leon Опубліковано: 12 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2016 ну как бы в маленьком городке Киев найти помощь можно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2016 провтыкал что из Киева-там много хороших людей 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2016 Соглашусь в одном, хорошие люди есть и найти их можно, везде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2016 нихотел никого обидеть-имелл в ввиду что есть спецыалисти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 12 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2016 лей полусинь и катайся 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2016 вот сравните я заливал Люкоил полусинь 10В40 вид ГБЦ после ремонтапосле 4.5 т.км применялось масло полу-синь после 15 т.км применялось масло полу-синь Люкоил 10W40 под клапанкой 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 14 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 Прикупились расходниками и запчастями. Новые подушки двигателя + кпп, новый диск сцепления АТ, новый рцс ДК, новый сальник первичного вала, новый выжимной подшипник сцепления (графит СССР), комплект прокладок двигателя + кпп, ремкполект кулисы кпп (взял на будущее), переходник под ВАЗофильтр + гайки для переходника. Далее прикупил: Вот с маслом получилась беда, заехал после вахты, в магазин, попросил минералку, объяснил ситуация, продавец все понял, часто у него покупаю зп к москвичу, принес 2 канистры сказал то фуфло, возьми это лучше, как раз будет то что нужно. Я как дурак взял, приехал домой, прочитал, что это полусинтетика получается? Так же купил новую прокладку картера двигателя, вазофильтр масляный, ТЖ для сцепления ну и так по мелочи. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 Так нормально что полусинтетика. И мыть будет лучше. А минералка если фуфло то и заливать даже на одну тыщу страшно, только перевод денег. А вот выжимной правильный, пусть немного и почуханый от небрежного хранения. Я вчера на авторынке тоже купил советский вместе с вилкой аж за 30 грн. Ну немного б/у, ещё остаток 4 мм, зато графит без трещин и качественный. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 14 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2016 Так нормально что полусинтетика. И мыть будет лучше. А минералка если фуфло то и заливать даже на одну тыщу страшно, только перевод денег. А вот выжимной правильный, пусть немного и почуханый от небрежного хранения. Я вчера на авторынке тоже купил советский вместе с вилкой аж за 30 грн. Ну немного б/у, ещё остаток 4 мм, зато графит без трещин и качественный. У меня аналогично, выступ 4 мм, трещин нет. За 30 грн вместе с вилкой это халява неплохая)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 16 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2016 мне кажитса маловато. замерь. и покниге почитай. но таике лучше чем всякие на подшипниках! как начнуть выть. а розберать пол машины, чтоб помазать нихто не хочит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 17 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2016 Высота 4 мм ещё походит аж до самого 0,5. Лиш бы хватило шток регулировать в длину. У нового 7 мм. А вот тот, что купил ТС мне кажется уже был в употреблении. Там нет наружной фаски на графите и посмотреть по штырям чугунным, вроде немного есть износ. Но это не беда и еще послужит тыщ на 30 или больше. Я точно такой взял и штыри немного потёртые. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 20 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2016 Пока на работе, времени мало. Вкратце: 1) Поставили двигатель, но правая подушка шлицом не попала в балку, то есть, я обе подушки закрутил\, но на правой шлиц не попал в отверстие в балке, это сильно критично? 2) Замена трамблера. Поставил по 2 метке, бегунок в сторону 1 провода, снял трамблер и привод, но когда ставлю свой (У меня привод от трамблера не отсоединяется), но не могу его установить буквально пару см не хватает до полной посадки привода в корпус.. Как быть? Снять трамблер и отдельно ставить привод не вариант, так как они не разъединяются почему-то. В общем сейчас имею трамблер+привод вместе и его нужно посадить в корпус двигателя, может есть советы какие-то?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2016 Зажигание по первой метке надо ставить, ну хотя потом всеравно подправлять. Я счас ремонтирую мотор после минералки. єто просто супержуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 20 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2016 Зажигание по первой метке надо ставить, ну хотя потом всеравно подправлять. Я счас ремонтирую мотор после минералки. єто просто супержуть. То есть, если выставить по 1 метке, то привод войдет? А то он у меня входит не донца (см 2-3 не хватает до полной посадки) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2016 То есть, если выставить по 1 метке, то привод войдет? А то он у меня входит не донца (см 2-3 не хватает до полной посадки)Если не доходит,надо вперед назад прокрутить за шкив,прежде насадив и выставив трамблер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Пока на работе, времени мало. Вкратце: 1) Поставили двигатель, но правая подушка шлицом не попала в балку, то есть, я обе подушки закрутил\, но на правой шлиц не попал в отверстие в балке, это сильно критично? 