Перейти до вмісту

Желтенький 2140 1985г.в.


panzer1989

Recommended Posts

8 часов назад, panzer1989 сказал:

Бачок для омывайки буду завтра ставить возле расширительного на вазовскую крепежку - главное, ее не забыть купить (по заводскому он стоит там, где сейчас приколхожена маслопомойка)

А я, наоборот, присобачил прошлой зимой, рядом с расширителем, маслопомойку сварганенную из такого-же расширительного бачка. Масло-то у мну не гонит, а вот конденсата плевало в карб прилично в январские морозы. Маслопомойка полностью решила проблему. Летом снял  за ненадобностью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 252
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Металлический бачок ГЦС на месте

IMG_0031.thumb.jpg.46eb7d226a6cd9865e15a16ee8574d72.jpg

А это 2 бачка в сравнении и трещина на пластиковом бачке из-за которой все это затеялось

IMG_0024.thumb.jpg.d27078d39ddbda1fd626ab45235b5d89.jpgIMG_0026.thumb.jpg.33b3f8daae20129654ac8152879387fd.jpg

Все установил, и места на правом брызговике поубавилось :D

IMG_0028.thumb.jpg.2d30c39c3cc246b83388e2dfc8f21ab2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

А где такое жигокрепление взять?

В смысле? Это же не дефицит. А покупал на рынке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, D.Vader сказал:

А где такое жигокрепление взять?

Нива/Шнива

20 часов назад, panzer1989 сказал:

Все установил, и места на правом брызговике поубавилось :D

Поубавилось? Да там ещё один акумулятор поместиться, если потеснить то что уже есть. Металлический бачек уплотняется на цылиндре как и пластиковый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

 Металлический бачек уплотняется на цылиндре как и пластиковый?

Уплотняется так само как и пластиковый - резиновая прокладка под бачком и зажимается бачок гайкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел ржавый потек, расковырял и вот такое получилось:blush:

IMG_0032.thumb.jpg.609d9144bed853f25f529d59665c50d5.jpg

Замазюкал таким преобразователем, завтра посмотрю что получилось

IMG_0035.thumb.jpg.dc8656271cb64744052eccf9f1eeb77a.jpg

IMG_0037.thumb.jpg.0da7c3e9e7731e2c2b7ccbfad8f0775b.jpg

Еще взял страховку за 350 грн

IMG_0043.thumb.jpg.0d2d470f5f83a4ff6b3d7cf8ed389535.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мазнул... подождал... счистил. Я с таким уже наработался. Там где поверх него ложили грунт... скажем так не на долго его хватит. Чисти до голого метала и перекрывай грунтом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 12.12.2017 в 09:30, fiks 1 сказал:

А я, наоборот, присобачил прошлой зимой, рядом с расширителем, маслопомойку сварганенную из такого-же расширительного бачка. Масло-то у мну не гонит, а вот конденсата плевало в карб прилично в январские морозы. Маслопомойка полностью решила проблему. Летом снял  за ненадобностью

и поставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это типа барботер сделал. Смотри чтобы вход в него не перекрылся в мороз льдом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошел уже месяц, как я работаю на развозе з.ч. Итоги за месяц: накатал ~3500 км, навернулось - личинка замка зажигания, наружная ручка на водительской двери  и "шоколадка" на генераторе (все уже починено), установлено - бачок омывайки на новое место и обратный клапан для него, маслоотделитель на сапун (маслопомойка), свечи по БОШу (аналог А20 по калильному числу), видеорегистратор, разветвитель для прикуривателя. Заменено - умерший подшипниковый выжимной на новодел графитовый (специально искал в магазине, чтобы мазался как карандаш) и бачок ГЦС на "хенд-мейд" металлический (ушла проблема с некачественными новодельными бачками). Обнаружено - развалилась подушка на кпп и про...аны втулочки на креплениях траверсы, закусывает одна из крестовин, масло жрет 1л на ~600 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, D.Vader сказал:

А что за клапан на омыватель?

Обратный клапан, предотвращающий стекание жидкости обратно в бачок. Ставился штатно в разрез трубки на ранние 408 / 412 с ручной помпой вместо насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Victor сказал:

Обратный клапан, предотвращающий стекание жидкости обратно в бачок. Ставился штатно в разрез трубки на ранние 408 / 412 с ручной помпой вместо насоса.

Все правильно, но ставил обратный клапан для топливопровода ВАЗ 2108-09 в пластиковом исполнении. Одно плохо - пришлось от насоса до тройника под торпедой тянуть трубку с внутренним диаметром 6 мм.

Решил заколхозить подсветку номера (стокеры, закидывайте гнилыми помидорами :D) а то после установки рамки штатные фонарики светили где-то под нее и номер фактически не освещался

IMG_0057.thumb.jpg.2305a50d2195413a5d126ebe8c23206f.jpg

В темноте как-то так :(

IMG_0058.thumb.jpg.dc999c6f4653fea71f69def56890ab68.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил убрать появившуюся раскачку и стук с правой стороны. Снял правое колесо а там:crazy: (кроме снятого колеса больше ничего не снимал, а самые внимательные могут увидеть, чего не хватает)

IMG_0088.thumb.jpg.d0afd01f025ce7c5b161120cf8f93cab.jpg

Заодно и махнул АТ на почти новые масляные КУВ от ВАЗ-классики (которые подогнал очень хороший человек за кофе, у него они прошли около 1500 км и поменял на другие, т.к. эти ему были коротковаты, ну а мне будут в самый раз :D). Кстати подходят "болт-он", даже отверстие в сайлентблоке амортизатора совпало с диаметром болта нижнего крепления аморта, поэтому втулки в ухо амортизатора не ставил, а оставил сайлент.

