Перейти до вмісту

Рабочие тормозные цилиндры(задние) ВАЗ на классический москвич


Recommended Posts

Всем доброго дня!
Замучали меня задние рабочие цилиндры, то текут то воздух пускают работают максимум 2 года а так каждый год, пол года меняю. 
Решил буду ставить ВАЗ цилиндры в Наши щитки.
Знакомый продумал сделать следующим образом сзади наложить как шайбу вырезав её из щитка ваз и сзади притянуть её болтами, но я посмотрел в прицепе она только закроет дырку, а цилиндр может болтаться. 
В общем спорили спорили мне кажется что цилиндры могут болтаться в посадочном месте так как наш цилиндры имеет большее посадочное место. Он утверждает что нагрузки там не какой и болтаться ему не с чего. но мне кажется что бывают моменты когда одна сторона упереться первой и будет смещаться а со временем начнёт болтаться в посадочном месте. 
Или все же там действительно не бывает таких моментов нагрузка будет давить на стенки в посадке. 

Я нашел статью очень понравилось 
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=193432
как сделано посадка жесткая, но что плохо что он низко сидит но он решил это стачиванием колодки ну там вроде тоже не есть хорошо если меняется точка давления на колодку. 
71123_IMG_4244.jpg
Или это всё не так критично просто тормоза хочется чтоб всё было надёжно и крепко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И второй не мало важный вопрос про контуры

Я сразу купил ГТЦ от ваз 2101 написано. других просто нет.

 

Вакум у меня ВАЗ стоит, но стоял ГТЦ такой же как и ГЦС от сцепления.Раньше на барабанах он и стоял. Одино контурное получается.

 

Передние суппорты у меня АЗЛК 2140. 

Купил трубки ВАЗ(центральная задания длинная, левая правая ваз), тройник ВАЗ, шланг АЗЛК 2140.
Думаю пустить все новые трубки назад, шланг, тройник, и цилиндры.

 

Пока не знаю как быт с центральной она длинее более чем 1 метр если обрезать то потом как быть со стыком будет держать потом? 

 

Вот думаю по какой схеме подключать, по ВАЗ или Москвич
Если по москвич то нужно разделять перед большие подключить на отдельные два выхода для передних суппортов.
а малые цилиндры подключить через тройник на задние цилиндры. 

 
Вопрос делать ли 2 контура, как по заводу есть в этом смысл, получается передний контур в вазе расчитан на 4 цилиндра по 48мм а  меня получится передний контур будет 2 по 42 будет лучше схаватывать, но появляется проблема с задним контуром задние цилиндры и передние малые будут слабые потому что задний выход из ГТЦ малый и расчитан всего на 2 цилиндра по 20 а здесь ещё и добавится ещё 4 цилиндра впереди по 33. 

Кто пробовал с разделёными и соеденёными контурами как это на практике проявляется???
 
Или если подключать по ваз схеме:
2 перед 
1 зад
Получается передний контур в вазе расчитан на 4 цилиндра по 48мм а нас в переди 8 цилиндров по 33 и 42 итого 4 по 75. ГТЦ ваз будет тяжело давить он и так слабенький ещё и так обьём не прокачать. Зато задок будет работать как положено.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго дня!

Замучали меня задние рабочие цилиндры, то текут то воздух пускают работают максимум 2 года а так каждый год, пол года меняю. 

Решил буду ставить ВАЗ цилиндры в Наши щитки.

Знакомый продумал сделать следующим образом сзади наложить как шайбу вырезав её из щитка ваз и сзади притянуть её болтами, но я посмотрел в прицепе она только закроет дырку, а цилиндр может болтаться. 

В общем спорили спорили мне кажется что цилиндры могут болтаться в посадочном месте так как наш цилиндры имеет большее посадочное место. Он утверждает что нагрузки там не какой и болтаться ему не с чего. но мне кажется что бывают моменты когда одна сторона упереться первой и будет смещаться а со временем начнёт болтаться в посадочном месте. 

