Перейти до вмісту

Синий бентли ИЖ-412


Ndrey

Recommended Posts

Ndrey писал(а):
213_13_2.jpg

от какой машины у тебя на каструле тройник стоит ? и тот наболдашник, там внутри фильтр ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 223
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тройник семерочный, фильтра внутри нет, хотя это идея. Можно на лето нахлобучить. Спасибо за креативчик ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
Тройник семерочный

Теперь я знаю что я буду искать в автоморге на этой неделе ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера решил свою вечную проблему с выключением габаритов при выходе из машины - поставил пищалку от Пежо 405.

[smg id=530]

[smg id=531]

Куплено за 20 грн на разборке.

+ на замок зажигания

- на концевик двери

L на габариты

Теперь если включены габариты и выключено зажигание при открывании водительской двери оно довольно навязчиво пищит.

Поставил прям на переключать освещения в торпедо, притянул стяжками к нему и делов.

[smg id=532]

Приблизительно так, но повернув на 90 градусов относительно оси переключателя. Сфоткал, а потом понял что не туда прикрепил. Перевесил а телефон отказался фотографировать-  АКБ село.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и о грустном. 2 недели назад ехал от родителей (Нежин, Черниговская обл.) по моей дурости крутнуло на льду и в столб. Ударило в левое крыло -  поворотник вдребезги, крыло сорвало с креплений. Фара цела. 160 км до Киева ехал кое-как нацепив крыло и поворотник. На прошлых выходных рихтанули крыло

[smg id=529]

а вчера поворотник поставил. Блин это уже дефицит оказывается- еле нашел стекло на габарит на Лепсе.

Вот такая вот мне наука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замена запланирована на след год :)). Крылья и фартух уже куплены (Спасибо Оззи). Правда зеленого цвета. Как только в гараже появится электричество - сразу в бой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заедь в Сапсан на Индустриальной, там пара поворотников в сборе оставалась, по смешной цене (30 грн.).

Я себе перед этим там забрал, качество - похоже кооп, но сносно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, уже купил на разборке. Мне еще комплект вроде на работе отдать обещали - у сотрудника был когда-то ИЖ-412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока зима замыслил я следующее (на ближайшее время): собрать все-таки двигатель 1,8 л. Коленвал 3318 куплен, ждет проточки (как всегда денег.нет). Благо есть еще 2 блока. ГБЦ старую завтулить, по возможности полирнуть каналы - на большее меня боюсь не хватит (и по деньгам и по терпению). Если получится есть идея поставить зубильный радиатор, уже смотрел как у них там все реализовано - должно неплохо стать.

По поршневой для меня есть 2 варианта, (как я понял из прочитаной инфы):

1. Переходная 1.8 под 92 бензин. С ней я так думаю проблем не должно быть - основная проблема правильный выбор про покупке.

2. Но так как у меня еще и ГБО и МПСЗ, то заинтересовал этот вариант. Очень привлекательно.

Кто что думает поэтому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружины БМВ будиш ставить?

по поводу радиатора Паштет выкладывал фото тазовского, он почти идентичен реногоровскому который сейчас у него стоит, так что покупай расширетельный бачок, ставь назад верхний термостат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно с пружинами не хочу заморачиватся, я ленивый да и что-то последнее время как из армии ушел и на граждане работаю, то с машиной кардинальное что-то делать не хватает ни сил ни терпения. Еще и работа частенько до 8-9 вечера...

А по поводу радиатора - смотрел подключение расширительного бачка в зубиле. Он там на термостат подключается, вот и возникла идея взять их или нивовский термостат вместо нашего нижнего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нивовского патрубки рагульно расположены и кажись температура открытия больше, чем у нашего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совет: покупай только поршня, без гильз. а свои гильзы переточи под свежо купленые поршня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прошения Грин, а смотрел шнивовский, а не Ниву. Правда и там не все так просто. Просто потом хочется меньше гемора с воздухом в системе при заменедоливе ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шнивовский тоже не фонтан, но по температуре больше подходит. На ТКМ его кто-то ставил, но там настоящий секс со шлангами, выглядит он в шлангах как какой-то недоношенный паук ag.gif Но в нем есть один большой плюс - патрубок для выхода печки, таким образом холодная ОЖ печки попадает прямо на термоэлемент термостата, а не в двигатель, что позволяет держать стабильную температуру двигателя в мороз при включении печки. Советские латунные термостаты тоже так переделывали - впаивали в корпус термостата дополнительный штуцер для печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот, насчет печки я и задумался!На ТКМе видел, но ставили они его как-то раклично - думаю можно красивее поставить. В общем время подумать что и как есть, а потом вкинем как получится ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ходил сегодня проведывать.

Купил снеговую лопату, вспомнил институтские будни и почистил выезд из гаража moil.gif .

Поковырялся с карбом - у меня 83-ий, вместо ВЖ 1-ой камеры 23 165 поставил ZD 160, топливны й не трогал (стоит 95), поставил кулачок УН №4 и носик УН 40х40. Работу двигателя не оценивал - завел, прогрел и погазовал на месте. Хуже вроде как не стало ag.gif .

И зараза заднее левое спускает через раз. Месяц стоял и ничего. На прошлой недела немного пошлифовали по гаражам - за неделю спустило. Либо что-то поймал, либо золотник травит. Подтянул, завтра посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поработал сегодня с распылителями. Напильник, наждачка и паста ГОИ и вот результат:

784e79041004.jpg

f41bb671ad44.jpg

3008e5d7747f.jpg

93dbf9cb0307.jpg

9f7f1a6224f8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помню, видел, после чего и мне захотелось. Осталось развернуть диффузоры карба и в него лезть больше не хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как пишет книга: "это делается для уменьшения потерь при проходе воздуха через диффузоры". А вообще там были заусенцы, которые мне не понравились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем наконец-то собрался и начал заниматься постройкой желаемого 1,8.

Вчера отдал на чистку и шлифовку коленвал. Цена вопроса 60 - чистка и замена пробок (пробки 12 грн), шлифовка - 100 грн.

Ну и сегодня купил поршни 1,8 под 92-ой бензин - 200 грн. Привезти могут любые. От затеи переточить 1,7 отказался - лень и денег не густо.

Как сказали продавцы: поршни на Москвич делает только один завод - Ростов, вроде, и так как спрос уже намного меньше, чем 5 лет назад, подделывать нерентабельно.

Собственно фотки:

9702b6436302t.jpg

40bce8777dfet.jpg

e3b27a6d2273t.jpg

5d8a8f4fb6c5t.jpg

8728302facbbt.jpg

83d5a50413f5t.jpg

5ce6a7beeee3t.jpg

8b1f1248dc80t.jpg

7809a21eab9bt.jpg

99964e16bb2ct.jpg

e43a1c8ac8c1t.jpg

По качеству уже смотрел и вдоль и поперек, но косяков грубых нет (правда я не настолько хороший специалист). Вес, размерная группа, стрелка - выбиты, внутри клеймение краской для пальца, сделаны вроде как аккуратно. Единственно, что не понравилось - такие как-бы тоненькие пластинки-заусенцы, что остались после литья на юбке снизу и в отверстиях маслосъемных колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневой лучше чем эта не найти, ну разве что запасы прошлых лет. Сам зимой брал поршневую, обошел все базары и кругом одно фуфло тычут. Тока в фирменном магазине нашел поршневую, искал 1.7, и тоже поршни этого же производства. Сделаны вроде аккуратненько, но так же присутствовали не большие пластинки-заусеници. На моих поршнях были видны следы центровки, а у тебя есть что-то подобное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...