Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

6 часов назад, Duke сказал:

Они кажется с пластиковой фи..нёй от откручивания (обрезать придется:bud:, ну не в первой:moil:)

только гайка ваз 01-07. кароч от всей классики. (с зубилами я загнул лишнего...)

она не то что с пластиком, она даже низкая.

https://prom.ua/p165138520-gajka-m16h15-rulevogo.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Итааак наконечники от Т4 исходники

DSC_5909.thumb.jpg.be3eabfd0d9f7bafb0374956f945d5dc.jpg

Гайку М16х1,5 нашел с пластиком... пластик пильнула жена болгарина

Почистили обезжирили покрасили

DSC_5910.thumb.jpg.a9449935de1657a97c1ef4a5b4d2be6c.jpg

Пока сохли заглянул по пыльники - смазки явно зажали:diablo:

DSC_5911.thumb.jpg.cb89b13540e5f4e5d1f02fb63ef04200.jpgDSC_5913.thumb.jpg.3b0bd1e0e7d01ad050c1b0b607eec771.jpg

ШРБшечка:rose: ммммм....

DSC_5912.thumb.jpg.fe01cbbf75fc2d33932ddea89f0fb20d.jpgDSC_5914.thumb.jpg.99f21bd71704747952ec02beaf748bfa.jpg

В 20.08.2019 в 16:59, leon сказал:

ждем готовый вариант

Собираем всё до кучи и собственно готовый вариант

DSC_5918.thumb.jpg.3630bebc6575340635f5e1fdf8dac54a.jpg

Новьё епт:new_russian:

Установка правая, левая (смазку выдавило) руль ровно

DSC_5921.thumb.jpg.1889778cdde9b95f14f37d4f324f3296.jpgDSC_5924.thumb.jpg.8e6bc3104f304fc72b4090a7b4a34d9f.jpgDSC_5925.thumb.jpg.9a37914e03c40b143a85c7a704e5a2bd.jpg

Сразу оговорюсь поставил левый на право, правый на лево.

Машина у меня чуть выше чем у большинства, ось рейки на уровне гайки наконечника

Испытания крайнее левое положение (левая тяга в проёме;общий вид; правая тяга в проёме)

DSC_5926.thumb.jpg.7065c0f28c4c9db23af8ba39e7f8eb4b.jpgDSC_5927.thumb.jpg.53b74cd34fa0565c9d7aee64ee408a4b.jpgDSC_5929.thumb.jpg.95a8e6e5a2d60238950ed8c768d461d6.jpg

Испытания крайнее правое положение (левая тяга в проёме;Зазор наконечник - тяга стойки; правая тяга в проёме)

DSC_5930.thumb.jpg.dc81e4e1a41db19fe4f270f3624a74f0.jpgDSC_5934.thumb.jpg.e772f42a62a281c10d1c1803e37dba10.jpgDSC_5935.thumb.jpg.72950c35769e07465be022fa7e41dc3d.jpg

Фуууххх много букав и картинок но результатом доволен:ok:

Дали будэ.....:cap:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Duke сказал:

 

DSC_5921.thumb.jpg.1889778cdde9b95f14f37d4f324f3296.jpgDSC_5924.thumb.jpg.8e6bc3104f304fc72b4090a7b4a34d9f.jpgDSC_5925.thumb.jpg.9a37914e03c40b143a85c7a704e5a2bd.jpg

Сразу оговорюсь поставил левый на право, правый на лево.

 

у меня чегойта так не получилось. показалось(а может и нет) что не достаточно не шевелился наконечник.

но у меня они сваговские. может это тоже имеет значение... хотя смазки тоже зажали :) видимо стандарт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, scor.p сказал:

не шевелился наконечник

Это как не шевелился? Упирался в проём?

