Перейти до вмісту

"Фонтан" из расширителя на холодную


Recommended Posts

Кто наблюдал за мной, знает, что мучаюсь с перегревами последнее время на 41-м москвиче, а именно некоторые советовали надеть контрацептив на расширительный бачок и завести мотор, таким образом можно определить пробитую прокладку или трещину ГБЦ. Ну вот, презика у меня под рукой не было, зато был пакет, герметичный, материал похож на тот, из которого делают контрацептивы. 

 

1. Двигатель холодный.

2. Надеваю пакет на расширительный бачок, вместо пробки, герметично обматываю изолентой на глухо. 

3. Завожу мотор

4. С первых же секунд пакет взрывается и прет ож, бачок опустошается. ... 

 

при этом такая картина наблюдается постоянно, хоть холодный, хоть горячий мотор... 

 

 

Прокладка ГБЦ была заменена, все сделано по книге, гбц обтянута с середины, тоже по книге. Уже не знаю, что делать, это началось после жесткого перегрева мотора, из-за того что не сработал куллер (сгоревший предохранитель). Не выбрызкивает воду только при крепко закрученной пробке. Но не может же давление такое в системе ОЖ появляться на холодную? 

 

Система герметична, в расширитель пустой не подуешь, глаза на лоб вылезут, термостат пустой (уже) воздух выгонялся путем откручивания шланга на коллекторе во время заливки. 

 

Какие варианты, комрады? Трещина в гбц? Поведенная голова или что еще может быть ...  если трещина, то где может быть, так как разбирал ,когда менял прокладку, ничего не было замечено

 

п.с. блок 412 и головка 412. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пустой корпус термостата обрекает двигатель на перегрев. Так у тебя работает только система малого круга! И ещё проверь всеже зазор на крыльчатке помпы. Я когда все доработал система заливалась просто и воздух выгоняло. Да ещё на вход попмы из выпускного коллектора есть штуцера под малого диаметра патрубок ф-8мм так вот эти штуцера могут быть наглухо забиты их очень желательно проверить и очистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если был перегрев, то необходимо сначала опрессовать снятую ГБЦ и проверить плоскость на поведённость, а потом только ставить. Сейчас сказать на сто процентов "лезь туда" невозможно, т.к. ремонт произведён не правильно. Попробуй выкрутить свечи, залить полностью систему водой и дать небольшое давление в радиатор, при этом положив чистую газету напротив свечей. Одновременно пусть кто-то крутит стартером движёк. Если будет бросать, то сделать вывод не сложно. Если в очередной раз придётся скидывать башку, то проверь обязательно выступание гильз и то, что выше сказано тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный термостат маст хэв.

Пробка на расширительном нормальная?

Я пока не нашел подсоса (трещинок) воздуха на 2 патрубках тоже мучался - система должна быть полностью герметична.

Что залито?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Залита обычная вода, пробка новая, расширительный тоже новый. В систему ртом дул, сильно, нигде не шипит, и давление держится никуда не уходит.  При этом никакого белого дыма нету из выхлопной, да и в масле как бы воды не наблюдаю ... Вот только что поснимал колпачки со свечей, провернул стартером, бачок был без крышки, ничего не хлюпало вроде бы .. надел обратно завел, немного хлюпнуло, далее заглушил.... снова завожу с открытой пробкой, в этот раз нет бульб из расширителя, дал 3 тыс оборотов, ничего не лилось из бачка, снова заглушил мотор, завожу и ничего, все ок.... погазовал в бачке без изменений, уровень ОЖ около соединительного шва расширительного бачка, +- 7 мм . что за бред, в общем надо пустой термос глушить малый круг и попробовать проехаться, как покажет себя под нагрузкой... может это такая злая воздушная пробка? но че то не пойму ... газы то могут проходить по наиболее легкому пути, то есть по малому кругу и через пароотводной патрубок, который находиться выше уровня воды в расширителе .... не понятные вещи творятся .... 

 

1. Как лучше всего заглушить малый круг?

2. По сути если колпачки снять со свечей, просто в холостую покрутить, помпа циркулирует же все равно воду? Пробку должна выгнать или как ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладку пробило. снимай голову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладка новая, 2 дня назад как поставил, и на старой такие симптомы были, и после вскрытия оказалось что она целая, не пробитая. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может в голове где то трещина. система не должна надуваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня при пробитой прокладке выгоняло жидкость только после прогрева и под нагрузкой, на ХХ могло работать долго, только дал нагрузку - сразу полный расширительный.

Установи нормальный термостат, пробку расширительного, проверть все патрубки на течь ну и пробки воздушные повыгоняй.

Возможно просто пробка была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При пробке сразу не может гнать. Давление с нуля может только выхлопные газы создать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне вероятно,что пробка воздушная.Слей всю воду полностью.Посмотри по книге сколько ОЖ надо залить(примерно 9.5л,но надо знать точно).Отмеряй водички и лей, пока всю не засандалишь.При это отсоеденяй патрубки и маленькие, и те, что на печку идут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да либо прокладку продуло,либо трешина.Читайте первый пост-пакет чразу взорвался.Я заливал систему ож,ставил поршни поочереди в ВМТ и через свечное отверстие подавал воздух-сразу видно какой цылиндр  имеет прогар прокладки ,либо трешину

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, в общем сегодня снял ГБЦ, разобрал все навесное, коллекторы, тройники и т.д. Почистил от нагара клапана и камеры... Осматривал голову уже почищенную, полости не имеют трещин, между клапанами тоже все целое,  по плоскости гбц тоже нету ничего, час сидел рассматривал, ничего нет. Просто не понимаю, где она может быть.... Там где впускные клапана там металл толстый, под выпуском тоже слой хороший, единственное место где она может появиться это между клапанами в перегородке, но там нет ничего подозрительного. 

 

В целом плоскость ГБЦ если я хорошо померял крест на крест (прикладывал металлический угольник) просветов нет, в некоторых местах чуток имеется 0,2-0,35 мм просвет, также есть некоторые места с короблением (как ктото погрыз металл) но месторасположение этих неровностей обжимается прокладкой, в общем - не знаю где искать эту трещину еще ... Головку надо шлифонуть 100%, что и сделаю.... но хотелось бы быть уверенным, что с ней все ок в плане трещин, подскажите куда еще глянуть ?

 

И еще, в гильзе трещины не может быть? в принципе в цилиндрах сухо, нет намека даже на попадание масла или воды.... 

 

post-17624-0-46962900-1435077465_thumb.jpg

 

Прокладку я порвал, как снимал  с блока ( по ней видны лишь следы обжима гильзами, а так вроде бы целая... но дефекты есть, в некоторых местах паронит то ли я оторвал, то ли поврежден, металл виден прокладочный ....  

 

 

п.с. обнаружил в рубашке водяной вот такую каку, наплывы от литья, один из них реально весь канал заграждал. В общем сломал их, почистил. 

 

post-17624-0-70705700-1435077427_thumb.jpg

 

post-17624-0-90583900-1435077427_thumb.jpg

 

Еще раз опишу  симптомы что было: как только мотор заводился сразу выброс ож происходил фонтаном, через 5 сек все ок становилось, далее замечен газ, выходящий из расширительного бачка, руку прикладываешь газуешь отпускаешь оно пшик издает и запах слышен. Если с головкой все ок, то разве такое возможно из за прокладки и не отшлифованной плоскости гбц?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плохо что ничего не видно. все симптомы указывают на пробитую прокладку или треснутую гильзу. нужно делать заглушки на СО головки и проверять её давлением

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плохо что ничего не видно. все симптомы указывают на пробитую прокладку или треснутую гильзу. нужно делать заглушки на СО головки и проверять её давлением

 

то есть опрессовывать ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет. надуть её воздухом и в воду опустить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет. надуть её воздухом и в воду опустить

на ютубе видел, делают заглушки на гбц, и с помощью компрессора надувают в воде, только вот ниппель для накачки куда приделывают не понятно, хотя нашел схемку в инете, интересно а насосом можно надуть? просто на компрессоре пистолета нету для подкачки))) еще не купил

 

 

интересно, везде на видео видно, что все клапана находятся в закрытом положении, каким образом также сделать?  я снимал гбц по метке на распредвале, в итоге получилось 1 и 4 поршень находятся в ВМТ и соответственно клапана открыты 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отпустить все регулировки на клапанах или снять РВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала закрой все клапана,переверни голову вверх ногами и залей керосином или дизелем(у них хорошая текучесть). Посмотри,есть ли течь. Это самое простое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно лить не в камеру сгорания керосин, а в систему охлаждения, перед этим снаружи заглушив все выходы. В керосин лучше добавить красящий пегмент с чернил красных или синих - лучше видно будет. И при заливке не торопится, чтобы вокруг не смочить, головку выставить чётко по уровню. Можно ещё накрыть плитой с резиновой прокладкой и дать давление в систему охлаждения ГБЦ, а потом сняв плиту смотреть. Хотя эти вещи делают на фирме ВМС, если она у вас есть то можно туда обратится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем сегодня проверил головку на наличие трещин. 

 

Вырезал из фанеры (10мм) заглушку, с помощью которой закрыл каналы ОЖ, под низ положил прокладку, оставил только камеру сгорания. Далее вырезал пластину на впускной коллектор, там где окошко между впускными отверстиями, на герметик посадил - заглушил. Потом вырезал пластину вместо тройника, на вход там где входит ОЖ в ГБЦ, вставил заранее приготовленный нипель, это все дело на герметик, дал застыть нипелю и пластинам. Потом взял емкость, в моем случае была обычная тачка одноколесная) Залил водой ее кузов, погрузил туда ГБЦ, взял компрессор с пистолетом и начал дуть. 

 

1. В камерах сгорания ничего не наблюдал, никаких бульб;

2. С другой стороны, там где распредвал, залил все водой и задул сжатым воздухом, так же ничего не наблюдал. 

 

Единственное место  откуда проходил воздух - это полость головы между прокладкой, там немного свистело, видимо так обтянул, либо прокладка такая.

 

Также наблюдались бульбы вот из этих мест:

 

post-17624-0-24479300-1435345667_thumb.jpg

 

post-17624-0-52221400-1435345667_thumb.jpg

 

Я не знаю что это за каналы, но они даже в прокладке есть вроде бы, и дул воздух из одной из шпилек, но думаю это из за прокладки и мелких зазоров. 

 

 

П.С. Знаю кто то скажет почему проверял холодной водой, а потому, что у меня уже начинало гнать ОЖ на холодной машине. Поэтому смысла кипятить не вижу, думаю трещина бы все равно нашлась под давлением в 6 атмосфер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ето сливные каналы масла. По идее не должно там быть "бульб" ... Даже не представляю как они туда попали. Проверь заново.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...