Перейти до вмісту

Регулятор давления как в Lanos


AR2R

Recommended Posts

Обратил внимание на то, как решена проблема регулировки тормозных усилий на задних колесах в Lanos. Там непосредственно в главный цилиндр вкручены специальные клапаны-регуляторы (их два, так как система диагональная, и к каждому заднему колесу своя трубка). Понятно, что такая система не учитывает степень загруженности задней оси, как это задумано в родном регуляторе Москвича, но учитывая качество исполнения последней может окажется неплохим решением? В общем еще не смотрел какие там резьбы, и насколько реально такой клапан приколхозить, но что думаете о самой идее? Или может кто-то реализовывал подобное?

Сами детальки нашел в каталоге - 426120, стоит около 180 грн. Пока напряг знакомых ланосоводов поискать мне в загашниках хотя бы не рабочие чтобы глянуть на резьбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приколхозить можно, резьба вроде м10 шаг 1

На Москвиче? Насколько я знаю на Москвиче две резьбы, у меня которая больше, кажется 12.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главная проблема не в том чтобы трубку в регулятор вкрутить - можно банально заменить штуцер на трубке на любой подходящий. Сегодня примеряли с классики - вкрутилась. Но вот входное соединение этого регулятора имеет резьбу 15 мм, шаг не замеряли, но на глаз что-то мелкое 1 или даже 0.75.  Так что для него в любом случае придется точить переходник.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на моске м12 0.75 и м10 1, у ланоса м10 0.75

Вот это ты дал - на Москвичах М12х1  и М10х1,25.

Шаг 1 насколько мне известно - общеевропейский для тормозных систем, а резьба на ГТЦ очень часто бывает М12 на одной камере и М10 на другой камере, видимо чтобы нельзя было перепутать :beer:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опилевские (вот не помню только с АБС или не имеет значения) и Приоро-Калино-Шнивовские (собственно откуда ноги растут, скорее всего с того же GM) точно с разными диаметрами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты наверное забыл что в них ише клапана регурируюшие вкручиваютса :blush: , тупо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет.

Подскажите,поменял регулятор давления,и теперь такая фигня творится--из под датчика постоянно течет тормозуха. Уже и датчик новый купил, все равно течет зараза.. Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь как исправить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два тройника медных прикрути вместо этой приблуды. Это не регулятор кстати, а просто датчик разности давлений между контурами, с корпусом - бесполезная вещь по-сути, датчик уровня тормозной жидкости в бачке намного полезней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти датчики сейчас делают ногами и при помощи топора, потому они текут. Сам датчик собран так, что он не имеет никакой герметичности, а внутри вместо зеркальной поверхности цлиндра шероховтаость как у напильника по дереву.

Варианта есть два, либо заменить его на двай тройника, как уже писали, либо попробовать купить ремкомплект, но он стоит 25 грн, при том что сам СУ 50 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

        Теория тормозов (может и не новая)или Как можно улучшить  тормоза на Москвичах применяя узлы от других автомобилей (что мы все и делаем)?height=1 width=3http://moskvich.net/file:///C:/DOCUME%7E1/User/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.gif[/img]

Размышления на эту тему

На части 2140 и 412 и 2141  применяется двухконтурная схема и переделки сводяться к одному, а именно на  изменение схемы работы всей тормозной системы, к примеру на 2141 меняют ГТЦ  (Лукас или подобные), ставят передние тормозные механизмы с одним цилиндром  (Волгосупорта) и по желанию устанавливают на заднюю ось тоже дисковые тормозные  механизмы (Ауди или подобные).

Один из Москвичеводов, мастеровой  человек, применил ГТЦ от авто ДЕУ Ланос (там система диагональная), но он  удалил из ГТЦ регуряторы давления (РД).

Я сравнил данные ГТЦ и пришел к  выводу, что для реализации такой системы в 2141 (412 и 2140) надо оставить эти РД в ГТЦ и  сохранить принцип его работы, таким образом мы избавляемся от регулятора  тормозных сил на задней оси (штатного), получаем независимые два контура и  диагональную схему при условии применения тех-же механизмов на передней  (Волгосупорта) и на задней (любые) оси.

РД установленные на ГТЦ Ланоса, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних  тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес.  Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных  механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе тормозных  механизмов передних колес. Соотношение значений давления в передних и задних  рабочих цилиндрах при различных значениях усилия на педали приведено ниже.

Соотношение значений давления в контурах  гидропривода тормозов, поддерживаемое регуляторами давления

Давление переднем / заднем рабочем  цилиндре, МПа

0,5 / 0,5

6,0 / 3,7 – 4,1

10,0 / 4,8 – 5,4

К вопросу об распределителе с сигнализатором на лампочку, так называемом "пауке". Придерживаюсь предлагаемого да его можно заменить на два тройника. Принцип его работы в том чтобы при учетке или в худшем случае розрыва тормозного шланга перекрыть данныйконтур и вывести сигнал на лампочку. Заглушить сам выход из сигнализатора не имеет смысла, т.к. течь может наружу только в том случае когда нет герметичности в самом пауке одной из ветви контура. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для реализации такой системы в 2141 (412 и 2140) надо оставить эти РД в ГТЦ и  сохранить принцип его работы, таким образом мы избавляемся от регулятора  тормозных сил на задней оси (штатного), получаем независимые два контура и  диагональную схему при условии применения тех-же механизмов на передней  (Волгосупорта) и на задней (любые) оси.

Вот интересно, о какой диагоналке и регуляторе тормозных сил в ГТЦ идет речь, если первая камера идет, допустим на лево перед-право зад, а вторая право перед - лево зад? Как регулировать будем, если один конур на две оси идет сразу? А диагоналка на классике (412, 2140) - это, что прикол такой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диагональную схему на 2141,412, 2140 реализовать можно прокинув доп трубку на заднюю ось. Потом подключить на ГТЦ (Ланоса) 1-й выход к правому переднему ТЦ и через РДД - левый задний ТЦ , второй выход левый передний ТЦ и через другой РД - правый задний ТЦ.

Такова диагональная схема.

В передних суппортах 412,2140 часто обьединяют большой и малый цилиндры путем засверливания перемычки, а выход на вторую тормозную шлангу в суппорте глушат, а трубка удаляется. Так-же доработать надо "паук" можно удалить его из схемы заменив на переходники для трубок т.к. в расширительном бачке ГТЦ есть поплавок.     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, на Ланосе же 4 вывода из ГТЦ и два из них с регуляторами, но опять-таки на классику (412, 2140) это решение не подходит т.к. для диагоналки необходимо отрицательное плечо обката.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принципиально да, отрицательное плечо надо.    Отрицательное плечо обкатки обеспечивает  безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода  тормозов. Эта система, примененная на «Жигулях», самая простая и дешевая, но  имеет существенный недостаток: при отказе одного контура тормозная сила на  переднем колесе оказывается больше, чем на заднем, и автомобиль разворачивает в  сторону заторможенного переднего колеса.

   

Благодаря отрицательному плечу обкатки  поворот колеса в противоположную сторону помогает нейтрализовать занос  автомобиля. Хотя это и не часто происходит.

Подводя итог на заднем приводе не надо реализовывать диагональное подключение, а для 2141 реально можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, на Ланосе же 4 вывода из ГТЦ и два из них с регуляторами, но опять-таки на классику (412, 2140) это решение не подходит т.к. для диагоналки необходимо отрицательное плечо обката.

Я не предлагал делать диагоналку. Саму схему подключения хочу оставить как по заводу, просто добавить регулятор от Ланоса (один) в задний контур. Размещать ее не на главном, а после тройника который объединяет зад и малые цилиндры переда. То есть скорее всего надо будет заказать у токаря детальку, которая и будет являться тройником с двумя (или тремя) входами под обычную москвичевскую трубку, плюс место под датчик (ту часть, что вкручивается в ГТЦ Ланоса). Выход же датчика проде как подходит пот обычный штуцер с классики, которые можно будет установить на трубку, которая пойдет на задние колеса. Отсюда вопрос - имеет ли для регулятора с Ланоса его расположение в пространстве? По заводу то он стоит вертикально вниз, это нужно соблюдать или можно и боком поставить? Каков вообще принцип его работы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, на Ланосе же 4 вывода из ГТЦ и два из них с регуляторами, но опять-таки на классику (412, 2140) это решение не подходит т.к. для диагоналки необходимо отрицательное плечо обката.

Я не предлагал делать диагоналку. Саму схему подключения хочу оставить как по заводу, просто добавить регулятор от Ланоса (один) в задний контур. Размещать ее не на главном, а после тройника который объединяет зад и малые цилиндры переда. То есть скорее всего надо будет заказать у токаря детальку, которая и будет являться тройником с двумя (или тремя) входами под обычную москвичевскую трубку, плюс место под датчик (ту часть, что вкручивается в ГТЦ Ланоса). Выход же датчика проде как подходит пот обычный штуцер с классики, которые можно будет установить на трубку, которая пойдет на задние колеса. Отсюда вопрос - имеет ли для регулятора с Ланоса его расположение в пространстве? По заводу то он стоит вертикально вниз, это нужно соблюдать или можно и боком поставить? Каков вообще принцип его работы?

Думаю сохранить расположение РД надо таким, как и на Ланосе, вот только там один РД работает на один ЗТЦ, в твое        м случае сохранит ли установленный один РД, такие же харак-тики при работе на два ЗТЦ, в смысле пропорциональное снижение силы давления.

Принцип работы в том. что стоит там калиброванная пружина которая и приоткрывает клапан в зависимости от прилагаемого к ней давления (мое мнение).  В умных книгах не нашел. В инете нашел почитай http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще и лучше будет вклохозить регулятор давления от Оки, на место сигнального устройства. Принцип действия насколько помню там такой же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю сохранить расположение РД надо таким, как и на Ланосе, вот только там один РД работает на один ЗТЦ, в твое        м случае сохранит ли установленный один РД, такие же харак-тики при работе на два ЗТЦ, в смысле пропорциональное снижение силы давления.

Принцип работы в том. что стоит там калиброванная пружина которая и приоткрывает клапан в зависимости от прилагаемого к ней давления (мое мнение).  В умных книгах не нашел. В инете нашел почитай http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770

Ну если он действительно работает по давлению, то должно быть пофиг один или два цилиндра, ведь меняется только количество проходящей жидкости, а не давление. Можно и два где-то в районе заднего моста вколхозить, но думаю это даже хуже. Если он один то это хотя бы будет гарантировать одинаковое давление в обоих задних колесах.

Проще и лучше будет вклохозить регулятор давления от Оки, на место сигнального устройства. Принцип действия насколько помню там такой же.

Поинтересуюсь что там на оке стоит, но с точки зрения качества деталей GM как-то предпочтительнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...