Перейти до вмісту

Выбор амортизаторов на 2140


Recommended Posts

Я себе шнивовские масляные СААЗ поставил по кругу. Доволен шо слон. Гараздо лучше работают чем родные. Правда подвеска жоще стала чуток, а так машину держит отлично. Проверял на гармошке, управление не теряется и машина идет уверенно прямо.

На задних сайлент выпресовывал или палец протачивал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 65
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я думаю не пожалеешь. Только когда будешь брать передние аморты попроси чтоб дали еще и гайку на верхнее крепление, а то наша не подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю не пожалеешь. Только когда будешь брать передние аморты попроси чтоб дали еще и гайку на верхнее крепление, а то наша не подходит.

Ок спасибо.А если только задние от шнивы поставить? Предние в прошлом году поставил родные, а вот задние нужно менять, сильная поперечная  раскачка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я решил преобрести себе новые амики, присматриваюсь к шеви нива от плазы, ну только если они с гарантией будут. меня интересует насколько жесткой получится машина на волго пружинах с прогрессивным витком + аммы шеви плаза спорт?? Просто меня уже достало это раскачивание с ударами об стекло

И насколько я понял они станут без переделок вообще??

Если взять как Саня тик от тазо классики и поставить на резанные пружины, то тоже ничего переделывать не надо??

Просто не хочется вывалить 600-700 грн в пустую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил себе на задок Фенокс (масляные).Машинка ведет себя на дороге уверенно)))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И мне надо будет на 2141 минимум задние менять, там с одной стороны резинка лопнула и верхний стержень обломан, гайку не открутить. Вероятно придется резать гайку у резины и менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вчера спрашивал амортизаторы в магазине москвичевских небыло только жигулевские продавец сказал что они коротше наших и несоветует их ставить.Кто-то знает правдали ето?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правда то, что наши в ВАЗ ставят при занижении. Потому были они кругом еще недавно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем можно смело ставить амы со шнивы и перед и зад газо масло плазы??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как нащет шнивовских передних амов станут нормально на перед 40 масика или нет????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спереди стоит газомаслянная каяба от тазоклассики. Не сравнивал длинну с родными, но верхний рычаг на отбойник ложится спокойно. И если низ аморта открутить, он еще чуть-чуть вниз выезжает. Так что длинны там за глаза. Но раскачку полностью тоже не убирают. Я так понимаю, это особенность нашей подвески и просто жесткими амортизаторами ее не победишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желательно смотреть тему с начала там можно узнать много интересного.

На второй странице есть схема, посмотри и тебе станет все ясно.

Там видно от класики ставить нельзя вырвет.

От ШЕВИ в самый раз.Только они жоще наших.

Возьми два амортизатора и сравни в сжатом состоянии и вытянутом и все будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главный недостаток    «Москвича»  — недостаточная ширина, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с немалой высотой, довольно высоким расположением центра тяжести и рессорной задней подвеской вредит устойчивости и управляемости.

Вот почему Жигули комфортней москвича.Ниже центр тяжести,шире и пружинная задняя подвеска.

Для уменьшения этого явления думаю сделать так.Передок обрезанная пружина две риски.Задок можно оставить сток если часто ездишь порожняком или усилить если груженым и    и жесткие аморты.Машина станет немного жеще зато улучшится управляемость и уменшится раскачка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня спереди стоят Волговские аммортизаторы. Поставлены ещё предыдущим владельцем через небольшие проставки снизу. По ощущением - очень мягкая машина! прям как Волга  :) . Когда буду менять, то буду выбирать чё-нить родное...

А на старом нашем Москвиче (до Волги у бати был М-412) мы на задок ставили от Нивы (или Шнивы, щас уже не вспомю). Так вот они, если мне склероз не изменяет, оказались довольно-таки жёсткими, а сзади хотелось бы чё-нибудь помяГше...

Или, как вариант, ставить в перёд - мягкие с Волги, в зад - тоже что-то мягкое (но тут дадо подбирать, может кто подскажет из личного опыта?). Но это имхо, люблю когда машина мягко плывёт :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

лучше делать жёще и в багажник кирпичи ... так зимой как бульдозер по галалёду будет ехать  :) 

исходя из перечитанного самый оптимальный вариант и альтернатива штатным амортизатором - это шнивовские. я тоже буду менять на выходных, а то с трассы чуть не вылетел ... так зад занесло на отечественном асфальте    :)   

а вот может и не по теме вопрос ... надеюсь простят меня админы  :D , реанимировать штатные амортизаторы есть смысл и ваще кто-то пытался это делать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бульдозер по гололёду никак не будет ехать, хоть 2 тонны на него кинь.

Задок и так жёсткий до невминяемости, но это из-за рессорной подвески. Амортизаторы могут помочь только гасить эти жёсткие колебания. Сам на перёд кинул недавно от Шеви-Нивы (один потёк из старых-пришлось менять). Как прийдёт время-и на зад от неё (Шеви-Н) покупать буду.

Вообще от одних амортизаторов ждать каких-либо сумасшедших изменений в поведении машины не приходится. Они либо работают (нормально) либо нет, тогда машину кидает, шо невминяемую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На форуме есть человек, который занимается восстановлением аммортизаторов, у него можно поинтересоваться(в разделе куплю покупаем старые аммы)

Себе купил и уже установил от шеви-нива очень жесткие, просто ппц какойто, надеюсь помягче станут. Фирма ДК газомасло рыжие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Подскажите пожалуйста:

Авто ИЖ-412, сток, рессоры немного просевшие.

Характер езды - умеренный до 70-100 км/ч. по трасе, 40-70 км/ч по городу.

Качество дорожного покрытия - среднестатистическое, ямы, полицейские +-как везде.

Нагружается - или никак, или под завязку (дача, картошка, помидоры...), короче семейный автомобиль.

Теперь вопрос какие амортизаторы лучше? в плане жесткости? как я понимаю газовые жесткие, масляные мягкие, газмасло средние, если поставлю газовые будет жесковато и похоже на телегу на ямах, но зато будет достаточно стабильно в плане управляемости, если поставлю масло то будет комфортно но ухудшится управляемость и стабильность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Я передні придивився Bilstein - BNE-D506 (шнива)

задні Bilstein - BNE-D507 (шнива)

НАпевно поки візьму передні,задні потім

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...