническому решению данного вопроса инженерами конструкторами. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед разборкой, когда двиг уже лежит на столе(клапанная крышка, поддон сняты) , надо подать воздух в систему смазки 3-5кгс, увидешь где теряется всё давление. Возможно перепускной клапан в насосе завис, бывает но редко. Если всё работает тихо и приятно, значит-катайся и не переживай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед разборкой, когда двиг уже лежит на столе(клапанная крышка, поддон сняты) , надо подать воздух в систему смазки 3-5кгс, увидешь где теряется всё давление. Возможно перепускной клапан в насосе завис, бывает но редко. Если всё работает тихо и приятно, значит-катайся и не переживай.

Спасиб Ромыч, так и делаю. Но все же хочется поиграться. Вдруг докопаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки докопался. Подробно отписал в профильной теме, но в общем так. На этом масле давление при рабочей температуре было 0.5. Поменял  фильтр и другое масло 20В50 и давление стало 1.1.    Доволен и спокоен. Ура товагищи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки докопался. Подробно отписал в профильной теме, но в общем так. На этом масле давление при рабочей температуре было 0.5. Поменял  фильтр и другое масло 20В50 и давление стало 1.1.    Доволен и спокоен. Ура товагищи. 

  Конечно 20в50 более густое масло и давление повысилось,и разве это решение проблемы?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне каца, что на масле которое было залито первый раз, практически вода, давление было 0.6, при густом 20В50 давление 1.1. То думаю если залить 15В40, то 0.9 держать будет. Норма для Москвича 0.7/так по крайней мере в мануале/. Экспериментировать нет денег. Хотя гвоздь Ты мне забил. Самому интересно. Ну и с чем играться  дальше, ума не приложу. КВал в размере, РВ не стучит не болтается, шестерни м.насоса, новые, хотя это практически до лампочки если допустим передняя крышка имеет выработку. Или есть еще варианты?

Пля, завтра если бахну коньячку, то под это дело могу еще 5 литров прикупить масла 15В40 и тогда все будет ясно. :good: Но если честно, то сил разбирать-курочать двиг и искать иголку в сене, нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Luxoil 20w50 Самое оно, на лето. Когда то заливал в 2137. В нем движок реально под уставший. На  хх было 0.4 стало 0.7 на рабочих тоже поднялось, на сколько уже не помню.

Если сложил двиг и в нём все норма, то зачем пережевать. Ну есть ещё спортивный интерес :D . Докопаться до истины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если давление низкое - значит не все норма.

Сам после сборки двига переживал пока датчик не сменил. 3 штуки перепробовал пока нормальный нашел.

Теперь на ХХ мин 1,8 показывает, полусинтетика Esso 10W40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.8 на ремонтном движке, это круто. Может датчик подобрал который Тебе нравиться.  :bye:

Сегодня решил таки поэкспериментировать. Купил 15В40 тот же Luxoil. Залил прогрел до 90, благо жалюзи стоят,  получилось быстро.  То давление 0.9-0.8. на масле 20В50 как писал выше давление 1.1. Думаю нормально. Лампочка не горит и есть запас до 0.7. С учетом, что КВ не трогал и РВ тоже. Только новые вкладыши.  А норма если не ошибаюсь 1.4 при оборотах 2500. То если у коллеги на ХХ 1.8 то сколько при 4000 например?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...