platz Опубліковано: 27 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2010 цена если не секрет??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 tik смотри ответ №12 Пионер - смотри первую страницу, 5-6к наших грн в зависимости от комплектации Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 tik смотри ответ №12 ну размеров я там не нашол))) померяй пожалуйсто, оень интересно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Померить смогу только при случае, а когда он выпадет???? Я до весны появляться в гараже не планировал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Такое нельзя ли сделать с обычной 412 головки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Такое нельзя ли сделать с обычной 412 головки? А зачем? Полисфера не панацея от всех бед и большинству нафиг не сдалась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Вроде в Одессу Жене аналогичный комплект приехал неа он в последний момент отказался. Флам не смог вставить седла... И Женя вообщето с Никополя. Хотя он тут зареген и сам расскажет. А вообще то поздравляю!!!! зачем? Полисфера не панацея от всех бед и большинству нафиг не сдалась. Єто назівается зависть. Если ее нет у тебя илм у меня это не значить что это гавно. ее доводили инженеры АВЛ, а это значит что детонация с такой башкой дело очень очень Невозможное!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 зачем? Полисфера не панацея от всех бед и большинству нафиг не сдалась. Єто назівается зависть. Если ее нет у тебя илм у меня это не значить что это гавно. ее доводили инженеры АВЛ, а это значит что детонация с такой башкой дело очень очень Невозможное!!! Может быть афтар изречения хотел сказать что она не тянет своей хорошестью на лишние 200 баксов в ценнике... лично я так считаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Если ее нет у тебя илм у меня это не значить что это гавно. Гарри, спокойнее, где я сказал что это говно Большинству она не нужна и так есть куда руки приложить помимо ГБЦ, и в сущности на стандартный 1.5 (коих тут большинство) я бы ее и не ставил, вот и все что имелось ввиду. Железка классная, хозяина уже давно поздравил в ЛС, поводов для зависти не вижу, кому надо - тот берет и покупает. Желающим пофлеймить дальше, скажу, что вместо этой головы, я бы задумался о другом моторе целиком, на 41-м это возможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 Я думаю, что для обычной головы надо читать Сингуринди и ставить клапана от форд Орион. Но это уже в тему тюнинга ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 Ладно я понял мысль Rasp но блин я считаю что это штука оч хорошая. и для не гоночного а тюненого двига на котором ездят в городе нужная. кому надо - тот берет и покупает Это спорно так как их просто напросто нету. 248ю уже сложно найти а эту и подавно. Клапана от Ориона Ден это не самые и большие я бы брал клапана поболее! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 2 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2010 Всем, привет! Денис, поздравляю с приобретением Отличная вещь! Полисфера – правильная голова. По крайней мере, что касается форме КС. В такой голове хороши 3 вещи: 1-я отсутствие зажатых поверхностей, что оооочень хорошо устраняет детонацию. 2-я маленькая КС. Даёт возможность использовать поршни с более плоской поверхностью. 3-я появление так называемых swirl-bands (зон турбулентности). Последние были довольно популярны в 70 на 8-ми клапанных двухвальных двигателях с большими клапанами. Теоретически это должно было приводить к лучшему сгоранию гор. смеси из-за дополнительного перемешивания её вихрями турбулентности до того как сработает зажигания. На практике это давало весомый прирост мощности. В основном на оборотах выше средних. Как и упомянул Garry-G я то же заказывал у FLAM-а подобную голову. http://s015.radikal.ru/i333/1011/6d/a4480f2fe56a.jpg[/img] НО! У меня немного не стандарт. Поскольку я хочу поставить абсолютно плоский ино-поршень и при этом иметь степень сжатия под 12 единиц КС должна быть реально маленькая. Но, к сожалению даже с полисферой до идеала это довести не получилось. Максимум что удалось получить 43 см3. Это где-то 10,5 единиц. http://s014.radikal.ru/i327/1011/0e/c287d4198ff2.jpg[/img] По этому, небольшую область вытеснения в поршне всё же делать придётся (подробнее тут рассказывать не буду, не в тему). Высокая степень сжатия нужна для увеличения термического КПД процесса сгорания. Т.е. чем больше сжатие, тем лучше горит топливо и соответственно отдаёт больше энергии. Плюс, более зажатый газ имеет немного другую кривую расширения (силу). В результате, при том же количестве топлива имеем больше мощности или при той же мощности меньший расход. Кому что нужно ) На низких оборотах это может придать немного больше момента. Однако, если увеличение степени сжатия в результате приводит к детонации по причине «не идеальной» формы КС (плохое состояние двигателя и плохое топливо сейчас я не беру во внимание) то этот эффект сводится на нет из-за того что вам приходится делать зажигание более поздним. Это приведёт к снижению мощности из-за несовпадения пика расширения газа с наилучшим моментом применения этого пика (т.