Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

у меня там есть что то не супер идеал но вроде ниче, а может и не ниче а говно, но в общем за пиво  сок может стать твоим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Судя по прогнозам гидрометео трындюков, сегодня был самый теплый вечер за ближайшее будущее вразмере двух недель. Собрался с мыслами, и подгоняя себя мыслью, что в минус 23 в авто ездить будет нифигане вкайф, и лезть в систему охледжения без гаража -смерти подобго с этими гриппами, , втулил таки гозелепомпу.

Поставил уже за печкой, дабы не сильно ее греть. Подключил через релеху управляется плюсом с вентилятора печки. Причина установки- печка греет после пробега 15 км, мне до работы 19.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 печка греет после пробега 15 км, мне до работы 19.

:dolf2:  перед выездом грею 5-7 мин до вкл газа (46 гр по бк вкл) и вкл печку на 1 - уже дует тепленьким, а в первый км в салоне + 10 уже :beach: 

з.ы какой радик на печке стоит? Может стоит купить новый люминь? Мне нравится как он работает. На старых медных вход/выход был такой же горячий, но отдача тепла в салон не та :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел, стоит ещё наверно родная медяха. До минус5 печка работала в режиме"адово испепеление", холоднее- джаст дуит тёплым. Грешу на вернетовский термос- может неплотно заквывает большой круг. Или просто мотор остывает, нижней защиты и козырька на бампере снизу нет, хз. Картонка тюнинг присутствует. Как потеплеет поставлю с 2110 на 85градусов и посажу помпу на герметики, выкину паранитовую прокладку. Проехался сегодня- тёплым поёт уже через 2-3км, и это хорошо.

И по датсику виду, что мотор не выгревается, стрелка в средине ьолтается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система охлаждения работает неправильно)). Обязательно начинать с термостата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Обязательно начинать с термостата.

я думаю сейчас купить нормальный новый термостат НЕРЕАЛЬНО (нижний). Только переделывать под верхний от 412 и покупать от ино дорогую вставку (термостат) - тогда будет работать. А так деньги на ветер.

з.ы имел опыт езды на м2140 с термосом от ино - 90 гр держал как вкопаный, даже дырку в нём сверлили чтоб травил на большой круг :D

Змінено користувачем fen
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сцука, засада. 

до потепления придется поездить, крутить в тепле негде. ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил термостат нижний типа польский аврора 2110, сегодня заменю.

так как потеплело, заменю патроны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты его прокипяти дома в кастрюле и посмотри на какой температуре начало открытия и полное открытие, я так пять штук перепробовал пока нормальный выбрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как результат? Какой фирмы термостат?

если вопрос ко мне, то я установил ВЕРНЕТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

aurora poland/

сцука, не становится на 2141, угол разворота  на нижний патрубок недостаточен.

на 2140 там он просто вниз идет, и прямо, на 41-м надо изголятся.

поехал искать чтото другое ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, к Андрюхе.

Я тоже купил от таза, правда 2108, но тоже 85 - начало открытия. У меня тоже Вернет уже второй (родной Москвичёвский), но шото мне не нравиься ни разу, что он начинает открываться уже на 60 гр. От таза хоть есть варик выбрать по производителям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

именно в авроре или в другого производителя?

тоесть развальцовывал и переставлял или так силушку богатырскую прикладывал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алюмин корпус,вернёт вроде,. Т9 падла

Я не помню названия но новый любой аллюм термос я крутил на нужный угол. Первый делал от безысходности, думал не на долго, но год отьездил и дальше было очередное изменение системы охл с другим термосом и Т.д. сейчас ставлю верхний термос гранта на место задней заглушки,требуется перерезка резьбы на 38х1.5 вместо 36%1,5.

Просто вставил брусок деревянный и в тисках. Там не сильно туго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот оно чо, Михалыч... 

бумм пробовать, найдем тиски и бумм пробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там между половин зажато резиновое кольцо. Пока оно не деформировано температурой его можно крутить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак.

вчера заменил рулевую тягу справа (психанул, поставил фенох, надо будет родную перебрать) и стойки.

старые оказались монро газматик! 

устали по причине ухода газа, но выглядят отлично!

говорят, в городе есть возможность восстановить стойки за 250грн/штука? кто знает, подскажите.

 

помощник оказался рукожоп. сегодня на развале обнаружены болт с 2109, болт  с прорезью 1102, которые там нах не нужны.

также он умудрился поменять местами сухари, из-за чего колеса стали вот так, если смотреть на фары ///.........///

вчера еще заметил, что авто едет не так, но не мог понять как.

опоры родные, подшипники норм.

 

термос заклинил на большом круге, на фото- старый и с таз-2110,

видно, что у нашего развал трубок 120 градусов, в ваз - 95 .

буду пробовать провернуть его.

 

также нашлась трещина на ступице руля ((

опелевский нам становится #биспеределак ?

post-10231-0-03973400-1453991615_thumb.jpg

post-10231-0-90190800-1453991629_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опеле-руль...шлицы одинаковые,но стыковка котнактов сигнала,рычажек на переключатель поворотов,на счет вылета руля я не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...