Перейти до вмісту

Как расчитать правильно расход бензина


Johnyks

Recommended Posts

Авто ИЖ 412, 1983 года. Карб ДААЗ 2105, жиклеры: 1 камера топливо-107, воздух 150, вторая камера топ 150, воздух 170. 
Вобщем бак был пустой, залил 13 литров. стрелочка на датчике была ровно на второй точечке. Первый раз проехался где-то 5 км, езда на 2-3 передаче, второй раз сегодня проехался 2-4 передаче, чаще всего 2 передача и 3. Так вот, проехал я со всем вместе где-то 7 км, но стрелка уже упала на ноль, это означает, что в баке осталось 5 литров? Что же это получается, что 1,2 литра на 1 км?Прошу обьясните, что означают стрелочки на датчике, первая это ноль - 5 литров, вторая....да, ездил в темное время суток, габариты и ближний свет включены. Плюс как молодой, неопытный может перегазовывал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стрелочка на датчике это очень не точные показания

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полный бак, пробег киллометров 300, полный бак.

 

дальше исходя из второй заправки и пробега считаем расход.

по дачтику ничо не выгадаешь.

 

или если боишься что адски жрёт, 2х литровая бутылка ХОРОШО закреплённая под капотом.

и чтоб мотор тянул бенз из неё. садишься и смотришь сколько ты на ней проедешь. потом считаешь расход.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы узнать средний расхолд в сферическом вакууме, налейте в литровую бутылку бенза и на прогретом движке покатайтесь туда-сюда :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверяешь чтобы счётчик на спидометре точно показывал пробег, заправляешь полный бак бенза и отмечаешь текущий километраж. Потом катаешься километров 100 (можно и меньше но точность измерения будет ниже) и на той-же заправке и той-же колонке снова заправляешь полный бак и отмечаешь километраж. Итого, пройденый путь есть, потраченый бенз на чеке тоже. Дальше идёт простая арифметика и вуаля! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полный бак, пробег киллометров 300, полный бак.

 

дальше исходя из второй заправки и пробега считаем расход.

по дачтику ничо не выгадаешь.

 

или если боишься что адски жрёт, 2х литровая бутылка ХОРОШО закреплённая под капотом.

и чтоб мотор тянул бенз из неё. садишься и смотришь сколько ты на ней проедешь. потом считаешь расход.

 

Проверяешь чтобы счётчик на спидометре точно показывал пробег, заправляешь полный бак бенза и отмечаешь текущий километраж. Потом катаешься километров 100 (можно и меньше но точность измерения будет ниже) и на той-же заправке и той-же колонке снова заправляешь полный бак и отмечаешь километраж. Итого, пройденый путь есть, потраченый бенз на чеке тоже. Дальше идёт простая арифметика и вуаля! :)

Вот не пойму, как заливать полный бак? Простите за такие вопросы, молодой, неопытный, все время с канистрой до заправки бегал, благо рядом, вот есть у меня там 20 литров, покатался я, как заправить бак до горлышка, не пойму что-то. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот не пойму, как заливать полный бак? Простите за такие вопросы, молодой, неопытный, все время с канистрой до заправки бегал, благо рядом, вот есть у меня там 20 литров, покатался я, как заправить бак до горлышка, не пойму что-то. 

Приезжаешь на заправку и говоришь ему что мне до полного бака пожалуйста))он тебе задувает полный бак и ты потом расчитываешся на касе за залитый бензоль)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приезжаешь на заправку и говоришь ему что мне до полного бака пожалуйста))он тебе задувает полный бак и ты потом расчитываешся на касе за залитый бензоль)))))

А как он задувает полный бак? Разве можно сначала заправиться, а потом оплатить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как он задувает полный бак? Разве можно сначала заправиться, а потом оплатить?

Обычно)))вставляет пистолет тебе в бак и смотрит пока он не наберется полный)))ты можешь стоять рядом и контролировать процес))потом идешь к касе и оплачиваешь )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Налил в литровую бутылку литр  бенза,закрепил ее под капотом,в нее шланг который к бензонасосу,предварительно выработать топливо из шлангов и карба,накачать бенз из бутылки в шланги и карб,и кататься пока не заглохнит,незабыв записать показания одометра перед поездкой,и после.Вот тебе и твой расход в смешанном цикле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заливаешь полный бак под завязку. Проезжаешь 100км и снова до полного. Сколько зальешь-вот твой расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ, дык пистолет же должен отстреливать или я что путаю?

 

Конечно должен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот не пойму, как заливать полный бак? Простите за такие вопросы, молодой, неопытный, все время с канистрой до заправки бегал, благо рядом, вот есть у меня там 20 литров, покатался я, как заправить бак до горлышка, не пойму что-то. 

еще совет : когда закажешь полный бак - скажи чтоб заливали в первом положении пистолета ( будет чуть медленнее заливаться) это для того, чтоб не выплескивался бенз .

И еще я делаю как тут описали, но проезжаю на полном баке не 100, а км 300 - 450, и потом считаю расход. так меньше погрешность.

Но учитывай то, что пробег на одометре для сток колес ( 185\65 р13.) Если у тебя 175\70 то одометр будет занижать показания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пистолеты бывают разные на АЗС. разница в отстреле до 1 литра. плюс заправщик ровняет (часто доливает) а это как минимум может быть до поллитра разницы. по крайней мере у меня на славуте так бывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После всех регулировок я тоже решил замерять расход. Вооружившись GPS заодно убедился, что родной счётчик показывает более-менее правильно. Поскольку денег на полный бак не хватило, пришлось слить остатки бензина из бака и залить с канистры 10 литров. Дальше катался пока не заглох! Хоть это не очень безопасно, но я лично был готов психологически к резкой останоке... :goodd: 

Если применять такой способ, то обязательно возить с собой отдельно пару литров бенза, чтоб до заправки дотянуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После всех регулировок я тоже решил замерять расход. Вооружившись GPS заодно убедился, что родной счётчик показывает более-менее правильно. Поскольку денег на полный бак не хватило, пришлось слить остатки бензина из бака и залить с канистры 10 литров. Дальше катался пока не заглох! Хоть это не очень безопасно, но я лично был готов психологически к резкой останоке... :goodd:

Если применять такой способ, то обязательно возить с собой отдельно пару литров бенза, чтоб до заправки дотянуть...

при этом у тебя в баке ещё болталось 100-1500 грамм бензину.

а толку с таких замеров?

 

пистолеты бывают разные на АЗС. разница в отстреле до 1 литра. плюс заправщик ровняет (часто доливает) а это как минимум может быть до поллитра разницы. по крайней мере у меня на славуте так бывает

на пробеге в 300 км этот литр можно списать на погрешность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меряй так. Залей в кантисру к примеру 5 литров. Катайся пока не заглохнет машина. Заглохла залил 5 литров и езди, главное запиши пробег. Катайся, заглохла? записал сколько проехал и считай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну максимум 500 грам....а 1,5 литра это уже слишком! Как там столько может остатся? Я даже бензонасосом выпрыскал остатки, чтоб даже в шланге не осталось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...