Перейти до вмісту

Проблема с тормозами 2141 и 412


Recommended Posts

Вообще-то у тебя  очень опасная система тормозов. Лучше переделай на двухконтурную, иначе в один прекрасный момент откажет. Самое страшное не разбитый автомобиль, а ребёнок, который в данный момент будет перебегать дорогу. С тормозами не шутят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да рабочия в принцепе система работает уже не один год. отказовать не должна если всё в порядке.

Раньше была двух контурная и отказавали оба контура сразу.  так что это тоже  не особо спасёт. А когда стоял Ваз ГТЦ перед пропал а задком всё равно не хрена нормально не остановишся. Так что не в этом сейчас суть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то у тебя  очень опасная система тормозов. Лучше переделай на двухконтурную, иначе в один прекрасный момент откажет. Самое страшное не разбитый автомобиль, а ребёнок, который в данный момент будет перебегать дорогу. С тормозами не шутят.

Gagai 

У вас сигнализатор падения в одной из систем на тройнике  с потрахами снят? 

 

2

gaz24vutb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проточил барабаны, дрожания и дёрганья ушли. 

Сейчас всё в порядке вот только одно колесо греется сильно руку обжигает градусов 100. остальноые нормально тепленькие. 

Поднял колесо начил вращать шоркает. ещё есть момент когда тежелее когда легче вращается. 

есть не большое самоторможение похоже. начил раслаблять регулируемую планку от 2141 вроде стало меньше шоркать, но ручник уже это колесо так хорошо стал держать сдругой стороны в общее проблем нет и крутится легко и ручник держит как вкопаный. 

Напомню скоба планка тросы от 41 стоят.

 

Когда менял манжеты на рабочих цилиндрах, завернул и отварачивал на 180 градусов почти на всех получилось а на одном было чуть меньше 180 но уже не помню какой из них был. может из за этого? там буквально градусов на 100-150 открутил. или колодки сильно кривые? 

Как думаете с чего начинать? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Всем привет!

Давно не чего не писал, так захожу только переодический читать. После замены всего авто бегает и бегает и нет проблем. 

2 месеца назад добрался до тормоз системы заменил барабаны опорные диски почистил и заменил ремкомплекты и поршни в суппортах.

с зади поставил ручник от 2141 (трос планки колодки) ну в общем всё разом. не трогал вакум и ГТЦ.

Истого времени началась не понятная проблема с воздухом в системе. 

В начале оказалось что барабаны оказались кривые хотя и новые из советских запасов. Токарь протачил их но видать совсем не удачно стало ещё сильнее бить в педаль. потом я поставил другие барабаны с права вроде точно ровный а слева когда крутиш нет нет цепляет похоже кривой и впедаль не много отдаёт. толи слева ось кривая толи барабан уже не пойму(( 

Из за не хватки свободного времени не могу толком даже проверить, подскажите как проверить? 

И начил собиратся воздух всё том же левом заднем колесе. Открываеш клапан оттуда не много жидкость и воздух пощел и снова жидкость тормоза есть уже не ватные и опять начинает бить в педаль и кочается жопа как бы подпрыгивая рывками.

Я заменил манжеты все равно подсасывает, хватало на 5 дней или 250 км пробега и воздух собирается. 

Я купил новый цилиндр поставил всё равно история таже 5 дней и педаль уходит в пол.

сейчас уже не знаю куда и копать. щас уже знаю пока рывками тормозит значит есть тормоз как рывки исчезают значит пару дней и нет тормоза почти.

Подскажите что делать то опять менять монжеты?  воздух собирается на этом только колесе пробовал смотрел соседнее там всё норм. 

или за того что барабан бьёт? 

и как убедится кривой он или ось? 

а то токарь точил его но мне кажется что сстало только хуже. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя система та, что показана на рисунке и при этом стоят суппорта, то не будет хватать производительности вакуумного усилителя по объёму. При этом ты писал, что были закисшие поршни суппорта - скорей всего из-за этого и хватало вакуумника и главного по подачи жидкости, т.к. не все поршня двигались. Воздух в системе может появляться, по той схеме что выше, от вакуумного усилителя. Если хочешь добиться нормальных тормозов, то переделай систему до конца - описаний на форуме валом, можно иномарочное или родное. Барабан лучше протачивать установив на полуось или ступицу переднего колеса - тогда можно добиться какой либо точности, а так уже не один токарь угробил нормальные барабаны. Ещё проверь тормозные колодки - встречались кривые по своей форме (винтом поведённые) и опорную плиту. Если в этой конструкции будет перекос, то тоже будет вибрация. Плюс подшипники полуоси - встречался вариант, что при нагрузке торможением при лопнувшем сепараторе шарики сбегались и скакало колесо (но это единичный случай). Полуось проверить просто - на центра установить на станок и проверить поверхность посадки барабана, при этом не обращай внимание на нерабочие части (там биение всегда есть).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Gagai

У вас сигнализатор падения в одной из систем на тройнике  с потрахами снят? 

 

2

gaz24vutb.jpg

вы не ответили на мой вопрос.

Тройник стоит? вы его переделывали ?убирали всё изнутри? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Нашел очень интересную и полезную информацию:

Технические характеристики ГТЦ ВАЗ 2101-07

который сейчас я установил подробнее в теме http://moskvich.net/topic/20771-рабочие-тормозные-цилиндрызадние-ваз-на-класс/

147012MtTb.jpg

 

А этот тот самый ГТЦ или ГЦС который у меня стоял до этого на вакуме ваз 

 

147013E_3Y.jpg

Диаметр и в правду 19 у ваз, а вот длина и обьём вытесняемой жидкости больше. 

Я год слишним ездил на ГЦС (они же и стояли из начально у нас ещё на барабанах) и тормозила не плохо совсем не плохо, просто уже сам ГЦС был не свежий и всё время хотелось всё таки 2 контура, так как не крути безопаснее. 

 

А сейчас получается после установки ваз гтц который по характеристикам лучше тормоза стали хуже. педаль проваливается и тормозить со второго третьего качка. 

Думаю прокачаю сегодня ещё раз по книге всю систему. 

Жалко нет для сравнения 2140 нашего ГТЦ очень инетерсно посмотреть его характеристики. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри внимательно характеристики. Объём вытесняемой жидкости у Ваз больше на чуть меньше одного кубика, но это при ходе поршня 33мм, а у ГЦС 21мм - разница 12 мм. Поэтому из-за ограниченного хода штока (вакуумник или педаль надо выяснять) не используется весь потенциал вазовского цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри внимательно характеристики. Объём вытесняемой жидкости у Ваз больше на чуть меньше одного кубика, но это при ходе поршня 33мм, а у ГЦС 21мм - разница 12 мм. Поэтому из-за ограниченного хода штока (вакуумник или педаль надо выяснять) не используется весь потенциал вазовского цилиндра.

Gagai отличная версия, я сегодня сниму ГТЦ и замерю на какое растояние выходит шток из вакумника. 

А как можно увеличить или уменьшить ход педали? можно закручивать или выкручивать как на сцепление шток в вакумнике или это не будет влиять на размер штока? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снова всё прокачали! в переднем левом колесе, большой контур, вышел один маленький и второй побольше пузырёк, начал затягивать а штуцер прокручивает резьба была сорвана, хорошо от задних подошел заменил штуцер. с малого контура воздуха не вышло. С правого колеса тоже не вышло воздуха. 

Задний левый один маленький пузырёк, а справа там было несколько пузырей не больших.

Вчера качала качали а воздух всё равно остался, качали уже по классической схеме педалью.

И прокачали ГТЦ и сигнальное точней уже тройник ввиде сигнального) 

 

Выехал из гаража и я реально не узнал свои тормоза! в первый раз в жизни такие тормоза увидил на своей машине, с 60 дал тормоз в пол аж дым из под колёс пошел еле в сидение удержался. тормоза реально не узнать.

Было ощушение как будто колёса отделялись аж от машины и пахали землю. Задние РТЦ от ваз тормозят лучше родных хватают возможно придётся ставить распределитель давления от нексии например. Покатаюсь посмотрю ещё. 

Не предстовляю даже что будет если поставить  ГТЦ от Волги. ))  От Ваз в полне хватает! 

Всем спасибо за помощь! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь главное правильно настроить зад и перед, а то в занос легко уйти. Удачи в экспериментах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь главное правильно настроить зад и перед, а то в занос легко уйти. Удачи в экспериментах.

 Да, хочу попробовать ограничитель давления от нексии 

Переднее давление в тормозной системе, кПа

А 2942   В 5394

 

Заднее давление в тормозной системе, кПа

А 2942   В 3677

 

Вот даже нашел его характеристики 

Не знаю вот только подойдёт ли он нам по параметрам.  Он получается выше 3,6 не даст назад 

Максимальное давление 6,8 у ваз ГТЦ вроде должен подойти. Вот ещё думаю один ставить на 2 колеса или на каждое надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, похоже сглазил(( 

Тормоза постипенно становится мягче, утром ещё были норм, к вечеру уже стали помягче если плавно давать в пол и дать в пол она не блокируется. если резко дать блокируется. В общем тормозят не плохо но уже не так как вчера после прокачки. 

Похоже пропускают передние суппорта я летом делал кап. ремонт переберали заменили все резинки ВРТ

 и поставили новые поршни ТОТТИ

родные были ржавые.

Не где не чего не течёт не сопливит и т.д. Сзади тоже новые РЦТ  ВАЗ думаю точно не подсасывают. 

Сейчас тормозит нормально но уже в юз идёт только при резком нажатии в пол. 

И пропало ощушение что колёса отделяются от авто при резком торможение и вкапываются в асфальт((( Тормоза стали слабее не много но думаю если буду ездить дальше они будт слабее и слабее. видимо через суппорты подсасывает.

Как  можно это проверить? и какие меры предпринять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Расскажу про свою проблему, чтобы темы не плодить

 

Тормоза работали отлично вроде еще летом. Тормозили 195 японские тапки на ура - все шли в юз

Москвич ИЖ 412. Двухконтурные тормоза. ВУТ от 2110. Передние - дисковые. Задние - барабаны.

 

Зимой заметил такую проблему: при нажатии на тормоз со средним усилием блокируются некоторые колеса, но тормозится не очень и прямо едет. Попросил друга глянуть - говорит в юз идут только задние, а передние тормозят, но катятся. А зимой стоит 165 резина. Должна легко срываться в юз

Почему не достаточно тормозят передние колеса? 

 

Пока снимал передние колеса и проверял колодки - примерно 50% износа. По очереди освобождал тормозные поршеньки и нажимал тормоз. Все поршеньки двигаются без заклиниваний и довольно свободно. Подвигал все. Потом собрал и попробовал тормозить - все также. Даже на влажном асфальте передние в юз не идут.

Хотелось бы выслушать несколько мнений предже чем перебирать все.

 

Еще вопросы:

Если задние тормозят, значит второй контур в порядке! Если в первом не достаточное давление, хватит ли только второго, чтобы заблокировать 165 резину?

Мог ли завоздушится первый контур? Очень похоже. Но при торможении педаль нажимается примерно на половину и дальше жестко становится. При воздухе вроде мягкая должна быть.

Подтеков нет! Уровень в бачке как и был!

 

Жду ваши рекомендации, советы, мнения :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Випер, а в системе колдун применяется? И в зимний период иногда бывает, что РТИ, сжимаются и пропускают воздух. При нажатии на педаль половина хода мягкая и это подтверждает, что в системе воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Педаль как обычно, как и при рабочих тормозах. Колдун есть. Но даже если он хватает раньше времени - почему передние не блокируются.

Педаль мягкая потому что ВУТ от 2110. А если воздух - откуда он взялся в системе?

 

И в зимний период иногда бывает, что РТИ, сжимаются

Как вариант может на поршеньке ГТЦ первого контура резинка перепускает тор.жидкость? Может задубела, а может уже старая?

Разобрать, посмотреть или сначала ограничится простой прокачкой? Мож и правда завоздушился первый контур

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы посмотрел главный цылиндр. передние не блокируються даже если нажать очень сильно?. или просто задние раньше передних блокируються,тоесть перетормаживают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может и перепускает, но думаю нет,  

первая проблема - слижком большой обьем в переднем супорте,

два - грязь, соль, влага на  колодках и диске, 

три - температура.

проверено мною все три варианта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солидарен с Серегой.

Система вся сток, кроме ВУТ?

Колодки какие стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...