Перейти до вмісту

ИЖ 412 1986гв


ddd3

Recommended Posts

Вот решил создать бортовой журнал. Описывать привидение в нормальное состояние своего "Москалика" и услышать мнения-подсказки коллег.

И так, начнем.

Машинка прикуплена случайно, месяца два назад.  Проходя мимо одного из гаражей, увидел сие чудо, в хорошем смысле  этого слова. Машинка была в паутине, видно, что долго не ездила. Решил пройтись по обьявах местной газеты, дабы узнать сколько стоят такие авто. В семье есть уже две автивки, почему там не может быть места третьей, решил я. Хотя жена бурчит.

Ну вот  надыбал я на одну обьяву, машинка в перспективе и стала моей за 3000гр, но самое интересное то, что это та, которую я видел в гараже и благодаря которой и решил стать обладателем Москвича.

В общем машина очень пристойная. Ни капли гнили. Пару латок на днище и в багажнике. Есть вмятинки на крыльях и дверях, но это скорей норма для 24-х лет. Обработана мастикой/днище, арки/, установлена защита под крылья. Салон  состояние на "4". Просит мойки-стирки, нормальных ковриков, ремонта левого переднего стеклоподьемника. Дверные замки уже регульнул, смазал. Двери закрываються пристойно, без сильных хлопаний-ударов. Из тех. проблем, как выяснилось позже, это:

- Лопнувший корпус в нижней  части, рулевого редуктора.                        ---------------  Вчера куплен б/у за 160гр, ожидает замены.

- Рул. трапеция.                                                                                              ---------------  Переделал на разборную, заменил сухари и тд.

- Сальник передний КВ                                                                                    ---------------  Заменил.

- Кулиса, как обычно...                                                                                    ---------------  Поменял резинки-втулки, ща норма.

- Ручник не работает                                                                                      ---------------  Ожидает очереди

- Покажчик топлива, врал безбожно...                                                          ---------------  Заменил.

- Не устраивал родной карб...                                                                        ----------------  Установлен Озон 2105.

- Масляный фильтр сток...                                                                                ----------------  Установлен переходник и тазовский фильтр.

- Подтекает масло из задней части коробки                                                  ----------------  Руки не дошли, в очередь.

- Рессоры отбухтованы криворуким спецом. Машина перекошена              ----------------  Поставлена прокладка 5см , дабы выровнять

                                                                                                                                                машину от перекоса.

- Надо менять рессорные втулки

- Люфт передних колес                                                                                    ----------------- Подшипники смазаны и подтянуты.

В принципе все, может еще чет обнаружится. Сейчас работаем с карбом. Провал, кастрюля воздухана. Потом по списку, до полного выздоровления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Выложи фото машины и салона

А в чем смысл замены фильтра? Наша вставка 5 грн+резинки 3грн,ТАЗ-гривен 20ть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выложи фото машины и салона

А в чем смысл замены фильтра? Наша вставка 5 грн+резинки 3грн,ТАЗ-гривен 20ть ?

Если честно, то я с цифровой техникой не очень. Приедет зять, пофотает и  выложу.

Теперь по машине. Если вопрос по масляному фильтру, то все просто и очевидно. Меньше проблем и гемора. Открутил, поставил новый, и усе. Проставка-переходник 35гр, 5 мин. установка. Сам фильтр 17 гр. Да и очистка думаю лучше. ИМХО.

Сегодня решил проблему с карбом 2105. Были провалы. Подсоединил забор воздуха от теплого коллектора и все пропало. Ускорение, холостые все гуд.

Протестил печку, все нормально. Греет. По весне поставлю нормальную крыльчатку как предложил D.mon и усе. В салоне ща примерно +15. Только много шума на 2-й скорости.

И вообще получаю удовольствие от этой работы. Да и результаты на лицо.

Завтра ставлю другой рулевой редуктор, взамен треснувшему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня установлен б/у редуктор/рулевой/. Результатом доволен не на 100%.  Регулировочным винтом подтянул до упора /без подклинивания/ а люфт  имеется примерно сантиметров 10. Многовато. Норма по ПДД 10 градусов.  Сколько это в см? Хз. При снятии и установке сюрпризов не было. Когда  столкнулся со снятием рулевого вала, понял, что могу долго играться.  Вырезал болгаркой клин из 3мм-го метала, вставил его в прорезь между валом  редуктора и рулевым валом, 3-4 удара молотком и вал в руках. Пробовал  снять всю "кашу" с сошкой, не снимая ее. Но терпения не хватило.  Спрессовал сьемником сошку и рул. механизм в руках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норма - это отсутствие люфта в принципе. 10 см это вообще ни в какие ворота, с таким люфтом машину только на руках по гаражам катать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норма - это отсутствие люфта в принципе. 10 см это вообще ни в какие ворота, с таким люфтом машину только на руках по гаражам катать.

Не, без люфта ни как. Он должен быть обязательно. Но не такой. Может я немножко утрирую, но в принципе если повернуть руль до передачи вращательного движения в одну сторону и потом крутануть в обратную, до начала передачи вращения колесам, то это и  будет люфт, Движение  по окружности руля. У мну дохрена.

Но, ща SashaWhite немного разрулил ситуацию с регулировкой, завтра регульну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-е.

Сегодня снял бензо. бак. Помыл, слил всю парашу и так раз 5-6. Блестит и сияет.

2-е.

Поборол люфт б/у рул. редуктора.  Уже было подумал все зря /купил и установил б/у/. Поджал, после заливки масла в картер редуктора регулировочный болт, но, увы. Хотел снимать и отдать обратно. Перед установкой заметил люфт вала червяка. Но подумал все в норме и не обратил внимания. Оказывается зря. Подтянул подшипники червяка, потом стандартную регулировку и о... чудо. Все работает и нормально.

В заливной пробке установил масленку /одним махом/ и если потечет сальник, дабы не снимать редуктор, шприцом зашурую литол в перемешку с моторным, пусть кушает, абы не сухое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норма - это отсутствие люфта в принципе. 10 см это вообще ни в какие ворота, с таким люфтом машину только на руках по гаражам катать.

Отсутствие, норма???????????????Не в какие ворота??? Это только на велосипедах не должно быть люфта.  Сегодня спецом попробовал на некоторых москаликах... оказывается норма. :D В смысле как у ЗИСа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под отсутствием подразумевал неощутимый :) Сорри если запутал своими "речами", у меня именно так на обоих. 2 сантиметра это конечно не 10, но тоже надо ловить и это неприятно.

По поводу других Москвичей, ну кому и кобыла - невеста "umkin" А у ЗИСов, как и у Побед ощутимый люфт, насколько помню конструктивно заложен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под отсутствием подразумевал неощутимый :) Сорри если запутал своими "речами", у меня именно так на обоих. 2 сантиметра это конечно не 10, но тоже надо ловить и это неприятно.

По поводу других Москвичей, ну кому и кобыла - невеста :good: А у ЗИСов, как и у Побед ощутимый люфт, насколько помню конструктивно заложен.

У нас должно быть 7градусов, это 2.5 см. При таком люфте, не должна она бегать по дороге. Причина в другом. А уж коль мы вспомнили старенькие авто, то и там можно добиться нормальных люфтов. 21-ю Волжану имел и доводил ее до нормального состояния.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ddd3, уважаемый, а где же фото машинки? :good: Уже столько времени прошло, а внешне никто и не знает как и что...  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори. Я как то, выше писал. С цифровой техникой не очень дружу. К праздникам приедут дети, пофотаем, и выложу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще колесные диски кривоваты, мне так показалось. Придется прокатать, благо есть на чем. Хотел новые прикупить, но спросил в 1-2-х магазинах, сказали нет. Не хотел заморачиваться чисткой и покраской, но... придется эти доводить до ума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паяльной лампой их обшмалить или смывкой старой краски пройтись (содрать старую краску), прокатать, грунтонуть и молотковой эмалью покрасить. Будет пэрсык :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паяльной лампой их обшмалить или смывкой старой краски пройтись (содрать старую краску), прокатать, грунтонуть и молотковой эмалью покрасить. Будет пэрсык :)

Ну, эт понятно. Всегда так и делал. Просто захотелось подарок на Новый Год "Москалику" подогнать, в виде новых дисков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Сегодня первый раз в этом году попал в гараж.  Заскучал Москалик мой. Смотрит, а в глазах вопрос, где ж ты был?

Поменял ВВ провода. Отпустил маленько рулевое. Перед этим регулировал, отписывался выше.

Подтянул цепь и решил регульнуть клапаночки. Впускные выставил 0.15, выпуск 0.2. Работает тихо, мягко. Короч мне понравилось.

Но сколько срани в головке, клапанной крышке, это ...опа. Крышку отмыл, по ходу поменял шпильку клапанной крышки. Представляю, что твориться в поддоне. РучОнки конечно надо бы поотрывать за такую эксплуатацию. Но-о... лечить то мне.

Что посоветуете коллеги? Лить химию для промывки стремно. Как подымит и смоет все эту парашу, и как попадет все это под вкладыши да по каналам, то смеху будет мало. Может промывочным маслом и так пару раз, что бы не очень резко, а плавненько все это помыть???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется,на данный момент,лучше всего промыть соляркой-и практично и не дорого!А после промывки,залить недорогую полусинь,поездить 2-3тыс км,слить и опять залить нормальную полусинтетику!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солярой раньше всегда движки мыли... Но крутить коленвал при этом надо кривым ключом, а не на холостых оборотах... Если движок сильно загрязнен, то таки поетапно мыть надо с частой заменой масла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все же, керосин я не приемлю. Раньше, да. Мыли. Я думаю таким образом поступить. Менять масло пару раз через 1000км, с использованием промывочного масла и все. Какую то химию тоже лить не буду, для грязного движка, чревато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все же, керосин я не приемлю. Раньше, да. Мыли. Я думаю таким образом поступить. Менять масло пару раз через 1000км, с использованием промывочного масла и все. Какую то химию тоже лить не буду, для грязного движка, чревато.

Мы советовали не керосин,а СОЛЯРУ! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ребята, без вопросов. Большое спасибо. Я к любым советам прислушиваюсь. Да, перепутал, я имел ввиду соляру, а не керосин. Я почему не склоняюсь к этому способу. Заводить двиг на соляре, разбавленой 0.5л бензина/так мне отписали в личку/ это убийство в живую, как по мне. Прокручивать ручкой...что оно даст. Его даже по каналам к РВ не затолкает, тогда какой смысл, помыть поддон и масляный насос? Это как когда то советовали добавлять в бензин нафталин, что бы нагар убрать с камеры сгорания/клапанов поршней и тд./. Только одно забыли. Нафталин в бензине не растворяется. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...