Перейти до вмісту

ИЖ 412 1986гв


ddd3

Recommended Posts

При 2500 оборотов должно быть не больше 5-ти и не меньше 0,8 кгс/см2  :claping::good::D

Шо вы так за тем давлением гонитесь? Подбираете датчики для нормального давления, меняете показометры.... Автоелектричексие измерительные приборы больше годятся как индикаторы :bye: Точность у них небольшая, гляньте их характеристики в мануале :rtfm: Не мешайте машине работать :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Та, не. Не гонюсь. Но если гвоздь в голову забивают, то спать не могу. :aggressive: Просто вспоминаю разговоры 80-х, гаражные, про давление, так азарт берет. Но лампочка если честно, на мозг давила. Ща все нормально. Не горит. Датчики-показометры не менял, разве только масло. В Ауди и Рено лью английское Comma, да, действительно проверенное масло. А Москвич, для души и все лучшее хочется для него. И Волжана 21-я не обделена вниманием, как и ЗаЗик. Люблю я ИХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну теперь то хоть сон наладился?  :) :) :bud: :bud:

А почему в Москвич английское масло не залито?  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, сплю спокойно. :) :) По движку  только клапана перепроверю, где то один слышно.  Comma беру  в Хмельницком. В следующую поездку прикуплю. А это через тыщОнку поменяю.

Так, теперь на очереди ручник, выключатель омывайки лобового стекла и по теплу модернизация печки. Ну и ходовку надо бы перебрать. Вроде не тарабанит, но пройдусь диагностикой по сайлентам, шаровым, рессорам и тд.

Пля, вот каждый день езжу на Ауди или Ренухе, но сцуко за руль Москалика тянет, как в молодости к бабам /да простят меня женщины/. Вот, что то  есть такое в этих машинах. И еще люблю в Запорожце катнуться.

ПЫСЫ. Вопрос по выключателю омывайки. Он должен подавать струю во время работы дворников, нажатием на эту кнопку? Если, да. То у меня она даже не пружинит/кнопка/, а просто двигается вперед-назад, я так понимаю она должна без фиксации "играть" взад-перед. Поправьте плиз, если не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Для включения двигателя омывателя надо надавить на кнопку включения дворников. При этом просто замыкаются 2 контакта. При этом дворники не должны работать (судя по схеме). Таким способом легко можна настроить писялки. Но лично у меня при нажатии кнопки срабатываю и дворники, и насос омывателя... Видно в переключателе кто-то что-то намудрил. Но так даже лучше, поскольку лобовое стекло сразу очищается. В штатном режиме насос надо включать при работе дворников в одном из режимов.... Кстати, кнопка должна быть подпружиненой. Возможно сломалась возвратная пружина.

Кстати, сам хочу пересмотреть ходовую передка на предмет шаровых, поскольку сайлент-блоки в очень даже неплохос состоянии... Но я поставил их еще из советских запасов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коротко и ясно. Все, что я хотел услышать. Большое спасибо. Еще спасибо МишаняТКМ. С проводкой тоже просветление появляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на полностью прогретом двиге и прогретом масле при 3000 давление примерно 4,5

Датчик проверял просто: подключал его по схеме и дул в него насосом, потом держал например 2 атм и ждал пока стрелка доползет на показометре и остановится. Третий датчик оставил себе потому что: при выключенном зажигании с ним показометр показывает меньше 0, при включении зажигания - 0, при 2 и 4 атм показывает именно их. Остальные 2 безбожно брехали. Один новый при включении зажигания уже 0,5 показывал, другой при 2 атм показывал 0,5, при 3-х - чуть меньше 2-х. Вот такие вот датчики :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня восстановил омывайку, поставил звуковой сигнализатор вкл. поворотов. Старый стал, забываю отключать. Аварийку тоже привел в рабочее.состояние. Кнопка глючила.

