Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 "Red BARON"


AkaDEMik

Recommended Posts

может уже кто-то спрашивал, я не перечитывал все, а вариатор целый, часто бывает если в нем обрыв  двигатель вот вот заведется, а не заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может уже кто-то спрашивал, я не перечитывал все, а вариатор целый, часто бывает если в нем обрыв  двигатель вот вот заведется, а не заводится.

вариатор целый вроде,да и насколько я знаю когда обрыв в нем,то искры вообще не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда мозг закипает лудче оставить все как есть...и остыть...Незнаю как у 41 ну у мня от котушки до трамблера идет провод..ну вот поменяли трамблер заводить а он не в какую что не делали..оказуеться тото провод не прекрутили..прикрутили завелся с пол тыка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может уже кто-то спрашивал, я не перечитывал все, а вариатор целый, часто бывает если в нем обрыв  двигатель вот вот заведется, а не заводится.

вариатор целый вроде,да и насколько я знаю когда обрыв в нем,то искры вообще не будет!

 Ты проверь,что выше написано мной,потом будем рассуждать,что должно быть,а что нет.....люди ведь твою неисправвность хотят на растоянии вычислить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может уже кто-то спрашивал, я не перечитывал все, а вариатор целый, часто бывает если в нем обрыв  двигатель вот вот заведется, а не заводится.

вариатор целый вроде,да и насколько я знаю когда обрыв в нем,то искры вообще не будет!

 Ты проверь,что выше написано мной,потом будем рассуждать,что должно быть,а что нет.....люди ведь твою неисправвность хотят на растоянии вычислить

Да это все я проверял и не раз!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все,закончились мои мучения-продал я его!ШЮТКА! :(

Сегодня хотел продолжить свои ковыряния,последние дни выезжал/заезжал с гаража-вкл. заднюю/1-ю скорость и стартером-стартером :D ,потому как одному выталкивать и заталкивать такую дуру в гараж напряжно,геморой может появиться.И тут откуда не возмись,появился...не геморой :D ,в общем пару раз крутнув стартером, завелся он сцуко.Чуть блин ворота  двора не снес нафиг,ссыканул я однако :D .

И скажите что не мистика,уже почти неделю пытаюсь его завести,все без толку.И тягали по улице и зажигание нное количество раз перебирал.Вчера заезжал в гараж на стартере,сегодня ничего не меняя и не трогая и на тебе! :fool: Я уже думал,что из-за него в дурку попаду :D

После того как завелся,не глушил,дал ему часик поработать,потом затаил дыхание,заглушил.Через пару мин. завелся как часики.Короче сегодня целый день ездил по делам,заодно обкатывал,заводится нормально,детонации нет.

Теперь надо нормальный стартер и поиграться с карбом-есть небольгой провал!

Не я не могу успокоится,реально какая то мистика :blush: .Я думаю мож к батюшке сьездить,пусть посвятит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и у меня был похожий парадокс, только признаки моего страдания заключались в следующем: было мне 15 лет ну и у деда взял москвичека покататся, проехал 3 км(сельськая месность) ну и заглушил...через время заважу, а куда-там нехочет, стартер тупо выдает такие звуки как будто маховик его с*есть хочет...зосвал пацанов ну и давай с буксира,как мы его только не розгоняли все-равно нехочет,думал движок запорол....прикативаем ёго домой в гараж, ну и подходит ДЕД и спрашивает что случилось, я думал тогда что мне ПОПА, ну в итоге Дед-проказник ставит на заднюю передачу и говорит толкайте, ну мы сдвинули Моську на метр и Дедушка-Волшебник спокойно с пол-оборота заводит мотор, я Ах..ел))))))))))))))))))) :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все,закончились мои мучения-продал я его!ШЮТКА! :(

Сегодня хотел продолжить свои ковыряния,последние дни выезжал/заезжал с гаража-вкл. заднюю/1-ю скорость и стартером-стартером :D ,потому как одному выталкивать и заталкивать такую дуру в гараж напряжно,геморой может появиться.И тут откуда не возмись,появился...не геморой :D ,в общем пару раз крутнув стартером, завелся он сцуко.Чуть блин ворота  двора не снес нафиг,ссыканул я однако :D .

И скажите что не мистика,уже почти неделю пытаюсь его завести,все без толку.И тягали по улице и зажигание нное количество раз перебирал.Вчера заезжал в гараж на стартере,сегодня ничего не меняя и не трогая и на тебе! :fool: Я уже думал,что из-за него в дурку попаду :D

После того как завелся,не глушил,дал ему часик поработать,потом затаил дыхание,заглушил.Через пару мин. завелся как часики.Короче сегодня целый день ездил по делам,заодно обкатывал,заводится нормально,детонации нет.

Теперь надо нормальный стартер и поиграться с карбом-есть небольгой провал!

Не я не могу успокоится,реально какая то мистика :blush: .Я думаю мож к батюшке сьездить,пусть посвятит...

Поздравляю!!!!Это не мистика,это Москвич!!у кажной машини которая не новая есть своя енергетика(душа)ну вото она дает о себе знать...Так шо хвали Мося по чаще и он тебя не подведет....что есть у машини душа сам убидился не раз...Раз езали на железно дорожном переезде дет выключает скорость(хотел перекотиться)а фига не докатуемся так как раз машина стает по средине колий.Давай втыкать передачу а фига не одна не врубилася.Я в панике.Говорю Мось ну не балуйся,ну пожалуста!И о чудо появляеться 2 передача и мы геройчиски сежаем с перёзда :fool:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если провал не критичный, то в карб советую пока не лезть. Оно при обкатке всегда так. Вроде есть провал, устранил, он через пару дней опять, или что-то другое не так. Хотяб тыщу, а лучше две проедь, потом уже можно будет крутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если провал не критичный, то в карб советую пока не лезть. Оно при обкатке всегда так. Вроде есть провал, устранил, он через пару дней опять, или что-то другое не так. Хотяб тыщу, а лучше две проедь, потом уже можно будет крутить.

