AntoxXxa Опубліковано: 17 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 gdb1246 помню наизусть пока полностью не притруться, очень легко перегреваются. а не 1256??? цену посмотрите приятно удивитесь!) неделю назад было 223 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 gdb1246 помню наизусть пока полностью не притруться, очень легко перегреваются. а не 1256??? цену посмотрите приятно удивитесь!) неделю назад было 223 грн 1256.... походу досадная описка ыыыыыы..... 505грн. да я писец какой буржуй в российском экзисте кстати ~900рэ. походу наши мудилы жгут.... ждите пока у экзиста не появитцо другой поставщик. напесал донецкому менегеру, посмотрим что скажет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Всем привет. Давно уже тут ничего не писал. Хотя было сделано много. Вот в крации и самое интересное. Сделал подсветку приборки светодиодами (но это у многих) Перетянул потолок и врезал светильник. Вот какая она страшная была. предварительно вырезал под размер светильника отверстие. Примерял. Потом взял новую ткань. промерял и начал клеить. Светильник посадил на жидкие гвозди. Потом поставил в него светодиодную лампу. Светит очень ярко. В салоне сейчас как днем! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Моноинжектор долго лежал и ждал что его поставят. И вот Зимой карб меня достал окончательно! Поэтому как только начало теплеть. Занялся установкой! Было еще докуплено эл. насос, бензопровод медный 8мм. для подачи и обратки и еще куча остального... это для бензопровода. После установил насос и перед ним фильтр грубой очистки. Чтоб легче было менять и было видно что там твориться. Фильтр грубой очистки от дизельных машинок И теперь механический бензонасос не нужен. Поэтому был изготовлен заглушка. Далее раздербанил богажник. чтоб достать до датчика топлива. Переделать его слегка. И подключить подачу и обратку. По началу думал обратку вести в вентиляцию бака. Но потом решил делать так делать нормально и правильно! Поэтому принял решение впаять трубку в штатное место рядом с родной. Хотя че то впаять не получилось, а отверстие уже сделано. И все замазал холодной сваркой! Тфу-тфу-тфу. Держиться и работает хорошо! Далее идем в отсек двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Немного доработал впускной колектор. Увеличил диаметр отверстия для подачи на печку до 12мм. Посадочное место под моноинжектор округлил по диаметру в 44мм. И добавил еще сапунчик для ... чтоб летом жидкость не стояла Заглушил место под штатный бензонасос. Установил моник Установил лямбду. Поставил шкивы Ремень стал как родной от десятки! Датчик коленвала помог установить МЕД. И окрапил своей кровью ) И вот теперь все готово! А и еще. Штаны ставил новые. так как в стврые вварить гайку трудно было. вся гнилая и ржавая. Но зато новые штаны не вставали. Они по другому согнуты были. пришлось резать их в трех местах! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 музчина, так вы уже инжевые)) завелся и как работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Заводиться и в холод и в мороз просто замечательно. И едит сразу без провалов и захлебов. Выхлопные уже давно такие не видел у себя. ими дышать можно! И машинка просто ожила! Я очень доволен. Да и это при том что система зажигания осталась старой БСЗ. Планирую заменить мозг опеля на январь 5.1 и залить нормальную прошивку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Про проставку забыл написать на инжектор... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 После того как поставил моник - найти крышку на него не мог. куда не звонил говорят что уже нет. Я плюнул на все это и решил сам сделать ее. Для этого купил две крышки от канализационных труб диаметром 160мм. И дело пошло. Да для этого нужно еще одна дешевая сила ) И старая черепашка от карба. Вымеряеться, вырезаеться и спаиваеться все обычным паяльником. Потом еще паяльником клеем прошелся. залил места пустые. Потом когда уже все сделано. можно ставить на место и наслаждаться! Крышку сделал буквально вчера. Я еще кое чего хочу в ней доделать. А так же вчера уже очень поздно сделал амортизаторы на капот! Про проставку забыл написать на инжектор... Про переходную плиту я давно тут писал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 И так про амортизаторы на капот. Взяты уже убитые и не годные для задней двери! Но капот держат и открывают супер! Сначало долгу думал куда и как и где их поставить. Но потом после долгих примерок. и порыскав в гараже нашел уголочки мебельные Замерил и нашел оптимальное место! Да сверху варить их было не удобно. Метал тонкий, уже спать хотелось так как было очень поздно. Да и помогать некому как всегда! Ну и ничего. Пару лишних дырочек не помеха там ) Зато крепко и надежно! А вот и я замученный но довольный что все что запланировал - сделал! А вот в субботу с Демоном катался. Повидал давних москвичеводов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 много работы в машине проделано и самое главное ты довел начатое до конца, удачи и напиши какие удалось сделать замеры, расход топлива, динамику. а что с мотором, весь в масле ты его делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 а чем перетянут потолок? и на какой клей посажено? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Углы зажигания еще поменяеш в прошивке и можно будет опережения с мозгов использувать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Мотор еще не делал. Моторчик в убитом состоянии. Планирую на лето ремонтом заняться и уже перейти на 1,8! В масле потому что из под крышки куда масло заливать от туда масло немного выдавливает. Когда обороты высокие. Потолок обтягивал черной тканью на авторынке купил специально для обтяжки машины. Название не помню. Клей использовал 88. Дальше планирую еще карты дверей немного переделать и обтянуть той же тканью. Да углы зажигания это сила. Но планирую их делать на Январе. Сейчас пытаюсь в инете найти Январь 5.1-41. Динамика стала намного лучше. Как будто несколько лошадок добавилось в мотор. Даже уже на подъеме обгоняю машинки Да и расход заметно меньше стал. Сколько именно точно не скажу. Но вот по тому как заправляюсь и сколько проезжаю - заметно. раньше по тому же маршруту приходилось чаще заправляться! Я доволен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 проверь крышку маслозаливную там есть фильтр газов картерных, его надо хорошенько промыть или заменить можно использовать металлическую сетку для мытья кухонную, отличный заменитель сам использовал ) вот тот датчик что поставил на шкив это для инжа, а его можно одновременно использовать и для МПСЗ, и еще у нас на колоколе сцепы КПП имеются готовые места для установки датчиков, как то так их дразнят "ДНИ, ДУИ". можно ли их туда поставить и задействовать что бы не лепить такое на шкив впереди? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 проверь крышку маслозаливную там есть фильтр газов картерных, его надо хорошенько промыть или заменить можно использовать металлическую сетку для мытья кухонную, отличный заменитель сам использовал ) вот тот датчик что поставил на шкив это для инжа, а его можно одновременно использовать и для МПСЗ, и еще у нас на колоколе сцепы КПП имеются готовые места для установки датчиков, как то так их дразнят "ДНИ, ДУИ". можно ли их туда поставить и задействовать что бы не лепить такое на шкив впереди? Я у себя облазил все магази и ненашол датчиков ДНУ и ДНУИ. Их както можно заказать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 проверь крышку маслозаливную там есть фильтр газов картерных, его надо хорошенько промыть или заменить можно использовать металлическую сетку для мытья кухонную, отличный заменитель сам использовал ) вот тот датчик что поставил на шкив это для инжа, а его можно одновременно использовать и для МПСЗ, и еще у нас на колоколе сцепы КПП имеются готовые места для установки датчиков, как то так их дразнят "ДНИ, ДУИ". можно ли их туда поставить и задействовать что бы не лепить такое на шкив впереди? Да я знаю. Сетки там у меня нет. Все хочу поставить и забываю купить на рынке. А чтоб не мудрить с мпзс. Думаю поставить один мозг и чтоб он за все отвечал. Да и потом МПЗС по деньгам не намного дешевле января. Хотя если январь БУ брать так еще январь и дешевле будет. И под датчик коленвала! Без ДНИ и ДУИ. Нужно чтоб было просто и надежно! И самое главное эффективно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Я у себя облазил все магази и ненашол датчиков ДНУ и ДНУИ. Их както можно заказать? вот схема по датчикам МПСЗ МПСЗ КЭЗ М331-000 нам нужно убедиться что у нас есть датчики ДНО (начала отсчета) и ДУИ (вращения коленвала). Датчики: температуры 19.3828 - 1шт и индуктивный датчик 141.3847 - 2шт . Датчик температуры - "от 'Волги' с 406-м". [~3$] Индуктивный датчик продавался под названием "датчик положения КВ 'Волги' старого образца". Он также известен под именем "датчик КПП ВАЗ2108", но не все знают о том, что он отличается от датчика 2110 и часто их путают (продают одно под маркой другого), поэтому надо учесть, что сопротивление д-ка 2110 ~600 Ом, и естественно, сюда он не подходит. [по ~5$] Сопротивление датчика 141.3847 должно быть ~350 Ом (те, что я купил были 348 Ом и 356 Ом) - косвенный параметр для определения "живости" датчика. Не мешает проверить датчики следующим образом: подключить один из них к омметру, а вторым (или магнитом/куском железа) "помахать" на расстоянии было ~2мм. Стрелка омметра, естественно, должна отклоняться. Повторите опыт со вторым индуктивным датчиком. Вместо 141.3847 можно использовать 14.3847, но у него немного дугой разъём. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 у тебя есть схема по которой ты все подключал, интересуют разъемы который возле разъемов блока управления, твой комплект очень похож на 1.6. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 11 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 У меня от 1,6 только моник. А проводка и мозг от 1,8 А схема у меня тут где то на страничках. та что с датчиком коленвала. Сейчас поищу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 11 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 Вот та схема по которой я все делал и подключал. Схема подключения мозга IEFI.doc Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 11 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 у тебя есть схема по которой ты все подключал, интересуют разъемы который возле разъемов блока управления, твой комплект очень похож на 1.6. А те разъемы это скорей всего идут к борт компу. И как диагностические разъемы. Да там еще идет провод №15 кот на зажигание. но я их не трогал. Я просто немного перепаял проводку мод масик. В некоторых местах пришлось удлинять жгут проводов. Взял измерительный приборчик. прозвонил все клеймы и по схеме узнал что куда идет. и как мне будет удобно сделать. Взял паяльник, провода и т.д. так что если хочешь все сделать правильно и красиво и чтоб ничего не мешало и было в удобных местах. То просто так набросить провода не получиться. Хотя я читал что люди за три дня его ставят... Ну не знаю. все может быть. У меня так не получилось. Дней ушло намного больше. Хотя в Фильме "Гонщики" Леонов за полчаса коробку менял в дороге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 11 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 я че спрашиваю, у меня на руках два комплекта 1.6 и 1.8 и оба не такие как у тебя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 12 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 так а Опель какой? У меня от опель вектра. А там кто его знает??? мож и не вектра. С другой стороны по разъемам и по схеме можно узнать что и для чего с помощью измерительного прибора и обычной прозвонкой проводов. Тем более мне так кажеться в любом случае это нужно сделать. А вдруг где то нет контакта или замыкание. Ведь проводка не новая. Я вот хочу еще озонатор сделать чтоб немного мощности и экономии прибавить. По слухам говорят что вещь хорошая! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 насчёт Озонатора то Стислав делал-бред не помогает оно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз