Перейти до вмісту

никопольский драгстер


рома никополь

Recommended Posts

я не знаю у кого именно но что точно в одессе это факт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не знаю у кого именно но что точно в одессе это факт

Одесса  :) , Даешь 2-х валую голову защитить честь клуба Москвич!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас буду пробовать возможность отлить рессивера на УЗАМ скопировав его с моего.

Можно попробовать копирнуть и 2-ух вальную ГБЦ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вряд ли Блєк согласится дать ее даже погонять...

Сега скопировать это ты хорошо придумал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вряд ли Блєк согласится дать ее даже погонять...

Сега скопировать это ты хорошо придумал!

мне тут просто накинули тему про отливку моего реса в китае,раз он такой дифицит.

загадывать рано,но попробовать пробить я намерен!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вряд ли Блєк согласится дать ее даже погонять...

Сега скопировать это ты хорошо придумал!

мне тут просто накинули тему про отливку моего реса в китае,раз он такой дифицит.

загадывать рано,но попробовать пробить я намерен!!!

еденично отливать ето будет дорого и не очень оправдано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может оказаться, что в Китае кое-как отлить а тут допилить получится дешевле, чем бегать искать здесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может оказаться, что в Китае кое-как отлить а тут допилить получится дешевле, чем бегать искать здесь.

+100 да и к тому же наверно спрос будет колосальным!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нет уже когда то пытались сделать с нуля пустой разговор как мне кажется может я ошибаюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы тут с Ромой утром думу-думали утром  :00: , если мы не можем пересечь барьер 7000 об/мин из-за своих клопов,что в итоге приводит к встрече с поршнем, может замутить 2,3 л ? Да мы потеряем еще 1000 об/мин,но 5500-6000 крутиться на этом валу мотор должен,по идее,а там х.з. Тем более гильзы Г-24 есть в наличии+поршня 95 405-е тоже есть. Может свапить этот трахтур на злом валу+дросселя и удлинить мост в 4,1 и брать за счет момент+длинныя R-3+4.11?  Тим катэгорично против, мол рвал имеет характ такие что ехать должно с 6000 об/мин, типа нада гбц до ума довести . И еще надо в топку волгофорсунко,так как после 5-6 тык они льют как с ведра,надо иномаркофорсунко. Кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ваще предлагаю этой злой головой с валом +дросселя накрыть блок 1,7 и верха винтицца будут по круче чем у 2,0. Ну мало этой головы для 2,0 на больших оборотах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу форсунок - однозначно да, менять на буржуйские :00: А с гбц думаю по любому доводить нужно.... хз всеравно только опыт покажет результат...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тим катэгорично против, мол рвал имеет характ такие что ехать должно с 6000 об/мин, типа нада гбц до ума довести .

Объясните плиз, что значит "должно ехать с 6000"?

Насколько я понимаю, лучшее валево происходит в максимальной полке момента?

Ну вот если взять для примера мотор Тараса, 2,0 со злым валом, то "валит" он походу с 3 до 6,5 тысяч. Зачем его закручивать до 8 и дальше, если там только потери начинают очень быстро расти? Или я чего-то не понимаю?

post-137-1318779815,83_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему все мыслят в сторону ВолгоВедро поршней, почему б не попробовать построить н 80см колене и например приоровскихпоршнях  (может калиновские, но вроде приоровские), те что малюсенькие и легусенькие и пальчик тонюсенький. Получится примерно 1,7-1,8л, и думаю будет вертеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброй наступающей ночи ув.Москвичеводам!  Весь день голова кипит за Ромын драгстер и на вечер пообщавшись с Тимохой вновь и парочкой еще знающих толк людей идеи есть. Все дело в том,что до отъезда в Кр.Рог мы считали дни и были уверены в своей победе в одном из классов стрит,так как мы проверили 3-мя заездами наш мотор со шкодой-РС. Но я знал,что среднезаряженный зубило-это Вам не 200 сильный чешский авто.  Так и вышло. Порвали нас нах... Ехали мы с Кривбасса ваще не разговаривали,злые друг на друга. Прошло пару недель,пыл упал и сердце все равно щимит,в душе ведб первый мотор по драгу мой это Узам,который с Тимом и Ромой мы за 45мин вытаскивали из машины!

  Утрешнее мое предложение насчет свапа 2,3 это я конечно погарячился от безисходности. На данном этапе у нас проблемы таковы : на больших оборотах гнет клапана , в районе 7 тык клапан виснет , и далее вытекающие последствия. Я с Тимом планирую завтра утром ехать к Роме и обсудить постройку концептуально другого низа,более оборотистого, более мощностного, но не моментного, который будет представлять из себя к примеру колено 70мм- поршень ЗМЗ-406 или 405 и шатун иномарко длинный 142мм. Получаем объем 2,0 с РС выше 2. Дальше нуно решить за зиму проблемы с низом насчет плит. Жесткие блоки тазов и то с двух сторон сковывают плитами,а гуляющий блок узама и подавно их просит!

Основной геммор это клопы гнущиеся и быстроизнашиваюшиеся направляющие из-за большого нажатия. Тут возможно решать вопрос шриками и координатный станок для коромысел.  Ждемс советов Господа, только не от теоретиков, а от практиков. С ув! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фигли  советовать мы с Ромой постоянно в тел режиме совет держим.

Короче что надо дак это жесткий низ. У тазов блоки пластилин но они на них навешают плит это правильно. Роме тоже надо плиту на низ сделать. А сверху сделать нормальную опору для гильз. Шоб этот чувак с Марганца разродился таки чертежами и сделал то шо он обещает пару лет уже...

Насчет колена 70го это все хорошо но не в РСе счастье. Во первых надо хорошие поршни найти и нормальные жосткие шатуны. Конечно же если длинне родных то это круто! А потом уже решить на каком колене делать.

По голове итак понятно что пружины жестче полюбому надо! Эти уже себя исчерпали. Второе, это решить с этими коромыслами  что там в них не так или в может все и так хорошо! А дело не в них!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче Фима ты мое предложение насчет свапа низа на коротком колене и длинном шатуне поддерживаешь? Я правильно понял? Хотя решение за Ромой , но он всегда советуется со мной и Тимом и потом что-то делает,но часто упертый"сука". Рома не в обиду! Его в Никополе ,люди знающие , до сих пор "Компрессором" дразнят, из-за того что он в свое время дул им в карб! Сейчас за чашечкой КОФЕ,мы с Ромой вспоминаем этот девайс с той стороны ,что теперь при наших знаниях и "опыте" и наличии впрыска-рессивера и самоотшивки мозка,легко бы отстроили бы этот компрессор под любой объем мотора Узам. Але ж не треба, це вже автоматом в анлим, а там пацаны реальные!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тим катэгорично против, мол рвал имеет характ такие что ехать должно с 6000 об/мин, типа нада гбц до ума довести .

Объясните плиз, что значит "должно ехать с 6000"?

Насколько я понимаю, лучшее валево происходит в максимальной полке момента?

Ну вот если взять для примера мотор Тараса, 2,0 со злым валом, то "валит" он походу с 3 до 6,5 тысяч. Зачем его закручивать до 8 и дальше, если там только потери начинают очень быстро расти? Или я чего-то не понимаю?

Тим имел ввиду,что распвал Ромы имеет такие фазы, перекрытие и еще характеристики,которые начинают раскрывать потенциал этого вала образно после 6тык. Так как вал связан жестко цепью с низом мотора,то ему пох..й какой у нас низ. А наш низ ,образно 2,3 не накормится клопами и не выйдет на 6 тык,где в это время должен начать работать Ромын рвал. Поэтому лучше свапить низ о котором я писал постом ранее-короткое колено+длинный шатун+плиты+шрик.  А на драге кто выше крутит,естесственно в приходе,тот и выигрует.  Общался с Артемом с Запорожья и его приближенными так вот рассуждали: 2 одинаковых 2108 в одной 2,0 мотор  С20ХЕ-160 кабыл при 5600 об рядом 2108 с мотором 2112 1,5  160 кабыл при 8500 об, вес машин одинаков и трансмиссии одинаковы. Ответ всег присутствующих гонщегов был однозначен-2112 порвет нах-обороты выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче Фима ты мое предложение насчет свапа низа на коротком колене и длинном шатуне поддерживаешь? Я правильно понял?

Нет я говорю что шатуні и поршня надо кашерные, а колено уже подобрать так что бы доход был нормальный.

Общался с Артемом с Запорожья и его приближенными так вот рассуждали: 2 одинаковых 2108 в одной 2,0 мотор  С20ХЕ-160 кабыл при 5600 об рядом 2108 с мотором 2112 1,5  160 кабыл при 8500 об, вес машин одинаков и трансмиссии одинаковы.
  Это глупость! Опелевский мотор порвет тот 1,6 мотор но если у него трансмисия будет под него! А если коробки будут одинаковы то понятно 8500 уедет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот если взять для примера мотор Тараса, 2,0 со злым валом, то "валит" он походу с 3 до 6,5 тысяч. Зачем его закручивать до 8 и дальше, если там только потери начинают очень быстро расти? Или я чего-то не понимаю?

Привет! Ето не Тараса двигатель был а мой Тараса был вал(с подёмом всего 9.5 затем мы поминяли вал всё тоже но подъём 11.2- что дало 2-3 корпуса в перёд и вреья 15.09 на асф и 14.7-бетон)

Я лично строю турбо мотор и собираюсь в стрите выступать чево Рома и тебе советую!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я могу ответить почему надо крутить 8000-8500 потому-что реально слышно пенок только ближе к 6000 вал очень хороший но раскрыть из-за клапанов не получается (а ты бодя за суку ответиш дай вечера дождаться :( ) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот именно на этом видео хорошо слышно как движок к 6000 просыпается а мне крутить не куда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Бодя попал...  :D

Ромыч осталось дело за малым, дикие пружины вкорячить и вперед.

И когда ты своего моторитса на верхнюю опору гильз разведеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит он сегодня сказал что выточил верхнюю почти, осталось нижнюю и так к сведению поджали пружины аж по яйца на 6 мм :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...