Если поставить левый-лево правый-право, то похоже будет упираться в проём спереди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче СПАЛ ПЛОХО:wacko:

Не давали покоя вот эти кошмары

DSC_5921.thumb.jpg.1889778cdde9b95f14f37d4f324f3296.jpgDSC_5924.thumb.jpg.8e6bc3104f304fc72b4090a7b4a34d9f.jpg

И если положение тяги в проеме меня полностью устраивает, то перекрещивающиеся тяги:crazy: это для меня вынос мозга

Утром понял что буду переставлять местами тяги стоек и переворачивать наконечник....

И тогда... правый пойдет на право соответственно левый на лево

А наконечник будет стоять как в оригинале пальцем вниз

http://volkswagen-transporter-t4.ru/rulevoe-upravlenie/209-demontazh-rulevogo-mekhanizma

Пока не совсем представляю геометрию (уровень) самой тяги, но надеюсь, что она тоже будет ближе к горизонту, а не завалена вниз от рейки

А то не могу уже..... гложет:dolf: жду выходных

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене теж пальцем вгору. 

А як правильно?

Міняти точно не буду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, x6tance сказал:

Ну да, у меня так же. Почти почти

Ну у меня не почти почти, там получились очень достойные зазоры (на наконечнике не меньше 10мм в проеме не менее 30мм)

И положение наконечника не хуже чем с завода (АЗЛК) я согласен, будет работать.

Но на VAGe думали иначе:nunu: 

18 минут назад, Kondit сказал:

А як правильно?

Я сказать не компетентен, время скажет как лучше

Пальцем верх лучше затекает вода и смазка - Пальцем вниз хуже затекает вода и смазка:))

Выбор остается за каждым

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Duke сказал:

Это как не шевелился? Упирался в проём?

Если поставить левый-лево правый-право, то похоже будет упираться в проём спереди

в самом шарнире чот показалась недостаточная подвижность. то что уперлось, то ваще без проблем. я в последнее время чот крайне меланхолично отношусь к таким проблемам...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.к. выходные сильно загружены другими событиями то времени хватило только на попарно-паралельный впрыск.....шиномонтаж

PCSIMG-4ba67b06f5e62a6fe2eccfe8838f2d2b.thumb.jpg.fbf709ca2319be8392c9c3aae46df437.jpg

В 05.08.2019 в 10:35, Duke сказал:

Наверное пора их уже из подвала доставать, фотке уже больше 4 лет:goodd:

Пришла пора!:))

Ну и подкрылки завибрил

DSC_5896.thumb.jpg.89979fd36c3d632f7291e5d3da628651.jpg

Рулевые тяги не снимал, пока не до них.

Дали будэ...:cap:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗА ДУРНОЮ ГОЛОВОЮ И РУКАМ НЕМА ПОКОЮ:crazy:

Уделил чуток времени по собиранию пазла жонглированию рулевыми тягами

Как я их поставил написано выше 21.08 DSC_5980.thumb.jpg.62d30dd04c565866769accb5b0b5d44c.jpg

Ещё две неудачные попытки были предприняты мною пишу чтоб остальные не мучались

Итак пальцем вниз (тяги стоек поменял местами) наконечники левый-слева правый-справа

DSC_5984.thumb.jpg.f5ba5b15febd2dee60d5878572b4aa85.jpgDSC_5986.thumb.jpg.570bd7550eb41e5f590dff612b3f017f.jpg

Смотрится хорошо, но факту по в крайнем положении упирается в пружину стойки и имеем 3,75 оборота руля из положенных 4,5

Пальцем вниз (тяги стоек поменял местами) наконечники левый-справа правый-слева

DSC_5989.thumb.jpg.470e2499f958103a227854d34d90ec89.jpg

Даже крутить в крайнее положение не надо руль ровно до передней части проёма 3-4мм

Так что с переворотом тяги стойки оба варианта не рекомендую:pardon:

Вернулся к первоначальному варианту

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.08.2019 в 22:05, scor.p сказал:

у меня чегойта так не получилось.

