FG Опубліковано: 10 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2015 Зажигание как бы не надо перенастраивать. Я ездил в 90-х годах на гбо, переключался на бенз когда нужно то никаких перенастроек по зажиганию. Правда у меня установлено электронное зажигание с регулированием опережения с салона. Так и на бензине его крутил туда-сюда при разных разгонах и нагрузках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shatoon Опубліковано: 10 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2015 А он ставится на КОНТАКТНОЕ зажигание? Ребята спрашиваю прямо, какие денежное вливание меня ждет впереди? Что такое УЗСК? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2015 На контактное ставится и ездится. Просто уже все, поставившие электронику и почувствовав лучший дожиг и поджиг смеси, советуют так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shatoon Опубліковано: 10 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2015 Я с этим согласен, но не все сразу...пока начнем экономить путем установки гбо, а там возьмусь за систему зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 10 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2015 Я с этим согласен, но не все сразу...пока начнем экономить путем установки гбо, а там возьмусь за систему зажигания. Угол Замктунтого Состояния Контактов, то же что и зазор в контактах трамблера, но ПРАВИЛЬНО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2015 постоянно катаюсь на газу, гбо новое, нет и года, но моследнее время замечаю, что начинает подтупливать, на 4-ю приходится при 55км/ч переключатся, иначе идет дикий ор, а разгона нет. вчера проехался на бензе - все ок - и тяга , и скорость, и на третьей можна крутить выше движек с набором скорости. что может быть не так? а да, на карбе не работает привод второй камеры. мож газу воздуха мало? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2015 воздух в карб от жаровни ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2015 жаровня есть, шланга нет. это сильно критично для гбо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2015 желательно в зимний период, что бы воздух подавался теплым (+25), тогда топливо-воздушная смесь лучше сгорает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 11 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2015 постоянно катаюсь на газу, гбо новое, нет и года, но моследнее время замечаю, что начинает подтупливать, на 4-ю приходится при 55км/ч переключатся, иначе идет дикий ор, а разгона нет. вчера проехался на бензе - все ок - и тяга , и скорость, и на третьей можна крутить выше движек с набором скорости. что может быть не так? а да, на карбе не работает привод второй камеры. мож газу воздуха мало? Конденсат сливал? В недорогих редукторах настройки имеют свойство уплывать через 10000км, возможно стоит поднастроить, или сменить агзс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 11 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2015 Когда-то заправлялся чистым пропаном (96%) так пёрло ваабще. А так на заправках в смеси газа кажись пропана должно быть около 60%. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shatoon Опубліковано: 12 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Так с подогревом розобрался и подклил, редуктор нагревается очень быстро, не смо ря на длинные шланги. Так что спасибо за советы... теперь надо подключить к еллектрике, так что давйте работать... может у когото и схемка подключения найдется... единственое что кнопка у меня не очень простая, на ней много лампочек и много маленьких контактов.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Там нечего подключать. Какая кнопка и где схема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shatoon Опубліковано: 12 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Кнопка АЕВ с указателем уровня топлева, но наверное какая то старая, в нете такую не нашол чтоб фото кинуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 жаровня есть, шланга нет. это сильно критично для гбо? От же упертый! иди в стоймаг,и купи гофру жаростойкую! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shatoon Опубліковано: 12 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 На редукторе електронный клапан, и на фильтре газа клапан, зачем два? Кроме них есть клапан с краном на бенз, его я поставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Редуктор какой? Или все вытягивать надо? У меня на вакуумном стоит клапан, который можно подключить к стартеру для облегчения запуска. Вывел на клавишу без фиксации на кнопке, но ни разу не пользовался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shatoon Опубліковано: 12 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Редуктор ecogas но ремкомплект к нему подошол ловато, на нем соленоед с двумя клемами +-, я сделал вывод что это електро клапан, такой же стоит на фильтре ловато, фильтр этот газовый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Соейдиняи их паралельно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shatoon Опубліковано: 12 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 А бензиновый клапан куда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Нужно искать схему к кнопке,дай хоть фотку и надписи с кнопки . я ж её в глаза нвидел чтоб сказать на какой провод цеплять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Редуктор какой? Вакуумный или электронный? Фото? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 14 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2015 Из-за бенза дорогого, всетаки созре на установку ГБО. Рекуктор с электрическим клапаном ATIKER L 1500 RE-01/ 67 R-010044 На тавроне стоит ЭБН, так что я его запитаю с кнопки переключения газ/бенз. Вот эта схема правильная? нашел в инете! Как подключить клапан на редукторе? паралельно с клапаном с фильтром для газа? Или все жеж подключить через реле и датчик давления масла ДВС?! Что б клапан был закрыт при вкл зажигании и не рабочем движке.... Дайте схему как это сделать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 15 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2015 Схема правильная. Все газовые клапаны запитуй параллельно. Газ и так отрубит, как только пропадёт импульс с коричневого провода (по твоей схеме). Газовые клапана релюх не требуют - там внутри кнопки есть маленькие реле. А б/н не от кнопки запитуется, а от кнопки запитуется реле б/н, которое скорей всего уже у тебя стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 15 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2015 Схема правильная. Все газовые клапаны запитуй параллельно. Газ и так отрубит, как только пропадёт импульс с коричневого провода (по твоей схеме). Газовые клапана релюх не требуют - там внутри кнопки есть маленькие реле. А б/н не от кнопки запитуется, а от кнопки запитуется реле б/н, которое скорей всего уже у тебя стоит. Так и есть! релюха на эбн стоит))) Так, что тот плюс что берется от аккума на релюху брать от кнопки управления гбо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз