Перейти до вмісту

фрезеровка ГБЦ


mr. PAVEL

Recommended Posts

Высота 105,5 мм

Дело не в том сколько раз фрезеровали. Некоторые до шпилек пилят. Неужели никто не заморачивался этой проблемой?

Я до шпилек еще не дошел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 435
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Помогите, комрады

Вот возник вопрос! При фрезеровке ГБЦ 412 на 2 мм вылез дополнительный канал, который не перекрывается медным пояском. там вроде высокое давление масла. Сильно ли критично если оставить как есть? Не пробьет прокладку маслом?

 

Какие есть варианты? Я понимаю, что можно наварить аргоном и фрезернуть. Но как-то хлопотно это, если можно обойтись

Подскажите. А то пора двиг собирать, но вот задумался :(

 

2490435Hll_.jpg

 

2490436Vb7l.jpg

Масло будет в тоссоле!

Я всегда перед шлифовкой обваривал аргоном и поновой формировал канал со смещением!

Также очень не советую увлекаться очень углублением канала рядом с отверстием! Там уже за стенкой тоссольная полость - и у меня было через трещину при углублении пробило.

Эту "запятушку" лучше сформировать уже в блоке - там тела море!

Смотреть внимательно второе фото!

https://www.drive2.ru/l/2639711/

Р.С.

Кетайские бумажные прокладки большое зло!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладку доработать немного

Да...

Дело за малым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доработку прокладки я не потяну, а доверить некому. Нужно наверное искать варианты заварить и сделать канал со смещением.

Проточить канавку в блоке - отличная идея. Вопрос только чем и как это сделать если низ собран и стоит на месте. Не хочется стружки туда насыпать :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доработку прокладки я не потяну, а доверить некому. Нужно наверное искать варианты заварить и сделать канал со смещением.

Проточить канавку в блоке - отличная идея. Вопрос только чем и как это сделать если низ собран и стоит на месте. Не хочется стружки туда насыпать :(

Заварить эту луночку будет максимум 100 гривен.

А канал точится дрелью с помощью шаровой или цилиндрической шарошки ф8 мм.

Шпильку выкрутить, положить старую прокладку ( чтоб не повредить поверхность вокруг фрезеровки случайно соскользнувшей шарошкой ), облепить все вокруг пластелином ( дабы уберечься от стружки )...

И все будет очень хорошо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпильку выкрутить, положить старую прокладку ( чтоб не повредить поверхность вокруг фрезеровки случайно соскользнувшей шарошкой ), облепить все вокруг пластелином ( дабы уберечься от стружки )...

Ну надо пробовать. Куда деваться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Есть сток 1.5 под 92 бенз. Гбц соответственно 412. СЖ по букварю 8.8. Планируется поставить туда пропан, на котором он будет работать 99.9% времени. Вопрос, насколько его нужно запилить? И до скольки можно пилить не делая цековок в поршнях? 

 

Ту вроде звучало мнение, что больше 10 делать не надо. Тогда по мудрой табличке надо спилить 1мм и получить 9.83. Хотя в "интернетах" натыкался на мнения, что чем больше, тем лучше. В общем у кого есть опыт, и мнения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Есть сток 1.5 под 92 бенз. Гбц соответственно 412. СЖ по букварю 8.8. Планируется поставить туда пропан, на котором он будет работать 99.9% времени. Вопрос, насколько его нужно запилить? И до скольки можно пилить не делая цековок в поршнях? 

 

Ту вроде звучало мнение, что больше 10 делать не надо. Тогда по мудрой табличке надо спилить 1мм и получить 9.83. Хотя в "интернетах" натыкался на мнения, что чем больше, тем лучше. В общем у кого есть опыт, и мнения?

