Перейти до вмісту

Светло-зеленый АЗЛК(2140)


-vitaliy-

Recommended Posts

Спереди или сзади? Спереди если нет штатных проушин-за балку, сзади-за серьги рессор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
  • Відповіді 343
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Пока что ни туда ни сюда не получилось. Зиму наверно буду ковыряться в гараже. Отакое дело планы :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Не пойму, что это за система рычагов на мосте. Что ето такое может быть?

ufo_most_.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, -Vitaliy- сказал:

Не пойму, что это за система рычагов на мосте. Что ето такое может быть?

ufo_most_.jpg

это амортизаторами называется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Есть вариант взять движок в сборе, .. на что надо обратить  внимание? Уже раз съездил посмтрел. Что увидел: внешне не в масле, сухой, помпа на герметике, видимо перебиралась. На щупе уровень мм 5 до max. правда масло хз какое, не пойму. не эмульсия, капель нет. Прозрачное но ..похоже на отработку уже чтоли. Пока еще в кузове. заводили. работает вроде ровно. карб не 126. Хочу взять какой ниб движ, пока соберется родной. Давка почти на всю шкалу была по приборке. Думаю не прокинул ли меня дед, может там напрямую подключил манометр. мех манометра небыло. прошел около 120тыс. хочет 6крр. вот че делать не решил рока.. и еще хочет снять гену и стартер..гена мне не нужен а  вот стартер бы не помешал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, -Vitaliy- сказал:

Есть вариант взять движок в сборе, .. на что надо обратить  внимание? Уже раз съездил посмтрел. Что увидел: внешне не в масле, сухой, помпа на герметике, видимо перебиралась. На щупе уровень мм 5 до max. правда масло хз какое, не пойму. не эмульсия, капель нет. Прозрачное но ..похоже на отработку уже чтоли. Пока еще в кузове. заводили. работает вроде ровно. карб не 126. Хочу взять какой ниб движ, пока соберется родной. Давка почти на всю шкалу была по приборке. Думаю не прокинул ли меня дед, может там напрямую подключил манометр. мех манометра небыло. прошел около 120тыс. хочет 6крр. вот че делать не решил рока.. и еще хочет снять гену и стартер..гена мне не нужен а  вот стартер бы не помешал..

Стоит пошатать коленвал,на предмет убитых полуколец!Давка на всю шкалу может масло холодное или глюконутый датчик!Коль движек на машине,можно компрессию померить,и мех манометр вкрутить, тут точно будешь уверен жив ли мотор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

попалось случайно видео

1SZ-FE (с 25 мин)

Извечная тема :)

колено, как в Москвиче. И вроде бы ходит нормально. 1л всего и шатуны с поршнями легкие.  кста, Стас на спифаере, помнится облегчал шатунные приливы, из каких соображений, правда не написал. шатуны с поршнями вроде тоже легкие были. это я к тому, что хз, как постать с коленом 3318, вернее с поршнями-шатунами, облегчать или нет? Дядя Вова, как-то говаривал, что противовесы маловаты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

А кто-нибудь считал производительность нашего МС? Мож кто знает как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Привет всем. На выходных вытянули москвича с гаража. Может быть до холодов получится привести в порядок кузов и ходовую. Но хотя бы кузов Это планы такие. Если не появится какое-нибудь "но". Что част бывает. Сегодня приезжали смотреть по сварочным работам. Расковыряли  пороги, хотя они и так гнилые. Уличные осмотры показали, что лонжероны, полы и в целом кузов - в хорошем состоянии. Кроме порогов по углам и "кобылок"... узнал сегодня такое слово. Но не понял почему так :)

Раскинул салон пока что.. и да, надо делать тормоза, потому как не хотят буксировать без тормоза, на поварку :crazy:

 

Mosk_Side_01.jpg

Mosk_Side_00.jpg

Mosk_InsF_00.jpg

Mosk_Ins_02.jpg

Mosk_Ins_01.jpg

Mosk_Ins_00.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попалась статья, как чел соединил 2 вута: вазовский и москвичевский. Не понял в чем суть.. перекинул начинку?

А вообще, какой лучше гтцпоставить(или комлект целиком)? На первом месте канечно ремонтопригодность.. Почитал, народ в основном ваз ставит...

тормоза М-2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, -Vitaliy- сказал:

народ в основном ваз ставит..

только не ВАЗоклассику.

ВАЗодесятка - самое оно. При этом гирлинг накуй, передние цилиндры параллелим и получаем схему ВАЗоклассики. Можно и ВАЗодесятцкую схему засобачить, но тогда нужно применить ВАЗодесятцкий колдун, дополнительные магистрали...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Налазит на штатный вут

Не понял... Всмысле стыкуется с москвичевским гтц?

1 час назад, fiks 1 сказал:

При этом гирлинг накуй

Почему? А если оставить стандартную москвичевскую?

1 час назад, fiks 1 сказал:

применить ВАЗодесятцкий колдун

А если применить ланосовый регулятор, на задние?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, -Vitaliy- сказал:

Не понял... Всмысле стыкуется с москвичевским гтц?

ГТЦ 31029 (оно же газель) по посадочному фланцу точно такой же, как и ГТЦ 2140. Налазит на штатный усилитель. Нужна только немного другая регулировка зазора между штоком ВУТ и штоком ГТЦ

1 минуту назад, -Vitaliy- сказал:

А если применить ланосовый регулятор, на задние?

Это ограничитель давления, а не регулятор давления

Рецепт - ГазельГТЦ + штатный ВУТ + суппорта логан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

штатный ВУТ

Штатный, ..печальный совсем.. в том то и дело..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, -Vitaliy- сказал:

Штатный, ..печальный совсем..

Наверное, его надо поставить новый, а то печальный совсем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штатный? Только китайский вариант, или бу точно такое-же. Подходит еще от 41, но по сути, какая разница? По доступности, впереди всех таз, как не крути.

А ВУТ от газели не станет?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, -Vitaliy- сказал:

Подходит еще от 41

Нет

3 минуты назад, -Vitaliy- сказал:

А ВУТ от газели не станет?))

Нет

3 минуты назад, -Vitaliy- сказал:

Только китайский вариант

ЛСА нормик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, -Vitaliy- сказал:

Только китайский вариант

Только не АТ

13 часа назад, -Vitaliy- сказал:

Почему? А если оставить стандартную москвичевскую?

так можно ж и оставить, но при гирлинге передние колодки истираются клиновидно-малый поршень практически не работает, а большой поршень давит только на свою половину колодки. Примерно такой же гирлинг в свое время применили на Ниве, но там поступили умнее - передняя колодка давится тремя поршнями:  два основных ( по центру колодки и с краю) , и один дополнительный с другого краю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...