Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Снова выходные прошли зря. 

Перебрал движек. вкладыши норм. вылетевшие полукольца заменил на ремонтные.

Туева хуча времени ушла на отмывание говен и переборку головы (приобрел тут, с хорошей ровной плоскостью,  о ней дальше).

Везде новые сальнички, прокладки, фильтра, масло.

Ощутил, что такое вес кпп 2141 (40кг против 21 кг у 2140). 

Дополнительно прочистил и убрал очаги ржавчины под капотом.

Попарил мозг привод маслонасоса, никак не хотел садится. 

Протерялась "пуля"крепления тяги кпп и во время посадки кпп погнулся болт шруса.

В конце воскресенья, двигатель был запушен с первого раза, но и буквально через три минуты остановлен: вместо масла - майонез, на щупе - два уровня  :wacko: .

Оказалось, что на головке были трещины. Снял клапанную крышку - ОЖ прорывалась и струями бежала в раёне 2 и 4 цилиндров.

Итоги на вчера: минус два дня работы, минус гбц, 4,5 л масла, фильтр, прокладка блока, куча нервов.

 

Из плюсов - устоанвлен-таки ВУТ+ГТЦ ланос. Для этого с основы ланосовского крепления  и вырезанной части со шпильками (с родного вакумника) сварен каркас-проставка длинной 12 см (надо было ваить 9..10 см, немног не хватило длины штока. 

ГТЦ  брал на 4 выхода, один был заглушен, со второго (регулятора) были выкинуты внутренности. также установлен новый супорт с левой стороны, правая откисает после вэдэшки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свою голову лучшеб шлифанул заменил напрвляйки и не имел-бы дополнительного гемора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так все к этому и идет, а то уже 2-я голова чужая не приживается. пилить 331 на 1-1,5 мм не критично? цековки на поршнях не надо будет пилить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лет 5 назад так же наё..ся.

А голову пролей да посчитай СЖ. Ничего сложного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я о СЖ не переживаю - у меня газ, это даже лучше. тут больше вопрос по клапанам - не встретятся ли опять с поршнями?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если поршня 311.10 то лучше проверить там и так под впускной клапан сделали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, там 331 поршневая 1,5. Если бы была 412 или другая, то вопросов не было бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болт крепления шруса:

длина стержня ( без головки) 49 мм

длина безрезьбовой части 20мм

длина резьбы 29 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще, что может быть за хрень? После того, как карб полежал на полке, он начал выделываться, а именно: заводится на бензе норм, прпри прогазовке глохнет. И не брызгает бенз из носиков. как лечить? куда смотреть?

 

на газу работает хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не брызгает бенз из носиков-смотри ускорительный насос.при прогазовке глохнет-смотри мусор в поплавковой попал в главную дозирующею. А карб как лежал; боком,раком,или так же как на коллекторе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как на коллекторе, вместе с колектором, накрытый пакетом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ускоритель курить надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хана резиновой мембране??

 

так менял недавно, месяц может как.

чего ей рваться, новой-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если мембрана рвётся, то с неё течёт бензин. у тебя он не течёт, значит забиты носики или клапан заело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та хрен стем карбом.....   на газу едет заводится и хорошо......  у меня Соболь  бенз " нюхает "только зимой и то только после  минус  10    и только для прогрева...........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбери промой продуй и будет нормально работать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продуем, обязательно продуем!

Сходил на Перова к Валерке, взял большую пружину на правую скобу (а я-то думаю, чего там супорт погупывал), пулю на кпп, болт шруса (согнул один при перемещении коробки), и на сороковку - шпильку переднего крепления рессоры.

Также выражаю благодарность товарищу Квентину за подогнанные полезности в виде крутилок на сиденья (на рынке их нет, странно)

так что, жди меня суббота!

post-10231-0-06627500-1403185044_thumb.jpg

post-10231-0-18907600-1403185390_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это отзыв от жигулистов о кольцах ПРИМА

без слов

post-10231-0-29937500-1403253184_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимание знатоки узамоводы и узамоведы

!

Даю вводную:

 - уха 1,5л

 - бсз, все выставленно по метчикам и по датчикам, заводится с полтыка

 - новые работающие уфимские свечи

 - карб солех 041

 - гбо ловато запаралеленое

 -рабочий электрокарлсон с холодным датчиком включения

 - косозубая помпа с правильными зазорами. крыльчатка не болтается.

 - термостат стоял работающий, но выбросил и поставил простой тройник.

 - гбц заменена, прокладка новая, промазана графиткй перед установкой

 - масло в тосол и наоборот не бросает

 - расширительный бачек старого образца

 - запах газа из расширительного не слышен

- печка работает, греет нормально.

 

Внимание, вопрос:

 

Какого хрена автомобиля хватает на проезд 20-22 км при скорости 80 на 4-й, дальше кипит вхлам - с бульканьем, фонтанами из-под крышки расширительного бачка (если открутить), падением тяги и давления масла и т.д?

такие симптомы как начались тогда, так и продолжаются .

на любые манипуляции позитивно не реагирует.

 

Нужен дельный совет, лучше - физическая помощ на субботу. Проезд, питание и трудозатраты компенсирую.

Руки уже опускаются, хз что делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи подробно о крышке расширительного.Тройник вместо термосе не пойдет.ОЖ не дурная,что бы идти по большому кругу через радиатор.А термос заставляет её это делать. Может завоздушка идти от редуктора(газом пахнет в расширительном!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышка расширительного закрывается плотно, герметично. когда авто кипит - слишно бульканье, открываю крышку бачка - оттуда идет фонтан кипятка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышка расширительного закрывается плотно, герметично. когда авто кипит - слишно бульканье, открываю крышку бачка - оттуда идет фонтан кипятка.

Клапан в крышке рабочий? Ставь термостат. Газом воняет с расширительного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

газом не воняет.

хз насчет клапана в крышке. просто плотно закручивается и все. из-под нее ничего не виходит - ни воздух, ни вода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще перестал открываться, для полного счастья, капот. 

схема типа "один дергает ручку, а второй нажимает на капот" не помогает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...