Перейти до вмісту

Не могу выставить фару М-41.


Alexeich

Recommended Posts

Проблема такого рода-правая фара не становится как ей положено.Она как бы не в горизонте с поворотником,то есть ниже его и чуть-чуть глубже.Соответственно светит низко,регулировка не помогает.Может проблема с телевизором?Все крепления целы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вожможно проблемная геометрия телевизора,или сам телевизок криво приварен к кузову.Если у тебя крыло стоит ровно,то ровняй поворотник по крылу,а фару роняй по поворотнику.Прикрой капот посмотри как стоят обе фары относительно капота.Главная задача установить фару так,что бы хватило регулеровки диапазона для правельного направления луча света

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вожможно проблемная геометрия телевизора,или сам телевизок криво приварен к кузову.Если у тебя крыло стоит ровно,то ровняй поворотник по крылу,а фару роняй по поворотнику.Прикрой капот посмотри как стоят обе фары относительно капота.Главная задача установить фару так,что бы хватило регулеровки диапазона для правельного направления луча света

Да и без капота видно,что она стоит ниже где то 1-1,5 см и глубже примерно на 0,5 мм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может лонжерон передний гнутый поэтому и рама криво приварена? а крыло как выглядит, "дуга" есть визуально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно был удар в эту сторону, или по какой-то другой причине телевизор деформировался.

Поговори с Леоном, по-моему, он у себя как-то домкратом выжимал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может лонжерон передний гнутый поэтому и рама криво приварена? а крыло как выглядит, "дуга" есть визуально?

Скорей всего гнутый,так как капот плотно по крылу на эту сторону не прилегает...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если лонжерон хоть чуть-чуть не в геометрии  --  готовся к очень быстрому износу передних колёс и уводу машины с прямой линии при отпускании руля.

 

PS^  Лонжерон и правую чашку правильно выставить в пространсве можно только на специальном стенде. В совдеповские времена таковой стенд на весь полуторамиллионный Харьков был только на песочинской СТО, но его порезали на металл примерно в 2011'ом году.

А без стенда уход лонжерона даже на 1 мм в сторону чреват уводом и жором резины  --  увы, но такова конструкция передка 2141 ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если лонжерон хоть чуть-чуть не в геометрии -- готовся к очень быстрому износу передних колёс и уводу машины с прямой линии при отпускании руля.

PS^ Лонжерон и правую чашку правильно выставить в пространсве можно только на специальном стенде. В совдеповские времена таковой стенд на весь полуторамиллионный Харьков был только на песочинской СТО, но его порезали на металл примерно в 2011'ом году.

А без стенда уход лонжерона даже на 1 мм в сторону чреват уводом и жором резины -- увы, но такова конструкция передка 2141 ...

Значит хреновые мои дела.Да,кузов предыдущий хозяин хорошо угробил,хорошо бы донора купить с целым кузовом и доками...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Днепре есть такой дядя как Космич наш соклубник .Пообщайся с ним,пусть он замеряет геометрию,и скажет свое резюме по кузову в целом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Днепре есть такой дядя как Космич наш соклубник .Пообщайся с ним,пусть он замеряет геометрию,и скажет свое резюме по кузову в целом.

Да я знаю,у него СТО на Войцеховича.Тут и невооружённым глазом видно,что кузову ..опа!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капот на упорах регулируется

фару как и говорили, подбей молотком или чемнить подогни.

желательно через деревяшку, чтоб краску по минимуму покоцать.

 

лонжероны.... лонжероны..... может нижний кронштейн отгнил или отломился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капот на упорах регулируется

фару как и говорили, подбей молотком или чемнить подогни.

желательно через деревяшку, чтоб краску по минимуму покоцать.

лонжероны.... лонжероны..... может нижний кронштейн отгнил или отломился.

Да фару надо наоборот как то вверх подымать.А кузов надо варить.Мне один "спец" нащитал аж 8000 грн.Откуда у бедного калеки такие деньжищи?...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да фару надо наоборот как то вверх подымать.А кузов надо варить.Мне один "спец" нащитал аж 8000 грн.Откуда у бедного калеки такие деньжищи?...

а молоток снизу вверх не бьёт чтоли?

да и на сами кронштейны на фаре посмотри.... может оно выламано там из корпуса фары....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а молоток снизу вверх не бьёт чтоли?

да и на сами кронштейны на фаре посмотри.... может оно выламано там из корпуса фары....

Нет,кронштейны на фаре идеально стоят,не выламаны.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и в чем проблема? :)scor.p все правильно сказал я лечил почти так же :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только я так написал что надо стучать по самой фаре.

естессна я имел ввиду элементы кузова где она крепится. накрайняк можно подложки подсунуть.

 

там всё тонкое и достаточно легко подгибается и загинается.

 

у меня левая фара иногда на нижнем кронштейне вниз начинала смотреть. ибо родной кронштейн дематериализовался при аварии. а неродной самодельный до недавнего времени был не совсем удачно прикручен на болтиках.


Решать тебе. Лечить симптомы или болезнь.

ыгы. фару на стапеле будем выставлять :)

а при перегорании лампочки на всякий случай перематывать обмотки генератора!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только я так написал что надо стучать по самой фаре.

естессна я имел ввиду элементы кузова где она крепится. накрайняк можно подложки подсунуть.

 

там всё тонкое и достаточно легко подгибается и загинается.

 

у меня левая фара иногда на нижнем кронштейне вниз начинала смотреть. ибо родной кронштейн дематериализовался при аварии. а неродной самодельный до недавнего времени был не совсем удачно прикручен на болтиках.

ыгы. фару на стапеле будем выставлять :)

а при перегорании лампочки на всякий случай перематывать обмотки генератора!

-А зачем, лучше ездить на раз**баном авто. У меня тоже такое было. В старом гараже было описано. Приехал к людям с руками, они мне всё сделали. А ты лично можешь и продать машину, если бенз кончился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-А зачем, лучше ездить на раз**баном авто. У меня тоже такое было. В старом гараже было описано. Приехал к людям с руками, они мне всё сделали. А ты лично можешь и продать машину, если бенз кончился.

есть раздолбанный авто

есть реставрация

а есть здравый смысл.

я непонимаю зачем ехать к рихтовщику, и темболее проверять лонжероны если стоит криво фара.

лонжерон можно в дулю согнуть, а при этом фара будет на своём месте. с точность как и наоборот.

 

кстати ты наверно не видел как эти знающие люди с руками всё сделали.

там наш телевизор только за счёт профиля и держит хоть какие-то нагрузки. а по сути металл немногим толще чем на филёнках дверей.

 

как и на жопе. что фонари протекали, что сифонило черех уплотнитель в углу.

молоток, деревяшка, плоскогубцы и всё не течёт и не задувает. на форуме эти проблемы наверно на 2 темы по 5 страниц в каждой затянули-бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть раздолбанный авто

есть реставрация

а есть здравый смысл.

я непонимаю зачем ехать к рихтовщику, и темболее проверять лонжероны если стоит криво фара.

лонжерон можно в дулю согнуть, а при этом фара будет на своём месте. с точность как и наоборот.

 

кстати ты наверно не видел как эти знающие люди с руками всё сделали.

там наш телевизор только за счёт профиля и держит хоть какие-то нагрузки. а по сути металл немногим толще чем на филёнках дверей.

Я видел, ибо присутствовал при работе. Им пришлось высверливать сварку, потому как не могли вытянуть, цепи рвали. Всё вытянули, выровняли и опять заварили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я видел, ибо присутствовал при работе. Им пришлось высверливать сварку, потому как не могли вытянуть, цепи рвали. Всё вытянули, выровняли и опять заварили.

и всё ради одной фары?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...