Перейти до вмісту

Оплачу услугу по установке МБН с выездом на место (Киев)


wow cool

Recommended Posts

Ребята, есть кто рукастый? Нужна платная помощь по установке ДААЗовского бензонасоса. Задача: приехать на Троещину со своим инстурментом, открутить старый и прикрутить новый бензонасос, получить деньги и уехать :)

Кто возьмется?

Предложения по цене работы и моб-телефоном, пожалуйста, в личку.

 

П.С. Прошу не писать камменты в стиле "сам поставь - работы на 20 минут". Ничего сам ставить не буду, потому что не умею. Каждый должен делать то, под что руки заточены. А у меня они из жопы :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 72
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А бы все таки рекомендовал купить красивую "мурзилку" с картинками. И потихоньку учиться все делать самому. Москвич такая машина, что позволяет это делать. А вот СТО его не любят. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗАпомните моё сообщение или заскриньте. С таким подходом автор спустя полгода скажет " да ну его нахрен такую машину." :))

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бы все таки рекомендовал купить красивую "мурзилку" с картинками. И потихоньку учиться все делать самому. Москвич такая машина, что позволяет это делать. А вот СТО его не любят. )))

Чесно? Вот купил бы "Мурзилку" и даже набор инструментов бы купил. Но при этом мне нужен был бы или частный дом или хотя бы гараж с ямой и вагон свободного времени. Поскольку всего этого нет, то предпочитаю заплатить специалисту. 

ЗАпомните моё сообщение или заскриньте. С таким подходом автор спустя полгода скажет " да ну его нахрен такую машину." :))

Ага, ну понятно. "Дедыразбирали!!!" :) Извините, но совдеповский подходец о том, что автовладелец должен сам чинить свое авто - не приемлю. Предпочитаю дать заработать мастеру, у которого это лучше получается.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно? Вот купил бы "Мурзилку" и даже набор инструментов бы купил. Но при этом мне нужен был бы или частный дом или хотя бы гараж с ямой и вагон свободного времени. Поскольку всего этого нет, то предпочитаю заплатить специалисту. 

Ага, ну понятно. "Дедыразбирали!!!" :) Извините, но совдеповский подходец о том, что автовладелец должен сам чинить свое авто - не приемлю. Предпочитаю дать заработать мастеру, у которого это лучше получается.

У меня тоже гаража нет, все делаю на стоянке. )) Зато пару раз в поле ремонтировался и ехал дальше.

Вы поймите - у вас МОСКВИЧ, а его не любят на СТО. Да и не многие уже и умеют его делать. А самое главное... его делают на от***сь. Потому что это МОСКВИЧ... мол и так сойдет. )))

Так, что если вы хотите ездить на этом автомобиле, то учитесь все делать сами, и авто вам будет благодарным.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько денег? За десятку я на Троещину не поеду.

На СТО видя что Москвич , понимают что не заработают вот и не хотят. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже гаража нет, все делаю на стоянке. )) Зато пару раз в поле ремонтировался и ехал дальше.

Вы поймите - у вас МОСКВИЧ, а его не любят на СТО. Да и не многие уже и умеют его делать. А самое главное... его делают на от***сь. Потому что это МОСКВИЧ... мол и так сойдет. )))

Так, что если вы хотите ездить на этом автомобиле, то учитесь все делать сами, и авто вам будет благодарным.

 

Предпочитаю найти мастера и заплатить достаточно для того, чтобы не ремонтироваться "в поле". В городе нет проблем вызвать эвакуатор на крайний случай или мастера с выездом на место поломки. Свой ИЖ-412 я использую НЕ как основной машин, а только если жена иномарку забирает для своих поездок :) 

 

Да на отъ*бись делают любые машины - главное нормальный сервис или мастера найти. 

 

Авто мне будет благодарно, если я не буду в нем своими кривыми руками ковыряться, а найду хорошего мастера и куплю качественные новые детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предпочитаю найти мастера и заплатить достаточно для того, чтобы не ремонтироваться "в поле". В городе нет проблем вызвать эвакуатор на крайний случай или мастера с выездом на место поломки. Свой ИЖ-412 я использую НЕ как основной машин, а только если жена иномарку забирает для своих поездок :)

 

Да на отъ*бись делают любые машины - главное нормальный сервис или мастера найти. 

 

Авто мне будет благодарно, если я не буду в нем своими кривыми руками ковыряться, а найду хорошего мастера и куплю качественные новые детали.

Ну тогда удачи вам. И меньше ломаться вашему авто.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько денег? За десятку я на Троещину не поеду.

На СТО видя что Москвич , понимают что не заработают вот и не хотят. 

 

Кто сказал "за десятку"? Я знаю, сколько стоит бензин и время. Да и мастер уже отозвался, кстати. Приедет бензонасос - поменять обещал. Назвал свою цену - я без мансов всяких согласился. 

 

А к СТО нужен свой подход. Я брал ИЖ в Харькове. Загнал по рекомендации харьковского форума на СТО на Бакулина. Сказал ребятам - смотрите все внимательно и делайте так, чтоб машина ездила по городу без проблем. Назовете цену - заплачу и нужные детали привезу. В итоге перебрали пол-машины, даже БСЗ поставили. Но я лохонулся с бензонасосом - впарили на Лоске типа Вебер. Оказался сраный Китай поддельный. Но машина доехала 600 км без проблем до Киева.

 

Кстати, опять же про подход. Это мой второй Москвич - я знаю, что на СТО их не любят. Мне нужна была вторая машина, чтоб с женой не делить иномарку. И вопрос стоял так: или брать угашенную в гавно Жигу Копейку (зато любой вася во дворе чинит молотком) или взять ухоженный ИЖ с идеальным кузовом, салоном и мотором с родным пробегом в 80 тыщ (но проблема с ремонтом в Киеве). Выбрал Москвич, потому что знаю - мастеров найти можно, просто нужно сразу говорить, что за каждую копейку давиться не собираюсь. 

 

Вот свежий пример. Позвонил от балды на Пуховскую на СТО "Волга". Говорю: вы совдэпопром чините или только Волги? Чиним, говорят. Ну, говорю, мне если че карбюратор посмотреть можете? Можем говорят. А что за машина? Москвич. Ну можем и Москвич....

 

Вот так, тут главное просто не ошарашивать сразу фразой "А вы Москвичи чините?" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело вовсе не в дедовском подходе. У вас какие-то слишком "инопланетные взгляды" -  "мне бы мастера, с выездом... на москвича...", эвакуатора с эакулятором вызвать, и т.п. :)) мдэээ. В любом случае - удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, говорю, мне если че карбюратор посмотреть можете? Можем говорят. А что за машина? Москвич. Ну можем и Москвич....

 

Просто интересно, сколько за "просмотр" карба возьмут. :) Реально. Помню порошинский ролик, где чувак приехал после "ультразвуковой чистки карбюратора" на модном СТО за 1000 рублей (наших 300 гривен), а в карбе тупо холостого не было, машина вся дрожала. :)) Человек тоже "денег не жалел и башлял сколько надо".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто интересно, сколько за "просмотр" карба возьмут. :) Реально. Помню порошинский ролик, где чувак приехал после "ультразвуковой чистки карбюратора" на модном СТО за 100 рублей (наших 300 гривен), а в карбе тупо холостого не было, машина вся дрожала. :)) Человек тоже "денег не жалел и башлял сколько надо".

100 рублей - это наших 30 гривен или цена гарбургера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 рублей - это наших 30 гривен или цена гарбургера.

2 гамбургеров если быть точным

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело вовсе не в дедовском подходе. У вас какие-то слишком "инопланетные взгляды" -  "мне бы мастера, с выездом... на москвича...", эвакуатора с эакулятором вызвать, и т.п. :)) мдэээ. В любом случае - удачи.

 

Спасибо. :) Знаете, я под в свою иномарку заглядываю только когда нужно омывайку залить, а через каждые 10 000 у меня плановое ТО уже 7 лет. Это нормальный современный подход, поскольку машина не роскошь, а средство передвижения. Я уверен в обычном постулате: каждый должен заниматься тем, что хорошо умеет делать.

гы

скока денег

Я уже договорился с мастером, но будет интересно узнать Вашу цену. :) на будущее, если что :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибка, я уже подправил пост - сьеден 1 нолик, 1000 рублей с него взяли, да.

ТС, Ваш подход хорош только отчасти. Например никто же не советует делать капиталку мотора без знаний или регулировать главную пару. Я почему так распинаюсь, т.к. сам - белый воротничок, работающий 6 дней в неделю, но как я первый раз ковырнул машину - мне стало дико интересно и ремонт превратился в реальное удовольствие и отдых, благодаря этому он проводится всегда запланирновнно, неспеша, под пивасик и т.п. :) Когда-то приехал на СТО - поменять датчик давления масла, после того как пацан проделал манипуляции за 3 минуты мне стало реально стыдно что я не сделал этого сам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвич не хотят чинить по той же причине что и старые тазы - начнешь с замены колодок, закончишь заменой суппортов, гтц и магистралей. И в течении этого на каждом шагу закисшие соединения, обломанные шпильки и тд. Потому что обычно на старых советских машинах едут на сто когда уже что то отвалилось или машина не едет.
От сюда следует что браться за такое геморно, лучше за те же деньги припевая покрутить иномарочку, где все легко и просто.
Поэтому москвич чинят не везде, а там где чинят работают обычно те, кто вчера был таким как Вы, а сегодня уже мастер.
Так что европейский тезис "Дай заработать другому" у нас не канает. Я бы в принципе и дал, но некому. Однажды уже докручивал болты за сраными мастерами. А теперь извольте, свою машину сделаю сам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но как я первый раз ковырнул машину - мне стало дико интересно и ремонт превратился в реальное удовольствие и отдых, благодаря этому он проводится всегда запланирновнно, неспеша, под пивасик и т.п. :)

 

Ну я же не говорю, что совсем отрицаю такой подход.:) Просто пока я с Москвичем "на вы", то предпочитаю отдать его в руки мастеру :)

москвич не хотят чинить по той же причине что и старые тазы - начнешь с замены колодок, закончишь заменой суппортов, гтц и магистралей. И в течении этого на каждом шагу закисшие соединения, обломанные шпильки и тд. Потому что обычно на старых советских машинах едут на сто когда уже что то отвалилось или машина не едет.

 

 

Есть такая тема, да. Но у меня Москвич ухоженный :) Даже мастера в Харькове удивлялись, что в таком хорошем состоянии, а не как обычно :) Так что мне за ИЖ не стыдно :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. :) Знаете, я под в свою иномарку заглядываю только когда нужно омывайку залить, а через каждые 10 000 у меня плановое ТО уже 7 лет. Это нормальный современный подход, поскольку машина не роскошь, а средство передвижения. Я уверен в обычном постулате: каждый должен заниматься тем, что хорошо умеет делать.

Я уже договорился с мастером, но будет интересно узнать Вашу цену. :) на будущее, если что :)

 

хз, я не мастер, но 2 болта мог бы открутить, закрутить

И инструмент есть.

вот только до Трои мне 50 к туда сюда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, хотя машина у меня на 90% сток (не считая современных деталей), но я еще хочу коробку от Фиата или Жиги туда поставить :) Так что продавать ИЖ не собираюсь - его хрен продашь, а во-вторых, он мне нравится :) А может вообще психану и инжектор впердолю :) Но в ближайших планах МБН с обраткой, летом ЭБН с обраткой, а потом уже корбка и все остальное :)


хз, я не мастер, но 2 болта мог бы открутить, закрутить

И инструмент есть.

вот только до Трои мне 50 к туда сюда.

 

Жека, буду иметь в виду :) Спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно? Вот купил бы "Мурзилку" и даже набор инструментов бы купил. Но при этом мне нужен был бы или частный дом или хотя бы гараж с ямой и вагон свободного времени. Поскольку всего этого нет, то предпочитаю заплатить специалисту. 

Ага, ну понятно. "Дедыразбирали!!!" :) Извините, но совдеповский подходец о том, что автовладелец должен сам чинить свое авто - не приемлю. Предпочитаю дать заработать мастеру, у которого это лучше получается.

Извини, но космич не твоя машина. С таким подходом ты ее через год продашь за 200 баксов. Вопрос не в савдеповском подходе, а в машине. Машина ооочень требует постоянного внимания. То подтянуть, то подкрутить, там подтекает, там подстукивает. Если этим не болеть и не заниматься самому - быстро перегораешь.

Очень хочу ошибаться в своих выводах.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извини, но космич не твоя машина. С таким подходом ты ее через год продашь за 200 баксов. Вопрос не в савдеповском подходе, а в машине. Машина ооочень требует постоянного внимания. То подтянуть, то подкрутить, там подтекает, там подстукивает. Если этим не болеть и не заниматься самому - быстро перегораешь.

Очень хочу ошибаться в своих выводах.

Если изначально оно все толково собранно, то можно 2 раза в год посещать сто и фсе...

Говорю это как владелец не первого и не единственного мося, с пробегами по 30тык в год, СТО кстати ниразу в жизни не посещал, не на москвиче, не на иномарках.

 

И че вы на человека набросились? каждый должен делать свое дело, ибо иначе оно плохо выходит.

ну полезет он щас его менять, и методом проб, ошибок, кучи времени узнает, что оказываеться это сцуко самое маслотекущее место, что необходимо правильно подобрать толщину прокладок под вылет штока, что не все герметики одинаково полезны, что штуцера на пекарах можно двумя пальцами свернуть, что хомуты должны шланги обжимать, а не превращать в кизяк...

 

или даст кому то 50-100 грн и будет кататься и радоваться, заработав за не потраченное время в 2 раза больше....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если изначально оно все толково собранно, то можно 2 раза в год посещать сто и фсе...

Говорю это как владелец не первого и не единственного мося, с пробегами по 30тык в год, СТО кстати ниразу в жизни не посещал, не на москвиче, не на иномарках.

 

 

Извини, но космич не твоя машина. С таким подходом ты ее через год продашь за 200 баксов. Вопрос не в савдеповском подходе, а в машине. Машина ооочень требует постоянного внимания. То подтянуть, то подкрутить, там подтекает, там подстукивает. Если этим не болеть и не заниматься самому - быстро перегораешь.

Очень хочу ошибаться в своих выводах.

вполне применимо к любому авто с пробегом, впрочем к некоторым новым тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...