е. поздно, поршень уже ушёл). Немного объясню «на пальцах» чтобы было понятнее. Если представить себе качели, то вам нужно качнуться только в определённый момент чтобы раскачиваться дальше. Если это сделать позже или раньше – такого эффекта толчка уже не будет. Так и с зажиганием. Всё должно быть вовремя иначе силы растрачены впустую. В современном автомобилестроении чего только не делают чтобы убрать детонацию. Для нас, москвичеводов, самая эффективная борьба с детонацией (конечно я имею ввиду только двигатели сделанные под высокую СЖ) это установка полисферы, или переделка стандартной КС под полисферу путем навара металла. http://s007.radikal.ru/i302/1011/99/b23ff9ed377c.jpg[/img] Надеюсь никого подобным разъяснением не сильно утомил За неточности или неясности просьба не ругать и, если есть более точная инфа, поправлять. Денис, ещё раз поздравляю с покупкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Офигеть! О_о И как с детонацией на этой экспериментальной голове в итоге? Это ж стандартная 412 голова была? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Это и была полисфера) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Офигеть! О_о И как с детонацией на этой экспериментальной голове в итоге? ... GreenMile, привет. О результатах пока ничего сказать не могу. Двигатель ещё не собран Может к лету хоть заведу. Надежды тем не менее самые что не на есть оптимистические . Касательно первоначального вида, это действительно полисфера была которой доворили немного металла чтобы сделать КС ещё меньше. Но абсолютно ничего не мешает сделать тоже самое и с 412-й и с 248-й. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 А кто-нибудь юзал двухвальную голову? Может хоть инфа какая-то есть. Я слышал, что такая стоит в музее АЗЛК, може можно её как-нибудь слизать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 garri-g Я так понимаю, что с заменой(увеличением) клапанов надо и сёдла менять. Поправьте если я не прав. А выковыривать старые, да и устанавливать иные новые это очень не лёгкое задание. Так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 А кто-нибудь юзал двухвальную голову? Может хоть инфа какая-то есть. Я слышал, что такая стоит в музее АЗЛК, може можно её как-нибудь слизать? Их есть 3 вида 8, 16 и 20 клапанные На 8-клапанных гоняли раллисты и такие головы много было еще лет 10 назад, сейчас уже все, одна есть у Джойрайда с ТКМ; 16-клапанные были разработаны НАМИ, ыло их всего пара штук и матрицы (!!!) но трагически погиб соклубник, у которого эти матрицы были и от них уже и след простыл, одна такая голова продается в данный момент за 2куе вроде бы; есть еще 20 клапанные головы, вот такая как раз в музее лежит, на ТКМ продавали пару таких голов, но в состоянии полуфабриката, т.е все россыпью - болванка и отделаьно начинка к ней, 2 продавались тоже, но желающих не нашлось пока, ценник на них был вроде 60тыс рублей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 поправьте меня если я не прав,все это нужно для гонок,но для повседневной езды хватит облегченного маховика и расточенных каналов в бошке,увеличение мошности всегда за собой влечет расход,это аксиома! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Смотря кому для чего. если говорить про лс то кому и 70 нормально а кому и 150 мало.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 scoryc не путать мощность и расход, у моих знакомых таврюха1100 на ралли 30 литров кушала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Я так понимаю, что с заменой(увеличением) клапанов надо и сёдла менять. Поправьте если я не прав. А выковыривать старые, да и устанавливать иные новые это очень не лёгкое задание. Так? Все так и есть. Седла надо точить со спец чугуна, есть на ВМСе и ставить при охлаждении их в азоте. 16-клапанные были разработаны НАМИ, ыло их всего пара штук и матрицы (!!!) но трагически погиб соклубник, у которого эти матрицы были и от них уже и след простыл, Как раз и нет. У Скальпеля была матрица 16кл головы на 21414й мотор а не на уфу. одна такая голова продается в данный момент за 2куе вроде бы 16клапанная хиде????????? Тут блин ее обыскались некоторые... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Тю, Зиппер же продает, с двумя комплектами валов, при чем желающих пока не нашлось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 А что тот Скальпель лить не собирается..?.? garry, а в чём разница 16-ти клапанной головы на 41-й мотор и на 412-й? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Скальпеля нету больше с нами, лить некому и матрицы канули в лету, от них осталась только пара фотографий. И не путай, мотор не 2141, а 21414 - это принципиально новый мотор, на фото слева он: Он же инжекторная версия По идее 16 клапанную голову могут воспроизвести в НАМИ, кажеться Бонд на намином форуме задавал вопрос по ней, представитель ответил, что мол если есть интерес - связывайтесь с конкретным человеком на производсве для обсуждения возможности и условий и координаты его. Но боюсь соить она будет непдъемно, во всяком случае на это можно пойти уже если все остальное по максимуму выжато. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз