Jeka8911 Опубліковано: 29 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 Здравствуйте форумчане!Подскажите пожалуйста по карбюратору.Стоит у меня на 2140люкс карб 2101-1107010-03,вроде как все зашыбись,расход 8.3-8.5 в смешаном режиме,и тут нистого ни сего начинает жрать 13-14,полезу сниму верхнюю крышку там порядок,ставлю все на место,опять расход отличный через время снова начинает жрать.Что это может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 29 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 Демоны? Плохой бензин? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 29 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 может и демоны ,только хотелось бы их изловить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
olx Опубліковано: 29 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 игла не держит.когда заметно увеличиваеться расход,не розберай карб,а сними кастрюлю,заведи авто,дай немного поработать на холостых и посмотри вовнутрь,на стенки камер.если льется бенз,хоть чуть-чуть,то не держит игла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Подниму тему, чтобы не делать новую Дано: 3317 с большим впуском (клапана 39.5) ДААЗ-2101-1107010-11:I камера ГТЖ/ГВЖ: 120/140 II камера ГТЖ/ГВЖ: 125/190 Вопрос: какие жиклеры подойдут под 3317? Карбюратор в таком конфиге переставлен с 1.5 дефорс, мотор тащил очень бодро и в смешанном режиме потреблял 8.5 на сотню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Подбирать опытным путем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Логично. Мне бы направление знать, куда двигаться - то ли уменьшать ГТЖ, то ли увеличивать На второй камере особо не езжу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 я в этом еще нуб, но себе более-менее подобрал совсем чуть-чуть нажми на газ, где-то на 1800 оборотов. если двигатель троит, а в карбюраторе ниче не происходит (должен капать бенз из распылителя), то топливный чуть больше нужн. На подобранном топливном если свечи темные - воздушный больше поставить, если при нажатии газа до момента открытия второй камеры чувствуется снижение тяги - воздушный чуть меньше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 В таком конфиге холодный мотор заводится с одного оборота стартером (с подсосом, само собой), работает на холодную очень стабильно, можно выставить ручкой подсоса 900-1000 оборотов и троить не будет, провалов при открытии дросселя тоже нет Прогретый мотор ведет себя адекватно на любых режимах Интересно будет засечь расход с таким конфигом Блин, в инете куча манулов, как подобрать жиклеры, но все - для солекса и прочей байды с АСХХ, старые годные аппараты не рассматриваются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 А может и не надо подбирать? В этом карбюраторе уже всё подобрано, если стоят правильные жиклёры согласно мануалу для карба - 11. Сам карбюратор по себе отличный, сам на таком гоняю. Главное чтоб игла держала. Если её давно не смотрел, то проверь на наличие выработки на игле. А затем перевернув верхнюю крышку карба вверх поплавком попробуй присмоктаться языком к штуцеру подключения бенза. Если игла чёткая то вакуум будет держать секунд 10 и более. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 Схема одинакова для всех систем,воздушный жиклер меньше-больше высоких оборотов,больше топлива-больше низких оборотов,при одинаковой стехиометрии.Но есть предел максимальному размера воздушному жиклеру при одинаковом диаметре диффузора,будет плохо смешиватся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 А может и не надо подбирать? В этом карбюраторе уже всё подобрано, если стоят правильные жиклёры согласно мануалу для карба - 11 Он с завода стоит, расход, динамика, холодный запуск радовали Подбирать надо, объем мотора увеличился. Даже по эконометру видно - раньше на ХХ стрелка по центру шкалы стояла, сейчас больше в сторону высокого разрежения отклоняется Сейчас динамика и холодный запуск тоже очень радуют. Не хочу ушатать мотор неправильной смесью и не хочу тратить 15 литров на сотню Схема одинакова для всех систем,воздушный жиклер меньше-больше высоких оборотов,больше топлива-больше низких оборотов,при одинаковой стехиометрии.Но есть предел максимальному размера воздушному жиклеру при одинаковом диаметре диффузора,будет плохо смешиватся. То есть если я поставлю ГТЖ меньшего сечения, то получу меньше тяги снизу, правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 23 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2016 То есть если я поставлю ГТЖ меньшего сечения, то получу меньше тяги снизу, правильно? Да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 28 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2016 Случайно нашел: С 13:23 https://youtu.be/-ukoh062nFw?t=13m23s И особенно: https://youtu.be/-ukoh062nFw?t=25m56s Вывод: закрытие перетечки второй камеры (солекса) приводит к обогащению смеси в точке [...] на 10%, что является браком [для регулировки на заводе]. https://youtu.be/-ukoh062nFw?t=30m54s Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
