Перейти до вмісту

2141 "by DoG"


Dog111

Recommended Posts

post-23057-0-96143800-1432400771_thumb.jpg

Вот такой сегодня выдался денек. Правда к мотору лезть не стал,не успел... заменил датчик и ступичный подшипник... по мотору завтра уже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старый датчик хрен знает какого цвета.

.. с етим стрелка вроди подымается полностью не успела догрется... думаю норм будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина ездит или больше стоит? Как работают передние тормоза? (судя по торм дискам плохо)

для сравнения вот рабочая поверхность диска норм работающих супортов:

Asy2-4tMGCc.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не норм это ваще. у мну такое стало когда я адскую дымовуху при помощи тормозов сделал. (диски лукас, колодки ремза)

а так оно должно блестеть как зеркальце.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наш датчик температуры ТМ-100А

Так я сказал на ваз 06 мне етот дали,обычный жиговский. Мож ето на узамы тот что ты написал.?

Машина ездит или больше стоит? Как работают передние тормоза? (судя по торм дискам плохо)

для сравнения вот рабочая поверхность диска норм работающих супортов:

Asy2-4tMGCc.jpg

Дело в том что у меня и поездки по 5-10 км... да и стоит она больше. А вообще передок почти не тормозит.... жопа восновном...

С передком я вот совсем скоро буду чтото решать,потому как почти без тормозов катаюсь... самого ето выморажевает. Куплю трубки тормозные и буду перебирать обе стороны.

Кстати по поводу подшипника, гула теперь нету вовсе :)) тишина такая... :) правка теперь кумарят звуки из мотора но етот вопросик я завтра решу... и стало очень слышно где что скрипит,торохтит в салоне ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, извиняюсь, у тебя же ВАЗовский двигун.

но приборки то одинаковые,может датчики ваз и узам одинаковые по параметрам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но приборки то одинаковые,может датчики ваз и узам одинаковые по параметрам?

У меня родной прибор не пашет, выведен отдельно прибор с 06 таза, круглый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты попробуй родной найти, это не дефицит.

У меня пока что есть размышления поставить какую то с ино приборку, переделать торпеду,верх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет смысла нашу торпеду колхозить, подберай от ино,они цельно-литые и не скрипят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет смысла нашу торпеду колхозить, подберай от ино,они цельно-литые и не скрипят

В идеале конечно вектру поставить, но у нас ето пи***ц как дорого... я просто не вывезу пока что... а по поводу скрипа она только скрипит но и громыхает ужасно...90% шума от нее блин...

В идеале конечно вектру поставить, но у нас ето пи***ц как дорого... я просто не вывезу пока что... а по поводу скрипа она только скрипит но и громыхает ужасно...90% шума от нее блин...

Тут либо её просиликонить всю попробовать да нормально поскручивать и оставить... а вот вернюю накладку думал купить на рынке обтянутую кож замом ну и приборку подобрать... а вот низ оставить. Ето я так пока что, мысли в слух...

Потому как сейчас главнее будет допереберать передок, шаровые,наконечники. Сайленты обычные но еще живы..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вертай подшЫбник в зад)))

Поддерживаю. Подшипник ступичный ты купил - самое говняное говно из всех говен!)) У меня такие же стоят. Жду премию, чтоб нормальные брендовые купить. Я их когда только поставил один уже люфтил немного. Я проездил на них тисяч 20. Сейчас люфт такой, что колеса болтаются и гудят, что аж страшно! Как нечистая сила воют. И запомни эту фирму - АТ. И еще одну - LSA. И никогда, слышишь? НИКОГДА больше не покупай эти зап.части!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживаю. Подшипник ступичный ты купил - самое говняное говно из всех говен!)) У меня такие же стоят. Жду премию, чтоб нормальные брендовые купить. Я их когда только поставил один уже люфтил немного. Я проездил на них тисяч 20. Сейчас люфт такой, что колеса болтаются и гудят, что аж страшно! Как нечистая сила воют. И запомни эту фирму - АТ. И еще одну - LSA. И никогда, слышишь? НИКОГДА больше не покупай эти зап.части!

Спасибо буду в курсе! Брал в автохимкомплекте хз,что было то и взял... у нас по всему рынку такие... а еще лса ну за лса я слышал что херовые... да неважно вообще,главное не гудит сейчас, завоет куплю с рено какогото там когдато предлагали но цена кусалась...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще не маловажно как загоняют подшипник в поворотный кулак, и как потом загоняют ступицу в подшипник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так сегодня после работы решил выйти начать разбор мотора. Думаю неспеша начну, завтра доделаю... в итоге вложился за 1.5 Часа с регулировкой клапанов. Заменил сальник кв. Башмак,успокоитель... башмак и успокоитель стерты капец были... болт которым прикручивается башмак сидел в башмаке мертво не давая ему ходить натягивать цепь... чудо мастера блин.... вобщем все зделал,завёл вроди порядок. :) правда не выезжал... кстати зазоры клапанов были 0.10 На холодную... короче мастера...

П.с. помпа фенокс норм или г? А то меня фирма ета настораживает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С помпой фенокс главное проверить и выставить зазор крыльчатки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С помпой фенокс главное проверить и выставить зазор крыльчатки.

Да она у меня уже стоит, потому и спросил.

Завод говорит делать 0.15,а при нагреве он превращается в 0.20

Совершенно верно! Но не так что щуп 0.10 С трудом с силой получается воткнуть...

Ребят, никто не подскажет почему сигналка очень садит акум очень прям быстро? Сига Cyclon 001 v2. Читал что много у кого бывало такое но так и не нашел что вызывало такое действие..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже стоял фенокс и я думал что с зазором там все хорошо, однако это было совсем не так,там аж 3мм зазор и чего там помпа могла качать непонятно. Устранял разными способами. Крыльчатку стянуть не получилось, проточили корпус. А для компенсации, под шкив подставил шайбу, теперь все чётко и ремень на одной линии и помпа качает хорошо. Это все для УЗАМа. Если у тебя жиговский мотор, то возможно там лучше положение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...