Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

Можешь трохе прикрутить.Желательно вторую закруть,отрепетировать первую,а потом потроху открывать вторую желательно 2 чела,один смотрит на тах,другой крутит.Но если в себе не уверен,то или к мастеру,или не крути

А на бензе какой ХХ ? по оборотам

Мастер кстати и настраивал. Я у него уже неоднократно был с разными проблемами

Обороты одинаковые что на бензе что на газу

Видать тах врет или стрелка сбита потому что если меньше то неустойчего работает вобщем ХХ выставлен на слух

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

 Жена на днюху справочку подарила что она на 7-ой недели беременности.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!! 

Я на своём подаренном редукторе со стоком в двиге до 20л. на 100км иногда наматываю, сейчас задавил на максимум и пытаюсь передвигаться со скоростью черепахи, буду смотреть что получиться!

Так что 12,5 это просто костмос!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Жена на днюху справочку подарила что она на 7-ой недели беременности.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо

 

 

Я на своём подаренном редукторе со стоком в двиге до 20л. на 100км иногда наматываю, сейчас задавил на максимум и пытаюсь передвигаться со скоростью черепахи, буду смотреть что получиться!

Так что 12,5 это просто костмос!!!!!!

Сегодня утром завернул чуть винты жадности градусов на 5 так где-то, проехал 5 км, остановился матюкаясь про себя и вывернул градусов на 7. Стало заметно лучше в плане: меньше давишь лучше едит

Кстати с этим же движком года 3,5 назад игрался с карбом: задушил жиклерами - не едит, расход 18,5; методом долгого подбора жиклеров добился нужного мне результата.

Так что для моего стиля езды душить не вариант, а как же я буду неуков подрезающих УЧИТЬ!?

 

Я на своём подаренном редукторе со стоком в двиге до 20л. на 100км иногда наматываю

Я же тебе говорил сьездь к газовщику и спроси в чем прикол

Вот меня иногда мысли посещают: может мне свечи надо поменять?, а то я на досуге полистал свои записи и посчитал что свечи у меня уже работают 37тык с копейками и срани на себе всякой повидали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывают ситуевины когда нет времени ждать срочно вкинул аккум и полетел...ну и ко всему зарядного нет в хозяйстве,тогда понятно! но если есть зарядник и сутки времени-ставь.Его сделали,и по складам он месяца 3 скитался по любому потерял емкость,хотя вольтаж может быть в норме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну нужно замерить плотность,и если ниже 1.27 нужно поставить на заряд,до обильного газовыделения, и если в течении часа плотность не подымается, и находится в пределах 1.27-значит заряд окончен. да и ток давай около 3 ампер-больше ненужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да весь прикол в движке - там СЖ никакая вот он и аппетит имеет отличный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот меня иногда мысли посещают: может мне свечи надо поменять?, а то я на досуге полистал свои записи и посчитал что свечи у меня уже работают 37тык с копейками и срани на себе всякой повидали, а тут теперя еще и газ понюхали. Надо попробовать выкрутить со застукачавшего движка

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нет пропусков зажигания,ХХ устойчивый,запуск на холодую хороший,нет калильного зажигания.... то чего их менять,так абы считалось,работают? ну и не мешай им работать.А новые держи в кармане на экстренный случай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо

 

 

Сегодня утром завернул чуть винты жадности градусов на 5 так где-то, проехал 5 км, остановился матюкаясь про себя и вывернул градусов на 7. Стало заметно лучше в плане: меньше давишь лучше едит

Кстати с этим же движком года 3,5 назад игрался с карбом: задушил жиклерами - не едит, расход 18,5; методом долгого подбора жиклеров добился нужного мне результата.

Так что для моего стиля езды душить не вариант, а как же я буду неуков подрезающих УЧИТЬ!?

