Перейти до вмісту

не могу настроить карбюратор


Recommended Posts

Привет ребята!короче трабл такой:проверяю расход бутылкой 1литра хватает на 11-13 км,тоесть расход 8-9,пробеги по больше расход 11-14,пример вчера пробег 26 км-расход 3.5 литра,тоесть 13.4 на сто,пробег 87 км-расход 10 тоесть 11. на сто....Что Это за хрень???карб вебер 2101-1107010-03,жиклеры сток 1 камера ГТЖ 130 ГВЖ 150,2 камераГТЖ 130 ГВЖ 200.если кто вкурсе напишите как решить эту проблему,на новый карб денег нет,крызис ёпта!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как перебрать и настроить карб есть толковые видео на ютюбе, там понятней будет чем на словах объяснять. 

и причина может быть не только в карбе. начиная зажиганием, состоянием двигателя и заканчивая развалом схождением. и стиль езды тоже не мало важен. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ГТЖ на первой камере 130.... ты че нефтяной магнат? Уменьшай на 115, и играйся опережением.А какой диаметр диффузоров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход по 30 км не меряют. Запиши спидометр и катайся км 500-1000 суммируя литры. Потом посчитаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Вебер нормально, в смысле, чтобы и ехал, и жрал мало, отстроить трудно, во всяком случае, самостоятельно точно.

Опять же, что за методика замера, если езда по ямам с первой на вторую, 4-ступка, уваленный двиг, клинящие тормоза, багажник на крыше и т.д., никакая регулировка особо не поможет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо ребята!буду пытаться настраивать,по поводу проверки,что пробеги маленькие согласен,лучше проверять после 200-500 км,двиг кстати не ушатан,развал подправили,может всетаки вебер иитрудно заставить экономно ехать :wacko:  но будем пытатся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По бутылке будет виден пережор сразу. Если на старом жрущем вебере с кривыми плоскостями у меня сьедало литру на 5-6 км, то после перекидывания карба на 05 озон, той же литры на том же участке дороги спустя 5 минут хватало уже минимум на 12 км, т.е. разница очевидна уже и сразу.

Вспомним ситуации, как многие тут пишут что при разных косяках с авто выжирало и литру чуть ли не на 1 км, грубо говоря. А теперь представьте что вы залили полный бак и катаетесь! ( :)) ). Спустя 50 км замечаете что полбака нету :)) Сильно дорогие эксперименты? Думаю что да.

Не нужно слепо упираться в нюансы. Ежу понятно что при идеальном состоянии авто той же литры сегодня хватит на 13, завтра на 9, послезавтра на 11 км (там навалили на светофоре, там пустили накатом на 500-700 м, потом пару дней на ледяном моторе покатались и.т.п). 

Я когда меряю, всегда по одной и той же дороге (кооператив, грунтовка, затем трасса - как раз выходит смешанный), при одной и той же температуре мотора и манере езды. "Бутылочное" отклонение от будущих реальных результатов - минимальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормально вебер кушает, нужно просто иметь руки чуть ровнее кривых... Ну а еще лудше поднять зад и заработать на новый карб, в старом 200% будут разбиты оськи поведены плокости и т.д. ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, у отца вебер ровный, сбитый в кучку, жрёт почти как и мой озон, может чутоь больше, но и у бати сарайко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормально вебер кушает, нужно просто иметь руки чуть ровнее кривых... Ну а еще лудше поднять зад и заработать на новый карб, в старом 200% будут разбиты оськи поведены плокости и т.д. ...

зад поднимается и активно,но проживание в глухом селе и трое лапочек деток неспособствует выделению из семейного бюджета 1500грн. на новый карб,тем более в нынешнее время

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно скупить штук пять убитых веберов по 50 и из них собрать один

 

Нормальный агрегат. Кривые плоскости лечатся или выравниванием, или герметиком. На герметик жалоб за семь лет не имею, год назад снова пересобрал на герметике - впадлу ровнять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. На герметик жалоб за семь лет не имею, год назад снова пересобрал на герметике - впадлу ровнять

Счастливчик.

Хотя все же рекомендую избавится от герметика, ибо нечто, что бодяжат в наш бензин растворяет даже бензостойкий герметик.

Не раз приезжали люди после того, как пытались лечить герметиком карбы, с забитыми каналами и жиклерами.

Если уж так в падлу, то лучше 2 прокладки поставь.

Можно скупить штук пять убитых веберов по 50 и из них собрать один

 

Нормальный агрегат. 

с раздолбанным низом :)) , у меня на один нормальный как правило 7-14 трупов.......

зад поднимается и активно,но проживание в глухом селе и трое лапочек деток неспособствует выделению из семейного бюджета 1500грн. на новый карб,тем более в нынешнее время

У меня отрестврированный в состояние "как новый" пр-ва СССР стоит 800. (не хуже того, что сей час делает завод, и реально в разы лучше китая, который стоит 1500)

Можно собрать без идеальной мойки с наружи, будет 400-500грн.

Ремонт твоего от 200грн.

 

На фото 2107, просто для примера.

 

post-14122-0-94553800-1429287539_thumb.jpgpost-14122-0-46732600-1429287561_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свой где-то в такой же вид привел, плюс замена винтов кое-где на болты

 

Две прокладки - не то, не все жиклеры в каналы плотно входят

 

А низ долбится, потому что игнорируют смазку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая смазка, затягивать гайки до жопы не надо. Равняется низ карба вообще просто под нагревом и небольшим давлением. Где-то я уже писал про это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая смазка, затягивать гайки до жопы не надо. Равняется низ карба вообще просто под нагревом и небольшим давлением. Где-то я уже писал про это.

Речь о люфте осей,  на ОЗОНах и ВЕБЕРах почти всегда от затяжки гаек крутит серединку а не низ.

 

 

плюс замена винтов кое-где на болты

 

 

Зачем?

 

 

А низ долбится, потому что игнорируют смазку

смазываются они картерными газами, для чего есть отдельный канал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оси ничем не смазываются. Их размеры восстанавливают нанесением хрома или никеля. Лучше оси заменить новыми. Отверстия в карбе можно рассверлить и тонкой трубкой восстановить. От наличия смазки туда попадает пыль(абразива) вот и износ идёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оси ничем не смазываются.

Только инженерам завода ДААЗ, да и любому карбюраторщику такого говорить не стоит ;) , долго смеятся будут.

А вот по поводу "ручного" смазывания - согласен, это однозначный вред.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...