Или все же там действительно не бывает таких моментов нагрузка будет давить на стенки в посадке. 

Я нашел статью очень понравилось 

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=193432

как сделано посадка жесткая, но что плохо что он низко сидит но он решил это стачиванием колодки ну там вроде тоже не есть хорошо если меняется точка давления на колодку. 

71123_IMG_4244.jpg

Или это всё не так критично просто тормоза хочется чтоб всё было надёжно и крепко.

Думаеш на ТАЗ они лучше?)))))))

перед установкой просто под пыльник надо закладывать литол 24 или спецсмазку....

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.0

я себе сделал вот так!гемора намного меньше!полгода,полет норм!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаеш на ТАЗ они лучше?)))))))

перед установкой просто под пыльник надо закладывать литол 24 или спецсмазку....

залажил я смазку маннол синию и литол тоже до этого, манжеты начали воздух пускать.

А на тазе самая контсрукция более продуманая и стоят они у них лет так по 5 без проблем. 

Не давно на одной 7 не еле сняли цилиндрик ещё заводской трубку так и не смогли снять прикипела пришлось с трубкой менять.

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.0

я себе сделал вот так!гемора намного меньше!полгода,полет норм!

Да читал про это не продают у нас фиат рено запчасти только под заказ и цена уже за гранью реальности

У нас только Chevrolet /Daewoo есть всё и ВАЗ Москвич 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ооо печально!

ну тогда да!приходится мостырить из того что есть!

угу

Всё не чего колодки надо будет каждый раз мастерить) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

угу

Всё не чего колодки надо будет каждый раз мастерить) 

зачем!а взять один раз подогнать все колодки ,и потом накладки только переклепывать!процес в месте пивом и второй парой рук займет два-три часа!и поехал дальше!

мне так проще.потому как свои уже раз подогнал.и сейчас докупить осталось только заклепки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаеш на ТАЗ они лучше?)))))))

 

Люто плюсую. Ставить - так уже не с таза, блин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил ваз цилиндры ТРВ, подогнал один раз колодки, потом только клепал накладки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да читал про это не продают у нас фиат рено запчасти только под заказ и цена уже за гранью реальности

У нас только Chevrolet /Daewoo есть всё и ВАЗ Москвич 

купи оригинал от ваза, и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи оригинал от ваза, и будет тебе счастье.

так и сделал

причем оригинал таза оказался дешевле чем наша кинешма но ращзница сразу чуствуется. 

Сейчас вопрос больше как разделять контуры чтоб было максимально эфективно.

По москвич схеме или по ваз схеме.

 

 

Ребята подскажите пожалуйста как прокачать двух контурную стандартную систему? Последовательность действий.

Говорят там очень тежело, и только насосом можно?

И у наших шлангов на суппорт: верхний это малый контур, а нижний это большой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаеш на ТАЗ они лучше?)))))))

перед установкой просто под пыльник надо закладывать литол 24 или спецсмазку....

 

Ну если фенокс или мелитополь, то тоже самое авно. Но если брать 2105 и выше (вплоть до приоры), то там есть довольно большой выбор, среди которых TRW, Ate. Да тот же ВИС. У меня давно стоят, я доволен. Минусы - подгонять колодки при замене. Но этот минус превращается в плюс при сильно изношенных барабанах, либо, как у меня, поршеньки с цилиндра вылазят на разное расстояние при равномерном износе колодок - видимо отверстие под цилиндрик в щитке не по центру пробито. А так одну колодку больше подрезал, другую меньше - и все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если фенокс или мелитополь, то тоже самое авно. Но если брать 2105 и выше (вплоть до приоры), то там есть довольно большой выбор, среди которых TRW, Ate. Да тот же ВИС. У меня давно стоят, я доволен. Минусы - подгонять колодки при замене. Но этот минус превращается в плюс при сильно изношенных барабанах, либо, как у меня, поршеньки с цилиндра вылазят на разное расстояние при равномерном износе колодок - видимо отверстие под цилиндрик в щитке не по центру пробито. А так одну колодку больше подрезал, другую меньше - и все отлично.

Да согласен.

Видел один щиток у него криво было вибито, не по центру.

 

А ты как ставил? пот акому же методу? 

Опиши пожалуйста свою систему тормозов.

Контуры, гтц, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрите как реализовано на ниве: где кстати 3 цилиндра стоит 1 отдельно и оба спарены. 

8iulvk2hqe.jpg

http://vazrussia.ru/remont/1684-vaz-21213-21214-shema-raboty-to.html

А ГЦТ такой же как и на классике. 

Очень похоже не на нашу схему подключения

Только вот они зад и перед по 1 цилиндру меньший то есть подключили на первые 2 выхода которые на класике для переда.

а большие или спареные 2 цилиндра подключили на задний контур и добавили туда ещё задние цилиндры.

 

Я в начале думал имеено так и сделать потому что заднего выхода не хватит на задние цилиндры и передние и задок будет очень слабо тормозить.

А при такой схеме получится немного больший ход педали так как первыми будет хватать выход передних цилиндров.  

Но что меня смущает так это то что задок может начать тормозить раньше передка без колдуна и будет занос ЮЗ . 

Что думайте по такой схеме подключения 

 

Вот наша схема для сравнения где первыми подключены передние большие

Lukas1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрите как реализовано на ниве: где кстати 3 цилиндра стоит 1 отдельно и оба спарены. 

 

Только вот они зад и перед по 1 цилиндру меньший то есть подключили на первые 2 выхода которые на класике для переда.

а большие или спареные 2 цилиндра подключили на задний контур и добавили туда ещё задние цилиндры.

Спареные отдельно от задних, задние вместе с маленкими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спареные отдельно от задних, задние вместе с маленкими.

Спареные(большие) на выход от задних. Маленькие и зад на выход на передние.

получается спареные это наши большие, верно? 

 они подключены на выход для задних на классике. он я на сколько я знаю маленький совсем. меньше чем передние 2 выхода.

 

В общем получается так подключать перед большие на выход для задних, перед малые и зад на выход для передних что ли?

 

И не получется потом что зад раньше переда не начнёт тормозить?

и хватит ли обьёма заднему выходу чтоб наши большие цилиндры давить? он как бы на 2 маленьких задних расчитан или то на то и выйдет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спареные это как нашы большие.

По идеи задние не должны раньше тормозить, они в паре с передними, должны одновремено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спареные это как нашы большие.

По идеи задние не должны раньше тормозить, они в паре с передними, должны одновремено.

это я понял

не понятно почему они их подключили на выход для задних цилиндров классики, почему не на выход для передних подключили?

подключаем по схеме перед большие отдельно 1 большие перед

перед малые и зад отдельно здесь нет вопросов. 2 малые и зад

Остался вопрос есть ли разница куда подключать на ГТЦ эти два контура

на гтц имеется 3 выхода.

Это от вакума считаем 2 выхода из первой камеры и один выход из второй камеры

на классике ваз первая камера тормозит перед, вторая тормозит зад.

на ниве получается что малые цилиндры и зад подключены к разьему на первой камеры

а большие цилиндры подключены на выход второй камеры для зада на классики

вот я спрашиваю не получится ли так что зад начнет тормозить быстрее переда, и одинаковы ходы обьемы этих двух выходов на ГТЦ ваз

Может у второй камеры обьём вытесняемой житкости меньше? есть ли разница между камерами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пояснение работы к Схеме работы тормозов ВАЗ 21213 21214

Начало торможения.

При торможении нажатием на тормозную педаль т.е. давим на шток 32 ВУ.  Первоначально выбирается зазор между поршнем 37 и регулировочным болтом штока, затем начнет перемещаться поршень 37 полости привода вторичного контура. Как только распорная втулка 36 отойдет от ограничительного винта 35, уплотнительное кольцо 38 под действием пружины прижмется к торцевой поверхности кольцевой канавки поршня и разобщит полость привода первичного контура и полость бачка 12.