Я же тебе говорил сьездь к газовщику и спроси в чем прикол

Вот меня иногда мысли посещают: может мне свечи надо поменять?, а то я на досуге полистал свои записи и посчитал что свечи у меня уже работают 37тык с копейками и срани на себе всякой повидали

Да я бы съездил! Если бы было всё по феншую, а то лейка самодельная сверху стоит, вот с ней и воюю, то ехать не хочет то жрет как не в себя. Вот получу на неделе зряплату, поеду на Бажановский рынок и куплю проставку на дааз2140, (валяется с донора) вот тогда посмотрим как оно себя поведёт. А так ехать к человеку с полным колхозом под капотом не вижу смысла, он глянет, охренеет и пошлёт меня куда подальше!!! Есть конечно врезки (валяются в сарае) но сверлить свой SOLLEX не хочу! Тем более после того как узнал сколько он сейчас стоит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сороковый карб даже с проставкой будет более правильно работать на 412 моторе чем солекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нет пропусков зажигания,ХХ устойчивый,запуск на холодую хороший,нет калильного зажигания.

Да как бы все в норме вроде, но комплект в запас кину в чемоданчик
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как бы все в норме вроде, но комплект в запас кину в чемоданчик

Я подозреваю что у меня воопче свечи еще с завода стоят)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подозреваю что у меня воопче свечи еще с завода стоят)

Я у себя бывало подолгу настраивал зажигалу и карб и вместе с тем чистил свечи, что бы видеть результат регулировок по свечам может потому они и держатся
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил АКБ на Покровском рынке, там же сдал 2-а мертвых АКБ (один на 60А, второй на 45А) и получил ценник за новую 4000 руб.

post-11622-0-37503700-1449677522_thumb.jpg  post-11622-0-40422800-1449677535_thumb.jpg  post-11622-0-82648700-1449677552_thumb.jpg

 

Нагрузочная вилка показала данные: без нагрузки 12,3В, с нагрузкой стабильно 10,9В        

так что надо на подзарядку, но продавец сказал можно и так ставить на авто

Дату фотик не смог расмотреть: 168 день 2015 года, что получается 24-я неделя

 

Мутла синяя была с ценником в 5800 руб.  если кому интересно

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне так нравятся надпись на аккумуляторах: НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ и свободный доступ к пробкам банок.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне так нравятся надпись на аккумуляторах: НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ и свободный доступ к пробкам банок.)))

Они в этом корпусе собирают не одну линейку аккумов.

На практике я заглядывал туда. Но до кончины аккума воду не доливал.

На самом деле хороший аккум. Ценник тока не радует. Ни амега. Мутла ваще ппц...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они в этом корпусе собирают не одну линейку аккумов.

На практике я заглядывал туда. Но до кончины аккума воду не доливал.

На самом деле хороший аккум. Ценник тока не радует. Ни амега. Мутла ваще ппц...

Ну как бы были варианты и за 3000 руб., но как бы решил средней ценовой категории мне будет достаточно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы были варианты и за 3000 руб., но как бы решил средней ценовой категории мне будет достаточно

та я знаю... на рынке когда говоришь "бюджетное" там амегой и тем более мутлой и не пахнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак зарядка аккумулятора:

Перед зарядкой: плотность 1,22-1,23. Напряжение 12,3

Зарядка длилась 15 часов, больше не оставил так как поехал на работу и следить не мог

Ток зарядки начальный был 2А с постоянным автоматическим уменьшением до 1А, и с автоматическим увеличением напряжения до 14,6Вольт

После зарядки и отстоя АКБ 11часов при температуре +15 градусов (веранда дома):

Напряжение 12,8-12,9 вольт

Плотность (начинаю от + клемы):

1 банка 1,28

2 банка 1,29

3 банка 1,28

4 банка 1,28

5 банка 1,275

6 банка 1,27 рядом с минусовой клемой

АКБ готова к установке на Мось или стоит еще подзарядить?

Смущает разница 2-ой и 6-ой банок

ПыСы Мось эксплуатируется каждодневно с минимальным пробегом 30 км/день

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все в пределах нормы-можно ставить, плотность ты всеравно сам не выровняеш,только хуже можеш наделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой вольтаж держит авто на клемах акума?

После зарядки и отстоя АКБ 11часов при температуре +15 градусов (веранда дома):

Напряжение 12,8-12,9 вольт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я иммею в виду -при заведеном двигателе и средних оборотах? норма-13.8-14.2,но лучше ближе к 14.2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...