Перейти до вмісту

ИЖ 412 или просто [Johnyks]


Johnyks

Recommended Posts

ну как бы в маленьком городке Киев найти помощь можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 377
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Соглашусь в одном, хорошие люди есть и найти их можно, везде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот сравните я заливал Люкоил полусинь 10В40

вид ГБЦ после ремонта
после 4.5 т.км применялось масло полу-синь
ГБЦ (4.5 т км).jpg 

после 15 т.км применялось масло полу-синь Люкоил 10W40
ГБЦ (15 т км).jpg 

 

под клапанкой

101_0031.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикупились расходниками и запчастями. 

 

cb6b31fdf448t.jpg

 

Новые подушки двигателя + кпп, новый диск сцепления АТ, новый рцс ДК, новый сальник первичного вала, новый выжимной подшипник сцепления (графит СССР), комплект прокладок двигателя + кпп, ремкполект кулисы кпп (взял на будущее), переходник под ВАЗофильтр + гайки для переходника.

 

 

0f3b839475f8t.jpg

e1f17ce09babt.jpg

00d339e937f8t.jpg

2ac2a8dcf78ct.jpg

 

Далее прикупил:

 

52058935e8dbt.jpg

 

Вот с маслом получилась беда, заехал после вахты, в магазин, попросил минералку, объяснил ситуация, продавец все понял, часто у него покупаю зп к москвичу, принес 2 канистры сказал то фуфло, возьми это лучше, как раз будет то что нужно. Я как дурак взял, приехал домой, прочитал, что это полусинтетика получается? 

 

Так же купил новую прокладку картера двигателя, вазофильтр масляный, ТЖ для сцепления ну и так по мелочи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так нормально что полусинтетика. И мыть будет лучше. А минералка если фуфло то и заливать даже на одну тыщу страшно, только перевод денег. А вот выжимной правильный, пусть немного и почуханый от небрежного хранения. Я вчера на авторынке тоже купил советский вместе с вилкой аж за 30 грн. Ну немного б/у, ещё остаток 4 мм, зато графит без трещин и качественный.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так нормально что полусинтетика. И мыть будет лучше. А минералка если фуфло то и заливать даже на одну тыщу страшно, только перевод денег. А вот выжимной правильный, пусть немного и почуханый от небрежного хранения. Я вчера на авторынке тоже купил советский вместе с вилкой аж за 30 грн. Ну немного б/у, ещё остаток 4 мм, зато графит без трещин и качественный.

У меня аналогично, выступ 4 мм, трещин нет. За 30 грн вместе с вилкой это халява неплохая)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне кажитса маловато. замерь. и покниге почитай. но таике лучше чем всякие на подшипниках! как начнуть выть. а розберать пол машины, чтоб помазать нихто не хочит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высота 4 мм ещё походит аж до самого 0,5. Лиш бы хватило шток регулировать в длину. У нового 7 мм.

А вот тот, что купил ТС мне кажется уже был в употреблении. Там нет наружной фаски на графите и посмотреть по штырям чугунным, вроде немного есть износ. Но это не беда и еще послужит тыщ на 30 или больше. Я точно такой взял и штыри немного потёртые.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока на работе, времени мало. Вкратце:

1) Поставили двигатель, но правая подушка шлицом не попала в балку, то есть, я обе подушки закрутил\, но на правой шлиц не попал в отверстие в балке, это сильно критично?

 

2) Замена трамблера. Поставил по 2 метке, бегунок в сторону 1 провода, снял трамблер и привод, но когда ставлю свой (У меня привод от трамблера не отсоединяется), но не могу его установить буквально пару см не хватает до полной посадки привода в корпус.. Как быть? Снять трамблер и отдельно ставить привод не вариант, так как они не разъединяются почему-то. В общем сейчас имею трамблер+привод вместе и его нужно посадить в корпус двигателя, может есть советы какие-то??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание по первой метке надо ставить, ну хотя потом всеравно подправлять.

Я счас ремонтирую мотор после минералки. єто просто супержуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание по первой метке надо ставить, ну хотя потом всеравно подправлять.

Я счас ремонтирую мотор после минералки. єто просто супержуть.

То есть, если выставить по 1 метке, то привод войдет? А то он у меня входит не донца (см 2-3 не хватает до полной посадки) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть, если выставить по 1 метке, то привод войдет? А то он у меня входит не донца (см 2-3 не хватает до полной посадки)

Если не доходит,надо вперед назад прокрутить за шкив,прежде насадив и выставив трамблер.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока на работе, времени мало. Вкратце:

1) Поставили двигатель, но правая подушка шлицом не попала в балку, то есть, я обе подушки закрутил\, но на правой шлиц не попал в отверстие в балке, это сильно критично?

 

2) Замена трамблера. Поставил по 2 метке, бегунок в сторону 1 провода, снял трамблер и привод, но когда ставлю свой (У меня привод от трамблера не отсоединяется), но не могу его установить буквально пару см не хватает до полной посадки привода в корпус.. Как быть? Снять трамблер и отдельно ставить привод не вариант, так как они не разъединяются почему-то. В общем сейчас имею трамблер+привод вместе и его нужно посадить в корпус двигателя, может есть советы какие-то??

1) Конечно критично. Попадай тем пыптыком как положенно, но же раком тогда подушка стоит, если пыптык в балку упирается...

2) Привод в блок как раз пол 2-й метке и ставится (вмт 1,4 цилиндров). То само зажигание по 2-й, не путайте человека.

А как это трамблёр с приводом не рассоединяется? Покажи фото. Если ты надеешься типа не сбить зажигание - то это пустая трата времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) Конечно критично. Попадай тем пыптыком как положенно, но же раком тогда подушка стоит, если пыптык в балку упирается...

2) Привод в блок как раз пол 2-й метке и ставится (вмт 1,4 цилиндров). То само зажигание по 2-й, не путайте человека.

А как это трамблёр с приводом не рассоединяется? Покажи фото. Если ты надеешься типа не сбить зажигание - то это пустая трата времени.

Зажигание сохранить не стремлюсь, просто трамблер от привода не могу отсоединить, не идет он, сегодня сфотографирую трамблер. Я так понимаю если поставить на трамблере бегунок в сторону 1 провода, засунуть привод вместе с трамблером по 2 метке в корпус двигателя и немного покрутить коленвал, то думаю должен зайти, а потом прокрутить полностью коленвал и посмотреть будет ли совпадать, если на шкиве 1 метка (10 градусов) и бегунок трамблера смотрит на 1 провод, тогда все правильно? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это очень на глаз получится. Просто ты ж не знаешь как щас там зажигание выствлено. Чуть туда, чуть туда... ну в принципе бегунок должен в сторону радиатора смотреть... плюс-минус.

А вообще отсоединяй привод и делай как положенно. Не верю, что его нельзя снять, никогда таого не видел. В тиски зажми, открути полностью зажим.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шота я не понял, кто там собирался зажигание по второй метке на шкиве віставлять? Блин детский сад! Как можно не разсоединить трамблер и привод, как потом момент зажигания ловить??? Бегунок может и не смотреть "на радиатор", а преспокойно ровно на 180 гр наоборот... откуда известно ща 1й или 4 цилиндр?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шота я не понял, кто там собирался зажигание по второй метке на шкиве віставлять? Блин детский сад! Как можно не разсоединить трамблер и привод, как потом момент зажигания ловить??? Бегунок может и не смотреть "на радиатор", а преспокойно ровно на 180 гр наоборот... откуда известно ща 1й или 4 цилиндр?

Я пока хочу установить новый, зажигание потом поднастрою. Так как правильно новый трамблер ставить по 1 или 2 метке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привод по второй

Зажигание по первой


Тебе нужно правильно поставить привод, чтоб потом правильно выставить зажигание. Что ты все так усложняешь? Снимай трамблер с привода!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще ж может привод не входить если внутренние шлицы на шестерне привода не попадают на шлицы вала маслонасоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание по первой

 

еще ж может привод не входить если внутренние шлицы на шестерне привода не попадают на шлицы вала маслонасоса.

 

Привод по второй

Зажигание по первой

Тебе нужно правильно поставить привод, чтоб потом правильно выставить зажигание. Что ты все так усложняешь? Снимай трамблер с привода!

 

В общем привод с моего двигателя толкал-толкал и не впихнул, попробовал старый и с первой попытки стал, ладно привод оставлю старый, а сам трамблер можно какой угодно ставить, хоть свой хоть с донора? Там без разницы же, на какой привод ставить трамблер? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...