Перейти до вмісту

Катушка зажигания Б115В


Recommended Posts

Помогите, пожалуйста!

Катушка зажигания Б115В.

3 клеммы:

Без опознавательных знаков - на трамблер.

"Б"

"ВК"

 

Вот последние две клеммы - куда и что подключать?

Намудрено непонятно что. Вроде и работает, но греется и греется сильно, неровен час и полетит.

Буду очень благодарен, если кто-то скажет, какая клемма, за что отвечает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Добрый день всем!

Ехал и вдруг на скорости 80 км/ч машина стала дергаться.

На холостом ходу движок работал нормально.

Немного постоял и поехал дальше, через пару километров пошла дерганина, как в фильме "Кавказская пленница", еле вернулся домой :blink:

Поменял ВВ провода и бензонасос, авто не заводится, но греется катушка зажигания (контактное зажигание), возле мест подключения ВВ проводов аж горячая.

 

Катушку в утиль? :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже на неисправность конденсатора

конденсатора трамблера или катушки зажигания?

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если катушка быстро нагревается то вероятно в ней замыкание.сама катушка при работе греется-но не очень сильно.подключите к центральному вв проводу свечу.отверткой замыкайте-размыкайте контакты.с кондером и без.отсоедините провод от катушки к контактам и по замыкайте этот провод на массу.все это при включенном зажигании.таким образом проведете простейшую диагностику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там один конденсатор-на трамплере,на катушке-вариатор

Правильно "трамблер".

На катушке доп.сопротивление, т.к. она рассчитана на 6В. При запуске кратковременно на неё подают 12В, а потом уже через это сопротивление "падеж" напруги до 6В. ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не верно.сопротивлением снижают ток.катушка 12 в.кстати у меня эта катушка прекрасно работала без вариатора.

post-15805-0-68529000-1468521400_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не верно.сопротивлением снижают ток.катушка 12 в.кстати у меня эта катушка прекрасно работала без вариатора.

Поддержу. Снижают ток для того, чтоб контактам в трамблере жилось полегче. При запуске на контакты "забивают" ради более мощной искры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я осведомлен, то добавочный резистор таки снижает напряжение. Прочитано в свое время в соответствующей литературе.

При пуске стартером бортовая сеть просаживается до 8-9 вольт. А дополнительный контакт, при пуске, в стартере замыкает добавочное сопротивление и таким образом на катушку подаётся эти 8-9 вольт. Сама катушка как раз и рассчитана на эти вольты, чтоб была достаточная искра. А уже при запущеном двигателе резистор ограничивает 14 вольт до 9 вольт.

На ВАЗе отказались от резистора сославшись на более мощный стартер, который не давал такую просадку напряжения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы не осведомлены.и ничего подобного читать не могли.просадка напряжения ниже 9.5 вольт-либо слабый акум либо неисправность.не водите людей в заблуждение. возьмите вольтметр и померяйте напряжение на катушке с подключеным вариатором и замкнутым...напряжение практически не изменится.выписка- Таким образом для КСЗ необходима катушка зажигания с сопроти­влением первичной обмотки в 3,13,5 Ом. При необходимости повы­шения энергии зажигания (например, у "Москвич-21412" со степенью сжатия 9,5) сопротивление первичной обмотки понижается при пуске двигателя до 1,52,0 Ом (катушка Б115-В). При работе двигателя пос­ледовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопроти­вление (вариатор). Однако пониженное сопротивление первичной об­мотки приводит на малой частоте вращения двигателя к нежелатель­ному увеличению первичного тока. Добавочное сопротивление здесь выступает в роли вариатора и при нагреве (большой ток) повышает свое сопротивление до 4,5 Ом, что ограничивает ток величиной 3 А. При больших первичный ток уменьшается до 1 А, при этом сопротивле­ние вариатора снижается.школа.физика.закон ома.напряжение делим на сопротивление - получаем ток.можете сами посчитать.вариатор если не ошибаюсь имеет сопротивление в среднем около 1.5 ома

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 При работе двигателя пос­ледовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопроти­вление (вариатор). 

 

Вы просто научным языком подтвердили, что при работе двигателя питание на катушку подается через резистор (вариатор), а при запуске, кратковременно, он исключается (фактически закорачивается). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...