Юрий_91 Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Помогите, пожалуйста! Катушка зажигания Б115В. 3 клеммы: Без опознавательных знаков - на трамблер. "Б" "ВК" Вот последние две клеммы - куда и что подключать? Намудрено непонятно что. Вроде и работает, но греется и греется сильно, неровен час и полетит. Буду очень благодарен, если кто-то скажет, какая клемма, за что отвечает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimonich Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Б - питаниеВК - клемма с втягивающего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 18 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий_91 Опубліковано: 18 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2015 Б - питание ВК - клемма с втягивающего Большое спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий8843 Опубліковано: 13 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2016 Добрый день всем! Ехал и вдруг на скорости 80 км/ч машина стала дергаться. На холостом ходу движок работал нормально. Немного постоял и поехал дальше, через пару километров пошла дерганина, как в фильме "Кавказская пленница", еле вернулся домой Поменял ВВ провода и бензонасос, авто не заводится, но греется катушка зажигания (контактное зажигание), возле мест подключения ВВ проводов аж горячая. Катушку в утиль? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 13 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2016 похоже на неисправность конденсатора 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2016 Или зазор в контактах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий8843 Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 похоже на неисправность конденсатора конденсатора трамблера или катушки зажигания? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 там один конденсатор-на трамплере,на катушке-вариатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 если катушка быстро нагревается то вероятно в ней замыкание.сама катушка при работе греется-но не очень сильно.подключите к центральному вв проводу свечу.отверткой замыкайте-размыкайте контакты.с кондером и без.отсоедините провод от катушки к контактам и по замыкайте этот провод на массу.все это при включенном зажигании.таким образом проведете простейшую диагностику Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 там один конденсатор-на трамплере,на катушке-вариаторПравильно "трамблер".На катушке доп.сопротивление, т.к. она рассчитана на 6В. При запуске кратковременно на неё подают 12В, а потом уже через это сопротивление "падеж" напруги до 6В. )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 не верно.сопротивлением снижают ток.катушка 12 в.кстати у меня эта катушка прекрасно работала без вариатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 не верно.сопротивлением снижают ток.катушка 12 в.кстати у меня эта катушка прекрасно работала без вариатора. Поддержу. Снижают ток для того, чтоб контактам в трамблере жилось полегче. При запуске на контакты "забивают" ради более мощной искры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 Насколько я осведомлен, то добавочный резистор таки снижает напряжение. Прочитано в свое время в соответствующей литературе. При пуске стартером бортовая сеть просаживается до 8-9 вольт. А дополнительный контакт, при пуске, в стартере замыкает добавочное сопротивление и таким образом на катушку подаётся эти 8-9 вольт. Сама катушка как раз и рассчитана на эти вольты, чтоб была достаточная искра. А уже при запущеном двигателе резистор ограничивает 14 вольт до 9 вольт. На ВАЗе отказались от резистора сославшись на более мощный стартер, который не давал такую просадку напряжения. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 вы не осведомлены.и ничего подобного читать не могли.просадка напряжения ниже 9.5 вольт-либо слабый акум либо неисправность.не водите людей в заблуждение. возьмите вольтметр и померяйте напряжение на катушке с подключеным вариатором и замкнутым...напряжение практически не изменится.выписка- Таким образом для КСЗ необходима катушка зажигания с сопротивлением первичной обмотки в 3,1—3,5 Ом. При необходимости повышения энергии зажигания (например, у "Москвич-21412" со степенью сжатия 9,5) сопротивление первичной обмотки понижается при пуске двигателя до 1,5—2,0 Ом (катушка Б115-В). При работе двигателя последовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопротивление (вариатор). Однако пониженное сопротивление первичной обмотки приводит на малой частоте вращения двигателя к нежелательному увеличению первичного тока. Добавочное сопротивление здесь выступает в роли вариатора и при нагреве (большой ток) повышает свое сопротивление до 4,5 Ом, что ограничивает ток величиной 3 А. При больших первичный ток уменьшается до 1 А, при этом сопротивление вариатора снижается.школа.физика.закон ома.напряжение делим на сопротивление - получаем ток.можете сами посчитать.вариатор если не ошибаюсь имеет сопротивление в среднем около 1.5 ома Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 14 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2016 При работе двигателя последовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопротивление (вариатор). Вы просто научным языком подтвердили, что при работе двигателя питание на катушку подается через резистор (вариатор), а при запуске, кратковременно, он исключается (фактически закорачивается). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз