Перейти до вмісту

вопросы в процесе Установки ГБО


Recommended Posts

Зажигание как бы не надо перенастраивать. Я ездил в 90-х годах на гбо, переключался на бенз когда нужно то никаких перенастроек по зажиганию. Правда у меня установлено электронное зажигание с регулированием опережения с салона. Так и на бензине его крутил туда-сюда при разных разгонах и нагрузках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А он ставится на КОНТАКТНОЕ зажигание?

Ребята спрашиваю прямо, какие денежное вливание меня ждет впереди?

Что такое УЗСК?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На контактное ставится и ездится. Просто уже все, поставившие электронику и почувствовав лучший дожиг и поджиг смеси, советуют так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с этим согласен, но не все сразу...пока начнем экономить путем установки гбо, а там возьмусь за систему зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с этим согласен, но не все сразу...пока начнем экономить путем установки гбо, а там возьмусь за систему зажигания.

Угол Замктунтого Состояния Контактов, то же что и зазор в контактах трамблера, но ПРАВИЛЬНО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

постоянно катаюсь на газу, гбо новое, нет и года,

но моследнее время замечаю, что начинает подтупливать, на 4-ю приходится при 55км/ч переключатся, иначе идет дикий ор, а разгона нет. вчера проехался на бензе - все ок - и тяга , и скорость, и на третьей можна крутить выше движек с набором скорости.

 

что может быть не так? 

 

а да, на карбе не работает привод второй камеры. мож газу воздуха мало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жаровня есть, шланга нет. 

это сильно критично для гбо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

желательно в зимний период, что бы воздух подавался теплым (+25), тогда  топливо-воздушная смесь лучше сгорает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

постоянно катаюсь на газу, гбо новое, нет и года,

но моследнее время замечаю, что начинает подтупливать, на 4-ю приходится при 55км/ч переключатся, иначе идет дикий ор, а разгона нет. вчера проехался на бензе - все ок - и тяга , и скорость, и на третьей можна крутить выше движек с набором скорости.

 

что может быть не так? 

 

а да, на карбе не работает привод второй камеры. мож газу воздуха мало?

Конденсат сливал?

В недорогих редукторах настройки имеют свойство уплывать через 10000км, возможно стоит поднастроить, или сменить агзс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то заправлялся чистым пропаном (96%) так пёрло ваабще. А так на заправках в смеси газа кажись пропана должно быть около 60%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так с подогревом розобрался и подклил, редуктор нагревается очень быстро, не смо ря на длинные шланги. Так что спасибо за советы... теперь надо подключить к еллектрике, так что давйте работать... может у когото и схемка подключения найдется... единственое что кнопка у меня не очень простая, на ней много лампочек и много маленьких контактов....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопка АЕВ с указателем уровня топлева, но наверное какая то старая, в нете такую не нашол чтоб фото кинуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жаровня есть, шланга нет. 

это сильно критично для гбо?

От же упертый! иди в стоймаг,и купи гофру жаростойкую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На редукторе електронный клапан, и на фильтре газа клапан, зачем два? Кроме них есть клапан с краном на бенз, его я поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор какой?

Или все вытягивать надо?

У меня на вакуумном стоит клапан, который можно подключить к стартеру для облегчения запуска. Вывел на клавишу без фиксации на кнопке, но ни разу не пользовался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор ecogas но ремкомплект к нему подошол ловато, на нем соленоед с двумя клемами +-, я сделал вывод что это електро клапан, такой же стоит на фильтре ловато, фильтр этот газовый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно искать схему к кнопке,дай хоть фотку и надписи с кнопки ;) . я ж её в глаза нвидел чтоб сказать на какой провод цеплять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из-за бенза дорогого, всетаки созре на установку ГБО.

Рекуктор с электрическим клапаном ATIKER L 1500 RE-01/ 67 R-010044

post-22422-0-29478500-1423946886_thumb.jpg

 

На тавроне стоит ЭБН, так что я его запитаю с кнопки переключения газ/бенз.

Вот эта схема правильная? нашел в инете!

post-22422-0-16827500-1423946967_thumb.jpg

 

Как подключить клапан на редукторе? паралельно с клапаном с фильтром для газа? Или все жеж подключить через реле и датчик давления масла ДВС?! Что б клапан был закрыт при вкл зажигании и не рабочем движке....

 

Дайте схему как это сделать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема правильная. Все газовые клапаны запитуй параллельно. Газ и так отрубит, как только пропадёт импульс с коричневого провода (по твоей схеме). Газовые клапана релюх не требуют - там внутри кнопки есть маленькие реле. А б/н не от кнопки запитуется, а от кнопки запитуется реле б/н, которое скорей всего уже у тебя стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема правильная. Все газовые клапаны запитуй параллельно. Газ и так отрубит, как только пропадёт импульс с коричневого провода (по твоей схеме). Газовые клапана релюх не требуют - там внутри кнопки есть маленькие реле. А б/н не от кнопки запитуется, а от кнопки запитуется реле б/н, которое скорей всего уже у тебя стоит.

Так и есть! релюха на эбн стоит)))  Так, что тот плюс что берется от аккума на релюху брать от кнопки управления гбо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...