СергейМ Опубліковано: 24 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2017 У меня двиг дефорс карб 2101-1107010-11 поставил 1 камера ГВЖ 150 ГТЖ 135 , 2 камера 190/125. В начале ставил в 1 камере как по книге 170/135, 2. 190/125 при такой конфигурации не ехало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 24 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2017 Ну как это не ехало?...Не понимаю. Не будем трогать 2 камеру, на 1 камере ГВЖ хучь 170, хучь 150 ( сёдни менял 150 на 170), но оно едет, почти одинаково, цвет свечей будет немного меняться, тяга немного, динамика разгона, расход немного, понятно...но, однозначно, едет Щаз не лето, постоянный гололёд, ехать на прямой передаче приходится практически на каких-то переходных режимах, потом опять на 3-ю, свечи чёрные...Ну, не время для точной верификации топливо-воздушной смеси Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
СергейМ Опубліковано: 25 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2017 19 часов назад, fiks 1 сказал: Ну как это не ехало?...Не понимаю. Не будем трогать 2 камеру, на 1 камере ГВЖ хучь 170, хучь 150 ( сёдни менял 150 на 170), но оно едет, почти одинаково, цвет свечей будет немного меняться, тяга немного, динамика разгона, расход немного, понятно...но, однозначно, едет Щаз не лето, постоянный гололёд, ехать на прямой передаче приходится практически на каких-то переходных режимах, потом опять на 3-ю, свечи чёрные...Ну, не время для точной верификации топливо-воздушной смеси Я понимаю Был провал при ускорении, подсоса дашь чуть разгон идёт, это на 170/135. Поставил 150/135 провал ушёл на педаль газа реагирует чётче. Предполагаю что карб лишний воздух сосёт. Уменьшив воздушный жиклёр просто обогатил смесь.Свечи были белые на с 170ж. с150 стали кирпичного цвета. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 25 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2017 2 часа назад, СергейМ сказал: Предполагаю что карб лишний воздух сосёт. Уменьшив воздушный жиклёр просто обогатил смесь.Свечи были белые на с 170ж. с150 стали кирпичного цвета. А, эт понятно. Ну, что же, ищите и устраняйте подсосы воздуха. Нужно шлифовать нижнюю плоскость средней части и обе плоскости нижней части карбона. Но сначала нужно заглушить трубку от коллектора к тормозному вакуумнику - дабы исключить возможный подсос воздуха из оного и проверить работу двигателя еще раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
СергейМ Опубліковано: 25 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2017 У меня мось без вакуума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 В этом карбе есть прилив для монтажа неизвестно чего. И есть дырка в попл. камеру, заглушенная винтом. В зверском 2106 тоже есть ...Для чего все это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 3 часа назад, fiks 1 сказал: В этом карбе есть прилив для монтажа неизвестно чего. И есть дырка в попл. камеру, заглушенная винтом. В зверском 2106 тоже есть ...Для чего все это? Система вентиляции(удаления паров) из поплавковой камеры. Крышка тоже с "прибамбасом" должна быть под эту систему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 Думаю, что ответ не верный. МВХ немного путает с карбом чисто для 2101. Там крышка с прибамбасом и этого прилива спереди нет. А этот прилив в карбах с индексом в конце ...-11 и шёл на москвич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 На моем такой гадости нет, тоже 2101-1107010-11. От года выпуска зависит Клапан разбалансировки поплавковой камеры. Я так и не вкурил до сих пор, нахрена оно надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 Не, разгрузочный клапан известен, это первые Веберы, копии итальянцев, потом от них отказались, они и выглядели не так совсем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 загадка конструкторов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз