Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Понятно). Доживем до весны, буду смотреть резю.

В кобеляках все спокойно. Решетиловка- царычанка, вот где трясет. Но ни в коем случае не ехать через Кременчуг, там трындец.

Ага, Серёга,а сам то 175/70 взял, да?

Взял для эксперемента,не поравится- продам и поменяю на 185/70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

185/70-14 для мосек самое, то что надо. цена рядом со 185/65-14, а то и ниже. Разница с 175/70-14 небольшая.

Либо переходить на сл.размер 195/60-15, но там и выбор и цена выше (5-10%). Тут главное наш диаметр 615-620мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочется чегото больше чем 1,5, может и жиго 1,7 ,

так что продолжаем рассуждения вслух.

вопрос такой: как выглядит и чем отличается визуально и технически балка под джигомотор и под уфу?

как узнать глазами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гугл изображения есть фотки балки и ВАЗ и УЗАМ рядом лежачие


по бюджету уфа 1,7 = джига 1,7

Тоесть купить потроха для 1.7 Уфа равно купить б\у в сборе 1.7 ВАЗ ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гдето так, разница не космическая (парадокс).

вчера поговорили, сегодня посчитал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А балка, а колокол,а патрубки,подушки...что там еще...надо же все в куче счетать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а продажа своих зч - мотор, стартер, маховик.

подушки наши, надо лапы, колокол, шланги, проводку перебросить, + стартер таз.

по балке - сломал глаз, разницу не вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если оставлять балку из-под УФЫ, то тогда нужно еще приплюсовать маслянный поддон с масло-приемником, а это уже редкость или искать балку под ВАЗо мотор, но тогда уже и защиту поддона надо ставить иначе будешь биться им где не попадя. Сам хочу себе мотор ВАЗ 21213 1.7 от нивы, но посчитал что дешевле будет купить готовый норм УЗАМ 1.7 и не парится, цена его будет в районе 5-6 тыс. грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разница по деньгам на общие затраты составляет около 1- 2тыс максимум.

Серега, на той фотке - уфа-балка, или под 2106-70

в жиговской стаб крепится возле поперечины, в уфимской - на ушах.

в 2106-10, обычном, маслоемкость впереди, а в 2106-70 - позади. 

поддон 70 становится на нашу балку, токо надо менять маслонасос.

я хочу 2106-10 поддон и жигобалку.

 

тут смотри

https://www.drive2.ru/b/575485/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько же сейчас стоит б.у. мотор 21213 в норм состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а кто сказал 21213?  собран на блоке 2106 обьем  1,7, с нивоколеном и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может дешевле переделать полтораху чем все покупать для замены + мотор (кот в мешке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых негде, плюс рабочие суботы. А чтоб перебрать, это надо вынуть, куда-то положить, сесть на пенек и с пивасом неспеша все перемывать и перебираться. Авто надо каждый день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проще купить другой заведомо исправный и перекинуть за день. Или жиго мотор и пару дней работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, так я об этом и говорю, что придётся заказывать. Тем более есть пара проверенных человек )) самое важное - заведомая исправность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо там вставать, лишь бы денег хватило, и терпения, дело то не быстрое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не понял, а за чем собственно очередь?

я озвучил мысли вслух, что планирую в будущем у кого-то с форума заказывать собрать двиг или готовый двиг, и все.

 

либо буду искать и ставить тазодвиг, там посмотрим.

 

в очередь к рукастому - тогда понятно ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду очередь к тому проверенному человеку, который сможет сделать\продать хороший мотор :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В жигодвижке на 1,8 смысла нет ни по финчасти, ни по его технологичности. При таких соображениях логичнее 2112 движке. А пока кассы нет, гоняем по зп на 412моторе. На днях забрал у сани mosalek колмаки на одну сторону, с запасом, спаибо большое. Вчера возле работы заглушил машину, а на сигналку не смог поставить. Завести тоже не завелась . работали только дворники, контрольные лампы тормозов, давления масла, аварийка. Остальное не включалось. Все заработало после того, как три раза нажал на кнопку включения габаритов. Бред какой-то. Куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмыкай жгуты под торпедой те что в ЧЯ подключаются,на раздолбанных дорогах они отходят

С аккума через ЧЯ питалово на прямую идет на кнопку габаритов,у меня был такой цирк.только сигналки нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собираюсь поставить пиленную голову. Для этого у Валерия сегодня забрал вкусную и полезную вещицу, со множественной перфорацией и возможностью регулировки +/-12 градусов )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...