Для сравнения в сжатом состоянии (справа АТ)

IMG_0089.thumb.jpg.9a8e4bede6d9feb6ec9628b29776e34d.jpg

И в вытянутом состоянии (взял неудачный ракурс, в жизни КУВ где-то сантиметра на 2 длиннее)

IMG_0090.thumb.jpg.09234c15ccf6c8569b4c070f1573356b.jpg

Ну и фото, в анналы истории, коробки и номера

IMG_0092.thumb.jpg.5d6f4b97a438b43ec42bfb68bae4ff5e.jpg

IMG_0094.thumb.jpg.85229e77912bf3270ab80321e7a49ed0.jpg

Сегодня покатался на них - скажу так машина стала другая, как бы мягче. Понравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то (после полугодичного валяния и пинания ногами по гаражу :D ) я установил ЭБН. Самое главное, опробовал - работает (правда первый пуск делал с огнетушителем наготове - а вдруг что то пойдет не так:focus:). Но все получилось, и огнетушитель не понадобился. Вот так у меня разместился ЭБН в ТАЗобаке (провод 2,5 квадрата сечением, дополнительно усаженый в термоусадку), по кузову идет 1,5 квадрата до реле, "+" силовой взят из входа на левый блок предохранителей (на проводе висит предохранитель на 30А), а управляющий "+" взял от кнопки ГБО.

IMG_0096.thumb.jpg.dea609b4ef74e884c59a811774382c90.jpg

IMG_0097.thumb.jpg.fa42dad23ea69aeea03821ad09c76ea7.jpg

А вот так работает маслопомойка (на рыжий цвет не обращать внимания - маслопомойка изнутри из неокрашенного металла). Слил столько за ~700 км пробега, такая водичка немного маслянистая на ощупь.

IMG_0101.thumb.jpg.e27b1f8a55355f0e149a52e444a47fc1.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.12.2017 в 10:30, leon сказал:

Это типа барботер сделал. Смотри чтобы вход в него не перекрылся в мороз льдом. 

Нет, это сухой отделитель.

Барботёр ( с водой) был перед этим - не понравился. Хоть в бачёк и насовал три посудных ёжика, всё равно плюхало в кастрюлю водой, именно такого ржавого цвета, как на фото. На моих фото на брызговике остались следы ржавой жидкости. Заводился плохо, ХХ неустойчивый, тяга как-то не очень, вода- есть вода, видимо, надо было после барботёра ставить еще один бачёк - сухой отделитель, но ...нуегонах.  А в сухом варианте ниже входной трубки  есть не менее пол-литра объёма для конденсата, и эмульсии - на зиму хватит, но и вынуть раз в месяц сливную пробку, и слить шмурдяк -не проблема.Летом же конденсата, и соответственно, эмульсии, почти нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, panzer1989 сказал:

А вот так работает маслопомойка

А штатный не справляется или мотор уставший?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, D.Vader сказал:

А штатный не справляется или мотор уставший?

И то и другое, хоть бы мотор прожил до лета, летом надо делать капиталку. Масло жрет литр на 500-600 км. Когда был сапун по стоку - карбюратор был вечно всратый, снял шлангу - я так вчадил, шо песец, думал после дальняка (120 в 1 сторону) ласты склею. Поэтому и восстановил сапун, правда уже пустил через маслоотделитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел человека на olx который занимается эбн, и у него купил - если очень нужно, могу завтра в гараже посмотреть его визитку и скину в лс номер телефона. А этот ЭБН (предупреждаю - это б.у после восстановления)  - это скорее всего ЭБН инжекторный высокого давления (по крайней мере по номеру на корпусе бился как он) переделанный на низкую производительность. Просто человек занимается ремонтом, восстановлением и последующей продажей бензонасосов. Если хочешь готовый вариант без гемороя врезки в бензобак - на деталях.зп полно "универсальных" эбн, которые ставятся в разрез шлагни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензобак с карбюраторного жигуля, не сказать чтобы насос входит "со свистом", но входит. Основная сложность - впихнуть одновременно и поплавок и насос, но немного смекалки - и все заходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печаааль сцуко :crazy:

Лево

IMG_0104.thumb.jpg.971916b164b28785aabea99d78f50710.jpg

Право

IMG_0106.thumb.JPG.70b06bf45d90e805f2a3ba74a274ca97.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Наконец то поселил мотор ланос печки в москвиче. Что сказать, механическую часть я уже описывал ранее, а по электрической все просто - 2 силовых (30А 4-х контактные) реле на 2 скорости, 1-я реализована через резистор, 2-я - напрямую, провода что шли раньше на мотор печки, пошли на управление реле. По механической части только дополнение - сделал диффузор при помощи куска жести, заклепок и старого диффузора.

IMG_0004.thumb.JPG.4352d9c3cb04628bde033827cf4e0c12.JPG

IMG_0005.thumb.JPG.a23c8b8bd4a40b5434b4446b415f087e.JPG

Уже и в принципе опробовал. Дует не сказать бы что через чур сильно, но лучше чем был стоковый. Одно плохо - в ноги дует сильнее чем на стекло. Можно ли как то это побороть, или смирится и привыкнуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...