Ну вот и у меня не получилось:hi:

Но отрицательный результат тоже результат:good:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде много уже сделано, но описано не всё, потихоньку собирается салон, сделана ШВИ передних дверей

DSC_5863.thumb.jpg.54d074ec836d214a568559fcbf715a96.jpgDSC_5864.thumb.jpg.59f3b93dea6d49e3f4826ae7affe9589.jpgDSC_5867.thumb.jpg.785d3f2ef6b7bef4ee00537f3ca93319.jpg

Самоклеющийся карпет штука интересная и очень затягивающая, я его и как антискрип использую и провода кое где обматываю ну и панельки пластиковые обклеиваю

DSC_5875.thumb.jpg.c8b6450fbc5a3f6037fe2da9f0fad9f4.jpgDSC_5876.thumb.jpg.68977d1738fabe556b0d21701e57e038.jpg

Короче главное вовремя остановится:))

 

После того как смотришь, что делает Дедушка космич со своим Москвичом

Даже как-то стыдно говорить:blush:я подкрылки обработалDSC_5993.thumb.jpg.e93883e5a8349cd2f6e371aa0d5b67a9.jpgDSC_5992.thumb.jpg.0b8794993c15ec94b2aa20f3f27e9a33.jpg :blush: и локеры ранее завибриные DSC_5896.thumb.jpg.89979fd36c3d632f7291e5d3da628651.jpg

на место поставил и НАКОНЕЦ-ТО

POLICE STYLE  поставил пластиковые крылья после 6-ти лет выдержки и... похоже красить в цвет кузова не буду:D

DSC_5852.jpgDSC_5878.thumb.jpg.b4496619e240decddd75fac1afff0f2e.jpg

И так как белая стойка лобового для меня сильно выделялась:dolf: она практически тут же была перекрашена (слабонервным на такой вид окраски лучше не смотреть) в матовый черный

DSC_5898.thumb.jpg.629cac8d49fcc9b3a2da5c4d5497b397.jpgDSC_5900.thumb.jpg.01c6430113226318aeb305823a476da7.jpg

дальше будут диски....

Ну а сегодня была печалька, мерял сход-развал в гараже

По задней балке и так понятно, резину жрала отложим на потом.

А вот передние колеса..... схождение после замены VAGнаконечников выставил оно и понятно.

Приступил к развалу и оказалось, что развал положительный на обоих колесах

С левой стороны +1гр и ползун в упоре уже

А справа ползун даже сдернуть не удалось, а там +2градуса, буду снова снимать колеса сдергивать поворотный кулак:cray:

:help::help:Кто знает можно ли так накосячить, если ползун не правильно поставить и как его правильно ставить (ну или чтоб развал максимально отрицательный был)

Из того что нарыл в инете: где в ползуне отверстие по центру - это задняя часть, а спереди где больше тела, то смотрит наружу, подтвердите пожалуйста кто точно знает:help:

Кажется всё

Дали будэ... :cap:

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.10.2016 в 19:52, leon сказал:

А сверху, в сварочной маске, кто-то за вами смотрел, как вы косячили ))

И таки накосячили:good:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, бывает ползун ставишь неправильно, и потом развальщики переставляют. Или говорят что переставили и берут доп деньги )).  Но да, быть может. Где какая сторона сказать не могу.

У меня как-то правая стойка не выставлялась никак, распиливал напильником отверстия под шпильки в кузове со смещением . И как-то 2 или 3 раза после  той регулировки менял разные дитоли в передке, и делал сход-развал. Потом опять что-то поменял - и пришлось опять вертать стойку на свое родное место. Делал на том же СТО у того же человека под своим присмотром ) .Не , на самом деле мне делал мой друг, там все честно, и я смотрел.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня лучше было...  типа упердось. мож перевернут. разобрали а он правильно стоит... ну грязь с торца стерли. оно еще чутка поднастроилось. но всеравно у меня немного спортивные углы развала:goodd:

18 часов назад, chaika сказал:

У меня как-то правая стойка не выставлялась никак, распиливал напильником отверстия под шпильки в кузове со смещением . И как-то 2 или 3 раза после  той регулировки менял разные дитоли в передке, и делал сход-развал. Потом опять что-то поменял - и пришлось опять вертать стойку на свое родное место. Делал на том же СТО у того же человека под своим присмотром ) .Не , на самом деле мне делал мой друг, там все честно, и я смотрел.

поидее это можно подрегулировать рычагом. выточить вставку с экцентриситетом под сайлент и прессонуть в рычаг. ну или прост подобрать другой рычаг. они иногда весьма забавно сделаны....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в городе чтоб сделать сход-развал на 2141 надо приложить большие усилия чтоб найти кто это сделал. У этого моего друга очередь на 2 недели , и он ради меня приперся в субботу на 6 утра, чтоб мне помочь и сделать вне очереди, а я буду рычаги точить\подбирать ?). Нету просто времени, и машина одна, нужна эвридей.

Кстати о рычагах - возможно это был какраз тот случай, до той регулировки были Опелевские сайленты во втулках, а стали ПУ обычные 2141, ну по форме типа "усиленные"

2 часа назад, scor.p сказал:

но всеравно у меня немного спортивные углы развала:goodd:

ну это почти у всех так, и у меня тож:goodd:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, scor.p сказал:

у меня немного спортивные углы развала:goodd:

Это сколько? -1,5гр?

20 часов назад, chaika сказал:

У нас в городе чтоб сделать сход-развал на 2141 надо приложить большие усилия

У нас практически неимоверные, и по виду развальщика понимаешь, что ты либо заплатишь по шильдику BMW либо сделают на от....бись

Поэтому и решил что сам сделаю

 

В любом случае спасибо:good: на выходных отпишусь о проделанной работе

:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак РАЗВАЛ опишу процесс поподробней, может начинающим пригодиться, тем кто уже делал будет не интересно, можно до ползуна не читать

Выставляем авто на ровную площадку уровень желательно выдержать между правой и левой стороной и иметь возможность катать авто минимум на пол оборота колеса.

Для начала определимся с кривизной дисков, вешаем отвес (нитку с гайкой) на крыло через центр колеса, ставим маркером две отметки на диске вдоль нитки. Замеряем расстояние от нити до диска. Окатываем авто на пол оборота колеса, чтобы верхняя отметка стала нижней. Снова производим замер если значения сошлись, то ура... :cap:диск в этой плоскости ровный. Если значения не сошлись то вычисляем среднюю ось наклона диска, в расчет берем среднее арифметическое

верхних и соответственно нижних значений.

Собственно какой нужно угол выставить описано в букваре http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/6-1-2-proverka-i-regulirovka-parametrov-ustanovki-perednikh-koles.html#6_1_2_b

Я ставил -0гр30мин свои расчеты и опишу. sin(30мин)=0,0087 расстояние между отметками на колесе у меня составило 380мм значит 380*0,0087=3,3мм. Соответственно верхнее расстояние от нити до отметки должно быть больше на 3,3мм

Регулировка описана в букаваре, если коротко отпускаем гайки, чтоб крутились вместе с болтами, откручивание нижнего болта делает развал-отрицательней, закручивание-положительней

Теперь тот самый ползун DSC_6020.thumb.jpg.c216e4cde97a89e33dc95d704c4a3db2.jpgотвечу на свой же вопрос

С одной стороны у ползуна отверстие с резьбой по центруDSC_6019.thumb.jpg.66811e688c665bd6045e87accea56bbe.jpg

так вот ползун можно развернуть только задом на перёд, расположение этой частью назад делает развал более положительным, если DSC_6019.thumb.jpg.66811e688c665bd6045e87accea56bbe.jpgвперед, то более отрицательным (я переставил вперед)

Извлекается ползун после откручиванием тех самых двух болтовDSC_6016.thumb.jpg.2820dcb1f6c7dca99451c2602d523b21.jpg

Если закис как в моем случае, то после WD-хи через втулку выпрессовывается тем же развальным болтомDSC_6014.thumb.jpg.e89f48a93cc036521d974e8c69114a7c.jpg

Схождение делаю по этому принципу

описывать не вижу смысла итак многобукаф:

Ну и в завершении ДИСКИ МОСКВИЧ :dirol:ОРЫГИНАЛ :))чуть заморочился с шильдиками

DSC_5995.thumb.jpg.10b6dfcb0e30d7f583951fc4377e8829.jpgDSC_5996.thumb.jpg.cccc75a7f33f12d6cfd99f1f48137fc9.jpg

Дали будэ...:cap:

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В видео показано как не надо делать схождение. Если делать по принципу как на видео, то необходимо делать отметки на диске проходящие через ось на 180 градусов. При прикладывании линейки прикладывать через проставки одинаковой величины к бурту диска а не к покрышке. После прокатывается машина чтобы колёса провернулись на пол оборота и прикладывая к тем же меткам через проставки делать отметки. Это связано с тем, что при способе как на видео покрышка из-за не точной геометрии резины как и диск могут дать "восьмёрку". А остальное вполне правильно. Таким способом делали при совке, когда стенд приравнивался к посещению мавзолея.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С кривизной диска согласен:ok: её определяем при развале я писал

А вот про стенд не совсем согласен, у нас в городе подавляющее большинство СТО делающих развал-схождение набивают свою "приспособу" :goodd: на диск, и не на одном из развалов где я был на других авто, машина за всю процедуру не сдвигалась с места и не заезжала на какие либо катки, следовательноumkin

2 часа назад, Gagai сказал:

когда стенд приравнивался к посещению мавзолея

я полагаю стенды (которые я видел) и сейчас не никак не учитывают кривизну диска, :nea:а считают её наклоном колеса

И априопри, полагают, что диск обязан быть ровным с шиномонтажа:pardon:

2 часа назад, Gagai сказал:

При прикладывании линейки прикладывать через проставки одинаковой величины к бурту диска а не к покрышке

Может я конечно заблуждаюсь по этому поводу, но полагал что резина нивелирует незначительные неровности диска:friends:

Ну а если уж диски кривые и резина не в геометрии, то и точность развала особо не требуется:beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Занимался развалом профессионально, поэтому и писал о ошибках, которые можно избежать. При установке прицела или другой приблуды на колесо (зависит от типа оборудования) производят при вывешенном колесе центровку оси оборудования с помощью регулировочных винтов к оси колеса, поэтому даже на кривом диске можно будет выставить развал, т.к. оборудование будет пристрелено к оси, а не к геометрии колеса. Поэтому прокатывать автомобиль не нужно, кроме стендов 3Д, там прокатка автомобиля производится. Может просто не обращал внимания когда устанавливали на колесо, а потом его проворачивают и следя за движением луча центрируют ось прибора. После опускают автомобиль и приступают к измерениям. При совке по отвесу и линейке прокатывали как раз для того, чтобы избежать погрешности и измерения делали по привязке к диску, но не к покрышке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Gagai сказал:

производят при вывешенном колесе

Т.е.

1.Ставят "приблуду"

2. Вывешивают

3. Вращают вывешенное колесо с "приблудой" для центровки к оси

Я правильно понял? :good:

Точно. было.:ok: один пытался вывесить за рычаг, но не смог подлезть, поэтому и не вывешивал:diablo:...... гад

там на блины заезжать нужно там машина точно не катается

10 минут назад, Gagai сказал:

Может просто не обращал внимания когда устанавливали на колесо, а потом его проворачивают и следя за движением луча центрируют ось прибора.

На одном самом, у нас, навороченном, там где сразу 4 колеса смотрят. Руль вращали точно помню... на платформу передком заезжал... может катали:wacko:, а я подумал что с платформы скатывали

Gagai  Спасибо за ликбез!:good:(Привет Авдеевке, родному городу моих родителей)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.08.2019 в 07:26, x6tance сказал:

Ну да, у меня так же.

x6trance подскажи пожалуйста опора кпп (mers) у тебя не высоковато стоит, может ли из-за просевшей опоры 1-я не включатся?

У меня кронштейн сварен где-то так

https://www.drive2.ru/l/902368/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...