Планирую выключатель массы поставить. Клему задолбался снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже забываю повороты выключать :help::) ,

Есть дистанционные выключатели массы, похожи на втягивающие от стартера. Кнопку включения можно спрятать в салоне , один+ не надо открывать капот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня остался от ЗаЗика, длинный провод с массой, то я его в салоне присобачу, ногой вкл.-выкл. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Такая проблемка  случилась сегодня. Поменял манжеты, поршеньки, все по плану без проблем.  Имеется в виду супорта.  Но столкнулся с вопросом пыльники и кольца поршеньков. Ставить то можно  их быстро и одному, но толку мало. Не прижимаются они по всей  окружности резинки плотно и равномерно. В месте стыка кольца вроде  нормально, но по кругу есть не плотности. А значит попадание воды, грязи  обеспечено и подклинивание поршеньков тоже.

Вопрос таков. Можно ли и  будет ли толк, от того, что я не поставил металлические колечки, а  посадил пыльники в месте их прилегания к суппорту на клей бф-88.  Предварительно почистил и обезжирил. ЧИтал у нас на форуме, на ТКМ все  мучаются с установкой этих колец, но как я понял толку мало и не всегда  они уплотняют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Мишаня ТКМ, пришли к общему знаменателю по этой проблеме. Обговорили в теме по тормозам. Один из вариантов пропил канавок и стяжка проволокой или кольцами, которые с канавок не будут сползать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давненько не заглядывал сюда. Ну в общем за, это время много сделано и машинка медленно приближается к состоянию которое я наметил ей и себе. Тормоза практически поборол. Передние суппорты  раза по два-три перебирал. Причина банальна, качество РТИ. Установлен новый вак. усилитель тормозов. Ручник работает как на жигулях, четко и на два колеса. Поставил б/у резину по кругу, протектор 50% износа, потом получше придумаем. Дворники-омыватель восстановлено и работает.  Салон отмыт. Установлена коробка после капиталки и кулиса приведена в норму. Резинки рессор поменяны тоже. Передок перебрал под "0". Полностью все. Сайленты, опоры, втулки стаба и тд и тл.  Развал схождение вывел по книжке. Дальше двигаемся в сторону редуктора заднего моста. Шумит только при накате и выжатом сцеплении, под нагрузкой тишина на любой скорости. Продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня занялся колесными дисками. Вернее вчера начал. 1 диск, 1 день. Чистка до металла. Потом преобразователь/полностью отчистить ржавчину не удалось, то решил протравить/, потом грунт, потом покраска. Даже больше чем день получилось с просушкой. Но результатом доволен. На очереди остальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох и приятно становиться ездить. Ничего не стучит, тормозит нормально, двигатель-коробка шепчет. Только редуктор всю картину портит. Зы. Оно не важно и мне все равно по деньгам ибо для себя и для Мосика все делаю. Просто может кто подсчитывает что и сколько стоит. Так примерно  8000 вложил в тех. состояние +3000 сама машина и еще столько же надо во внешний вид. Без всяких понтов. Просто сток. Но все делается с душой и восторгом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я тебя понимаю :) .  Нормально вложил :ninzya: . Никакого сомнения в том, что не подведёт. Отсутствие электроники и максимум советской( доработанной своими руками)  надёжности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но все делается с душой и восторгом.

C душой в твоем гараже - норма :good:

а вот для восторгов - фоток ну явно не хватает.... не уж то ника эту технику не освоить! :)

ну , право, не сложнее же Москвича... :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но все делается с душой и восторгом.

C душой в твоем гараже - норма :D

а вот для восторгов - фоток ну явно не хватает.... не уж то ника эту технику не освоить! :my_love:

ну , право, не сложнее же Москвича... :D

Думаю в субботу ситуацию с фотками поправлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 08/12/2208 респект, порадовал. Машина выглядит суперски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо зятю, помог с фотками разобраться. И покатался на машине. В восторге. Говорит на много приятней чем на жигулях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык... зять это - СИЛА.... завжди маєш шо взять..... :laie: (або дать) :crazy:)

                                                                    (шутка...  :azlk: просто шутка)

А машинка хорошая... есть какой-то специфический, почти необъяснимый шарм в машинках - "как с конвеера"...

никакого "колхоза" .... все чистенько, аккуратненько.... :D :D :hi: 

:good::hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...