Провал не критичный!

chaika Спасибо за совет!Пока лезть не буду!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня занимался делами электрического характера.Сзади у меня кроме поворотов ничего не работало,пришлось половину проводки выкинуть и новую ложить.Теперь все работате кроме задней,но тут проблема в самой жабке на КПП.

Пытался отремонтировать стартер,но ему ..опа,якорь пробит!

Дальше начал искать причину,почему печка не работает.Точнее она работает пару минут,а потом идет дым с под панели и горит предохранитель!Проверил сам двигатель,работате исправно,никаких запахов нет.Включатель заменил,причина не в нем.Завтра буду прозванивать провода,возможно найду откуда дым валит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже два дня проводятся работы по доводке автомобиля для себя)))

Фотоотчета не будет к сожалению,там много интересного и полезного материала бы вышло,но у меня цифровика нет.А телефон делает фотографии нормальные только при дневном свете.А так как у нас уже второй день льет дождь,на улице холодно и сыро,то все работы провожу в гараже.

Вчера практически целый день потрачено на ремонт печки.Скажу что в сумме пол дня ушло на снятие панели,печки и установки этого всего добра на место!А остальных пол дня,на переборку моторчика печки и проложения новой проводки для нее!

Причина замыкания,дымения проводов и горения предохранителей,была в жгуте проводов печки-три провода из четырех были полностью без изоляции и соответственно замыкали!

Проложил новые провода,разобрал печку-выгреб от туда "ведро" мусора.Разобрал моторчик,тоже почистил,смазал его,теперь его практически не слышно,даже на 3-й скорости,да и как мне показалось,крутиться стал лучше!

Кстати,там где больное место 41-х-печка и водосток,у моего Масика там уже варено и на совесть обработано!

Навел порядок с проводкой под панелью,было очень много обрезков и проводов,которые идут неоткуда в никуда.Думал может причина неработы некоторых датчиков на приборной панели в проводке,как оказалось,что провода целые,обрывов нет.Значит надо менять приборку!

Недавно перебрал задние тормоза,теперь дошла очередь и до передних.То что суппорта подклинивали,я заметил еще после покупки,так как после торможения машинка ехать практически не хотела!

Колодки новые стоят,а вот суппорта и близко с новыми не лежали.Правый мне еще отремонтировать удалось(незнаю на долго ли).Качество ремкомплекта у меня не внушило доверия,но у нас других нет !

А вот левый суппорт кроме того что лопнут,так и еще так закис что цилиндрики вытянуть я так и не смог!Прийдется новый покупать... :) 

Пока суппорта откисали в растворителе,я заменил то что мне не нравилось!Так как у меня неработает в приборке датчик температуры,то я решил обезопасить себя и машину от перегрева.Поставил новый термостат,новый датчик темперетуры,который у верхнего патрубка и новый датчик включения вентилятора.Конечно в приборке прибор не начал работать правильно,но мне спокойнее будет!

Пока все!Но продолжение следует... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот по следам твоих мытарств з заводкой, почитай тут пост МишаниТКМ, мож у тебя это было? http://moskvich.net/index.php/topic,8862.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот по следам твоих мытарств з заводкой, почитай тут пост МишаниТКМ, мож у тебя это было? http://moskvich.net/index.php/topic,8862.0.html

Да не,врядли!Я вообще не зная что было...

Да и с проводкой я не ковырялся,до того как двигатель не завелся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с датчиком, ты не один, тож все новое, а в приборе датчик навернулся, ориентируйся - середина белого это уже плохо и кипишь, а до того норм))) сам уже так пару недель катаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с датчиком, ты не один, тож все новое, а в приборе датчик навернулся, ориентируйся - середина белого это уже плохо и кипишь, а до того норм))) сам уже так пару недель катаюсь.

Дык он у меня(датчик),при вкл. зажигания сразу на красную зону падает.Иногда вообще не реагирует :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааааааааааааа.... просто у мну, он показывает, только на середине белого это уже кипение))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в приборке работает только тах,датчик зарядки(вольтметр) и экономайзер.Ну и лампочки почти все(лампа давления масла,свет и т.д),а все остальное спит крепким сном.До недавнего времени спидак тоже работал,но слег смертью храбрых :D ,думал сначала трос или шестерня на коробке,но в самом спидометре шлицы слизались и трос в холостую крутится! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята,подскажите пожалуйста неопытному в делах карбюраторных! :) В общем утром машина без подсоса заводится естественно не хочет,ну а с подсосом заводится и жутко троит,обороты не набирает.Если убрать подсос полностью,то через пару секунд двигатель перестает троить и прогревание приходится производить путем подгазовывания!Я так понял,с подсосом двигатель заливает или что?

И как с этим бороться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсос помойму добавляет воздуха в смесь,с чего  должно заливать

На сколько я знаю,то на оборот!Заслонка закрывает воздух и двигатель работает на одном бензине,если можно так сказать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсос помойму добавляет воздуха в смесь,с чего  должно заливать

На сколько я знаю,то на оборот!Заслонка закрывает воздух и двигатель работает на одном бензине,если можно так сказать!

Ты все правильно знаешь) глянь... когда на подсосе газуешь, не садит ли он у тебя дым черный, если садит- сто пудняк переливает.

Если не прав- поправте, но я думаю что оно так)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да кстати,забыл написать,карб Солекс 2108,топливные жиклеры-в первой камере 102,5,во второй-95,воздушные хоть убей не помню :) .Носик 40/35!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...