что больше 10 не нужно ?? СЖ ?? у меня расчетная на моторе 3317 была в начале 9,5 потом 13 .. чем выше степень тем лучше отдача от газа .. по книге пилить не смешите меня .. проливать камеру сгорания в ГБЦ .. и вести расчеты ..потом собирать .. на пластелине крутить смотреть если достало то делать циковки ... не все так и просто ... ну можно отпилить по самые шпильки ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что больше 10 не нужно ?? СЖ ?? у меня расчетная на моторе 3317 была в начале 9,5 потом 13 .. чем выше степень тем лучше отдача от газа .. по книге пилить не смешите меня .. проливать камеру сгорания в ГБЦ .. и вести расчеты ..потом собирать .. на пластелине крутить смотреть если достало то делать циковки ... не все так и просто ... ну можно отпилить по самые шпильки ))

один ответ есть.  :)  Спасибо. Про все эти чудные процедуры в принципе знаю. Но думаю авось, кто-то пилил такой же конфиг. И подскажет сколько можно пилить без цековок. Халявщик я короче :)  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно. Интересно услышать конструктивный список недостатков высокой СЖ (11 и больше). Начну:

- на бензе звенит

- труднее пуск при севшем аккумуляторе

- нужно менять хар-ки трамблера

- уменьшается объем двигателя

- метки ГРМ слазят в запаздывание

что там с ресурсом, тепловым режимом, максимальной мощностью на высоких оборотах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.5-вроде как.дальше поршни упруться

оу, спасибо, картинка вырисовывается.  :)  1.4-1.5

 

Действительно. Интересно услышать конструктивный список недостатков высокой СЖ (11 и больше). Начну:

- на бензе звенит

- труднее пуск при севшем аккумуляторе

- нужно менять хар-ки трамблера

- уменьшается объем двигателя

- метки ГРМ слазят в запаздывание

что там с ресурсом, тепловым режимом, максимальной мощностью на высоких оборотах?

 

имхо кто так продавливает двигатель, врядли планирует ездить на бензе. :) Да и трамблер, благо легко шьется онлайн с помощью рожкового ключа :)  :)

 

Вот насчет грм. Тут наверное да. Не айс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- на бензе звенит - неправильное зажигание либо октан корректор ставить.
- труднее пуск при севшем аккумуляторе - куча факторов может быть
- нужно менять хар-ки трамблера-  не подтверджено ничем, обоснуй
- уменьшается объем двигателя - на сколько? но при этом повышается отдача
- метки ГРМ слазят в запаздывание - а розрезная шестерня зачем придумана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трамблер почти не шьется. Ключом подправишь на малых оборотах - испортишь на высоких. А поправлять пружинки - гемор похлеще установки МПСЗ судя по разным бортжурналам.

Если даже звездочку ГРМ подпилить и сдвинуть в опережение, назад к приливу, то по сути, поршни станут еще ближе к клапанам. Так что да, походу это главный косяк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- нужно менять хар-ки трамблера-  не подтверджено ничем, обоснуй

тут в соседней ветке добрый человек выложил накатанные прошивки для МПСЗ-Ж, там можно посмотреть разницу между 331.10 и 412 и 412 на ГБО

Ну или смотрите хар-ки заводских трамблеров

post-170865-0-76932600-1366829034.jpg

как отличается 412 дефорс, 412 и 331.10 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 я же не отговариваю фрезеровать, у самого где-то 10.5, просто я думаю нужно знать обратную сторону медали, все ее пункты. Если отдача повышается, это не причина не включать этот пункт в список.

На сколько вы шлифовали голову? Судя по драйву, тоже газоход. Как с аппетитом при этом конфиге?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп-стоп-стоп. Куда-то не туда вас понесло... Идите учить мат часть, что такое рабочий объём двигателя. И пока не узнаете, лучше в эту ветку не возвращаться...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обьем двигателя не уменьшаеться-у него  что после фрезеровки ход поршня становится меньше?или диаметр цилиндра усыхает?. а камера сгорания не в коей мере не влияет на обьем двигателя, а только на степень сжатия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

ребяты!

Очень больно читать - что при фрезеровке ГБЦ уменьшается рабочий объем двигателя!

И про геометрическую степень 13!!!

Может сначала книгу какую почитать, перед тем как такое писать?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп-стоп-стоп. Куда-то не туда вас понесло... Идите учить мат часть, что такое рабочий объём двигателя. И пока не узнаете, лучше в эту ветку не возвращаться...

Соглашусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...