2) Замена трамблера. Поставил по 2 метке, бегунок в сторону 1 провода, снял трамблер и привод, но когда ставлю свой (У меня привод от трамблера не отсоединяется), но не могу его установить буквально пару см не хватает до полной посадки привода в корпус.. Как быть? Снять трамблер и отдельно ставить привод не вариант, так как они не разъединяются почему-то. В общем сейчас имею трамблер+привод вместе и его нужно посадить в корпус двигателя, может есть советы какие-то?? 1) Конечно критично. Попадай тем пыптыком как положенно, но же раком тогда подушка стоит, если пыптык в балку упирается... 2) Привод в блок как раз пол 2-й метке и ставится (вмт 1,4 цилиндров). То само зажигание по 2-й, не путайте человека. А как это трамблёр с приводом не рассоединяется? Покажи фото. Если ты надеешься типа не сбить зажигание - то это пустая трата времени. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 21 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 1) Конечно критично. Попадай тем пыптыком как положенно, но же раком тогда подушка стоит, если пыптык в балку упирается... 2) Привод в блок как раз пол 2-й метке и ставится (вмт 1,4 цилиндров). То само зажигание по 2-й, не путайте человека. А как это трамблёр с приводом не рассоединяется? Покажи фото. Если ты надеешься типа не сбить зажигание - то это пустая трата времени. Зажигание сохранить не стремлюсь, просто трамблер от привода не могу отсоединить, не идет он, сегодня сфотографирую трамблер. Я так понимаю если поставить на трамблере бегунок в сторону 1 провода, засунуть привод вместе с трамблером по 2 метке в корпус двигателя и немного покрутить коленвал, то думаю должен зайти, а потом прокрутить полностью коленвал и посмотреть будет ли совпадать, если на шкиве 1 метка (10 градусов) и бегунок трамблера смотрит на 1 провод, тогда все правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Ну это очень на глаз получится. Просто ты ж не знаешь как щас там зажигание выствлено. Чуть туда, чуть туда... ну в принципе бегунок должен в сторону радиатора смотреть... плюс-минус. А вообще отсоединяй привод и делай как положенно. Не верю, что его нельзя снять, никогда таого не видел. В тиски зажми, открути полностью зажим. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Шота я не понял, кто там собирался зажигание по второй метке на шкиве віставлять? Блин детский сад! Как можно не разсоединить трамблер и привод, как потом момент зажигания ловить??? Бегунок может и не смотреть "на радиатор", а преспокойно ровно на 180 гр наоборот... откуда известно ща 1й или 4 цилиндр? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 21 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Шота я не понял, кто там собирался зажигание по второй метке на шкиве віставлять? Блин детский сад! Как можно не разсоединить трамблер и привод, как потом момент зажигания ловить??? Бегунок может и не смотреть "на радиатор", а преспокойно ровно на 180 гр наоборот... откуда известно ща 1й или 4 цилиндр? Я пока хочу установить новый, зажигание потом поднастрою. Так как правильно новый трамблер ставить по 1 или 2 метке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 зажигание по первой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 то что не входит это не в метке дело ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 Привод по второй Зажигание по первой Тебе нужно правильно поставить привод, чтоб потом правильно выставить зажигание. Что ты все так усложняешь? Снимай трамблер с привода! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 еще ж может привод не входить если внутренние шлицы на шестерне привода не попадают на шлицы вала маслонасоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 21 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2016 зажигание по первой еще ж может привод не входить если внутренние шлицы на шестерне привода не попадают на шлицы вала маслонасоса. Привод по второй Зажигание по первой Тебе нужно правильно поставить привод, чтоб потом правильно выставить зажигание. Что ты все так усложняешь? Снимай трамблер с привода! В общем привод с моего двигателя толкал-толкал и не впихнул, попробовал старый и с первой попытки стал, ладно привод оставлю старый, а сам трамблер можно какой угодно ставить, хоть свой хоть с донора? Там без разницы же, на какой привод ставить трамблер? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз