Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

33 минуты назад, Kevin сказал:

и фиксатор резьбы есть... красный... продавец говорил что это "зе бест" и фиг открутишь. переделаю значит завтра

принцип использования герметика знаешь? не сади на красный ибо всякое может произойти.Лучше купи болтики из нержавейки,резьбы в блоке должны быть чистыми.А лучше найди пластину из дюральки в 5мм толщиной и ровненькую,правда уменьшится количество ОЖ вокруг гильз...но это не страшно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

красный фиксатор резьбы не вздумай использовать, синий и чутчуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело на в крепости болтов, в алюминь лучше шпильку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

красный фиксатор резьбы не вздумай использовать, синий и чутчуть.

сорян за глупый вопрос, а че реально красный фиг открутишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Kevin сказал:

сорян за глупый вопрос, а че реально красный фиг открутишь?

смотря какая будет шпилька, современные шпильки из строительного магаза я не смог выкрутить даже нагревал предварительно, шпильки тупо срезало, люди говорят можно нагреть и он открутится, но я бы с красным не баловался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Kevin сказал:

сорян за глупый вопрос, а че реально красный фиг открутишь?

  • красный – особой прочности, разблокируется только при большом усилии;
  • синий – средняя фиксация, хорошо держит вибрацию;
  • зеленый – применяется для не очень ответственных соединений.
  • Фиксатор резьбы синий (удаляемый) Прочность при сдвиге: 1600 psi 
  • Фиксатор резьбы-гель красный (неудаляемый) Прочность при сдвиге 3000 psi.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Случайно натолкнулся во время ползания по Али Извлечение винтов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

Случайно натолкнулся во время ползания по Али Извлечение винтов

ну это просто экстракторы... И если шпилька/болт обломан, то может и поможет, а если шпилька сидит на красном, то наверно только высверливать и прогонять заново резьбу. 

буквально пару месяцев назад поломали один подобный на ниссане.

Загнали себя в состояние как извлечь поломанный экстрактор из обломанного писюна супорта. Так чел и катается с этой хитросплетеннообломанной конструкцией :)

11 час назад, dimasldo сказал:

красный фиксатор резьбы не вздумай использовать, синий и чутчуть.

пока не использовал... так и лежит на крыше машины, как-то ссыкотно было его использовать, а вдруг надо будет открутить...

Ээх... надо было таки брать синий..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, x6tance сказал:

Греть надо.. горелка с газовым баллончиком выручает 

мы чет побоялись тогда суппорт греть. Тем более что машина ему нужна была на ходу, т.е. либо получится, либо - ну и фиг с ним, потом суппорт поменяет, но насколько знаю, так он с этим суппортом и катается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, x6tance сказал:

Греть надо.. горелка с газовым баллончиком выручает 

Ну...тут или греть,или болтики с качественной и правильной резьбой без резьбового гермета с новыми шайбами Гроффера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Kevin сказал:

так и лежит на крыше машины, как-то ссыкотно было его использовать, а вдруг надо будет открутить.

Можно попробывать завернуть  обычный слабенький болтик М6 в куда-нить, и потом попробывать выкрутить.

С синим фиксатором столкнулся, разбирая дочины роликовые коньки. Китайцкие резьбы все прослабленные, фиксатора там довольно толстый слой. Выкручивалось с усилием ( резьбы М5), но не черезмерным. Чем плотнее резьба, и тоньше фиксатор, тем труднее должно выкручиваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Можно попробывать завернуть  обычный слабенький болтик М6 в куда-нить, и потом попробывать выкрутить.

С синим фиксатором столкнулся, разбирая дочины роликовые коньки.

Как раз есть для этих дел старая передняя крышка от дрыгателя, вот на ней и поэкспериментирую. Заодно потренируюсь в высверливании обломанных болтов и нарезании новой резьбы :)

Синий герметик встречается почти во всех телефонах, сталкивался с ним не раз, разбирая телефоны, планшеты  и прочие гаджеты. Но там он на кончике болта, да и срывается без особых усилий... Возможно из-за этого и выбрал красный, а теперь даже не знаю че с ним делать :) , ну ниче, "может пригадицца"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обменять не вариант? красный на синий?

да и в телефонных болтах площадь контакта совсем другая чем в узаме :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dimasldo сказал:

обменять не вариант?

да фиг с ним... Скока он там стоит... 20 грн? Пусть будет, вдруг реально пригодится... Ща набираю очередное ведро запчастей на детали.зп.уа, как раз к выходным все получу.
 

Вопрос по патрубкам, там есть Аврора и Николаев... Насколько помню, то Николаевские уже давно не те, а на счет Авроры - ничего не слышал... Что лучше взять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Николаевские все РТИ не очень, за аврору не скажу, это китай типа ДК и ЛСА, как повезет, еще есть в продаже Лузар, год назад ставили на москвич пробеги там маленькие, но они в хорошем состоянии, поспрашивай на рынке, нам под заказ привозили .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аврора - тоже вроде Украина делает. Я себе брал зимой. Проездил на них почти 5 тыщ км. Так с ними и продал машину. За это время они не разбухли, не лопнули. Думаю, можно брать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то, что офис находиться в Украине, это не че не говорит, по факту производство в китайе,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заказал тогда только термос + резинки на глушитель, шланги уже буду смотреть по месту. Главное чтоб термос пришел нормальный. Старые шланги еще "походят" какое-то время. Пока лью возобновляемый ресурс (воду), которую не жалко и притирочно-испытательные запуски пихла (пару метров внутри гаража не считается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Kevin сказал:

Пусть будет, вдруг реально пригодится.

и я даже знаю, где: в очень трудно сорванных резьбовых соединениях, особенно с мелкой резьбой, особенно корродированных ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

запчасти приехали, в субботу начнется эпопея "Пожалуйста, не закипай" и "Выхлоп, хорош валяцца".

IMG_20180907_115257.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писец... Ну вот правду говорят "век живи, век учись".

Закипание вылечилось элементарно сменой верхних патрубков, что выходят из двигателя, т.е. типа так - верное расположение должно быть таким

IMG_20180908_184236.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kevin сказал:

верное расположение должно быть таким

А было как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

А было как?

Наоборот.

Тот что первый из двигателя был в радиатор, а второй в термос - кипел.

Подумал что возможно воздух собирается в верхней точке, т.е. на выходе из второго, и поменял их местами - все четко заработало, даже тупо залил воду и особо с печки воздух не выгонял.

Вот такая фигня малятки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-да, каталог ничему не учит, видимо

Выход на малый круг с заужением всегда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...