Перейти до вмісту

Инжектор + ГБО 4 поколения


Recommended Posts

Вот пришла мысля в голову, а что если установить инжектор без бензобака, без электронасоса и без всего, что касается подачи бензина, а подвести только пропан с ГБО 4 поколения для инжекторных машин(там главное отличие цена и редуктор подает газ под давлением на каждый цилиндр). После всего этого зажать двигатель под 100 бенз и кататься исключительно на пропане.

Вот хотелось бы послушать за и против

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот я и думаю, стоит ли покупать бензобак, бензонасос и т.д. или сразу начинать собирать на гбо. по поводу завестись так это без проблем если компрессия будет в районе 13-14

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экономически нецелесообразно. Инжектор + 4-е поколение ГБО... Извини, ты олигарх, или просто пофлеймить захотелось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот пришла мысля в голову, а что если установить инжектор без бензобака, без электронасоса и без всего, что касается подачи бензина, а подвести только пропан с ГБО 4 поколения для инжекторных машин(там главное отличие цена и редуктор подает газ под давлением на каждый цилиндр). После всего этого зажать двигатель под 100 бенз и кататься исключительно на пропане.

Вот хотелось бы послушать за и против

всё реально, главное голова и руки что б как надо росли...))  Знаю одного москвичевода, он бак вообще выкинул, вместо него поставил балон, но в капоте литр бенза всегда в резервуаре держит.. для запуска в холодную погоду...  Я когда ставил ГБО,  на СТО, разговаривал с мастерами, вобщем они умудрялись на мосик  на обычный с карбом, всверливать фарсунки ставить все датчики ну и согласовывать... и выходело 4е поколение.. но стоимость такой работы  заоблачная.. но это если не самому.... смысла нет.. А так, всё реально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все реально,только вот оцени затраты денег и времени на изготовление коллектора, ресивера, шкива, далее датчики, мозги, которые всем этим будут управлять, написать и отладить прошивку, а после этого с таким потенциалом ездить на газе?.. Имхо такие затраты стоят только если строить "веселый" мотор.

Вообщем перед началом надо себя спросить - а зачем оно надо и что я от этого планирую получить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мысли, подобные первому посту тоже постигали.

По-поводу бензина - от него не уйти.

Коллектор впускной под форсунки нужен полюбому.

Нужен маленький, но бензобак.

" по поводу завестись так это без проблем  если компрессия будет в районе 13-14" - вопрос не в компрессии, а температуре газового редуктора, он должен иметь температуру 35-40 С. ДО этого прогрев только на бензине.

Если хочешь без редуктора - ставь 5-е поколение. Там выполнен впрыск газа прямо в коллектор в жидком состоянии, т.е. присутствует газовая обратка, насос - вся система инжектора, толко в газовом исполнении. Стоимость даже озвучиваю. Если 4-е поколение с установкой и документами 5000 грн., то 5-е - множим на 4-5.

Есть конечно другой вариант - это установить дозатор газа. Подробное описание установки, принципа работы и практических замечаний на сайт по МПСЗ

http://mpsz.ru/forum/about.php

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ "MPSZ-ZH"

И "МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ДОЗАТОР ГАЗА"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь как газировщик с 5летним стажем - без бенза никуда - хоть 5 литров но должен быть. А газ балон можно ТОР поставить вместо нашего бака. Если не пугают датчики и моск - ставь смело ,только инж все равно переключает с бенза на газ. А зажатый мотор лечится 98 или 95 - он на холодную не детонирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь как газировщик с 5летним стажем - без бенза никуда - хоть 5 литров но должен быть. А газ балон можно ТОР поставить вместо нашего бака. Если не пугают датчики и моск - ставь смело ,только инж все равно переключает с бенза на газ. А зажатый мотор лечится 98 или 95 - он на холодную не детонирует.

Если я правильно помню то он запускается и первоначально греется на бензине, а потом переходит на газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если редуктору с самого момента пуска не вставлять пендаля педалью акселератора, то всё будет нормально. Не однократно заводил зимой (при не сильных морозах, уточняю :pardon: )  на ГАЗу, просто вытягивал подсос на половину и заводил. Схватывает лучше чем бензин, но ХХ нету вообще никакого. Вот как завел, так стою грею на не больших оборотах пока стрелка температуры начинает лезть. Только после этого уже можно ехать помаленьку. Иногда когда нарушал процедуру редуктор  обмерзал  :pardon: , по этому такую практику не часто повторяю :pardon: .   Конечно впрыск прямо во впускной коллектор это очень интересно, тогда наверное пропадает инерционность всей системы присущей всем карбюраторным двигателям на газу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...