Перейти до вмісту

Вакуумник нужно менять?


Nikanor

Recommended Posts

 Общим пропали холостые.Я до карбюраторщика.Спец карбюратор восстановил после ремонта карба всей моей улицей,даже настроил карб как то и сказал мне заменить вакуумник, только тогда появятся холостые обороты.Или заглушить шланг, что идет на вакуумник с четвертого цилиндра...

  Дома я решил перепробовать свои вакуумники, для этого решил щланг  вакуумный удлинить, чтобы можно было удобнее тестировать.Общим старый шланг снял, какой то подходящий  насунул.Потом испытал шланг- зажал его -холостые есть, открыл его, шланг- машина заглохла.Для опыта прилепил шланг на ВУ ,что на машине- холостые появилися. и движек не троит.Только когда сильно нажмеш на педаль тозмоза, то обороты движка как то чуть плывут.Этот момент не понятный.Чего плывут обороты на выжатом тормозе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замени шланг и посмотри на резинку в которую обратный клапан вставлен. обороты могут плыть немного. в вакуумнике стоят клапана, когда нажимаешь педаль то слышно кратковременное шипение. если нажал, держишь и начинает троить вакуумник на ремонт, а лучше под замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно и так кажется без вакуумника со сжатым шлангом от 4цилиндра тедненция к троению.Прокачуся.А вакуумник шипящий  при проверке разберу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Драсте, а кто ж шланг на ВУТ без ГТЦ насовывает? Оно же через дырку для ГТЦ воздух сосет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Драсте, а кто ж шланг на ВУТ без ГТЦ насовывает? Оно же через дырку для ГТЦ воздух сосет

 Драсте. Клапан жеж на ВУТ тырчит, я его не высовываю .Про то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да он имел ввиду что гтц стоять должен на вакуумнике иначе на его месте будет дыра и вакуума не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


 

но я так понял вакуумник с гтц на машине стоят

 Стоят, я только шланг с цилиндра удлинил. А на вакуумнике два отверстия в салон смотрят,то, что побольше , под ГТЦ  всегда  при испытаниях я глушил старым ГТЦ с прокладкой а меньшее - клапаном  сьемным .

 

  https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X8fuH8AR0Vo#t=3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для опыта прилепил шланг на ВУ ,что на машине- холостые появилися. и движек не троит.Только когда сильно нажмеш на педаль тозмоза, то обороты движка как то чуть плывут.Этот момент не понятный.Чего плывут обороты на выжатом тормозе?

если ты нажал, они поплыли и пока педаль стоит на месте стабилизировались. то всё хорошо. вакуум подгоняет немного воздуха. вот и поднимаются.

даже если 2-3 раза на инжекторе резко понажимать, то тоже чутка плывут вверх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В идеале в любом стабильном состоянии ничего шипеть не должно и на обороты влиять не должно.

Шипение происходит во время нажатия на педаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага.К карбюраторщику вчера заехал чтобы покрутил карб и дал советы.Карб подкрутил,вакуумник не посоветовал трогать,лучше померять компрессию ,может уже надо кольца или поршневую менять- из за слабой компрессии могут до кончца не отрегулироваться холостые 
(на самые-самые  малые холостые обороты не выставиш).Проверю компрессию -впринципе не тяжело, самому правда не удобно...

  А так бы заменил , как изначально советовалось ,вакуумник бэу на бэу, и не заменил шланг, потом бы движек  с дуру заменил... аж пока не заменил шланг глюченный с четверого цилиндра идущий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так тебе шланг изначально советовали менять.

  Карбюраторщик советовал вакуумнику удалить пружину.Точно пружину, что внутри стоит, и педаль тормоза  потом станет  мягкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За такие советы, карбюраторшику твоему, лоботомию надо сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За такие советы, карбюраторшику твоему, лоботомию надо сделать.

и удалить из мозга пружину, так будет легче думать,там не обязательно использовать армированный шланг,достаточно не жесткуй шлангик,хомутик на коллекторе,и свежую резинку в которую вставляеться штуцерок на ваккуме. Кстати бывает что сам штуцерок с трещеной, его тоже просмотри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За такие советы, карбюраторшику твоему, лоботомию надо сделать.

 Мне он советовал проверить вакуумник тормозной как вакуумник на трамплере- ртом дунуть от себя и на себя- и должен шевелиться шток.На трамплере такое подобное я проделывал-, а пружину тормозного вакуумника  фик продуеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем инквизиция! Хотя бы.

 

http://365cars.ru/remont/proverka-vakuumnugo-usilitelja-tormozov.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если плывут холостые - надо ставить инжектор!

Если плохо работают тормоза - тем более инжектор! И удалить часть пола с водительской стороны - при торможении можно помогать ногами, следовательно нагрузка на тормозную систему будет гораздо ниже и она дольше проходит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для полной и обьективной картины по теме, стоит канечно мне все таки сделать замеры компрессии.Возможно заменить движек ,искать способы экономной езды...Тема темой, а москвич дол жен  быть исправным .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...