Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ndrey писал(а): от какой машины у тебя на каструле тройник стоит ? и тот наболдашник, там внутри фильтр ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тройник семерочный, фильтра внутри нет, хотя это идея. Можно на лето нахлобучить. Спасибо за креативчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ndrey писал(а): Тройник семерочный Теперь я знаю что я буду искать в автоморге на этой неделе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера решил свою вечную проблему с выключением габаритов при выходе из машины - поставил пищалку от Пежо 405. [smg id=530] [smg id=531] Куплено за 20 грн на разборке. + на замок зажигания - на концевик двери L на габариты Теперь если включены габариты и выключено зажигание при открывании водительской двери оно довольно навязчиво пищит. Поставил прям на переключать освещения в торпедо, притянул стяжками к нему и делов. [smg id=532] Приблизительно так, но повернув на 90 градусов относительно оси переключателя. Сфоткал, а потом понял что не туда прикрепил. Перевесил а телефон отказался фотографировать- АКБ село. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и о грустном. 2 недели назад ехал от родителей (Нежин, Черниговская обл.) по моей дурости крутнуло на льду и в столб. Ударило в левое крыло - поворотник вдребезги, крыло сорвало с креплений. Фара цела. 160 км до Киева ехал кое-как нацепив крыло и поворотник. На прошлых выходных рихтанули крыло [smg id=529] а вчера поворотник поставил. Блин это уже дефицит оказывается- еле нашел стекло на габарит на Лепсе. Вот такая вот мне наука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ,А когда замена крыла будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Замена запланирована на след год . Крылья и фартух уже куплены (Спасибо Оззи). Правда зеленого цвета. Как только в гараже появится электричество - сразу в бой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Заедь в Сапсан на Индустриальной, там пара поворотников в сборе оставалась, по смешной цене (30 грн.). Я себе перед этим там забрал, качество - похоже кооп, но сносно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо, уже купил на разборке. Мне еще комплект вроде на работе отдать обещали - у сотрудника был когда-то ИЖ-412. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пока зима замыслил я следующее (на ближайшее время): собрать все-таки двигатель 1,8 л. Коленвал 3318 куплен, ждет проточки (как всегда денег.нет). Благо есть еще 2 блока. ГБЦ старую завтулить, по возможности полирнуть каналы - на большее меня боюсь не хватит (и по деньгам и по терпению). Если получится есть идея поставить зубильный радиатор, уже смотрел как у них там все реализовано - должно неплохо стать. По поршневой для меня есть 2 варианта, (как я понял из прочитаной инфы): 1. Переходная 1.8 под 92 бензин. С ней я так думаю проблем не должно быть - основная проблема правильный выбор про покупке. 2. Но так как у меня еще и ГБО и МПСЗ, то заинтересовал этот вариант. Очень привлекательно. Кто что думает поэтому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пружины БМВ будиш ставить? по поводу радиатора Паштет выкладывал фото тазовского, он почти идентичен реногоровскому который сейчас у него стоит, так что покупай расширетельный бачок, ставь назад верхний термостат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Честно с пружинами не хочу заморачиватся, я ленивый да и что-то последнее время как из армии ушел и на граждане работаю, то с машиной кардинальное что-то делать не хватает ни сил ни терпения. Еще и работа частенько до 8-9 вечера... А по поводу радиатора - смотрел подключение расширительного бачка в зубиле. Он там на термостат подключается, вот и возникла идея взять их или нивовский термостат вместо нашего нижнего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У нивовского патрубки рагульно расположены и кажись температура открытия больше, чем у нашего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Совет: покупай только поршня, без гильз. а свои гильзы переточи под свежо купленые поршня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прошу прошения Грин, а смотрел шнивовский, а не Ниву. Правда и там не все так просто. Просто потом хочется меньше гемора с воздухом в системе при заменедоливе ОЖ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шнивовский тоже не фонтан, но по температуре больше подходит. На ТКМ его кто-то ставил, но там настоящий секс со шлангами, выглядит он в шлангах как какой-то недоношенный паук Но в нем есть один большой плюс - патрубок для выхода печки, таким образом холодная ОЖ печки попадает прямо на термоэлемент термостата, а не в двигатель, что позволяет держать стабильную температуру двигателя в мороз при включении печки. Советские латунные термостаты тоже так переделывали - впаивали в корпус термостата дополнительный штуцер для печки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот-вот, насчет печки я и задумался!На ТКМе видел, но ставили они его как-то раклично - думаю можно красивее поставить. В общем время подумать что и как есть, а потом вкинем как получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ходил сегодня проведывать. Купил снеговую лопату, вспомнил институтские будни и почистил выезд из гаража . Поковырялся с карбом - у меня 83-ий, вместо ВЖ 1-ой камеры 23 165 поставил ZD 160, топливны й не трогал (стоит 95), поставил кулачок УН №4 и носик УН 40х40. Работу двигателя не оценивал - завел, прогрел и погазовал на месте. Хуже вроде как не стало . И зараза заднее левое спускает через раз. Месяц стоял и ничего. На прошлой недела немного пошлифовали по гаражам - за неделю спустило. Либо что-то поймал, либо золотник травит. Подтянул, завтра посмотрю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поработал сегодня с распылителями. Напильник, наждачка и паста ГОИ и вот результат: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тож так делал, давно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Помню, видел, после чего и мне захотелось. Осталось развернуть диффузоры карба и в него лезть больше не хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это както влияет на смесеобразование? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как пишет книга: "это делается для уменьшения потерь при проходе воздуха через диффузоры". А вообще там были заусенцы, которые мне не понравились. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В общем наконец-то собрался и начал заниматься постройкой желаемого 1,8. Вчера отдал на чистку и шлифовку коленвал. Цена вопроса 60 - чистка и замена пробок (пробки 12 грн), шлифовка - 100 грн. Ну и сегодня купил поршни 1,8 под 92-ой бензин - 200 грн. Привезти могут любые. От затеи переточить 1,7 отказался - лень и денег не густо. Как сказали продавцы: поршни на Москвич делает только один завод - Ростов, вроде, и так как спрос уже намного меньше, чем 5 лет назад, подделывать нерентабельно. Собственно фотки: По качеству уже смотрел и вдоль и поперек, но косяков грубых нет (правда я не настолько хороший специалист). Вес, размерная группа, стрелка - выбиты, внутри клеймение краской для пальца, сделаны вроде как аккуратно. Единственно, что не понравилось - такие как-бы тоненькие пластинки-заусенцы, что остались после литья на юбке снизу и в отверстиях маслосъемных колец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поршневой лучше чем эта не найти, ну разве что запасы прошлых лет. Сам зимой брал поршневую, обошел все базары и кругом одно фуфло тычут. Тока в фирменном магазине нашел поршневую, искал 1.7, и тоже поршни этого же производства. Сделаны вроде аккуратненько, но так же присутствовали не большие пластинки-заусеници. На моих поршнях были видны следы центровки, а у тебя есть что-то подобное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз