Duke Опубліковано: 25 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2016 Ну что писать особо нечего, но топливная рампа новая сварена Форсунки нашел комплект (за 500грн), так что у меня теперь 3 резервных Поправил статику, к пуску двигателя никаких вопросов, сегодня решил тронуться... головой. Машина пришла в движение сантиметров на 20 Симптомы такие: При нажатии на педаль газа - двиг. глохнет При очень-очень плавном открытии буквально по миллиметрам раскручивается... и при сбросе газа - глохнет Ну и чтоб тронуться пришлось крутить до 3-4 тыщ сами понимаете до 3 тыщ я секунд 5 раскручивался Мож УОЗ покурить? :help: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 26 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 Ты УОЗ пока не спеши крутить. Оставь на потом. По компу что видно? Ошибки есть? Параметры на ХХ совпадают с паспортными? Тут вопросы к количеству воздуха, мне кажется. То есть или ДМРВ не правильно его воспринимает, или в самом деле где-то подсос. У меня была похожая фигня, когда прокладка в коллектора потрескалась от старости. А еще может чудить РХХ. Он тоже б/у? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 26 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 РХХ новый - с холостым проблем нет. Про подсос воздуха тоже думал, очень похоже на него, что воздуха много. Сегодня ещё прикинул, что наверное таблицу БЦН подниму, у меня же 1.7 а прошивка на 1.5. Я когда статику форсунок уменьшал, по сути делал нечто похожее и становилось лучше Меня несколько смущает УОЗ- 14-15 гр на холостых для трамблера 47.3706 10гр начальное +1 гр центробежный регулятор должно быть в пределах 10-11 гр вакуумник может только занизить угол, ну никак 14 не должно получаться. Может ещё стробоскопом проверю , недавно в гараже нарыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 26 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 Вроде уже полно инжевых машин на форуме, а ни кто не подскпзывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 26 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 Ну собственно если бы не форум, я бы уже давно сдался и забросил эту затею А так помогают 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 26 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 Если бы не форум уже стоял бы Ф3Р ? ))))) Или его дизельный аналог F8Q 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 26 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 Вроде уже полно инжевых машин на форуме, а ни кто не подскпзывает.не все заходят по гаражам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 26 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 не все заходят по гаражам Сергей, а не поможете прошивкой для сравнения БЦН и УОЗ под 1.7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 26 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 Заходи в ЛС. Опиши датчики и конфигурации мотора.номера форсунок и дмрв. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 27 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2016 Отписал в личку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 11 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2016 Что-то мне кажется что не могу прошить блок? Прошивку заливаю, а когда пытаюсь считать, то там одни FFFF, ставлю блок на машину и.... по нулям, даже бензонасос не включается (Я блок случайно не уложил?) Есть подозрение на иммо, когда подключаю диагностику то статус иммо FFD3 это нормально? (я в комбилодыре на еепроме нажал удалить иммо и записал FFFF в еепром т.е. в моем понимании это стереть ЕЕПРОМ и удалить имммо) :help: :help: :help: :help: :help: Люди ХЕЕЕЕЛП что я не так делаю? Контрольная сумма ПЗУ "0000" это тоже нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 11 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2016 Так у тебя ж иммо отключен был уже, зачем его опять трогать? Суть отключения иммо - удалить код охранного устройства и не подключать его больше (ну у тебя его и нету, как я понимаю). Я прошивался последний раз давно, и могу не правильно сказать сейчас, но помойму я просто нажимал "Очистить еепром". А диагностика - разный софт мне показывал по-разному. Многие программы говорят мне, что у меня иммо активирован. Но контрольная сумма должна быть корректной. 0000 - это и есть FFFF. То есть пустота. Ты заводскую прошивку пробовал заливать? Попробуй другую прошивалку. WinFlashEcu, например. ЗЫ: А что за прошивка? Может, они защищена от чтения? И при попытке ее считать она вся обнуляется? Где ты ее взял? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2016 може вы там через тим вьювер холодным осенним вечером перезальете прошивку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 11 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2016 Прибыл из гаража, завелся Отвечаю на свои же вопросы: блок не уложил , машина ведет себя как карбюраторная, может, чуть хуже из-за того что холодная была. Иммо похоже удален Из нововедений в прошивке УОЗ-трамблерный и бцн поднятое на 13,5% во всем диапазоне (для 1.7) ИТОГ - машина едет. Что я в этот раз сделал, что она залилась в блок, я так и не понял Надеюсь доехать на этой неделе до МРЭО и наконец-то переоформить машину на себя. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 11 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2016 Так у тебя ж иммо отключен был уже, зачем его опять трогать? Суть отключения иммо - удалить код охранного устройства и не подключать его больше (ну у тебя его и нету, как я понимаю). Я прошивался последний раз давно, и могу не правильно сказать сейчас, но помойму я просто нажимал "Очистить еепром". А диагностика - разный софт мне показывал по-разному. Многие программы говорят мне, что у меня иммо активирован. Но контрольная сумма должна быть корректной. 0000 - это и есть FFFF. То есть пустота. Ты заводскую прошивку пробовал заливать? Попробуй другую прошивалку. WinFlashEcu, например. ЗЫ: А что за прошивка? Может, они защищена от чтения? И при попытке ее считать она вся обнуляется? Где ты ее взял? Заводскую пробовал заливать, таже ф....ня, она с защитой, Комбилодырь при заливке спрашивает удалять защиту или нет. Прошивку взял с самого блока, у меня они теперь они все под версиями, я их даже в разные папки раскладываю, думал может с другим именем поэтому не заливается. Я думал что ПЗУ это не ЕЕПРОМ а FLASH, а там при заливке другая контрольная сумма была, поэтому и засомневался Еще раз спасибо за советы и быстрые ответы може вы там через тим вьювер холодным осенним вечером перезальете прошивку? Спасибо, попробуем 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2016 Наверное можно и поздравить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 12 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2016 Ну для истории. Сегодня машина самостоятельно покинула гараж =) ЗЫЖ снимал на сгоревший генератор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 12 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2016 Из ощущений: пуск-есть, холостой-есть, рабочих режимов-нет. На холодную едет гораздо лучше карба "мая уже давольна" А ещё 38-й распред лежит пылиться 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 13 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2016 Суровая Северодонецкая клемма Но несмотря не на что сегодня машина была переписана на ПРАВИЛЬНЫХ номерах 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 13 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2016 Что за номера? 2141? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 13 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2016 Да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 14 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2016 Да Ну я ж говорил у тебя в москвиче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 23 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Ну т.к. планировалась помощь "вторых рук" Dolphin-а, то решили перекинуть передние стойки, тем более, что новые пружины, аммы, шарикоподшипники и опоры, уже лежали в гараже пару-тройку лет Снималась стойка очень быстро, мне кажется минут за 20 справились и дальше понеслась... при разборке не наметили положение верхней чашки пружины зато опора выглядела шикарно под ней оказалась резиновая проставка и при затяжке опора превратилась в гофру место опорного подшипника с трещинами и светится Ну да ладно хорошо что не "выстрелила на ходу" опоры всё равно под замену Взяли втулку под подшипник шкворня газели, разметили чашку, вырезали отверстие Обварили, поставили подшипник и оказалось, что опора не вращается, шов пришлось зачищать заподлецо Крутится...... Аммартизаторы оказались в нормальном состоянии нареканий по ним небыло (ну и открутить гайку не было чем ) Новые пружины с переменным витком оказались чуть выше (фотки у Dolphin-а) и на четверть витка меньше, поэтому в замки не стали. На крайнем витке на выходе пружины, ровный (незакругленный) кусок, который в чашку не поместился и пришлось его, чуть подболгарить. При сборке стойки, отпускали стяжки наблюдали за скаладывающимися короткими витками и БЛЕСТЯЩИМ штоком амма , пришлось снова стягивать, разбирать ставить пыльник и отбойник. В таком виде пришлось оставить т.к. жёны уже звонили. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 А сверху, в сварочной маске, кто-то за вами смотрел, как вы косячили )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Duke Опубліковано: 23 жовтня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Нафаня Ощущение что при установке на машину нижние три витка сложатся сразу надежда на то что пружина чуть жестче и машина в клиренсе не потеряет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts