Перейти до вмісту

Проблема с тормозами 2141 и 412


Recommended Posts

Передние не блокируются даже если сильно нажать. С таким ВУТ должны клинить на раз. Но поршеньки прижимают колодку и двигаются - значит недостаточно сильно.

А если главный перепускает, значит резинки уже пора менять?

Разбирал перед - колодки и диски чистые. После пробовал - та же фигня.

Все сток кроме ВУТ. колодки начало вроде. Износ 50% (накладка около 6 мм)

 

В планах замена тормозухи, а то черная уже. Также смена всех колодок. Вот думаю уйдет проблема или нет? Или сразу в главный заглянуть? Ремкомплект резинок ГТЦ взял самый лучший :)

 

ЗЫ Благодарю всех за участие в разборе полетов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передние не блокируются даже если сильно нажать. С таким ВУТ должны клинить на раз. Но поршеньки прижимают колодку и двигаются - значит недостаточно сильно.

 

 

В корне не верно, ВУТ на это не влияет, ВУТ только помогает.

А так я не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет совсем смотрю мало мнений :(

Держи есчо.

Барабаны в принципе склонны к подклиниванию. Решает только настройка колдуна или ЗДТ.

 

ЗЫ: А проверял ты где и как?

У меня на снегу, мокрый асфальт - блокируется первой задняя ось, на сухом летом - передняя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если главный перепускает, значит резинки уже пора менять?

Более лучше™ сразу менять ГТЦ, не тратить свое драгоценное время зря, особливо ежели сабж старый, как жопа.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тормозуха щас тоже с характером,

у меня перепробованы гтц от 19, до 22.2,

приятнее было на 19мм(2101)- но ход очень большой и обьема мало.

20.8мм(2108) когдато ездил даже, но нето.

поставил 21(2141) потек через 2 дня тестов.

поставил 22.2 (сиера) стала тормозить но заблокировать перед у меня невышло.

дальше я психонул, история незакончена.

колдун интересная штука, то работает то нет, модулятор всетаки проше и луче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS, ты ведь в курсе, что соотношение выдавливаемой ТЖ в 1 и 2 контурах разные? Поэтому не только диаметр цилиндра играет роль.

Ты на личном опыте в этом убедился. Вот я и решил оставить именно родной ГТЦ. Он никогда не подводил. Это первый на моей памяти случай. 

 

 

ЗЫ: А проверял ты где и как?

У меня на снегу, мокрый асфальт - блокируется первой задняя ось, на сухом летом - передняя.

Интересное замечание :)

Проверял на мокром асфальте. Что блокируется первой задняя ось - ладно. Вот почему не могу переднюю заблокировать? :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверяешь при движении вперед?

Попробуй на задней передаче.

У меня после прокачки тормозов на мокром асфальте + снежная каша зад сначала тормозит при движении вперед и обе при движении задом.

ВУТ - приора, ГТЦ - волга, перед - дисковые сток, зад -- барабаны Пассат В3, схема подключения не менялась.

Подумываю об установке ланосячьего регулятора тормозных усилий.

 

 

 

 Вот я и решил оставить именно родной ГТЦ. Он никогда не подводил. Это первый на моей памяти случай. 

 

Я наоборот, при первых подозрениях от него избавился))

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сток ГТЦ вроде на 1 контур давит 2/3 ТЖ и 1/3 на второй. Наверное потому, что большой поршенек суппорта по площади в 2 раза больше маленького. На ГТЦ 2108 вроде давит 50/50. Значит большей поршенек будет нажимать не в полную силу. В теории так. Вот и не спешу избавляться от сток ГТЦ

Проблема только в качественном ремкомплекте. У меня друг на запчастях. Достал заводской ремкомплект 6 резинок. 20 грн против кооперативного за 7 грн. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема только в качественном ремкомплекте.

Не только в этом. В моей практике было 2 случая, когда перепускали ГЦ, один раз ГТЦ, второй - ГЦС.

В обоих случаях менял резинки( качественные) и без толку, решила замена на новый. Протрахался только неделю даром.

Если ГТЦ старый, не трать время. ИМХО, конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подумываю об установке ланосячьего регулятора тормозных усилий.

При таком регуляторе не будет регулировки давления в зависимости от загрузки? Как с этим быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смириться)))

рассуждаю так:

главная задача - чтобы не перетормаживал зад. Если при пустой машине перед будет блокироваться раньше, то и при загруженной задней оси увеличится трение и колеса еще сложнее будет заблокировать.

ездят же и Деу и ВАГи и БМВ с такими регуляторами не заморачиваясь.

ЗЫ. При замене задних тормозов обнаружил, что один РТЦ подтекал, а второй клинил и колодки уже практически не было и "колдун" давным давно заклинил в почти закрытом состоянии. Машину не вело))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обьем супорта посчитай  и поймеш, что его нехватит.

он называется - модулятор тормозных усилий, ставится на бмв , пежо, рено , форд, и тп.

я себе поставил с бмв е30, резьба в нем 10х1. зад теперь не перетормажует.207061738.jpg

он не перекрывает, а регулирует давление в магистрале.

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=81446.0

 

805426.jpg

Регулятор тормозных сил для Volkswagen Golf 3: ATE 3010100252

или могу продать регулируемый , фото не мое, сварено окуратней.

 bbafb1u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже мнения закончились :(

Значит все по плану: замена всех колодок и настройка ручника, проверка, а после замена ТЖ и разборка/дефектовка ГТЦ

 

Всем спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может просто заменить ГТЦ на волговский?))))

И не трогать колодки и ручник.

Чего-то я родному не доверяю. Даже с супер-пупер качественным ремкомплектом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюсану за ГАЗ-ГТЦ

 

С людским вакуумом (не угоцанным) тормозит очень ничего даже при отсутствии дисковых тормозилок спереди. С дисками лучше будет, у него рабочий объем рассчитан на большую величину. Запчастей валом. Только оригинал надо брать, ОАО ГАЗ, китай фуфло

 

Когда себе ставил, выбирал из нескольких по плавности хода штока без жидкости в цилиндре. У фенокса внутри как будто куча шероховатостей и резинки дубовые, оно как бы рывками нажималось. И по усилию туже.

 

Только настроить по волговскому мануалу надо зазор между штоком ВУТ и ГТЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может просто заменить ГТЦ на волговский?))))

И не трогать колодки и ручник.

Чего-то я родному не доверяю. Даже с супер-пупер качественным ремкомплектом.

Пока посмотрю свой. Колдун не буду трогать. Ручник просто настроить как обычно при замене колодок.

А там посмотрим :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Разобрал, посмотрел. Похоже колдун накрылся просто и перетормаживают задние. А передние...  просто как поставил ВУТ 2110 - переучивался нажимать педаль плавно и нежно. А то колеса сразу клином. Вот и отучился сильно нажимать. А теперь нажал как раньше на стоковом ВУТ - вроде все тормозят, только задние раньше. 

Ещепроблема с одним барабаном - не садится плотно на плоскость. Перекос и цепляет.Поменял барабаны местами - пока норм. Но с проблемным нужно что-то делать.

Еще увидел что литола напихал в один подшипник полуоси слишком много. Он выдавился от нагрева и залил рабочую поверхность барабана.

На задних все устранил и поменял жидкость в заднем контуре. Перед позже. Нужно сначала с барабаном разобраться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...