При дальнейшем перемещении поршня 37 будет создаваться давление тормозной жидкости в полости первичного контура, которое вызовет перемещение поршня полости привода первичного контура.

При этом давление в обеих рабочих полостях будет возрастать равномерно (при исправных контурах привода)! 

При возрастании давления в рабочих полостях главного цилиндра увеличивается давление жидкости через радиальные отверстия на уплотнители 38, что обеспечивает более плотное прилегание рабочей поверхности уплотнителей к зеркалу цилиндра. Поршни 7 под давлением жидкости во вторичном контуре, преодолевая сопротивление упругой деформации уплотнительных колец 6, перемещаются до соприкосновения с внутренней тормозной колодкой. При дальнейшем возрастании давления внутренняя колодка прижмется к тормозному диску 10. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общее ты прав получается разницы нет между первой и второй камерой. 

просто мне проше подключить на 1 камеру большие цилиндры. а на вторую на тройник и малые и зад. 

Ну раз разницы нет. подключу как проше будет

просто с толко сбило что на ниве подключи по этой схеме. думал может разница есть.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на Мосе41-м установлен ВУТ от ВАЗ2108 а подключен по схеме 41-но, т.е. первая камера - большие ТЦ, вторая-малые передние и задние ТЦ, но их (задние), только через исправный колдун. Торможение очень замечательное, и я этим доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да согласен.

Видел один щиток у него криво было вибито, не по центру.

 

А ты как ставил? пот акому же методу? 

Опиши пожалуйста свою систему тормозов.

Контуры, гтц, 

 

У  меня стоит волговский ГТЦ, а у волги раздельно контуры перед-зад. Вот я тоже так сделал. Передние суппорта соединил большие с малыми поршнями на один шланг, зад отдельно. Доволен, тормозит ровно, не уводит. Колдун с машины выкинули еще до меня. Когда подвожу планки ручника, так что колодки слегка за барабан цепляли, задок малеха перетормаживает. Потом чуть изнашиваются - и норм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У  меня стоит волговский ГТЦ, а у волги раздельно контуры перед-зад. Вот я тоже так сделал. Передние суппорта соединил большие с малыми поршнями на один шланг, зад отдельно. Доволен, тормозит ровно, не уводит. Колдун с машины выкинули еще до меня. Когда подвожу планки ручника, так что колодки слегка за барабан цепляли, задок малеха перетормаживает. Потом чуть изнашиваются - и норм.

спасибо за ответ.

У меня было по такой же схеме, хочу попробовать по москвич схеме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Help! Нужна помощь!

Вчера всё установили ГТЦ от ВАЗ 2107.

Задние РТЦ 2107.

Сделал разделение контуров, перед большие цилиндры в суппорте (они же сверху верхний шланг) подключил на выход из ГТЦ на передние тормоза.

И всё остальное(перед нижние они же малые, задние РТЦ) через тройник подключил на выход заднего ГТЦ 2107.

Прокачивали не много не по схеме так как был оочень холодно и уже темно.

Прокачали задний левый потом передний левый в начале штуцер который стоит отдельно потом самый верхний и подним.

и так прошли по кругу.

Как прокачивали, решили использовать новый метод. где попадавшийся на просторах интернета. Брат его так нахваливал что не было сомнений что он знает что делает но однако томоза появились совсем чуть чуть(((.

В общем подсоеденяли прозрачную трубку 2 метра длиной (подвешуную высоко) к штуцеру. и качали педалью в трубку воздухо выходило не мало иногда даже в конце приходилось баночку ставить чтоб ещё по спускать.

Но видимо что пошло не так тормоза так и не появились( точней появились но совсем чуть чуть. при тормозе в пол машина не цепляем а плавно тормозит в течение секунды.

Толи воздух толи что не прокачалось. Утечка была одна на тройнике, сзади на тормозной шланг. затянули перестало капать, думаю сегодня куплю медную шайбу и поставлю между тройником и шлангом.

Как это всё прокачать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...