Alex_BC Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Как всегда, я уже просто не удивляюсь, с моим везением, поршневая задержалась(((((, парень поршня (одного с четырьох)где то в гараже потерял... сказал что найдет и привезет на следующих(((( пипец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 ПРЕВЕТ ВСЕМ! опять Я! вчера решил прокатится с ветерком так как до, обкатывал. первое время я был растроен что столько сил вложил, а результата не было. но вчера был приятно удевлен! после 2500 до 4000 об\с двиг тянул так что паренек которого я подвозил на следующий день всем рассказывал что его в сидение вжимало да и мне понравилось, када тягаясь с таз2110 в обвесах, я его обошёл на третей передаче првда петроль улетал в трубу очень быстро, но оно того стоило Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Привет всем, mr. PAVEL поздравляю, :azlk: это на пиленной голове, как я понимаю...? У меня поршневая задержалась, надеюсь скоро будет... Вопрос возник следующего типа, если поставить под пружины клапана шайбочку металическую высотой 1мм. , то увеличиться ли при этом жесткость клапана? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 Жесткость клапана нет,не увеличится. Жесткость пружины тоже не увеличится,а вот усилие пружины увеличится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 Я вот всегда ложу шайбы под пружины ,в зависимости от разбега высоты ( которую нужно измерять и коректировать после глобального ремонта... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 Так шайбы помогут с зависанием клапанов на высоких оборотах? И вообще, стоит ли ?... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 это если слишком мягкие пружины - тогда могут и "подвисать" на запредельных оборотах . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 27 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 АУ! ТЕМА ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Голова пилена на 1,5 мм, поршни 82 под 93 бенз. Накинул голову без прокладки - потянутая цепь + отсутствие прокладки + пиленая голова дают отставание метки на РВ приметно на 5мм, но впускной клапан недостает до поршня. Перекинул на зуб вперед - клапан упирается в поршень. Собрал с прокладкой по меткам, отставание меньше, подкинул пластелина, покрутил - между клапаном и поршнем 2мм. Если перекинуть на зуб вперед - клапан упирается в поршень. Отпустил регулировочный болт на коромысле - при зазоре 0,7 все вращается как надо. Понял, что нужно заменить цепь. Скорее всего прийдется сделать небольшие выемки на поршнях. Еще понял, что впускной клапан при подвисании не достанет поршень. Соприкосновение происходит в момент начала открытия впускного клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 10 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 что бы метки совпадали я ставил разрезную шестерню. Видел на форуме предлагают их, но конструкция достойна нобелевской премии У меня сделано просто, крепежные отверствия просто распилены так что шестерню можно двигать не перекидывая цепь дешево и сердито 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Вот, кстати, интересная статья по фазам и меткам http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_3.shtml Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 поршни получил, вроде под 92-й... фото выложу потом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 аУУУУУ...это тема фрезеровка ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Фрезанул я свю ГБЦ, 0.8мм, с прокладкой вроде поршни не цепляет, надо пластилин где то найти, и без прокладки померять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 можешь немерять, цеплять небудет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Надеюсь, точно не будет? Я тоже так думаю, ибо когда с прокладкой примерял-прокручивал то даже намека небыло о "поцелуе" поршень-клапан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Привіт, всим я думав фрезернуть голову на 2.5мм, з поршнями под 93-й бенз, то я так поняв не вийде, тіпа МАКСІМУМ 1мм, чи який там максимум фрезеровки, скільки мені робить, зарані спасиб??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 да спилить можешь по шпильки, или того больше)) вот только надо ли оно тебе??? на 2,5мм можно спилить, если она у тебя ещё не пиленная, смело. Только повторюсь - надо ли??? подумай о том что потом будет. чтоб потом не искал проставки или ложил по две прокладки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 на 2,5мм можно спилить, если она у тебя ещё не пиленная, смело. - ) ну-ну вперед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 да спилить можешь по шпильки, или того больше)) вот только надо ли оно тебе??? на 2,5мм можно спилить, если она у тебя ещё не пиленная, смело. Только повторюсь - надо ли??? подумай о том что потом будет. чтоб потом не искал проставки или ложил по две прокладки. В якому смислі надо лі, буде перебор із компресією чи шо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 не ниче . мы тебя предупредили, токо про клапана незабывай. и в твоем случае не более 1 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 31 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 Толку от 1мм беде маловато, мабуть небуду робить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 31 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2011 Интерестная темка... Особенно после недельного секса по вечерам после ремонта ГБЦ. Значится удумали притереть клапана, при вскрытии оказалось, что во время Капа - моторист поставил левую ГБЦ и в ней разбиты направляйки, кородирована плоскость, голова была проплачена на пропил -1 мм а на деле -0,2 (Сука!). Покупаются клапана, все везется на моторсервис там делается, и бошка пилится на 1мм! Была попытка притереть клапана после "восстановления", но без толку - и так все держит. Прецезия типа. И не ноют что нечем точить москвичевские седла. Потом все собирается без прокладки, на пластилине, его можна приобрести в детском мире или у дитя потянуть, если есть дети)). И Бамц! впуск целует поршень (1,5 под 93) далее секес по выборке углубления, все выборки сделаны, а он суко клинит!!! После бубнов было обнаружено еле заметное касание поршня в плоскость головы! Учтите это. Потом еще секес и еще... Короче все заработало как нада, появился подхват после 3500 (рв сток). Клапана потихоньку приклепываются, зазор уходит - нужно регулировать попервах. Отаке. ЗЫ - пилили под газ. Нужно раз 5 заправиться - скажу результат. ЗЗЫ - Был один казус - в тот день привезли еще одну голову от 412 и тоже восстановление. И надо же - наши новенькие канадские клапана поставили и проточили ему! Короче нашли некоего чела и он привез такие же клапана ибо Главмех их мог отгрузить только через неделю. Цена клапанов у него была равна почти всем работам. Кантора оплатила. Народ это часом не наши ли получили отменные клапана? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Толку от 1мм беде маловато, мабуть небуду робить. для чего тебе это надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 тогда задам и я такой вопрос... буду делать 1.8 (под1.5 блок) есть колено 3318 (почти) есть ГБЦ 248я пиленая на 1мм +78й распредвал (шестерня уже в пути) поршневую ищу 1.8 под 1.5 блок. под 92 бенз. (гильзы нашол и вроде бы поршня УЗАМ нашол) так вот вопрос в том что планировалось делать 2.0 но передумал и буду делать 1.8 с облегчением шатунов маховика и поршней с пальцами. в моём случае -1мм с 248й головы и 78м распредом это нормально? распред возможно будет другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз